Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 8 октября 2023 09:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    claudita:

    sagittariu5, вообще-то доставили товар реально хуже - с семенами самый дешёвый козинак. И мне бы тоже, например, было обидно. Но надо на цену ещё смотреть - при максимально дешёвой цене не возбухала б уже, а если б за эти же деньги могла б в другом месте купить такой, как надо, то и нужна мне такая покупка однозначно - заберите и верните деньги! Емолу всегда доверяю и никогда не проверяю чего он там наложил, но вот вижу уже, что надо, ибо потом проблему не решат.... Стоп, а проблема в чем - в том, что картинку не хотят поменять на сайте, или товар обратно забрать?

    Ну как бы 3.59 за 280 грамм при том со скидкой 17%- это не дёшево. Уж точно не для набора с 60% семечек, ибо чисто семечки стоят 1.45 за 150 грамм, безо всякой скидки
    Проблема в том, что даже не признают, что подложили более худший товар вместо заявленного по фото.
    И при всём при этом ещё и не пытаются обновить фото на актуальное, чтобы другие покупатели видели, что предлагается фактически не такой красивый набор, как на картинке.

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    7234

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    7234
    # 8 октября 2023 09:06

    Как-то заказала перец, приехал весь зелёный, написала отзыв, перезвонили, спросили, хочу ли я вернуть товар.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 8 октября 2023 09:09
    luxy:

    Как-то заказала перец, приехал весь зелёный, написала отзыв, перезвонили, спросили, хочу ли я вернуть товар.

    А тут никто не перезванивал, вместо этого в чате по сути хамство

    В зависимости от партии товар может отличаться

    А фото на сайте, значит, не должно отличаться? :lol:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13673

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 8 октября 2023 11:24
    Avanturist:

    вместо этого в чате по сути хамство

    а вы не улавливаете связь? вас даже тут не поддерживают в вашей истерии :-?
    уверен, если бы вы описали правильно свою проблему, мотивировали тем, что продаваемый товар не соответствует заявленному- вам бы вернули деньги. хотя я до сих пор не понимаю, где вас обманули? показали другую комплектацию на фото- но кто же верит сейчас фотографиям?)) в описании указаны проценты состава- нет. сам по себе состав выдержан. только добрая воля продавца могла бы вам помочь, но...
    собственно, был бы сейчас кто то новенький в теме- тогда можно было бы его понять.но от опытного борца читать детские обидки :-?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Avanturist:

    фото на сайте, значит, не должно отличаться? :lol:

    его вообще может не быть.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    claudita:

    с семенами самый дешёвый козинак.

    а мне наоборот, такой больше нравится. да и кунжутный не сильно дороже. просто мы привыкли к семочке, как к бесплатному продукту.

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    7234

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    7234
    # 8 октября 2023 11:46
    Avanturist:

    тут никто не перезванивал, вместо этого в чате по сути хамство

    Каков привет, таков ответ.
    Если в первый раз потерять сознание на кассе, вызовут скорую, а если регулярно выносить продукты в "бессознательном состоянии " - милицию.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    11vasya:

    вам бы вернули деньги.

    Не в том цель, когда смысл жизни - жалобы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 8 октября 2023 11:52 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    11vasya:

    его вообще может не быть.

    Если фото товара на сайте нету, тогда НАБОР должен быть подробно расписан в штуках или граммах. Потому что 280 грамм кунжута и 280 грамм подсолнечника - это ооочень большая разница. Хотя козинаки и одно, и другое

    11vasya:

    а вы не улавливаете связь? вас даже тут не поддерживают в вашей истерии

    Подожду ответ МАРТ.
    "даже тут" в теме про хамство медика, самовольно врубившей аудио-видеозапись в кабинете ВКК знакомому, без его согласия, по закону о защите персональных данных, также взахлёб многие доказывали, что всё хорошо и законно, типа потому, что врачи обязаны итак хранить врачебную тайну. Но вот официальный ответ пришёл совсем иного содержания. Так что "даже тут" - совсем не показатель

    11vasya:

    если бы вы описали правильно свою проблему, мотивировали тем, что продаваемый товар не соответствует заявленному- вам бы вернули деньги. хотя я до сих пор не понимаю, где вас обманули?

    Я проблему описал в целом - фото совсем не того набора, который вручается по факту и имеется в наличии. Уважающий себя и покупателей продавец быстро бы исправил ситуацию, загрузив актуальное фото, а не начал бы включать дурака "связывайся с производителем, пусть он нам вышлет фото, мы сами не умеем фотографировать и загружать фото на сайт" :lol:

    11vasya:

    показали другую комплектацию на фото- но кто же верит сейчас фотографиям?)) в описании указаны проценты состава- нет. сам по себе состав выдержан.

    Интернет-торговля имеет свои нюансы. Вы не в классическом магазине, где товар прямо перед вами, в актуальном виде
    И да, состав в описании и то указан неправильно!!! Или у вас состав с водой и состав без воды = одно и то же? :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    11vasya:

    детские обидки

    Думаю, если бы я с вами договорился на работу (ремонт) импортной эмалью, а принёс бы белорусскую (цвет ведь одинаков))) - вы бы рассуждали совсем иначе. Не "детскими обидками". Разве нет?? Так и тут - набор набором, но качество совсем иное этих двух наборов.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Впрочем, на фоне вот такой инфы

    удивляться обману покупателей совсем не приходится. Конкурентов готовы обманывать, не то, что покупателей

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13673

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 8 октября 2023 12:16
    Avanturist:

    на фоне вот такой инфы

    а вы заметили, как они красиво эту инфу преподнесли- виноваты контуры. а они только опровергают это. мелким светлым шрифтом))) я минуту пытался понять- что это за объявление, чему они хвастаются :shuffle:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 8 октября 2023 12:16
    11vasya:

    а мне наоборот, такой больше нравится.

    О вкусах не спорят. Но продавец должен сохранять приличное лицо, и при возможных отличиях партий выложить что-то вроде "вариант 1" и "вариант 2" наборов, с оговоркой, что отгрузка осуществляется произвольно и т.д. Также, как и по расцветке хозтоваров (типа там пластмассовые контейнеры, стаканчики, и т.д.) оговорка про возможное отличие цветов и указание всех возможных расцветок.

    А доказывать, что это якобы норма - продемонстрировано на фото одно, а продано совсем иное - верх наглости

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    11vasya:

    Avanturist:

    на фоне вот такой инфы

    а вы заметили, как они красиво эту инфу преподнесли- виноваты контуры. а они только опровергают это. мелким светлым шрифтом))) я минуту пытался понять- что это за объявление, чему они хвастаются :shuffle:

    Ну почему виноваты контуры, если чётко написано, что "ПО ЗАКАЗУ ЕВРООПТ" информация была размещена? Виновен прежде всего заказчик, а потом уже посредник

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    11vasya:

    я минуту пытался понять- что это за объявление, чему они хвастаются

    Тут явно не хвостовство, а позор. Но решение суда надо исполнять, никуда не денешься (без последнего они такое точно бы не разместили у себя, даже светлым мелким шрифтом, это очевидно))

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11099

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11099
    # 8 октября 2023 12:51

    при приемке заказа, вы имели полное право отказаться от конкретного товара.
    курьер оформил бы корректировку заказа, и разница упала на карту, по окончанию трансакции.(если предоплата)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 8 октября 2023 13:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    yuradeni:

    при приемке заказа, вы имели полное право отказаться от конкретного товара.

    Не доводилось ранее сталкиваться с подобным. Один раз не обнаружил банку томатной пасты, написал, проверили там по камерам наблюдения комплектацию моего заказа, вернули стоимость. Однажды перепутали точку доставки, не на тот ПВЗ мой заказ кинули)) Но чтобы по товару такое вот было, как сейчас, не сталкивался. И не знал, можно ли частично отменить заранее предоплаченный к тому же, заказ, или уже отменять надо полностью (а там, понятное дело, не только козинаки были)

    yuradeni:

    курьер оформил бы корректировку заказа, и разница упала на карту, по окончанию трансакции.(если предоплата)

    Был самовывоз, а не курьерская доставка, поэтому вот и смутило, как и что в подобном случае (отними стоимость козинаков, а там 4 упаковки, а не 1, ещё бы сказали "заказ меньше минимальной суммы" и насчитали бы какую платную доставку)))))

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11099

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11099
    # 8 октября 2023 13:18 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    Avanturist:

    Был самовывоз

    не пользовался,
    но предполагаю ни чем не отличается, ну не курьер, а оператор пункта , бы всё оформил.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 8 октября 2023 13:34

    Вы имеете право отказаться от покупки, если:

    Вам доставили товар, который Вы не заказывали.
    Доставлен товар ненадлежащего качества.
    Если после оплаты Вы обнаружили, что непродовольственный товар надлежащего качества не подходит по каким-либо причинам, и он подлежит обмену в соответствии с законодательством Республики Беларусь,

    yuradeni, 1 трактовать можно двояко
    2 и 3 - точно мимо.
    А насчёт "не заказывали товар" - как не заказывал? В распечатке же есть такая позиция, набор козинаков. А фото нету.
    К тому же ТП в чате даже и не пытается признать, что доставлено было не то. Всё хорошо, просто партии могут отличаться :o

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 8 октября 2023 14:12 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    claudita:

    емолл не согласен решить данный конфликт мирно

    емолл наверняка согласен, но тогда авантюристу нечего будет обсуждать неделю на форуме. в жалобной ветке его уже не воспринимают, нашел сочувствующую до поры публику здесь.

    Avanturist:

    Если фото товара на сайте нету, тогда НАБОР должен быть подробно расписан в штуках или граммах.

    опять эти фантазии. кому должен?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13673

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 8 октября 2023 15:00
    Avanturist:

    и пришлось извиняться.

    пришлось- это бесспорно. но до вас так и не дошло, что извиняясь они повторили тот же трюк с дезинформацией, напечатав её посредине экрана. все, кто не в курсе решения суда, только лишний раз уверовали в низкие цены едоставки.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6653

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6653
    # 8 октября 2023 15:17

    Avanturist, спасибо, мы все здесь уже предупреждены, что будет целых 3 козинака с подсолнечником. Выговарились - выпустили пары и ладно... На баррикады вместе с вами мы не пойдём, и петицию писать тоже не будем...

    Вы, наверно, из тех, кто если заметит не ту цену в чеке, то начинают вставать в позу и требовать продажи именно по той цене, которую увидели на наклейке/ценнике... поубивала бы собственными руками, ибо в ПО любой кассы только 1 ценник и "старую"/акционную оттуда нет никакой возможности извлечь. Я с таким сталкиваюсь постоянно в магазинах и если я не хочу покупать по большей (а иногда и меньше случается), то подхожу к кассирам и говорю, что брала по другой цене и по этой мне товар не нужен. И мне делают отмену, где забирают свой товар, а мне денежку. Один раз только какой-то минский магазин ответил, что они не могут так сделать и просто вернули мне разницу наличкой - честно говоря, было как-то неприятно, как-будто я кому-то в карман залезла и обокрала. Совесть меня не мучает, когда вручную цены вбивают и могут накрутить - здесь мне уже параллельно сколько они по своей кассе пробили и пусть свои и залаживают в конце смены, если так ошибаются/обманывают в пользу своего любимого магазина.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13673

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 8 октября 2023 15:50
    claudita:

    если так ошибаются/обманывают в пользу своего любимого магазина.

    это косяк тех, кто отвечает за ценники. просто магазины экономят на персонале, либо персонал ленивый. и ладно, когда просто чуть цена изменилась, но когда несколько дней висит листовка с акционной ценой- это уже явно обман.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 8 октября 2023 16:01
    claudita:

    Вы, наверно, из тех, кто если заметит не ту цену в чеке, то начинают вставать в позу и требовать продажи именно по той цене, которую увидели на наклейке/ценнике...

    Смотря какая разница. Если там копейки - это можно и пропустить, а когда в ГИППО ведро майонеза по ценнику было 4.99 (по акции), а на кассе уже +2 рубля!! в чеке - 6.99, это расклад совсем иной. Там уже разницу вернули.

    claudita:

    в ПО любой кассы только 1 ценник и "старую"/акционную оттуда нет никакой возможности извлечь.

    Надо тогда вовремя менять ценники. А не дезинформировать покупателей. Разве нет??

    claudita:

    если я не хочу покупать по большей (а иногда и меньше случается), то подхожу к кассирам и говорю, что брала по другой цене и по этой мне товар не нужен. И мне делают отмену, где забирают свой товар, а мне денежку.

    Если наличными была оплата - это одно. А если по карте, как быть кассиру??? На карту вам мгновенно никто ничего не вернёт, а нарушать кассовую дисциплину, путая оплату картой и наличными, тоже нет желающих....

    claudita:

    Один раз только какой-то минский магазин ответил, что они не могут так сделать и просто вернули мне разницу наличкой - честно говоря, было как-то неприятно, как-будто я кому-то в карман залезла и обокрала.

    Это не вы залезли и обобрали, а кто-то из работников (не поменявший вовремя ценник) ответил за свою ошибку.
    Все мы ошибаемся, и все должны отвечать за свои ошибки. Я тоже не святой, тоже бывают ошибки, и там уже с заказчиком решаем вопрос - или я делаю чуть скидку (если ошибка незначительная, и заказчик останется доволен снижением итоговой цены), или уже переделываю работу за свой счёт, своими материалами. И я не скажу, что ко мне прямо заказчик "залез в карман", если я сам где-то что-то не рассчитал и допустил ошибку.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    11vasya:

    когда несколько дней висит листовка с акционной ценой- это уже явно обман.

    Полностью согласен с вами. В листовке типа "акция", возле товара цены нету (грубое нарушение), а по кассе пробивается "вдруг" без акции, на рубли дороже. За такие "хитрики" надо наказывать, и прилично. Чтобы неповадно было в дальнейшем.

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    leksi1993:

    у людей есть иные интересы

    Тогда зачем luxy аж несколько дней долго и упорно доказывала, аж смеясь, что жалоба в центр защиты персональных данных "необоснованная", мол, если Прокуратура отфутболила, то отфутболити иная инстанция? ))) Странные такие "иные интересы", правда? :rotate:

    leksi1993:

    емолл наверняка согласен

    Вы не видели их ответы?? Даже намёка не было в чате на решение данной спорной ситуации. Просто иная партия, и всё хорошо....

    leksi1993:

    опять эти фантазии. кому должен?

    действующему законодательству)) Через пару недель придёт ответ МАРТ, уверен, что там не отпишут в духе "всё хорошо" по приложенным фото товаров и скринам переписки с продавцом

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 8 октября 2023 16:15
    Avanturist:

    Если наличными была оплата - это одно. А если по карте, как быть кассиру??? На карту вам мгновенно никто ничего не вернёт, а нарушать кассовую дисциплину, путая оплату картой и наличными, тоже нет желающих....

    недавно в евроопте товар был по скидке, о чем свидетельствовал стикер со сниженной ценой, и я, пробивая товар в кассе самообслуживания, просканировала не тот штрихкод, т.е. в чек пошла цена без скидки. оплатила картой и спокойно подошла к администратору, она посмотрела чек и товар, увидела, что при наклеивании стикера не заклеили старый штрихкод и разницу мне вернули наличкой тут же, из кассы с табаком.
    так вот, если не начинать орать, то все решается быстро и на месте. но тогда на форуме не получится неделю плакать про обманщиков.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 8 октября 2023 16:17

    leksi1993, ещё скажите, что НЕПРАВИЛЬНОЕ указание состава товара (без питьевой воды, как на упаковке) - это не нарушение :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    leksi1993:

    оплатила картой и спокойно подошла к администратору, она посмотрела чек и товар, увидела, что при наклеивании стикера не заклеили старый штрихкод и разницу мне вернули наличкой тут же, из кассы с табаком.

    Знаете, что было бы магазину на случай проверки налоговиками по такому вот самоуправству?? Хороший штраф!!! :lol:
    И вы пытаетесь такое выставить "нормой" ?? :o

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    В каждом магазине написаны правила возврата средств за бракованный - не подошедший товар: как вносились деньги - так и возвращаются.
    По чеку наличными - и возврат будет наличными, по чеку оплата картой - значит и возврат ТОЛЬКО на карту.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 8 октября 2023 16:22 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Знаете, что было бы магазину на случай проверки налоговиками по такому вот самоуправству?? Хороший штраф!!!
    И вы пытаетесь такое выставить "нормой" ??

    знаете, что это проблемы магазина? цена вопроса - 20 копеек. и кассы закрываются и пересчитываются в конце смены. так что можете не таращить глазки в смайлике
    норма - это когда продавец и покупатель решают проблемы без истерик

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..