Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 3 октября 2023 22:02 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    leksi1993:

    иногда яндекс врет

    Всего один раз наблюдал троллейбус Шредингера - когда его не было, а по Яндексу он типа проехал мимо меня.
    У Яндекса другое вот плохо - не всегда показывает что-то загодя возле конечных остановок. Условно говоря, если это Т61 на Академической, то он покажет время до прибытия на остановку сразу после выезда из кольца, хоть троллейбус еще находится на Академии Наук (предыдущей остановке). А если это А115 на автовокзале Центральном, то Яндекс проснется только в момент выезда автобуса с кольца.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    A.Z.:

    приложение Goes в маркете

    Оу, не слышал о таком. Спасибо)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 3 октября 2023 22:27
    leksi1993:

    иногда яндекс врет

    все врут.
    В базе системы есть 2 слабых элемента или даже 3.

    Первое, поставщиком данных являются транспортники, не профильная структура, управляющие кадры госуправления заточены под другие направления и не мыслят как ... лучше для инфосервиса.
    в итоге квантование данных идет редко, реалтайм там и близко не стоял. Вангую что причина в изначальной постановке задач. Когда система затачивалась под табло и никто и помыслить не мог, что какой то яндекс начнет рисовать маршруты на карте в живом режиме. А табло ... табло можно и раз в 1-2-3 минуты перерисовывать.
    Далее. Это оборудование в ПС.
    на сколько я в курсе, по изначальному тендеру там впаяны 2G модемы.
    И тут технологии сыграли злую шутку. уже 5G на дворе, а частотный спектр конечен, да еще разделен между кучей операторов.
    И телефонов 2G ни у кого нет ... и модемов ... операторы модернизируют аппаратуру непрерывно, чтобы задействовать частотный диапазон в максимально продвинутых стандартах связи. Там и ёмкость выше и скорость.
    передачу данных в 2G никто в крупном городе в серьез не рассматривает он работает по остаточному принципу.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 3 октября 2023 22:29

    Троллейбус 4663 маршрут 31 сегодня в 19 часов при выезд с развортоного кольца на семашко на светофоре встал колом и никуда больше.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34460

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34460
    # 3 октября 2023 23:42 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Micola:

    все врут.

    ну не знаю.. по сайту минсктранса еще не было осечек

    Тетрахлорметан:

    Троллейбус 4663 маршрут 31 сегодня в 19 часов при выезд с развортоного кольца на семашко на светофоре встал колом и никуда больше.

    все может быть, все может статься: троллейбус может вдруг сломаться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 4 октября 2023 17:12
    leksi1993:

    все может быть, все может статься: троллейбус может вдруг сломаться.

    На горячей линии Минсктранса сегодня утром не стесняясь ответили, что водителей, мол, не хватает, поэтому машину с автобусного маршрута 102 утром с Чижовки отправили на другой маршрут, поэтому он и не приехал. Занавес.

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 4 октября 2023 19:00 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Бот2:

    У нас в стране водители хотят кушать а не вылететь по окончании контракта. А затянуть до упора тормоза чтоб автобус прошел стенд техосмотра а потом отпустить их чтоб автобус мог двигаться не дымя колодками или при т.о. менять колодки только на одном колесе оставляя на остальных старые. Это обычное дело. Не вспоминаю уже о богданах радзимичах на большинстве которых тормоза срабатывают только со второго третьего нажатия и тд. Да что с вами дилетантами спорить. Вы же небось по идиологическим отделам штаны протираете, у вас всегда все будет добре, лишь бы сверху по шапке не получить

    Ну на зонах тоже кормят :trollface: Не надо рассказывать восхитительные истории, ибо в такой ситуации это архиглупо - зона сразу, если случится страшное. Так что кончай фантазировать и придумывать о том. как бедняги выживают от контракта до контракта, катаясь на отвратных запчастях. Не люди, а абы что, выходит, и себя не жаль, и других.
    И да, расскажи мне, как при автоматической коробке ты на затянутых колодках покатаешься :lol: Я бы очень хотел это послушать, правдоруб ты наш. Но увы, ты просто наврал тут всем.

    Бот2:

    Скорее всего думают авось пронесет. Да и мастерство не пропить. В наше время самые опытные и дисциплинированные в основном там

    Проносит при несварении желудка. А по твоим словам выходит, что водители у нас - идиоты, которым жить надоело.
    Я же говорил ранее - не ветка, а просто сборник анекдотов, столько фантазий начитаешься и насмеешься, что не надо больше никаких развлечений

    А где я говорил что на затянутых катаются? Сам придумал сам посмеялся?
    А на коробке не только скоростя но и режимы есть, если нужно потянет не хуже механики.
    Это тебе так, для общего развития

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Корч:

    leksi1993:

    все может быть, все может статься: троллейбус может вдруг сломаться.

    На горячей линии Минсктранса сегодня утром не стесняясь ответили, что водителей, мол, не хватает, поэтому машину с автобусного маршрута 102 утром с Чижовки отправили на другой маршрут, поэтому он и не приехал. Занавес.

    А почему не хватает не сказали?

    Слухай батьку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 4 октября 2023 23:46
    Бот2:

    А где я говорил что на затянутых катаются? Сам придумал сам посмеялся?
    А на коробке не только скоростя но и режимы есть, если нужно потянет не хуже механики.
    Это тебе так, для общего развития

    Ага, а топлива в МАЗах тонн 5 вмещается, конечно, и водителю совсем ничего за пережог не будет, угу :trollface: Расскажи еще про какачественные Икарусы, на бис :trollface:

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 5 октября 2023 00:38
    ExOrienteLux:

    Бот2:

    А где я говорил что на затянутых катаются? Сам придумал сам посмеялся?
    А на коробке не только скоростя но и режимы есть, если нужно потянет не хуже механики.
    Это тебе так, для общего развития

    Ага, а топлива в МАЗах тонн 5 вмещается, конечно, и водителю совсем ничего за пережог не будет, угу :trollface: Расскажи еще про какачественные Икарусы, на бис :trollface:

    Что к чему? Этот твой пук. Дальше на экологию перекинешься или износ шин?

    Слухай батьку
  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 5 октября 2023 09:54
    Бот2:

    А на коробке не только скоростя но и режимы есть, если нужно потянет не хуже механики.

    Простите, что?!

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 5 октября 2023 10:45
    Бот2:

    Что к чему? Этот твой пук. Дальше на экологию перекинешься или износ шин?

    Тебе уже прямым текстом сказали, что свои фантазии оставь друзьям, а не пиши тут, а ты продолжаешь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 5 октября 2023 17:42
    ExOrienteLux:

    А давай маляр нам тут напишет как надо правильно составлять маршруты? Только чтоб не сливаться?

    Вообще-то я вёл речь про расписание, а не маршруты как таковые (это отдельная тема для обсуждения)
    А вот расписание надо составлять, чтобы не было "хороводов" (на маршрутах, которые полностью или на значительной части дублируют друг друга, ну вроде Т60 и Т3 со стороны Ангарской или Т3 и Т16 от Автозавода до Вокзала и обратно), а также смотреть по ключевым пересадочным узлам, чтобы не уходили "хороводы" в 3-4 маршрута за 1-3 минуты, а потом минут 20 "провал", ни одного маршрута в ту или иную сторону, до очередного "хоровода".

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Корч:

    На горячей линии Минсктранса сегодня утром не стесняясь ответили, что водителей, мол, не хватает, поэтому машину с автобусного маршрута 102 утром с Чижовки отправили на другой маршрут, поэтому он и не приехал. Занавес.

    Кстати, проезжая часов в 9-10 утра д.с. Чижовку, в БУДНИЙ день, резко кинулось в глаза малое количество машин, то ли 3, то ли 4 всего стояло. А ведь, по логике, там уже обеды должны быть у первой смены.... Раньше в подобное время стояло в несколько раз больше машин. А тут вон оно что.... А нам потом заикаются про "режимы труда и отдыха" у водителей, как нельзя нарушать аж чуть ли не на минуту)))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 5 октября 2023 18:29
    Avanturist:

    Вообще-то я вёл речь про расписание, а не маршруты как таковые (это отдельная тема для обсуждения)
    А вот расписание надо составлять, чтобы не было "хороводов" (на маршрутах, которые полностью или на значительной части дублируют друг друга, ну вроде Т60 и Т3 со стороны Ангарской или Т3 и Т16 от Автозавода до Вокзала и обратно), а также смотреть по ключевым пересадочным узлам, чтобы не уходили "хороводы" в 3-4 маршрута за 1-3 минуты, а потом минут 20 "провал", ни одного маршрута в ту или иную сторону, до очередного "хоровода".

    Ну так составь, что тебе стоит? Ты ж умный, я бы тебя министром каким сделал. Или только на словах Лев Толстой?

    Avanturist:

    Кстати, проезжая часов в 9-10 утра д.с. Чижовку, в БУДНИЙ день, резко кинулось в глаза малое количество машин, то ли 3, то ли 4 всего стояло. А ведь, по логике, там уже обеды должны быть у первой смены.... Раньше в подобное время стояло в несколько раз больше машин. А тут вон оно что.... А нам потом заикаются про "режимы труда и отдыха" у водителей, как нельзя нарушать аж чуть ли не на минуту)))

    Все. Тушите свет, маляр стал регулировать время обедов :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 5 октября 2023 18:38
    ExOrienteLux:

    Ну так составь, что тебе стоит? Ты ж умный, я бы тебя министром каким сделал. Или только на словах Лев Толстой?

    Для этого надо знать некие дополнительные вводные, например время отдыха за смену и время обеда. Мне такое никто не сообщил

    ExOrienteLux:

    Все. Тушите свет, маляр стал регулировать время обедов

    Да нет, просто кинулось в глаза, что "что-то не так", как замечалось ранее примерно в том же месте и примерно в такие же периоды по будним дням

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 5 октября 2023 23:51
    Avanturist:

    Для этого надо знать некие дополнительные вводные, например время отдыха за смену и время обеда. Мне такое никто не сообщил

    Для тебя это разве проблема? Твоим фантазиям нет преград, так что дерзай

    Avanturist:

    Да нет, просто кинулось в глаза, что "что-то не так", как замечалось ранее примерно в том же месте и примерно в такие же периоды по будним дням

    Все прапала, шэф!
    Что необходимо сделать в данной ситуации, как считаешь?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34460

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34460
    # 6 октября 2023 00:46 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    также смотреть по ключевым пересадочным узлам, чтобы не уходили "хороводы" в 3-4 маршрута за 1-3 минуты, а потом минут 20 "провал", ни одного маршрута в ту или иную сторону, до очередного "хоровода".

    т.е. на других остановках, где гуру расписания не ездит, пусть люди ждут транспорт по 40 минут. ясно

    Avanturist:

    по логике

    это не ваше, не старайтесь. не умеете вы в логику даже на тысячную долю процента

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 6 октября 2023 15:45
    leksi1993:

    т.е. на других остановках, где гуру расписания не ездит, пусть люди ждут транспорт по 40 минут. ясно

    Нет, в том-то и задача, чтобы расписание было максимально гибким, а не "хоровод из 4 маршрутов одного направления сразу, а потом 30-40 минут вообще ничего в ту сторону"

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    leksi1993:

    это не ваше, не старайтесь. не умеете вы в логику даже на тысячную долю процента

    :lol: Спасибо за комплимент. Такое можно услышать только тут на форуме

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34460

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34460
    # 6 октября 2023 16:53 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Avanturist:

    чтобы расписание было максимально гибким

    т.е. в понедельник автобус приедет в 16.50, а во вторник - в 17.30, в среду - в 16.20 и т.д.?
    гораздо удобнее приехать на троллейбусе и в течение пары минут пересесть на автобус, нежели торчать на остановке 10+ минут, потому что работникам валика так хочется.

    Avanturist:

    Спасибо за комплимент.

    впервые вижу человека, который радуется, что ему сказали подобное.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 7 октября 2023 00:27
    leksi1993:

    т.е. в понедельник автобус приедет в 16.50, а во вторник - в 17.30, в среду - в 16.20 и т.д.?

    Что за глупости???

    leksi1993:

    гораздо удобнее приехать на троллейбусе и в течение пары минут пересесть на автобус, нежели торчать на остановке 10+ минут, потому что работникам валика так хочется.

    Полно мест в городе с ОДНИМ маршрутом транспорта (не важно, автобус или троллейбус). и выбора нету.
    Вот там интервал минут 15, а надо потом пересесть на другое направление, "хоровод" которого с примерно таким же интервалом уходит из-под носа на пару-тройку минут раньше, и.... ??? Ничего не поделаешь, если не хочется брать такси

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34460

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34460
    # 7 октября 2023 02:13
    Avanturist:

    Что за глупости???

    что, не нравится ваша же манера рассуждать о "хороводах"?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70349

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70349
    # 7 октября 2023 11:12

    Апну свой старый пост

    A.Z.:

    Кстати, еще в середине 90-х видел такую вещь. Кто-то из коллег тогдашних приносил карту города (не уверен за давностью но скорее всего в Украине) с маршрутами ОТ. Так там номера этих самых маршрутов были разбиты по диапазонам, с заведомым запасом, за котолрый не выйдешь в отдаленной даже перспективе)
    Условно
    1-20 - трамваи
    21-50 - троллейбусы
    51 -... - автобусы
    Зато сразу понятно о каком маршруте речь

    очень удобно было бы в Минске так сделать :super:
    скажем
    1-20 - трамваи
    21-100 (120...150 с манией давай УАХам рандомные номера) - тралики
    151 -...- -автобусы

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час