Вопрос знатокам: ER 5 было две версии на ~50 л.с. и задушенная версия ~ 34 л.с. как их различить при покупке? И в чём состоит разница, можно ли раскрыть? Вариант: сядь, проедься, поймёшь не предлагать - выбираю первый мот, жопомер не настроен )))
офлайн
Vitalik.cze
Junior Member
|
|
60 |
10 лет на сайте Город:
|
Вопрос знатокам: ER 5 было две версии на ~50 л.с. и задушенная версия ~ 34 л.с. как их различить при покупке? И в чём состоит разница, можно ли раскрыть? Вариант: сядь, проедься, поймёшь не предлагать - выбираю первый мот, жопомер не настроен )))
офлайн
kosteto-on
Neophyte Poster
|
|
7 |
11 лет на сайте Город:
|
Разница полносильной версии от задушенной - в дополнительной пластине с малым отверстием на впускных патрубках карбюраторов, которая снижает входящий поток воздуха. И, кажется, только в этом. Снимая воздушный фильтр, и убирая эти пластины- задушенная версия становится полносильной.
офлайн
aleXXXeius
Junior Member
|
|
99 |
14 лет на сайте Город:
|
Всем привет!
Kawasaki ER-5 2003 г.в. Порвался трос сцепления. Подходит ли трос от каких-нибудь других моделей, или искать только к моему?
офлайн
aleXXXeius
Junior Member
|
|
99 |
14 лет на сайте Город:
|
izerli:гораздо дешевле купить жилу и отремонтировать.
взаимозаменяемость тросов по партнамберам надо смотреть https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/kawasaki/er500-1 ... i-14169517
спасибо за информацию, ремонт старого троса входит в план Б)
офлайн
aleXXXeius
Junior Member
|
|
99 |
14 лет на сайте Город:
|
Парни, может тут есть кто, кто владеет таким же мотоциклом? Надо проверить реле-регулятор генератора, чет пропала зарядка. Я бы подъехал, подкинул заведомо рабочее, чтобы исключить вариант. Минск
Можете написать в Телегу, чтобы оперативнее @orbitbezsoli
Heavy_M.:Ситуация.
Возился сегодня в гараже, светильники настраивал. Установил мот на подножке левой, вроде ровно, чтобы удобнее было, подложил там что-то под подножку. Двигатель работает, свет горит. Я отворачиваюсь и отхожу на пару шагов, слышу грохот - мот завалился на правый бок
Подбегаю выключаю, поработал он в таком положении от силы секунд пять. Поднимаю осматриваю, вроде ничего и нет, зеркало только на место вернуть...
Пытаюсь завести, не получается, ну думаю с карбов топливо куда-там перетекло, надо подождать да ещё попробовать... Завёл. Поработал. Думаю, что не так... - горят лампочки охлаждайки и масла, и не гаснут. Глушу, звоню всем кого знаю из спецов по мото: масло/фильтр/воздух - в моём гараже чтобы то-сё проверить инструментов не хватит, решаю оставлять на завтра.После ужина не стерпел, пошёл проводить диагностику, результат:
- лампа охлаждайки горит, потому как воды там нет, вообще.
- уровень масла последний помню, был чуть ниже верхнего предела, сейчас же границы не видно.
- когда заводишь двигатель, работает он так же, как и прежде, на тех же оборотах, и уровень масла понижается, о чём говорит появляющаяся граница, но не уходит полностью, как обычно (термометр тут установлен непосредственно "в металле", выше 45 градусов не поднимал)
- осматриваю пол/стены в поисках луж охлаждайки - нету.
- по воспоминаниям: удара сильного и чтобы двигателем - не было, т.е. вероятность, что там внутри что-то раскололось кажется сомнительной, он просто повалился на мягкий магнитофон из 90ых почти и не поцарапавшись.Сливаю чуток масла - оное (исключительно по ощущениям, ибо сравнить на тот момент было не с чём) как-то жиже, даже при том что не разогрето до нужных ~100 градусов.
Отсюда теории:
1. лампа масла горела по причине чрезмерной текучести (недостаточной вязкости) самого масла, хотя насос его и качал немного?
2. какого хрена в двигатель ушла вода (если это действительно так)?? Через какие дыры, открывающиеся лёжа на правом боку? Да и неужто две не особо взаиморастворяемые жидкости успели так хорошо проникнуться друг в друга??Добавлено спустя 25 минут 36 секунди что делать?
Добавлено спустя 33 секундыЗавтра затарюсь маслом и водой, залью всё и буду смотреть на индикаторы....
______________________________________________________________________
Отбой тревоге. Утром пошёл всё проверять, доливать воду. Отвинтил сливной болт - она как попрёт потоком, думаю откуда столько.. Масло смотрю - уровень нормальный. Запускаю - как по маслу.
Вывод: ex500 ежели полежит/поработает на правом боку, то ему однозначно нужно дать отстояться несколько часов, ибо в масляном тракте и в водяном все позавоздушивалось нахрен.
Что же, будем знать...
Ситуация до боли похожая: пытался взгромоздить на центральную, уронил на мягки грунт (газон), чистил и смазывал цепь, потом не удачно снимал с центральной и опять уронил (криворукий), но мот не был заведённым; поставил на ночь, утром счастливый намереваюсь катить уже со смазанной цепью, завожу прогревать, но через некоторое время до меня доходит что лампа охлаждайки и масла горят постоянно, глушу и завожу снова - без изменений. Всё что смог визуально проконтролировать - уровень масло в окошке при заводе практически не падает, ну может на пару миллиметров...
Т.е. это всё тоже завоздушивание магистралей получается? Если с охлаждайкой допустим выкрутить крышку горловины и тем самым возможно развоздушить? А что с маслом то не так, какое там может быть завозушивание? И что с этим поделать, если после возлежаний мота на травке прошла ночь ожиданий?)
Спасибо!
Добрый день, при замене прокладок помпы, когда ставил помпу на место, обломалась резьба вала вращения помпы. Кто знает, теперь мотор весь надо разбирать, чтобы вал этот заменить?
офлайн
aleXXXeius
Junior Member
|
|
99 |
14 лет на сайте Город:
|
Twick:Добрый день, при замене прокладок помпы, когда ставил помпу на место, обломалась резьба вала вращения помпы. Кто знает, теперь мотор весь надо разбирать, чтобы вал этот заменить?
Добрый день, а где брали прокладки для помпы? И насколько трудоемкая работа?
Мне бы не помешало заменить, а немного протекает прокладка.
Добрый день! Прикупил себе товарища. И возник вопрос сколько передач в коробке. На просторах пишут 6, а у меня 5. Где правда?