Ответить
  • Vitalik.cze Junior Member
    офлайн
    Vitalik.cze Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1373145

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 7 сентября 2020 16:33

    Вопрос знатокам: ER 5 было две версии на ~50 л.с. и задушенная версия ~ 34 л.с. как их различить при покупке? И в чём состоит разница, можно ли раскрыть? Вариант: сядь, проедься, поймёшь не предлагать - выбираю первый мот, жопомер не настроен )))

  • kosteto-on Neophyte Poster
    офлайн
    kosteto-on Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #869177

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 апреля 2021 21:51

    Разница полносильной версии от задушенной - в дополнительной пластине с малым отверстием на впускных патрубках карбюраторов, которая снижает входящий поток воздуха. И, кажется, только в этом. Снимая воздушный фильтр, и убирая эти пластины- задушенная версия становится полносильной.

  • aleXXXeius Junior Member
    офлайн
    aleXXXeius Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #290093

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 19 мая 2021 08:45

    Всем привет!
    Kawasaki ER-5 2003 г.в. Порвался трос сцепления. Подходит ли трос от каких-нибудь других моделей, или искать только к моему?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 19 мая 2021 09:24 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • aleXXXeius Junior Member
    офлайн
    aleXXXeius Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #290093

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 19 мая 2021 09:37
    izerli:

    гораздо дешевле купить жилу и отремонтировать.

    взаимозаменяемость тросов по партнамберам надо смотреть https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/kawasaki/er500-1 ... i-14169517

    спасибо за информацию, ремонт старого троса входит в план Б)

  • aleXXXeius Junior Member
    офлайн
    aleXXXeius Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #290093

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 мая 2021 18:51

    Парни, может тут есть кто, кто владеет таким же мотоциклом? Надо проверить реле-регулятор генератора, чет пропала зарядка. Я бы подъехал, подкинул заведомо рабочее, чтобы исключить вариант. Минск :)
    Можете написать в Телегу, чтобы оперативнее @orbitbezsoli

  • bludskiy Neophyte Poster
    офлайн
    bludskiy Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #325636

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 августа 2021 09:51
    Heavy_M.:

    Ситуация.
    Возился сегодня в гараже, светильники настраивал. Установил мот на подножке левой, вроде ровно, чтобы удобнее было, подложил там что-то под подножку. Двигатель работает, свет горит. Я отворачиваюсь и отхожу на пару шагов, слышу грохот - мот завалился на правый бок:(
    Подбегаю выключаю, поработал он в таком положении от силы секунд пять. Поднимаю осматриваю, вроде ничего и нет, зеркало только на место вернуть...
    Пытаюсь завести, не получается, ну думаю с карбов топливо куда-там перетекло, надо подождать да ещё попробовать... Завёл. Поработал. Думаю, что не так... - горят лампочки охлаждайки и масла, и не гаснут. Глушу, звоню всем кого знаю из спецов по мото: масло/фильтр/воздух - в моём гараже чтобы то-сё проверить инструментов не хватит, решаю оставлять на завтра.

    После ужина не стерпел, пошёл проводить диагностику, результат:
    - лампа охлаждайки горит, потому как воды там нет, вообще.
    - уровень масла последний помню, был чуть ниже верхнего предела, сейчас же границы не видно.
    - когда заводишь двигатель, работает он так же, как и прежде, на тех же оборотах, и уровень масла понижается, о чём говорит появляющаяся граница, но не уходит полностью, как обычно (термометр тут установлен непосредственно "в металле", выше 45 градусов не поднимал)
    - осматриваю пол/стены в поисках луж охлаждайки - нету.
    - по воспоминаниям: удара сильного и чтобы двигателем - не было, т.е. вероятность, что там внутри что-то раскололось кажется сомнительной, он просто повалился на мягкий магнитофон из 90ых почти и не поцарапавшись.

    Сливаю чуток масла - оное (исключительно по ощущениям, ибо сравнить на тот момент было не с чём) как-то жиже, даже при том что не разогрето до нужных ~100 градусов.

    Отсюда теории:
    1. лампа масла горела по причине чрезмерной текучести (недостаточной вязкости) самого масла, хотя насос его и качал немного?
    2. какого хрена в двигатель ушла вода (если это действительно так)?? Через какие дыры, открывающиеся лёжа на правом боку? Да и неужто две не особо взаиморастворяемые жидкости успели так хорошо проникнуться друг в друга??

    Добавлено спустя 25 минут 36 секунд

    и что делать?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Завтра затарюсь маслом и водой, залью всё и буду смотреть на индикаторы....
    ______________________________________________________________________
    Отбой тревоге. Утром пошёл всё проверять, доливать воду. Отвинтил сливной болт - она как попрёт потоком, думаю откуда столько.. Масло смотрю - уровень нормальный. Запускаю - как по маслу.
    Вывод: ex500 ежели полежит/поработает на правом боку, то ему однозначно нужно дать отстояться несколько часов, ибо в масляном тракте и в водяном все позавоздушивалось нахрен.
    Что же, будем знать...

    Ситуация до боли похожая: пытался взгромоздить на центральную, уронил на мягки грунт (газон), чистил и смазывал цепь, потом не удачно снимал с центральной и опять уронил (криворукий), но мот не был заведённым; поставил на ночь, утром счастливый намереваюсь катить уже со смазанной цепью, завожу прогревать, но через некоторое время до меня доходит что лампа охлаждайки и масла горят постоянно, глушу и завожу снова - без изменений. Всё что смог визуально проконтролировать - уровень масло в окошке при заводе практически не падает, ну может на пару миллиметров...

    Т.е. это всё тоже завоздушивание магистралей получается? Если с охлаждайкой допустим выкрутить крышку горловины и тем самым возможно развоздушить? А что с маслом то не так, какое там может быть завозушивание? И что с этим поделать, если после возлежаний мота на травке прошла ночь ожиданий?)
    Спасибо!

  • Twick Junior Member
    офлайн
    Twick Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #291685

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 августа 2021 22:44

    Добрый день, при замене прокладок помпы, когда ставил помпу на место, обломалась резьба вала вращения помпы. Кто знает, теперь мотор весь надо разбирать, чтобы вал этот заменить?

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 сентября 2021 08:32

    Вариант, виденный раз - наваренная резьба (шпилька), без разбора.

  • aleXXXeius Junior Member
    офлайн
    aleXXXeius Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #290093

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 3 сентября 2021 11:27
    Twick:

    Добрый день, при замене прокладок помпы, когда ставил помпу на место, обломалась резьба вала вращения помпы. Кто знает, теперь мотор весь надо разбирать, чтобы вал этот заменить?

    Добрый день, а где брали прокладки для помпы? И насколько трудоемкая работа?
    Мне бы не помешало заменить, а немного протекает прокладка.

  • SavageBVV Member
    офлайн
    SavageBVV Member

    384

    10 лет на сайте
    пользователь #1423034

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 сентября 2023 16:20

    Добрый день! Прикупил себе товарища. И возник вопрос сколько передач в коробке. На просторах пишут 6, а у меня 5. Где правда?

    меняюсь на Apple, Xbox