Sodych:
Shadow23:
Sodych:
Есть сервисы, которые занимаются прошивкой, не ограничиваясь лишь заменой платы.
Пж., дайте ссылку на сервис, где осуществляют бесплатное гарантийное обслуживание телевизоров и, при этом, производят разблокировку телевизоров, ввезенных частным образом из-за рубежа.
Конкретно озвучивать не буду, можно просто обзвонить официалов, их у нас не так много, и узнать, кто из них это осуществляет.
немного не понял. Можно пояснить? Я заказал с Польши Samsung QE75QN91B, "кто-то" в Минске его сможет принять на официальное гарантийное обслуживание?)
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд
Какие не дорогие варианты можно рассмотреть в диагонали 75"?
ТВ ищу для дачи, смотреть ютуб/фильмы/сериалы, и наверное ps5 еще туда в планах. То есть, чтобы для игр худо бедно тоже подходил.
Не против китайских A-брендов, типа TCL/Hisense/Xiaomi. Даже наверное предпочтительнее, так как соотношение цена/качество у них на порядок выше.
Без проблем могу заказать с Польши, это наверное ключевое, так как у нас цены просто не вменяемые.
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд
"Сражения" про самсунг, про его "качество" и "брак" немного повеселили, за последние пару страниц))
Что касается качества (чего? картинки? сборки?) - было бы оно плохое, не было бы столько хвалебных отзывов и обзоров по всему миру (снг, европа, сша). При плохом качестве, не было бы такой мировой доли рынка.
Что касается количества брака - смотреть надо не на то, как сервис завален браком, а на % брака от продаж. Иначе, если слушать всех сервисников подряд, то там будет "всё говно, кроме мочи".
Я отработал в дистрибуции А-брендов 11 лет. И по моему личному мнению, по моим личным наблюдениям, прислушиваться к мнению простых работяг с сервисов не стоит, общей картиной они не владеют, это простые исполнители. Общим пониманием кол-ва брака может владеть сам дистрибьютор, если его сервисными мощностями обслуживается гарантия. А если все решает официальный сервис (независимый), то тогда только представительство самого вендора может сказать, какой процент брака у их техники, так как они взаимодействуют с офф сервисом (дистрибутор этого вопроса никак не касается), и как никто другой знают о объеме ввезенной и проданной техники в свой регион.