Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8329

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8329
    # 30 августа 2023 13:59
    oldq:

    у бтк единая база - заключение договора по месту жительстива

    Это да, но.
    Интернет отключают в другой системе.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13530

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13530
    # 30 августа 2023 14:12
    kva49:

    oldq:

    у бтк единая база - заключение договора по месту жительстива

    Это да, но.
    Интернет отключают в другой системе.

    почему ? ведь включить-переключить что-то можно из личного кабинета, в том числе и тарифы интернет и доп. услуги...
    если можно переключиться с рекорда на другой рекорд, почему его нельзя точно так же отключить совсем ?
    в чём затык, если это делает не только оператор в вашем сервисном центре, но и оператор из 123, который в Минске ?

    вот переоформлять с ТАРИФА рекорд на ПАКЕТ ясна - да, нужно перезаключать договор явившись лично с паспортом или, как они утверждают, сделать заявку и придут на дом...
    отключить ПАКЕТ с телефонией вместе тоже проблема - как написано в договоре их нужно за месяц предупреждать о разрыве договора, только вот не написано в какой форме - устно по телефону какому-то (123 ?) или топать туда лично и писать заявление :insane:

    в чём проблема удалённо из личного кабинета или из любого сервисного центра отключить доп. услугу - в данном случае интернет, оставив основную - телефонию, т.е. сохранив договор на услуги от белтелекома ?

  • Строй-Альянс Neophyte Poster
    офлайн
    Строй-Альянс Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2336308

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 3 сентября 2023 12:38
    Строй-Альянс:

    1. https://ibb.co/b6dDz3D (сори за качество, инициалы замазал).
    Я сам к ним обратился за услугой и тут на форуме узнал про возможность договора такого типа.

    Отписываюсь по моей ситуации. Не знаю какую силу имеет этот договор, знаю что этот форум имеет какую-то силу, потому что его читают из филиала выше, чем в моём городе. Стоило здесь задать вопрос, как приехали (29 августа) и за день от колодца до дома прокопали траншею и проложили трубу в неё кабель. Сказали их резко сорвали с другого объекта срочно сделать мне.

    Спасибо человеку от БТК, который читает этот форум и передаёт информацию. Прошу, передайте, пожалуйста, что нужно доделать до конца мой объект) работники сказали нужно подключить в колодца ещё и в доме, на день работы, но никто больше не приезжал.

    Кое-как связался с сервисным центром города (тот ещё квест), сказали что знают, что 30 августа должны были оказать услугу по моему адресу, но, мне нужно ждать пока доделывают, так как пока закупят оборудование, и т.д. В общем, извините, до Нового года обещаем сделать.

    Как я понял, если никуда не писать, может и сделают до Нового года, но не точно. Сразу у них не было возможности проложить оптоволокно, если буду пользоваться 3 года, а как написал в Минск, то оказалось можно. Потом ждал-ждал, и только спросил про договор тут на форуме и сразу же приехали делать.

    Если вы это читаете, сотрудник БТК, Помогите ещё раз 😘

  • FunnyDriver Member
    офлайн
    FunnyDriver Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #235097

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 3 сентября 2023 14:09 Редактировалось FunnyDriver, 1 раз.

    Про переход с рекорда.
    Наконец все выяснил. Акция вообще нигде официально не объявлена. Просто в Минске действительно активно продвигают ясна200.
    123 скинул мой запрос в СЦ, оттуда перезвонили через неделю. Агент БТК дала свой личный номер, чтобы перезаключить договор, если надумаю. Суть: Ясна200 + стационарный телефон в одном договоре по цене нынешнего рекорд100промо(архивный, дешевый, 29.80) + телефон.
    То есть я на халяву получаю 200 вместо 100 и еще эту ясну, которая мне нафиг не упала.
    С учетом того, что дома использую строго вайфай, который на 2,4 максимум 72 дает, не вижу смысла суетиться, с учетом рисков конца халявы через год.
    Похоже, что цены будут расти, как везде. А архивные тарифы видно менять не очень-то удобно.
    Еще есть мысль, что они 100 просто хотят убить в Минске, типа унификация. Чтобы не плодить разнотипное оборудование. В списке тарифов рекорд100 нету вообще. В таком случае просто переведут физически на 200 втихаря, я и знать не буду.
    Хотя нет -- ясна100 еще есть -- непонятно. Явно готовят почву для повышения цен, а как реализуют хз.
    Бесполезно играть в азартные игры с государством, все равно проиграешь.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13530

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13530
    # 3 сентября 2023 15:20 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Строй-Альянс:

    Спасибо человеку от БТК, который читает этот форум и передаёт информацию. Прошу, передайте, пожалуйста, что нужно доделать до конца мой объект) работники сказали нужно подключить в колодца ещё и в доме, на день работы, но никто больше не приезжал

    вы ошибаетесь, никто тут из них ничего не читает, а если и читает, то это не имеет никакого влияния на ситуацию
    всё проще

    Строй-Альянс:

    Я связывался недавно, сказали наряды на работу выписаны, но вы сами понимаете, если не успеем - свяжемся.

    им нужно закрыть наряды до конца текущего месяца, это их деньги, вот они и суетнулись...
    а наряд был, как я понимаю, на подключение вашего домохозяйства к линии, что и было сделано...
    а вот подключение к OLT и непосредственно к услуге интернет и телефонии на базе IMS - это уже другой наряд для других работников, эти работы производятся после того, как объект подключается к оптической линии...
    так что, если вы сумели пройти квест и связаться напрямую с сервисным центром, то продолжайте в том же духе, только это поможет :znaika:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 3 сентября 2023 19:14
    -MATPOC-:

    oldq:

    то в любом сервисном центре он может отключиться

    Можно в Минском СЦ отключить Рекорд, подключенный в Воложинском СЦ, чтобы не ездить и не тратиться?

    нет. бтк- гос организация, поэтому нет
    Они даже уведомления на эл почту прописанную в лк не научились писать и шлют всё заказные письма
    P.S спасибо что манагер от руки написал номер приложения с величиной долга на обратной стороны своей рекламки :shuffle:
    Хоть и на момент посещения п/я это было и не актуально, но вдруг ты читаешь форум ;)

    oldq:

    kva49:

    Есть подозрения, что у минских может не быть полномочий на расторжение договора из другого СЦ.

    у бтк единая база - заключение договора по месту жительстива, так как там проверяют тех. возможность, выдают оборудование и так далее...
    а вот изменить договор в рамках заключенных услуг-тарифов-пакетов можно ведь даже онлайн из личного кабинета, т.е. отключение отдельной услуги, в данном случае интернета по тарифу рекорд, без разрыва договора на телефонию и сдачи оборудования вполне возможно из другого сервисного центра :-?

    нет, отправят в родной сц

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 5 сентября 2023 09:16 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    del

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4897

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 5 сентября 2023 11:17

    Может кто подскажет способ получения в бтк ip4 который сейчас выдают только юрлицам :(

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11330

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11330
    # 5 сентября 2023 12:32
    grum:

    Может кто подскажет способ получения в бтк ip4 который сейчас выдают только юрлицам :(

    Ответ кроется в вопросе - стать юрлицом :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11355

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11355
    # 5 сентября 2023 12:55
    oliv78:

    стать юрлицом

    а что раздавать динамические, перестали.
    (которые меняются с новой сессией )

    Добавлено спустя 51 секунда

    всех за НАТ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11330

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11330
    # 5 сентября 2023 13:08
    yuradeni:

    а что раздавать динамические, перестали.

    Я не вкурсе. Не смотря на то, что тут некоторые упрямо намекают что я имею хоть какое то отношение к БТК :lol:

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3097

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3097
    # 5 сентября 2023 13:19

    А что за услугу "Касперского" мне подключили,которую я не могу отключить? Причём на Андройд.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2539

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 5 сентября 2023 13:21
    yuradeni:

    а что раздавать динамические, перестали.

    Да не вроде, ну у меня пока работает.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11355

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11355
    # 5 сентября 2023 13:25
    Vitalik8800:

    у меня пока работает.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2539

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 5 сентября 2023 13:26
    pussy-cola:

    А что за услугу "Касперского" мне подключили,которую я не могу отключить? Причём на Андройд.

    Типа антивирус для андроида. Отключить должно быть можно, если флажок не активен, то позвоните в БТК скажите чтоб отключили, за одно спасите что за фигня.

    P.S. мне тоже копеешные услуги в тихоря подключали, но в ЛК отключить можно было.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11355

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11355
    # 5 сентября 2023 13:29
    pussy-cola:

    которую я не могу отключить?

    давно был глюк тоже, но я сам подключал что то, только звонок 123, исправил ситуацию.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Vitalik8800:

    мне тоже копеешные услуги в тихоря подключали,

    ни разу. не было, но проверяю свои договора.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13530

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13530
    # 5 сентября 2023 13:47
    pussy-cola:

    А что за услугу "Касперского" мне подключили,которую я не могу отключить? Причём на Андройд.

    обычно они втюхивают втихаря доп. услуги, типа бесплатный тестовый период месяц - боротся с этим ну просто невозможно :molotok:
    тут уже жалобы писали и на бтк, и в минсвязи - всё пох...
    там обычно стоит дата, с которой возможно отключение - как правило это две недели с момента подключения
    если даты нет, с которой ползунок станет активным, звоните в 123 и ТРЕБУЙТЕ немедленно отключить

    причём с этими антивирусами даже не объясняют, что его нужно установить именно с ftp белтелекома или именно их приложение

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11330

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11330
    # 5 сентября 2023 14:58
    oldq:

    причём с этими антивирусами даже не объясняют, что его нужно установить именно с ftp белтелекома или именно их приложение

    В личном кабинете всего лишь код активации. Само приложение можете скачать где угодно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13530

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13530
    # 5 сентября 2023 15:14 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    oliv78:

    oldq:

    причём с этими антивирусами даже не объясняют, что его нужно установить именно с ftp белтелекома или именно их приложение

    В личном кабинете всего лишь код активации. Само приложение можете скачать где угодно.

    я эту гадость не отслеживаю, для телефона да - приложение
    а для компа когда-то нужно было скачать установочный файл антивируса именно с их ftp, там уже были зашиты именно в прогу бткашные сервера обновления
    сейчас возможно вопрос решается отдельным кодом активации для белтелекома :-?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4897

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 5 сентября 2023 17:14
    yuradeni:

    что раздавать динамические, перестали.
    (которые меняются с новой сессией )

    Так у динамики вроде порты закрыты.