Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 14 августа 2023 08:44
    Valer-1992:

    И где подвох?

    пока прослеживается 2 подвоха:
    1)проездной с необъявленным лимитом
    2)в сентябре поток вырастет, а пс на линии ещё срежут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1699

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 14 августа 2023 10:27

    Да нет никакого подвоха. Просто включилась логика, вместо жадности.

    Почему условный Петя из Баранович, едет на работу на одном автобусе, потом пересаживается на другой автобус, потом на третий... покупает проездной только на автобус. А Коля из Минска выезжает из Серебрянки на трамвае, пересаживается в метро, а затем на автобусе пилит в какие-нибудь Колодищи. И платит за 3 разных вида, хотя все деньги в один условный Хренгортранс поступают.
    Сейчас еще электробусы появлись. Чисто технически - отдельный вид транспорта, а функционально довозит из точки А в точку Б абсолютно одинаково, что и автобус или троллейбус. И оператор перевозок тот же.

    Это деление на виды, чисто наше совковое изобретение, давно уже должно было отмереть. А вся таблица тарифов (которых сейчас почти 2 сотни) умещаться на одном листе А4.
    Первый шаг сделан

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 14 августа 2023 10:48
    dima210194:

    в сентябре поток вырастет, а пс на линии ещё срежут

    Точно? Не врешь?[censored by Grace-o]

    krapachino_:

    Это деление на виды, чисто наше совковое изобретение, давно уже должно было отмереть. А вся таблица тарифов (которых сейчас почти 2 сотни) умещаться на одном листе А4.

    Жаль, что наше сафкофае деление по всему миру пользуется. и в условной Англии ты не прокатишься по условному талончику на метро в автобусах :trollface:

    Чисто ветка-анекдот, заходишь почитать и посмеяться :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 14 августа 2023 11:26 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    ExOrienteLux:

    Жаль, что наше сафкофае деление по всему миру пользуется

    Хочу услышать про то, как деление на наземные виды пользуется в Праге. Где есть и автобус, и метро, и трамвай, а теперь еще и троллейбус.

    Добавлено спустя 50 секунд

    krapachino_:

    Да нет никакого подвоха. Просто включилась логика.

    Вот, и я о том же.

    Добавлено спустя 46 секунд

    dima210194:

    1)проездной с необъявленным лимитом

    Да откуда вы взяли, что проездной с исчислением в сутках стал лимитным?

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    А Коля из Минска выезжает из Серебрянки на трамвае, пересаживается в метро, а затем на автобусе пилит в какие-нибудь Колодищи. И платит за 3 разных вида

    Причем по факту у нас трамвай и есть тот же автобус, только рельсовый.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 14 августа 2023 14:27
    Valer-1992:

    Хочу услышать про то, как деление на наземные виды пользуется в Праге. Где есть и автобус, и метро, и трамвай, а теперь еще и троллейбус.

    Хочу также услышать, как в Минске цена установлена по аналогии с Прагой. а уж потом мы будем сравнивать то с нашим. И это не другое, сначала Валера поясняет за тамошние тарифы, а потом говорим далее.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 14 августа 2023 15:17
    krapachino_:

    хотя все деньги в один условный Хренгортранс поступают.

    Вообще-то метрополитен - отдельная структура. Даже сайты отдельные.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 14 августа 2023 15:25
    krapachino_:

    Это деление на виды, чисто наше совковое изобретение, давно уже должно было отмереть. А вся таблица тарифов (которых сейчас почти 2 сотни) умещаться на одном листе А4.

    к слову - даже в совке к этой отмене постепенно дело начинало уже идти - во всяком случае в категории разовых талончиков оно свершиться успело
    если раньше было - трамвай 3 коп, тралик - 4 коп, автобус 5 коп - то под конец совка поевился единый талончик за 5 коп вместо разных талоников для отдельных видов

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    krapachino_:

    А Коля из Минска выезжает из Серебрянки на трамвае, пересаживается в метро, а затем на автобусе пилит в какие-нибудь Колодищи. И платит за 3 разных вида, хотя все деньги в один условный Хренгортранс поступают.

    ну лично я из Серебрянки на работу езжу так
    1 - одна остановка на тралике (на автобус проездной не брал, ибо траликов по проспекту ходит уйма, а автобусов всего два, из которых на моей остановке останавливался только 127 и ради него одного не имело смысла брать проездной)
    2 - затем трамваем до метро
    3 - и на работу на метро

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 14 августа 2023 15:34
    Coyote_Odin:

    к слову - даже в совке к этой отмене постепенно дело начинало уже идти - во всяком случае в категории разовых талончиков оно свершиться успело
    если раньше было - трамвай 3 коп, тралик - 4 коп, автобус 5 коп - то под конец совка поевился единый талончик за 5 коп вместо разных талоников для отдельных видов

    смутно припоминаю ,что в метро были и компостеры. Не сразу правда. Годы за давностью лет не скажу.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 14 августа 2023 15:42
    A.Z.:

    смутно припоминаю ,что в метро были и компостеры. Не сразу правда. Годы за давностью лет не скажу.

    в нулевые вроде - т.к. некоторое время помимо жетонов были еще и льготные талончики на метро

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 14 августа 2023 15:44

    Отличная идея с единым проездным. Жду старта продаж

    Тоска_на
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4751

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4751
    # 14 августа 2023 15:45
    Coyote_Odin:

    ну лично я из Серебрянки на работу езжу так
    1 - одна остановка на тралике (на автобус проездной не брал, ибо траликов по проспекту ходит уйма, а автобусов всего два, из которых на моей остановке останавливался только 127 и ради него одного не имело смысла брать проездной)
    2 - затем трамваем до метро
    3 - и на работу на метро

    у вас же там вроде тралик ходит до метро прямой

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 14 августа 2023 15:48
    Coyote_Odin:

    в нулевые вроде - т.к. некоторое время помимо жетонов были еще и льготные талончики на метро

    видимо да. Причем пробивать 2 льготных вместо одного обычного не давали.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 14 августа 2023 16:18 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Valer-1992:

    Хочу услышать про то, как деление на наземные виды пользуется в Праге. Где есть и автобус, и метро, и трамвай, а теперь еще и троллейбус.

    Хочу также услышать, как в Минске цена установлена по аналогии с Прагой. а уж потом мы будем сравнивать то с нашим. И это не другое, сначала Валера поясняет за тамошние тарифы, а потом говорим далее.

    Вопрос шел про разделение на виды наземного транспорта, не перевирайте тему.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Shpodrik:

    Coyote_Odin:

    ну лично я из Серебрянки на работу езжу так
    1 - одна остановка на тралике (на автобус проездной не брал, ибо траликов по проспекту ходит уйма, а автобусов всего два, из которых на моей остановке останавливался только 127 и ради него одного не имело смысла брать проездной)
    2 - затем трамваем до метро
    3 - и на работу на метро

    у вас же там вроде тралик ходит до метро прямой

    Кажется, нам пишут с проспекта Рокоссовского. Там южнее Плеханова до метро Партизанская есть Т56 (но он только в будни ходит и редковат. Куча трамваев по Плеханова и куча траликов по Рокоссовского таки позволяет ездить быстрее).

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 14 августа 2023 16:37

    Одну остановку пешком) то на то и выйдет с учетом ожидания и прочего. А если дворами то и две)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    20052

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    20052
    # 14 августа 2023 16:39
    Кьянти:

    Отличная идея с единым проездным. Жду старта продаж

    Кто мало ездит на от ,он вообще не нужен .

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 14 августа 2023 16:39 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    A.Z., дворами там зимой не очень в пятиэтажках, фонарей не особо(

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 14 августа 2023 16:41
    lenntik:

    Кто мало ездит на от ,он вообще не нужен .

    таким проездные на число проездок. У самого такой.

    Valer-1992:

    A.Z., дворами там зимой не очень в пятиэтажках, фонарей не особо(

    везде так. Если знать фарватер и не страдать топографическим креитнизмом (с), норм :D мне например это не мешает ходить дворами у себя в локации где, когда и как хочу )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 14 августа 2023 16:48
    Shpodrik:

    у вас же там вроде тралик ходит до метро прямой

    тралик 35-й ходит куда реже, чем трамвай и всё равно не по прямой (надо делать пересадку т.к. до остановки что 35-го, что трамвая мне еще одну остановку ехать/топать - я от остановки Рокоссовского55 сажусь

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Valer-1992:

    A.Z., дворами там зимой не очень в пятиэтажках, фонарей не особо(

    да и в 12-этажках зимой тоже

    летом/весной/осенью в хорошую погоду и три остановки до Гиппо прогуляться не проблема
    но на работу я еду еще несколько сонный плюс проехать одну остановку траликом быстрее чем её пройти (соотсветственно, можно поспать чуток подольше) - да и сонным идти остановку - то еще удовольствие вне зависимости от погоды

    а в хорошую погоды, как я сказал - и три остановки до Гиппо пройти не проблема (обратно конечно еду, чтобы с тяжелыми сумками не тащиться пешком)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    A.Z.:

    везде так. Если знать фарватер и не страдать топографическим креитнизмом (с), норм :D мне например это не мешает ходить дворами у себя в локации где, когда и как хочу )

    ну, зимой к проблемам фарватера обычно добавляются нечищенные тропинки/дорожки, которые сильно ограничивают возможность перемещения

    а в нормальную погоду - я прекрасно в фарватере ориентируюсь (особенно в своей, 9-й Серебрянке)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Coyote_Odin:

    ну, зимой к проблемам фарватера обычно добавляются нечищенные тропинки/дорожки, которые сильно ограничивают возможность перемещения

    бррр, вспоминаю как этой зимой да еще и с температурой шел дворами в 18-ю поликлинику после снегопада - нифига не расчищено было, приходилось сугробы форсировать - хотя всего-то два с половиной двора пройти надо (ибо тут как раз случай что по прямой через дворы куда короче)

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    A.Z.:

    lenntik:

    Кто мало ездит на от ,он вообще не нужен .

    таким проездные на число проездок. У самого такой.

    Valer-1992:

    A.Z., дворами там зимой не очень в пятиэтажках, фонарей не особо(

    везде так. Если знать фарватер и не страдать топографическим креитнизмом (с), норм :D мне например это не мешает ходить дворами у себя в локации где, когда и как хочу )

    а летом напротив - в магазин удобнее ходить именно вечером как жара спадет - если в Гиппо надо - то конечно лучше до темноты (ибо три остановки в потемках не очень уютно идти чисто психологически), а если в Полесье - так и в полдвенадатого ночи норм пройтись (всй равно до 2 ночи работает, а я - совейшая сова - если на работу в этот день не надо - то засыпаю около трех ночи, просыпаюсь ближе к полудню)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Druin Member
    офлайн
    Druin Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #81435

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 14 августа 2023 17:02
    A.Z.:

    Coyote_Odin:

    в нулевые вроде - т.к. некоторое время помимо жетонов были еще и льготные талончики на метро

    видимо да. Причем пробивать 2 льготных вместо одного обычного не давали.

    А разве до жетонов не кидали сами 5-копеечные монеты?

    Добавлено спустя 35 секунд

    Еще автоматы по размену висели

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 14 августа 2023 17:09

    Druin, пятачки само собой. Но одно время и компостеры висели (для как тут заметили, льготников).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час