Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3760

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 10 августа 2023 16:52

    Кстати, а ограничение на количество поездок у проездного на метро вроде было 180 поездок. А у единого такое будет или нет? А то как бы не оказалось что на все виды но поездок 60 да еще без нормального отображения количества оставшихсч

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 10 августа 2023 22:35

    Zabolotni, какое ограничение может быть у "проездного без ограничения количества поездок"? И с чего это вы взяли?

    Zabolotni:

    ограничение на количество поездок у проездного на метро вроде было 180 поездок

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1694

    17 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 11 августа 2023 08:25

    andrey_1967_769, в метро действительно была в своё время такая дурость, что анлим был вовсе не анлим.
    Сейчас, няз, такого нет. Ограничение только в сроке действия (10,15,30 суток, кал.месяц).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35836

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35836
    # 11 августа 2023 08:38
    krapachino_:

    Mih-Mih, если вкратце:
    - Проездной на 4 вида будет стоить 51,05 (вместо 69,86);
    - Проездные на 1 вид останутся без изменений;
    - Проездные на 2 или 3 вида исчезнут совсем.
    - Проездные на количество поездок останутся без изменений.

    Прочие нюансы:
    - в экспрессных маршрутах на них будет действовать автобусный проездной, но талон останется за 1 руб.
    - срок действия проездных на поездки увеличился до 120 дней.

    Самый лучший коммент и по делу :super:
    Но такие изменения говорят о том, что 33 тралик будет ходить не чаще а40 и без баянов
    И большое кол-во автобусов с 215 мазом переведут на 203(((
    Рип, как говорится

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 11 августа 2023 10:50
    dima210194:

    Самый лучший коммент и по делу
    Но такие изменения говорят о том, что 33 тралик будет ходить не чаще а40 и без баянов
    И большое кол-во автобусов с 215 мазом переведут на 203(((
    Рип, как говорится

    Кто-то понимает логику этого парня? Как введение нового проездного влияет на подвижной состав на линии? :-?
    У него комплекс от размера или что? Мечтает о большом внедорожнике в качестве своей машины?

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3760

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 11 августа 2023 13:51

    А будет безлимитный на 4 вида работать в Э?

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1694

    17 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 11 августа 2023 14:06 Редактировалось krapachino_, 1 раз.

    Zabolotni, будет, он же и раньше всю жизнь работал.
    А теперь еще будет работать в проездном на обычный автобус.
    По сути, экспресс приравняли к обычным. Лишь только талон на 1 поездку почему-то остался отдельным за 1,00.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 11 августа 2023 16:02
    krapachino_:

    .
    - Проездные на количество поездок останутся без изменений.

    Отлично!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70353

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70353
    # 11 августа 2023 16:55
    lonely_phantom:

    krapachino_:

    .
    - Проездные на количество поездок останутся без изменений.

    Отлично!

    ++
    нафик условному мне анлимы и прочие на месяц, когда у меня 2-4 поездки в неделю ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 11 августа 2023 20:06

    Автобус 144 работает по всем дням?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35836

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35836
    # 12 августа 2023 16:15

    Тетрахлорметан, да. Неужели в СТиС кто-то с 1 извилиной нашелся

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2345

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2345
    # 12 августа 2023 19:03
    lonely_phantom:

    Отлично!

    согласен!
    лично мне тоже выгодно
    раньше я брал тралик+трамвай+метро на 30 дней за 63 рэ, теперь буду брать на такой-же срок единый за 51 рэ, 12 рэ экономии выходит!

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35836

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35836
    # 12 августа 2023 19:06
    Coyote_Odin:

    lonely_phantom:

    Отлично!

    согласен!
    лично мне тоже выгодно
    раньше я брал тралик+трамвай+метро на 30 дней за 63 рэ, теперь буду брать на такой-же срок единый за 51 рэ, 12 рэ экономии выходит!

    Раком выйдет нам экономия. Не верю в щедрый подарок

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 12 августа 2023 20:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Кто-то понимает логику этого парня? Как введение нового проездного влияет на подвижной состав на линии?
    У него комплекс от размера или что? Мечтает о большом внедорожнике в качестве своей машины?

    А вы не понимаете, что -30% в цене надо где-то отбивать на другом???? Просто так 18 рублей (с 69 до 51) дарить никто не станет
    Значит или минус по подвижному составу, минус по водителям, или минус по их оплате. Но откуда-то убытки покрывать надо.
    Если не рассчитывать подвох, что "единый" станет совсем не безлимитным, а на количество поездок из мутных таблиц...
    Обратили внимание, что исчезли примечания "без ограничения поездок" напротив "единого" ???

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    dima210194:

    Раком выйдет нам экономия. Не верю в щедрый подарок

    :100500:
    Тем более подарок от транспортников, которые годами напролёт стонут о своей "убыточности", заявляя, что народ "не доплачивает .... %"
    Другое дело, что в новости от транспортников слова про подарок ко дню города. Так может это на какой месяц, и всё? ))

    Такое нововведение станет очередным, но не последним, шагом к повышению уровня транспортного обслуживания жителей столицы. Надеемся, что такой подарок Минского горисполкома ко Дню города по достоинству оценят жители и гости столицы!

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    dima210194:

    Тетрахлорметан, да. Неужели в СТиС кто-то с 1 извилиной нашелся

    Нет, на сайте 144с без выходных дней, только пн - пт, часы пик

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    И я ещё не знаю маршрутов, у которых в будние и выходные дни и интервалы были одинаковые, и даже начало и окончание работы совпадало (обратите внимание на цифры 144с в будние дни и посмотрите что указано после букв "вых" )))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 12 августа 2023 21:41 Редактировалось Valer-1992, 11 раз(а).
    Avanturist:

    Если не рассчитывать подвох, что "единый" станет совсем не безлимитным, а на количество поездок из мутных таблиц...

    Где вы этот подвох нашли?
    В таблицах описывается то, как определяется стоимость проездного. Безлимиты как были, так и останутся. Иначе проездной на сутки включал бы в себя целых 5 поездок, что явно не так.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Avanturist:

    Обратили внимание, что исчезли примечания "без ограничения поездок" напротив "единого" ???

    5. На городские перевозки пассажиров устанавливается стоимость следующих видов проездных документов: на определенный период времени – на 1 сутки, 2 суток, 3 суток, 10 суток, 10 суток (единый), 15 суток, 15 суток (единый), 30 суток, 30 суток (единый), месяц и месяц (единый); на определенное количество поездок – на 1, 3, 7, 10, 20, 25, 30,
    40, 50, 60 и 100 поездок.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Avanturist:

    И я ещё не знаю маршрутов, у которых в будние и выходные дни и интервалы были одинаковые, и даже начало и окончание работы совпадало (обратите внимание на цифры 144с в будние дни и посмотрите что указано после букв "вых" )))

    1) начало и окончание работы совпадает в метрополитене
    2) Первый Тм6 отправляется в вых в 5.06 с Зеленого Луга, в будни в 5.08. Последний в 23.58 и 23.54 соответственно.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    dima210194:

    Неужели в СТиС кто-то с 1 извилиной нашелся

    144с нужен для того, чтобы на Интеграл и прилегающие предприятия возить Сухарево. Зачем он нужен в те дни, когда заводы не работают? Он же даже на метро Малиновка не идет, по МКАД прямо в Сухарево гонит.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Avanturist:

    А вы не понимаете, что -30% в цене надо где-то отбивать на другом???? Просто так 18 рублей (с 69 до 51) дарить никто не станет

    Фактически автобус, троллейбус, трамвай и автобус-экспресс свели в единый вид - наземный общественный транспорт, что есть правильно. Я вот не понимаю, чем ул. Коласа, Ульяновская, Первомайская, Бядули и северная часть Старовиленского тракта такие особенные, что для проезда вдоль них приходилось оплачивать проездной на дополнительный крайне малораспространенный вид (трамвай), что влекло дополнительные расходы на ровном месте. Почему я назвал эти улицы - потому что там вдоль рельсов больше ничего нет. Соответственно, перед живущими там был выбор: или оплачивай дополнительный вид, или ходи пешком на параллельные улицы с куда более распространенными автобусами и троллейбусами. А при всем том при поездках в подавляющее большинство районов города проездной на трамвай просто не нужен, так как его там элементарно нет.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 12 августа 2023 23:47
    dima210194:

    Раком выйдет нам экономия. Не верю в щедрый подарок

    Жизнь боль, все тлен, в пору забиться в угол и зарыдать :weep:

    Avanturist:

    А вы не понимаете, что -30% в цене надо где-то отбивать на другом???? Просто так 18 рублей (с 69 до 51) дарить никто не станет
    Значит или минус по подвижному составу, минус по водителям, или минус по их оплате. Но откуда-то убытки покрывать надо.
    Если не рассчитывать подвох, что "единый" станет совсем не безлимитным, а на количество поездок из мутных таблиц...
    Обратили внимание, что исчезли примечания "без ограничения поездок" напротив "единого" ???

    О, я лампу включил. Очень интересная история. продолжайте вести наблюдения и выдавать поразительные умозаключения :trollface: Ты же сам тут регулярно пишешь, что тебе больно от удорожания на копейку, что хочешь дешевле - ты в то время не думал об этом? Сейчас-то тебе в чем плохо, всезнающий ты наш маляр? Гадания на красочной гуще не надоели еще?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 13 августа 2023 00:31
    ExOrienteLux:

    Ты же сам тут регулярно пишешь, что тебе больно от удорожания на копейку, что хочешь дешевле

    :lol: И где это вы такое видели????
    Я пишу, что не такие уж они и убыточные, каких строят из себя. И 85 копеек за талон - это не такая уж и малая цена за ИХ уровень услуг (например, проезд в проржавевшем троллейбусе, в котором от моего лёгкого прикосновения ломается держатель))) словно я качок 2*2 метра, или когда троллейбус, со сроком службы 10 лет, используется 15, а то и больше, что сами водители уже не могут сдержать смех...

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Valer-1992:

    Фактически автобус, троллейбус, трамвай и автобус-экспресс свели в единый вид - наземный общественный транспорт, что есть правильно. Я вот не понимаю, чем ул. Коласа, Ульяновская, Первомайская, Бядули и северная часть Старовиленского тракта такие особенные, что для проезда вдоль них приходилось оплачивать проездной на дополнительный крайне малораспространенный вид (трамвай), что влекло дополнительные расходы на ровном месте. Почему я назвал эти улицы - потому что там вдоль рельсов больше ничего нет. Соответственно, перед живущими там был выбор: или оплачивай дополнительный вид, или ходи пешком на параллельные улицы с куда более распространенными автобусами и троллейбусами. А при всем том при поездках в подавляющее большинство районов города проездной на трамвай просто не нужен, так как его там элементарно нет.

    Однако соединили тут с метро (???), а это очень ходовой вид. И почему-то кажется, что метрополитеновцы не захотят так просто нести дополнительные убытки.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Valer-1992:

    Первый Тм6 отправляется в вых в 5.06 с Зеленого Луга, в будни в 5.08. Последний в 23.58 и 23.54 соответственно.

    И тем не менее, ни минута в минуту же совпадения, как с примером А144 с ))
    Ну метрополитен некорректно сравнивать с наземным транспортом.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Valer-1992:

    144с нужен для того, чтобы на Интеграл и прилегающие предприятия возить Сухарево. Зачем он нужен в те дни, когда заводы не работают? Он же даже на метро Малиновка не идет, по МКАД прямо в Сухарево гонит.

    И вы хотите сказать, что "не будет потока" из Сухарево в Курасовщину в выходные дни?
    Помнится мне, когда была (много лет, не год и не два, и даже не пять) буря возмущений по А 88С, мол, с Ангарской - Шабанов в Чижовку - Курасовщину без "кругосветных путешествий" только маршрутка 88, больше ничего, тоже находились такие вот "спецы", доказывающие, якобы А88с возит Ангарскую - Шабаны на Интеграл и прочие прилегающие заводы, и в выходные такой маршрут не нужен.
    Однако вот капля камень точит, пустили хоть А148с из Шабанов в Курасовщину. И.... "нет потока", что ли? )))
    Как-то садился в него на м. Могилёвской в сторону Курасовщины, так чуть место успел занять (всякие сумки с собой были, так вокруг себя распихал, никому не мешая, а так бы мешал людям в салоне, отнюдь не пустом, и даже не полупустом, а на каких 2/3 забитом)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15910

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15910
    # 13 августа 2023 00:49
    A.Z.:

    нафик условному мне анлимы и прочие на месяц, когда у меня 2-4 поездки в неделю ?

    "оплати" не проще, чем таскать с собой карту?

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 13 августа 2023 01:03
    альков:

    A.Z.:

    нафик условному мне анлимы и прочие на месяц, когда у меня 2-4 поездки в неделю ?

    "оплати" не проще, чем таскать с собой карту?

    Чехол на 18 карт решает все вопросы. А по всяким "оплати" надо чтобы батарея смарта не села в самый неподходящий момент

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70353

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70353
    # 13 августа 2023 01:12
    альков:

    "оплати" не проще, чем таскать с собой карту?

    карта лежит в портмоне всегда и не мешает)

    Avanturist:

    А по всяким "оплати" надо чтобы батарея смарта не села в самый неподходящий момент

    один виртуальный глюк, и форот байярд с контрой обеспечен..
    что и наблюдал однажды, правда в электричке (полагаю у пассажира был электронный билет), но это те же фабереже..
    да и удобнее мне с картой..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час