Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 26 июля 2023 21:25

    На А131 сегодня был автобус-гармошка.
    А на А87с - автобус короткий.
    Я эту логику не понимаю.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 26 июля 2023 21:31
    Valer-1992:

    Почему тогда был отменён 8-й трамвайный маршрут до Волгоградской, а вместо него внедрен 9-й до Тракторного?

    9-ка нужна для подвоза людей из серебрянки до метро в часы пик - после Партизанской она фактически пустая - но т.к. кольцо только на Тракторном - то и ходит до тракторного. Маршрут к слову вполне логичный и востребованный - т.к. добрая половина пассажиров линии едеи именно что до метро

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 26 июля 2023 21:31
    Valer-1992:

    На А131 сегодня был автобус-гармошка.
    А на А87с - автобус короткий.
    Я эту логику не понимаю.

    А 108 сегодня был с температурой градусов 20 в салоне. При +30 за окном так не включали кондиционеры)))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 26 июля 2023 21:34 Редактировалось Coyote_Odin, 1 раз.
    Valer-1992:

    Такая же. Сокращение длины маршрута.

    в случае с девяткой не "сокращение длины маршрута" а создание ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО короткого маршрута до востребованной точки, ключевое слово - ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    ну, в некоторых случаях сокращение длины к слову тоже можно понять - классический пример - 30-й тралик - раньше он ходил до чуток не доезжая до Автозаводской - но после Машиностроителей всегда был не просто полупустой а возил по 3 - 4 человека максимум (что логично - из серебрянки до метро куда удобнее добираться трамваем до партизанской - благо трамваи шпарят один за другим) - поэтому что 30-ку в плане той части маршрута "порезали" - более чем логично

    ездил им туда - так что знаю о "востребованности" той части маршрута

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    ну и как житель серебрянки не могу не отметить рекордно "короткие" 36-й и 41-й маршруты - которые по сути кругосветка через весь город, такие "короткие" что прям жуть

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    из-за этого к слову лично я предпочитаю на вокзале дождаться 20-ку, а не ехать 36-м в серебрянку - ибо у 20-ки на вокзале конечная, а 36-й перед этим успел проехать полгорода и набит. Так что у коротких маршрутов тоже свои преимущества (например кайфцю когда еду по рокоссовского на 49-м - т.к. он короткий - от Кошевого - и в силу этого всегда свободных мест в нем полно - что очень удобно. Так что у коротких маршрутов тоже есть свой большой плюс - они комфортнее в плане условий поездки т.к. в них меньше народу набивается

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    так что если ехать от Гиппо - то 49-й это кайф - до Гиппо он успевает проехать всего 4 крайне малонаселенных остановки - лучше него только если вдруг 20-ка свеженькая из парка идет (она тогда вообще только оду-единственную и еще более малонаселенную остановку Автобаза к тому моменту от парка проехать успевает)

    Добавлено спустя 35 секунд

    но это если 20-ка идет именно свеженькая из парка, а не отпахав весь маршрут от вокзала

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Valer-1992:

    Ну хитрые ездили с Дружной, а остальные пихались на кульке, да)

    я хитрых понимаю. Сам такой же финт ушами регулярно делал в своё время делая посадку не на вокзале а на кирова

    Добавлено спустя 59 секунд

    baklanius:

    а что это значит в вашем понимании? что сесть негде или что войти в тралик невозможно?)

    не знаю как для него - а для меня это ситуация "сесть негде" - ибо платить за то, чтобы ехать стоя я не намерен как, собственно и ехать стоя

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    конечно в крайнем случае всегда можно воспользоваться удостоверением чтобы место уступили - но тыкать каждый раз корочкой инвалида для этого все-таки не слишком приятно - куда приятнее если в ТС априори есть свободные места, причем желательно еще и удобно расположенные

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Valer-1992:

    Avanturist, к слову, едущие со стороны Спутника на метро пересаживаются на пл Независимости, не на Институте.

    с учетом того сколько от кульковской остановки до метро по тоннелю идти - это более чем логично

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 27 июля 2023 06:52 Редактировалось Valer-1992, 6 раз(а).
    Coyote_Odin:

    9-ка нужна для подвоза людей из серебрянки до метро в часы пик - после Партизанской она фактически пустая - но т.к. кольцо только на Тракторном - то и ходит до тракторного. Маршрут к слову вполне логичный и востребованный - т.к. добрая половина пассажиров линии едеи именно что до метро

    8 помогал возить Коласа до метро, так как по утрам там очень, очень плотно... но после закрытия 8 в Серебрянке появился 9, которого не было около 20 лет.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Coyote_Odin:

    в случае с девяткой не "сокращение длины маршрута" а создание ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО короткого маршрута до востребованной точки, ключевое слово - ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

    Не дополнительного. Четыре маршрута было (3, 6, 7, 8 ), четыре и осталось (3, 6, 7, 9). Вот если б стало пять (как, скажем, в 1994-м году это было) - тогда да, дополнительный.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Coyote_Odin:

    ну и как житель серебрянки не могу не отметить рекордно "короткие" 36-й и 41-й маршруты - которые по сути кругосветка через весь город, такие "короткие" что прям жуть

    А Т19?)))

    из-за этого к слову лично я предпочитаю на вокзале дождаться 20-ку, а не ехать 36-м в серебрянку - ибо у 20-ки на вокзале конечная, а 36-й перед этим успел проехать полгорода и набит.

    Вот, поддерживаю.

    так что если ехать от Гиппо - то 49-й это кайф - до Гиппо он успевает проехать всего 4 крайне малонаселенных остановки

    Оу, даже на южной части Кошевого никого? Вот это да. Внутри поселка МТЗ народ на нем почти не ездит, да.

  • vika_alisa Junior Member
    офлайн
    vika_alisa Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #479767

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 июля 2023 08:44

    Кто знает зачем фоткают контролеры

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 27 июля 2023 09:16
    vika_alisa:

    Кто знает зачем фоткают контролеры

    Фоткают что?

  • vika_alisa Junior Member
    офлайн
    vika_alisa Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #479767

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 июля 2023 09:44

    Лицо))))по почте высылают штрафы наверное

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 27 июля 2023 10:17
    vika_alisa:

    Лицо))))по почте высылают штрафы наверное

    Съемка видеорегистратором же у них ведется и так :-?

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 27 июля 2023 11:24 Редактировалось Tayfon, 1 раз.

    Вчера возвращался из лесу поздно на велосипеде, на конечной станции Ангарской хотел подъехать пару остановок на автобусе т.к. забыл фанари на вел, 22 автобус, зашёл в среднюю дверь, поставил у стенки велосипед придерживая его руками, пустой автобус, однако водитель по фамилии Заяц Андрей Николаевич отказался меня везти с велосипедом, со словами, он сейчас упадет на кого, бабушку какую-нибудь задавит и тому подобный бред, не повезу и все, короче выгнал меня из транспорта, я в шоке и не понимаю кто прав, получается с колясками можно, с велосипедами нельзя? Первый раз такое слышу, да даже если я сниму переднее колесо, то это уже будет не транспортное средство, а ручная ноша, багаж, за который я должен приобрести дополнительно билет, ну ок, не вопрос, но водитель похоже или прав не знает или что-то я не догоняю, поясните пожалуйста

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 27 июля 2023 11:34 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Tayfon, водитель прав. В т/с нельзя с велосипедом, если только он не разобран до состояния ручной клади размером 200 см по сумме трёх измерений.

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 27 июля 2023 11:48

    vittkoff, я не сообразил, нужно было точно снять переднее колесо за 3 секунды, в 200см точно вписался бы, и это был бы уже багаж, и чисто по-человечески было неприятно, как собаку выгнали, ничего не объясняя, короче вышел, дождался следующего и поехал )

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 27 июля 2023 11:49
    Tayfon:

    vittkoff, я не сообразил, нужно было точно снять переднее колесо за 3 секунды, в 200см точно вписался бы, и это был бы уже багаж, и чисто по-человечески было неприятно, как собаку выгнали, ничего не объясняя, короче вышел, дождался следующего и поехал )

    Далеко не каждый велосипед со снятым колесом вмещается в 200 см.
    И да, колесо мало снять, велосипед с колесом в упаковку завернуть нужно.

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 27 июля 2023 12:29

    Мне вот интересно, откуда взялась цифра в 200см, если

    vittkoff:

    Далеко не каждый велосипед со снятым колесом вмещается в 200 см.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 27 июля 2023 12:33

    FFFAAG, 200 см - это стандартное требование к ручной клади на транспорте, не только городском.

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 27 июля 2023 12:51
    vittkoff:

    FFFAAG, 200 см - это стандартное требование к ручной клади на транспорте, не только городском.

    Это я знаю. Но вопрос в другом. Зачем ограничивать сумму измерений велосипеда в 200, если в 200 мало какой велосипед разберешь...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 27 июля 2023 13:39
    FFFAAG:

    vittkoff:

    FFFAAG, 200 см - это стандартное требование к ручной клади на транспорте, не только городском.

    Это я знаю. Но вопрос в другом. Зачем ограничивать сумму измерений велосипеда в 200, если в 200 мало какой велосипед разберешь...

    У меня есть вопрос. А что делать, если чужой велосипед в транспорте выпачкает одежду или вещи?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 27 июля 2023 13:41 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    FFFAAG:

    Зачем ограничивать сумму измерений велосипеда в 200, если в 200 мало какой велосипед разберешь...

    Основная услуга, оказываемая городским транспортом - это перевозка пассажиров. Перевозка холодильников, пенни-фартингов, металлопроката и прочего, что готовы протащить на своём в горбу в салон уважаемые пассажиры - это опция, которая уже не обязательна для перевозчика. Он идёт, конечно, навстречу, позволяя кое-что перевозить, но всему есть предел.
    З.Ы. Лично я против велосипедов в городском транспорте. Когда я катаюсь на велосипеде - я город вдоль и поперёк объезжаю, а тут тащат велосипеды в салон транспорта, лень несколько остановок подъехать. Тоже мне велосипедисты. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 27 июля 2023 13:45
    Valer-1992:

    У меня есть вопрос. А что делать, если чужой велосипед в транспорте выпачкает одежду или вещи?

    Так коляска или инвалидное кресло тоже могут выпачкать одежду или обувь другого пассажира. И???

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 27 июля 2023 13:55
    Avanturist:

    Valer-1992:

    У меня есть вопрос. А что делать, если чужой велосипед в транспорте выпачкает одежду или вещи?

    Так коляска или инвалидное кресло тоже могут выпачкать одежду или обувь другого пассажира. И???

    Коляску или инвалидное кресло разве протаскивают сквозь стоящих пассажиров? Нет. А вот как в автобус залезают с велосипедом и ставят его в проходе, видел не раз.
    Кроме того, чтобы колёсиками детской коляски что-то испачкать, ещё постараться надо.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    vittkoff:

    Лично я против велосипедов в городском транспорте

    Поддерживаю полностью.