Василий44:
Клаудита имеет в виду, что злоумышленник мог с карты потратить.
Вот-вот... во-первых, мама не сразу хватилась, а как надо было расплатиться в другом магазине, потом возвращалась в этот первый магазин и слушала от тамошних кассиров уже поздно, приходите в понедельник... то есть итак было потеряно много времени, а поддержка банка мусолила свои внутренние правила и не думала оперативно реагировать на сигнал о злоумышленниках. А если б у держателя карты на данном фоне случился сердечный приступ или инсульт и он бы физически не мог сам позвонить и рассказать там свои секретные пароли? Наверно, правы старики, что только налик по карманам - это как-то понадежнее, если что и забудешь в магазине, так это сдачу...
пысы: а деньги, кстати, успели увести в том же магазине, но немного - мама даже и не расстроилась из-за такой суммы, ибо заявление не писала и не думает как-будто... но она работающий пенсионер, устаёт очень, поэтому ей личное спокойствие дороже этих лишних телодвижений, но вот всем на заметку, ибо такое может случиться с любым - "горячий номер" должен быть и в кошельке и в телефоне, как выше посоветовали, ибо есть такие, которые сами не видят и не могут набрать те цифры и им удобнее сразу тыркнуть в готовый.