Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 9 июня 2023 09:24
    dima210194:

    Я посмотрю на твои забеги со злыми бабками, если стоянка 1 минута. Удачи!

    А в чём проблема, и при чём тут бабки?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 9 июня 2023 09:58
    dima210194:

    Я посмотрю на твои забеги со злыми бабками, если стоянка 1 минута. Удачи!

    Что к чему? Вы выходите в тамбур только тогда, когда электричка уже заезжает на перрон, что ли?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 10 июня 2023 09:43
    Valer-1992:

    dima210194:

    Я посмотрю на твои забеги со злыми бабками, если стоянка 1 минута. Удачи!

    Что к чему? Вы выходите в тамбур только тогда, когда электричка уже заезжает на перрон, что ли?

    Сразу видно, что не зря тебе метрика 65 лет дала.
    Раз за остановку в электричке вскакиваешь :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 10 июня 2023 17:13
    dima210194:

    Valer-1992:

    dima210194:

    Я посмотрю на твои забеги со злыми бабками, если стоянка 1 минута. Удачи!

    Что к чему? Вы выходите в тамбур только тогда, когда электричка уже заезжает на перрон, что ли?

    Сразу видно, что не зря тебе метрика 65 лет дала.
    Раз за остановку в электричке вскакиваешь :lol:

    Кто сказал, что надо подниматься за остановку?

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 14 июня 2023 15:49
    vittkoff:

    побеждая главных конкурентов в виде автомобильных перевозчиков,

    Исследование на эту тему одного уважаемого человека

    #superstraight
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 14 июня 2023 16:26
    bobr_754:

    vittkoff:

    побеждая главных конкурентов в виде автомобильных перевозчиков,

    Исследование на эту тему одного уважаемого человека

    Самый главный вывод: люди реально выбирают маршрутки при прочих равных. Удобство оплаты кэшем по факту поездки, отсутствие предоплаты через интернет (не хватает компьютерной грамотности), возможность гибче выбирать время отправления, место посадки и высадки – этого достаточно. О безопасности реально никто не думает.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 14 июня 2023 16:40

    Доставка к месту старта и маршрут в конечной точке тоже важны. Про Могилев к приеру я уже писал.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 14 июня 2023 21:57

    Вчера получил сразу 2 сообщения об обмороках в транспорте от своих подписчиков: один стал свидетелем в А27, другой - в А115Э
    Экономия топлива, не включение кондиционеров? А что будет дальше? (с четверга по воскресенье 28 градусов ожидается) :(

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 14 июня 2023 22:26
    Avanturist:

    Экономия топлива, не включение кондиционеров?

    Для обморока есть 100500 причин, никак с кондиционерами не связанных.

    Avanturist:

    с четверга по воскресенье 28 градусов ожидается

    Какой ужас. Аж 28 градусов. :lol:

    bobr_754:

    vittkoff:

    побеждая главных конкурентов в виде автомобильных перевозчиков,

    Исследование на эту тему одного уважаемого человека

    Статья какая-то ни о чём. У автора статьи поезда до Гомеля едут от 3 часов 20 минут, когда по факту от 2 часов 50 минут. А маршрутка едет 3 часа 40 минут при фактическом времени от 3 часов 50 минут. Остальные направления не смотрел.

    A.Z.:

    Доставка к месту старта и маршрут в конечной точке тоже важны.

    Смотря кому. Если маршрутка едет не через твой район, то остановка у каждого столба с высадкой пассажиров только напрягает.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 14 июня 2023 22:48
    vittkoff:

    Какой ужас. Аж 28 градусов

    Ну в транспорте без кондея таки грустно в такую температуру.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 14 июня 2023 23:04
    vittkoff:

    Смотря кому. Если маршрутка едет не через твой район, то остановка у каждого столба с высадкой пассажиров только напрягает.

    я ж не просто так про Могилев сказал. ЖД и автовокзал там не то чтоб "не рядом" а "совсем не рядом" (емнип 3 остановки на тралике, на котором минские талоны недействительны + пешкарусом), а мои локации там были и сейчас есть в в пешей близости (рукой подать) от автовокзала. Когда маршрутки туда отправлялись от а/в Восточный и прибывали на него же, было и уезжать удобнее - от порога до порога на одном ОТ, и ехать оттуда, выйдя где-нибудь у "Беларуси"..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 15 июня 2023 19:55
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Какой ужас. Аж 28 градусов

    Ну в транспорте без кондея таки грустно в такую температуру.

    Ну собственно да, сегодня проехался в красном трамвае, где форточек нет. Меня хватило на три остановки.

  • MorskojBriz КРЫМсята
    офлайн
    MorskojBriz КРЫМсята

    30314

    18 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    30314
    # 15 июня 2023 20:20

    Уже два года точно в наших троллейбусах стоят кондиционеры. После озера приходится держаться от них подальше. Так что на наших маршрутах обмороков точно нет.

    Don't worry about the problems until they get aroused
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 15 июня 2023 23:01 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    75738:

    Уже два года точно в наших троллейбусах стоят кондиционеры. После озера приходится держаться от них подальше. Так что на наших маршрутах обмороков точно нет.

    Наверное, лучше пусть будет более влажно, чем более душно, в салоне. Чтобы от сырости кто-то в обморок упал, это надо 100% туман, в транспорте, понятное дело, такое нереально))
    А знакомый сегодня рассказывал очередное ноу-хау для "удобства пассажиров" - в час пик!!! (4-5 вечера, то есть самое время, когда со смен возвращаются работяги массы заводов) ОДИНАРНЫЙ А 88С на ст.м. Могилёвской в сторону Ангарской :o

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Была бы пятница, можно было бы поверить, что ряд заводов не работает, типа четырёхдневка. Но четверг и такой ужас.... М-да...

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Valer-1992:

    Ну собственно да, сегодня проехался в красном трамвае, где форточек нет. Меня хватило на три остановки.

    Вот тут vittkoff рассказывал небылицы, мол, как легко выбить страхование транспортное даже при лёгком телесном повреждении.
    Было бы это так, то такой вот транспорт, как указано выше (трамвай без форточек) вообще бы не выпускали на линию, ибо какое падение из-за обморока и удар головой .... это уже не на лёгкое может потянуть, а куда потяжелее.

    Поэтому и говорю, что транспортникам (по крайней мере ГОС, и не только Минска) море по колено, не боятся совсем ничего.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 15 июня 2023 23:09
    Avanturist:

    Было бы это так, то такой вот транспорт, как указано выше (трамвай без форточек) вообще бы не выпускали на линию, ибо какое падение из-за обморока и удар головой .... это уже не на лёгкое может потянуть, а куда потяжелее.

    Он хотя бы более вместительный и низкопольный, в отличие от тех, что с форточками.

    Добавлено спустя 51 секунда

    75738:

    Уже два года точно в наших троллейбусах стоят кондиционеры. После озера приходится держаться от них подальше. Так что на наших маршрутах обмороков точно нет.

    Их мало от общего количества, увы... где-то процентов 20-25.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 15 июня 2023 23:53 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, обморок не является страховым случаем в ОТ. Снова маляр пишет чушь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 16 июня 2023 22:33
    vittkoff:

    Avanturist, обморок не является страховым случаем в ОТ. Снова маляр пишет чушь.

    Ого.... То есть если транспортники довели своей духотой в салоне до обморока здорового человека (понятно, речь о сердечниках и прочих хрониках опускаем) - это не страховой случай? :o

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    vittkoff, а ЧМТ из-за случившегося в транспорте обморока - тоже "не страховой случай" ????
    Тогда получается, что.... страховых случаев в транспорте просто нет??? :lol:

    А если есть - огласите списком

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 17 июня 2023 00:03

    Avanturist, Вы не знаете, что относится к страховым случаям в ОТ, но утверждаете, что страховых выплат не добиться, и что вообще у Вас там какая-то знакомая из страховой всё об этом рассказала. :trollface:

    ЧМТ из-за случившегося в транспорте обморока - тоже "не страховой случай" ????
    Тогда получается, что.... страховых случаев в транспорте просто нет???

    Какая у Вас интересная логика (нет, у Вас её нет).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 17 июня 2023 00:15
    vittkoff:

    Какая у Вас интересная логика (нет, у Вас её нет).

    По-моему, логики нету у вас, если вы рассказываете, что обморок - не страховой случай.
    Может, если там какой хроник и при этом сидел, просто потерял сознание, и никакой травмы не получил - это и не страховое.
    Но вот если здоровый, толком ничем серьёзным не болеющий, рухнул из-за духоты головой на пол транспорта, и получил ЧМТ - то это явно страховой случай, и, в зависимости от тяжести, может и выплата быть серьёзная.
    Разве нет?? (у знакомой в страховой такие тонкости не уточнял, по-моему, тут итак всё понятно должно быть)

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    У меня в страховке не описаны по пунктам все виды и случаи. Просто написано, типа установление такой-то группы инвалидности = .... рублей, такой-то группы - ..... рублей, смертельный исход - .... рублей.
    А что может привести к той же инвалидности - причин море. И тот же обморок в душном транспорте с неудачным падением в том числе.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 17 июня 2023 00:35 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Avanturist, даже если в страховые случаи прописать обмороки - я посмотрю, как Вы докажете, что причиной обморока стал именно транспорт. :lol:
    И да, хоть я - не медик, но что-то мне подсказывает, что здоровый человек просто от духоты в обморок не грохнется. Нужны ещё факторы, никак с духотой не связанные.

    Просто написано, типа установление такой-то группы инвалидности = .... рублей, такой-то группы - ..... рублей, смертельный исход - .... рублей.
    А что может привести к той же инвалидности - причин море. И тот же обморок в душном транспорте с неудачным падением в том числе.

    Ха-ха-ха. Инженер по ТБ, к которому Вы ходите крестик поставить в журнале инструктажей, в случае получения Вами производственной травмы вместе с руководством быстро нарисуют всё так, что Вы ещё вчера были в отпуске, и что делали на стройке - неизвестно, и, следовательно, никакие выплаты Вам не положены ввиду собственной вины в произошедшем. Кстати, реальный случай описываю.
    За обморок в транспорте он хочет от рабочей страховки выплату получить, ага. :lol:
    Вы вместо фиктивных подписей инструктажей хоть минимально поинтересовались бы, что и когда Вам положено по закону, какие юридические документы и законы в области ОТ у вас там действуют. А то работаете как Джамшут, нифига не понимая.