Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 29 мая 2023 14:08
    vittkoff:

    Сходите туда и спросите про свой написанный бред:

    Знаю, что по производственной травме чтобы что-то получить, надо доказать, что ты не виноват был в её получении (соблюдал все нормы ТБ, был трезв и т.д.)
    Чем такой подход должен отличаться от поездки в транспорте, похода в магазин, и т.д.???

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 29 мая 2023 14:08
    Avanturist:

    vittkoff:

    Если никуда не обращаться, то можно и инвалидность заработать, за которую никто ничего не заплатит.

    Так и инвалидность без блата дают сейчас лишь тем, кто одной ногой в могиле уже (одному с болезнью Паркинсона собирались оформить группу. Не дожил....)

    Кстати, отныне если мрэк не успел допройти- уже не компенсят утраченную пенсию :znaika:
    и суды с теми же компенсациями- могут пересматриваться и в меньшую сторону
    о чём гос сми не напишут никогда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 29 мая 2023 14:10
    vittkoff:

    Собираетесь настрочить ещё несколько простыней про своего кореша-наркомана? Не стоит.

    Читать разучились? Выше приведён совсем иной пример - человек не дожил до группы..... Так "быстро" её оформляли.
    И таких примеров совсем не мало, ибо я медицинской темой в соцсети интересуюсь очень плотно, после государственного хамства и фактического вынуждения меня на платное медосбуживание по страховкам.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    dima210194:

    Кстати, отныне если мрэк не успел допройти- уже не компенсят утраченную пенсию
    и суды с теми же компенсациями- могут пересматриваться и в меньшую сторону
    о чём гос сми не напишут никогда

    Ну у нас же кругом "страна для жизни", "всё для людей".
    Если у человека с неизлечимой эпилепсией отняли "Инвалидность с детства" в середине жизни :o , о чём дальше говорить.
    О "59 евро" всем желающим, направо и налево? :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 29 мая 2023 14:15
    Avanturist:

    vittkoff:

    Сходите туда и спросите про свой написанный бред:

    Знаю, что по производственной травме чтобы что-то получить, надо доказать, что ты не виноват был в её получении (соблюдал все нормы ТБ, был трезв и т.д.)
    Чем такой подход должен отличаться от поездки в транспорте, похода в магазин, и т.д.???

    Феерический бред. :lol:
    Работник - это не клиент/потребитель/пассажир. Это человек, который обязан выполнять требования по охране труда, должен знать свои обязанности. Он проходит соответствующие инструктажи, проверки знаний. Если он не знает чего-то, как Вы, маляр, не знающий правила использования первичных средств пожаротушения, то должен быть отстранён от работы.
    А пассажиру ничего этого знать не нужно. Он оплатил билет, всё. Если перевозчик своей ездой или состоянием т/с привёл пассажира к травмам - он на пассажира вину не спихнёт никак, никакой суд его не выгородит.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 29 мая 2023 14:19
    vittkoff:

    Работник - это не клиент/потребитель/пассажир. Это человек, который обязан выполнять требования по охране труда, должен знать свои обязанности. Он проходит соответствующие инструктажи

    :lol:
    Да-да, раз в год инженер по ТБ приходит с журналом, распишись )))) и всё. Вот такой вот "инструктаж" )))

    Добавлено спустя 25 секунд

    vittkoff:

    проверки знаний

    А что это такое? ))))

    Добавлено спустя 10 секунд

    vittkoff:

    Феерический бред.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 29 мая 2023 14:20
    Avanturist:

    Да-да, раз в год инженер по ТБ приходит с журналом, распишись )))) и всё. Вот такой вот "инструктаж" )))

    Это лишь характеризует Вашего инженера по ОТ и Вас самого как работников.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 29 мая 2023 14:25
    vittkoff:

    А пассажиру ничего этого знать не нужно. Он оплатил билет, всё. Если перевозчик своей ездой или состоянием т/с привёл пассажира к травмам - он на пассажира вину не спихнёт никак, никакой суд его не выгородит.

    Так надо уметь отличать - ПЕРЕВОЗЧИК ПРИВЁЛ, ИЛИ ПАССАЖИР САМ СЕБЯ ДОВЁЛ до того же несчастного случая, не держась во время езды за тот же поручень.
    Разницу понимаете, или нет???

    Если я еду в ТС, крепко держась за поручень, но дико резкое торможение не помогает, и я "поехал" и "поцеловал" соседний поручень - это одно.
    Но если я вообще не держусь за поручень, а стою, словно герой, типа "море по колено", а тут автобус поворачивает на 90 градусов, то хочешь - не хочешь, вероятность ЧП в таком случае совсем иная. И вины водителя в таком случае нет от слова совсем. Виноват сам пассажир, что стоя ехал и не держался за поручень.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 29 мая 2023 14:26 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Так надо уметь отличать - ПЕРЕВОЗЧИК ПРИВЁЛ, ИЛИ ПАССАЖИР САМ СЕБЯ ДОВЁЛ до того же несчастного случая, не держась во время езды за тот же поручень.
    Разницу понимаете, или нет???

    Суду плевать, держался пассажир за поручень или нет. Хоть на голове стоял. Всю ответственность будет нести перевозчик, если водитель нарушил правила.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 29 мая 2023 14:29
    vittkoff:

    Суду плевать, держался пассажир за поручень или нет. Хоть на голове стоял. Всю ответственность будет нести перевозчик.

    Скорее похоже на сказку. По факту найдётся пару свидетелей, которые скажут, как было, и решение суда - пассажир виноват, ещё и все издержки повесят на виновного пассажира.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 29 мая 2023 14:30 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    vittkoff:

    Суду плевать, держался пассажир за поручень или нет. Хоть на голове стоял. Всю ответственность будет нести перевозчик.

    Скорее похоже на сказку. По факту найдётся пару свидетелей, которые скажут, как было, и решение суда - пассажир виноват, ещё и все издержки повесят на виновного пассажира.

    Какой же Вы несёте бред.
    Вы забыли придумать знакомого пассажира, на которого повесили вину в ДТП с автобусом и расстреляли, после чего он Вам поведал эту историю.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 29 мая 2023 14:33

    vittkoff, подождём в теме людей, которые сталкивались с "выбиванием" страховки от транспортников. Они более объективно и менее предвзято напишут, как и что на самом деле. А то вы - в розовых облаках наивности, а я - в чёрных тучах пессимизма))))
    Конечно, лучше в жизни не знать, что такое страховка по транспорту....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 29 мая 2023 14:36 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    А то вы - в розовых облаках наивности, а я - в чёрных тучах пессимизма))))

    Я - транспортник, и знаю о страховых выплатах и компенсациях, что никакой проблемы их получить нет. Даже в спорных ситуациях суд на стороне пассажира.
    Вы - лишь придумщик сказок, где на пассажира, пострадавшего в ДТП, вешают вину и судебные издержки, потому что он не держался за поручень.

    Avanturist:

    Конечно, лучше в жизни не знать, что такое страховка по транспорту....

    Вы и не знаете, что такое страховка вообще. :lol:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15475

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15475
    # 29 мая 2023 15:27 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Ну вот знакомая в страховой работает, о том, что они уже не оформляют "зелёную карту", узнал ещё неделю назад.

    Об этом весь интернет знал уже несколько месяцев минимум как :-? Вы узнали неделю назад от знакомой. Это все, что надо знать о вашей осведомленности в вопросах страхования.

    --
    Нашел статью на онлайнере от июня 2022 года про то, что с 1 июня 2023 зеленая карта не работает в ЕС.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 29 мая 2023 16:44 Редактировалось Micola, 1 раз.
    DeathInfector:

    с 1 июня 2023 зеленая карта не работает в ЕС.

    с 1 июня зеленая карта не работает в РБ ) ... в ЕС с ней всё в порядке.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13727

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13727
    # 29 мая 2023 16:55 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Micola:

    с 1 июня зеленая карта не работает в РБ

    С 1 июня 2023 г. взаимоотношения в системе «Зеленая карта» со странами Европейской экономической зоны, а так же Швейцарией, Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландией прекращаются.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 29 мая 2023 17:05

    andrey_1967_769, )) вы видите противоречие в словах журналиста или в моих?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 29 мая 2023 18:08
    DeathInfector:

    Об этом весь интернет знал уже несколько месяцев минимум как Вы узнали неделю назад от знакомой. Это все, что надо знать о вашей осведомленности в вопросах страхования.

    Ну поскольку я не автовладелец, мне как-то такой вопрос и не очень интересен

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    vittkoff:

    Даже в спорных ситуациях суд на стороне пассажира.
    Вы - лишь придумщик сказок, где на пассажира, пострадавшего в ДТП, вешают вину и судебные издержки, потому что он не держался за поручень.

    Я вам скажу, что когда-то дама сделала замечание водителю!!! непосредственно, типа он там медленно едет, отвлекаясь на разговор или со знакомым, или с коллегой, водителю не понравилось, пхнул высказывающую недовольство!!! она полетела, получила травму!!! и в этом случае потребовалось несколько долгих и упорных судов!!! , целый триллер был, пока всё же не удовлетворили в пользу дамочки иск.

    А вас так послушать, просто в салоне (как бы проще, чем непосредственно водитель - виновник причинения травмы, не находите?) получается травма - и ахаха, мгновенная выплата пассажиру. Ну точно как в сказке...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 29 мая 2023 18:17 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Я вам скажу, что когда-то дама сделала замечание водителю!!! непосредственно, типа он там медленно едет, отвлекаясь на разговор или со знакомым, или с коллегой, водителю не понравилось, пхнул высказывающую недовольство!!! она полетела, получила травму!!! и в этом случае потребовалось несколько долгих и упорных судов!!! , целый триллер был, пока всё же не удовлетворили в пользу дамочки иск.

    Какое это имеет отношение к страхованию пассажира ОТ при получении травм в ДТП?
    У Вас есть привычка приводить к какой-либо ситуации пример, который вообще не из той области. Уже и наркомана-эпилептика своего приплели к этому вопросу, и дорожки зимой.

    Avanturist:

    получается травма - и ахаха, мгновенная выплата пассажиру. Ну точно как в сказке...

    Вы ничего не понимаете в этом вопросе, но берётесь оценивать, сказка это или нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 29 мая 2023 19:40
    vittkoff:

    Какое это имеет отношение к страхованию пассажира ОТ при получении травм в ДТП?
    У Вас есть привычка приводить к какой-либо ситуации пример, который вообще не из той области.

    ???
    Я вам приводил пример (условный), если пассажир не держится за поручень, и получает лёгкую шишку, вы говорите, мол, да, не вопрос, выплата будет.
    Позднее я привёл пример реальный, когда суть то одна - травма пассажира в том же автобусе (а ведь ДТП нет ни в одном, ни в другом случае), пусть нюансы слегка отличаются, не сам себе сделал травму пассажир, а водитель помог, .... , так во втором случае, как я думаю, тогда тем более должны удовлетворять требования пассажира, если удовлетворяют и по самостоятельным пустякам..... вы уже включаете "это другое".

    Так и не понял, одна травма в ТС отличается от другой? В одном случае "считается", а в другом "не считается", или как???
    Разговор начался с ваших утверждений, что даже при лёгких травмах положена выплата. В чём я усомнился. Понятно, что при тяжких , когда там на грани жизни и смерти, расклад иной.
    И тем не менее, дамочка, которую пхнул водитель в ТС, была не только на вызове "скорой", но и в стационаре! по конкретному случаю.
    И сказать, что вот ей так легко и просто удалось "выбить" выплату ))) - это всё равно, что громко рассмеяться.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    vittkoff:

    Вы ничего не понимаете в этом вопросе, но берётесь оценивать, сказка это или нет.

    Ну да, если водитель сам нанёс телесное повреждение пассажиру, и потребовались долгие суды на выплату каких-то там копеек, то вот когда сам пассажир по своей дури нанесёт себе лёгкое телесное, из-за того, что не держится за поручень - это мгновенный страховой случай и мгновенная выплата :lol:
    Действительно, тут сложно что-то понять ))))))))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 29 мая 2023 20:03 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    нюансы слегка отличаются

    Драка с водителем и ДТП - это "нюансы слегка отличаются"? :lol:

    Avanturist:

    Разговор начался с ваших утверждений, что даже при лёгких травмах положена выплата.

    Курите матан.

    Avanturist:

    если водитель сам нанёс телесное повреждение пассажиру, и потребовались долгие суды

    Страхование как бы не предусматривает в качестве страхового случая ситуацию, где пассажир пострадал из-за мордобоя. Поэтому Ваш пример полностью мимо.