Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 мая 2023 21:58 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    Micola:

    Нерегулярные пассажирские перевозки, это официальные перевозки. Внезапно.

    Ага, а как с билетиками у нерегуляров?

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Маршрутки регулярных перевозок имеют четкий график движения, ездят по определенному маршруту и расписанию, а также отправляются с пассажирских терминалов. Нерегулярные – это по большому счету те, кто обслуживает свадьбы, корпоративы и туристические группы.
    На регулярные маршруты последние выходить не имеют законного права. Но по факту было все с ног на голову. Как раз на междугородних маршрутах в основном и работали нерегулярщики. Вот и решило государство обновлениями в законе "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках" навести порядок. Работаешь на маршруте – оформляйся соответствующим образом.
    https://sputnik.by/20210519/Osobennosti-perevozki-passazhirov-kak ... 70837.html

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Micola:

    по этому я вас и спрашиваю, вы читали договор страхования и его условия?

    А вы закон читали?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении включают в себя следующие виды автомобильных перевозок пассажиров:

    автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси;

    автомобильные перевозки предварительно организованной заказчиком автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении группы пассажиров к месту их работы, учебы, проведения массовых мероприятий, а также в связи со служебной командировкой и (или) обратно из таких мест, автомобильные перевозки, выполняемые в целях организации туристических путешествий, в том числе экскурсий, проведения свадебных, юбилейных и иных торжеств, ритуальных обрядов;

    автомобильные перевозки, выполняемые в целях транспортного обслуживания государственных органов (организаций) в случаях, предусмотренных законодательством;

    иные виды автомобильных перевозок пассажиров, установленные Советом Министров Республики Беларусь.

    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10700278

    Добавлено спустя 26 минут

    Micola:

    типа по соусом "якобы" нарушения

    Это не "якобы", а нарушение.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    dima210194:

    Гос профессионал (нет)
    https://auto.onliner.by/2023/05/28/gorodskoj-maz-v-minske-proexal ... a-so-skoda

    Со стороны кажется, что водители маршрутных такси считают возможным пренебрегать некоторыми пунктами ПДД. Возможно, есть какой-то негласный перечень того, на что можно закрывать глаза?

    — Нельзя нарушать только график, ПДД не имеют значения, — прямо говорит Анатолий. — Конечно, желательно, чтобы ГАИ не штрафовала, это в твоих собственных интересах. Но здесь уж как получится. Главное — время. А ехать можно и 100 км/ч, и 120 км/ч.

    https://auto.onliner.by/2018/11/23/marshrutka-19

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23207

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23207
    # 28 мая 2023 23:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Как показывает жизнь, потом ищи-свищи этого вашего нелегала. А так по договорам все чётко.

    :lol:
    Некоторые наивные тоже так думали, что застрахуй они (квартиру от ЧП в конкретном случае) "по договору", "официально", то и выплату в случае ЧП получат соответствующую.
    Но мы с другом долго смеялись, когда он рассказал, что случайно слегка подтопили ту застрахованную квартиру, думали, уже влетят на приличную сумму. А там "официальные страховщики" пришли в подтопленную квартиру, измерили не площадь всего потолка на кухне (обновлять же надо весь, если там даже 2*2 см пятно где-то появилось, логично же?), а..... именно площадь подтопления. И выставили "страховую сумму" такую же смешную.
    И.... "всё по закону" )))))))

    Проведя параллель с транспортом, в случае ЧП у "официального" перевозчика, "с договором", могут дать выплату на, условно, одну пачку обезболивающих таблеток. А то, что там по факту нужен гораздло больший объём лечения, можно также легко "не установить", "не понять", как выше страховая компания не поняла в ситуации с потолком на кухне.
    :lol:

    Так что не надо питать иллюзий, и верить в такие сказки, что вот раз застрахован - то и выплаты будут приличными. Тем более если страховка в госкомпании, и перевозчик государственный)))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 мая 2023 23:22
    Avanturist:

    Проведя параллель с транспортом, в случае ЧП у "официального" перевозчика, "с договором", могут дать выплату на, условно, одну пачку обезболивающих таблеток. А то, что там по факту нужен гораздло больший объём лечения, можно также легко "не установить", "не понять", как выше страховая компания не поняла в ситуации с потолком на кухне.

    Проведя параллель с транспортом, вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие понесенные затраты.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23207

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23207
    # 28 мая 2023 23:23
    Valer-1992:

    А вы закон читали?

    Закон - что дышло, куда повернул - туда и вышло.
    Знаете, какая фишка есть на самый крайний случай, когда даже в суде судье преподносится на бумаге (а не казала-мазала на словах) явное нарушение??? Судья вынесет определение / решение, о том, что "НЕ УСТАНОВИЛА" такое-то нарушение)))
    Подумаешь, что подсунули под нос! "Порой не до Законов" ))) И кто скажет, что судья, "не установив", что-то нарушил(а) ?? )))))

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Valer-1992:

    Проведя параллель с транспортом, вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие понесенные затраты.

    А судья потом заявит, что это-это-это - лишнее, без одного-второго-третьего можно было обойтись, и выставит счёт государственному перевозчику гораздо меньший.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 мая 2023 23:26
    Avanturist:

    А судья потом заявит, что это-это-это - лишнее, без одного-второго-третьего можно было обойтись, и выставит счёт государственному перевозчику гораздо меньший.

    Вы идете с этим пакетом документов не в суд, а в страховую компанию.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Avanturist:

    Закон - что дышло, куда повернул - туда и вышло.

    Закон четко прописывает, кто есть нерегуляры :shuffle:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23207

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23207
    # 28 мая 2023 23:33

    Valer-1992, Продолжая тему страховых выплат у частников и у гос. Возьмём неудачные падения, к примеру, в магазинах, в зимний период, когда как бы не хотел, а идеально сухо не будет, люди на обуви приносят часть влаги, а на плитке подскользнуться и полететь много не надо....
    Так вот, много ли вы слышали / читали случаев, как в сетевых гипермаркетах много выплачивали каких сумм таким вот пострадавшим?? Честно сказать, я о таком вообще никогда не слышал. А вот у знакомых в частном магазине было подобное ЧП, и безо всяких там официальных бумаг из стационара, чеков из аптек, хозяин сам, из своего кармана, дал мужу пострадавшей нормальную сумму.

    Также и с частными перевозчиками может быть, что в случае чего частник без тьмы бюрократии и бумажек чисто из совести и моральных соображений отстегнёт куда больше, чем гос "по решению суда"

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Valer-1992:

    Вы идете с этим пакетом документов не в суд, а в страховую компанию.

    А страховая вам говорит, мол, так и быть, одно-второе-третье вам оплатим, а четвертое-пятое - это уже ваши личные хотелки, можно было и без этого обойтись. И что дальше? Суд со страховой? ))))) На него потратишь больше денег и нервов, и ничего не добьёшься, так как кругом рука руку моет, и в страховых сидят не простенькие Пети и Васи, а и с блатом, и с подвязками....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 28 мая 2023 23:37
    Avanturist:

    Продолжая тему страховых выплат у частников и у гос. Возьмём неудачные падения, к примеру, в магазинах, в зимний период, когда как бы не хотел, а идеально сухо не будет, люди на обуви приносят часть влаги, а на плитке подскользнуться и полететь много не надо....
    Так вот, много ли вы слышали / читали случаев, как в сетевых гипермаркетах много выплачивали каких сумм таким вот пострадавшим?? Честно сказать, я о таком вообще никогда не слышал. А вот у знакомых в частном магазине было подобное ЧП, и безо всяких там официальных бумаг из стационара, чеков из аптек, хозяин сам, из своего кармана, дал мужу пострадавшей нормальную сумму.

    Сетевые гипермаркеты внезапно тоже в частной форме собственности.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Avanturist:

    А страховая вам говорит, мол, так и быть, одно-второе-третье вам оплатим, а четвертое-пятое - это уже ваши личные хотелки, можно было и без этого обойтись.

    Отлично, пусть оспаривают назначение врача в судебном порядке :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23207

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23207
    # 28 мая 2023 23:43
    Valer-1992:

    Сетевые гипермаркеты внезапно тоже в частной форме собственности.

    Дело не в этом. Дело в том, что сетевые гиперы, которые принадлежат большим шишкам, не боятся ничего. Им суды.... как море по колено (ну, конечно, если только сам АГЛ не дал команду, как было с Чижом и его "Просторами". Там разговоро совсем иной....)
    А вот когда частник мелкий, у него одна-две-три торговые точки, или одна-две-три машины для тех же перевозок, и в случае каких проверок госорганами такой бизнес разорить = раз плюнуть, в отличии от случаев с сотнями точек по всей стране..... , ещё очень большой вопрос, что же лучше для попавшего в ЧП....

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Valer-1992:

    Отлично, пусть оспаривают назначение врача в судебном порядке

    :D Вы верите, что такое возможно простому смертному? (конечно, я опускаю случаи с какими олигархами или сильно блатными - приближёнными)
    Судья сделает просто вид, что "не в теме" (судья ведь не медик по образованию) и займёт ту сторону, которую боле выгодно. И это будет явно сторона страховой, а не пострадавшего пассажира.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    dima210194:

    ахаа, а зза сложный перелом и больняк дофига выплата от госа- 50 евро в рублях
    Спасибо, поржал от страховки госа

    :rotate:
    Вот и я том же....

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    vittkoff:

    У бомбилы не будет никакой страховки. Это если удастся выжить.

    Бомбила. если накосячил, и чувствует свою вину, может в гораздо менее тяжких случаях заплатить больше, чем государственная страховка.
    Совесть прейскурантов не имеет))

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    vittkoff:

    Малейшее телесное повреждение без больничного, не относящееся ни к лёгкому, ни к тяжкому, ни к менее тяжкому - это 5 базовых, то есть 59 евро.

    :D
    Хотите сказать, что за шишку или гематому, полученную из-за очень резкого торможения автобуса, и полёта с сиденья вперёд, или, даже если держался за поручень, но на крайне резкое торможение точно не был готов, поэтому "поцеловал" какой соседний поручень головой, выплачивается 59 евро? )))
    Совсем не верю в эту сказку, скиньте ссылку. Можно и не сюда в тему, а в личные сообщения))

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    dima210194:

    Мы все прекрасно помним, как гос трезвые водилы то столб ловят, то в фуру впечатываются :lol:

    Да ну! Это фейки)) Государственные водители же каждый день перед рейсом врача проходят, всегда трезвые.. Какие ещё столбы??? :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    альков:

    форточки в ОТ которые открываются на угол 30° - за такой ход дизайнерской мысли, инженер по хорошему должен сдеть в камере 2на2, с такой же форточкой, лет 5 хотя бы, в летний период)

    :100500:
    Честно говоря, не мог ранее, и не могу до сих пор, понять, кому в голову пришла такая "гениальная идея" с форточками под угол 30 градусов

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    dima210194:

    Гос профессионал (нет)
    https://auto.onliner.by/2023/05/28/gorodskoj-maz-v-minske-proexal ... a-so-skoda

    :super:
    А нам потом тут будут с пеной у рта доказывать, что "государственный перевозчик - это хорошо, а частник - это плохо" ))
    Нет уж, я предпочту лучше частника, чем такого вот "госа"...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 29 мая 2023 11:37 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Совсем не верю в эту сказку, скиньте ссылку.

    Avanturist:

    Бомбила. если накосячил, и чувствует свою вину, может в гораздо менее тяжких случаях заплатить больше, чем государственная страховка.

    Маляр не верит, что в этой стране выплачивают страховки в страховых случаях, но верит, что "чувствующий вину бомбила" заплатит ему больше, чем страховка. :trollface:

    Avanturist:

    Честно сказать, я о таком вообще никогда не слышал.

    Если действовать по принципу "если маляр о чём-то не слышал - этого не существует", то, наверно, 99% этой вселенной не существует. :trollface:

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 29 мая 2023 11:43
    vittkoff:

    Если действовать по принципу "если маляр о чём-то не слышал - этого не существует

    Это называется субъективный идеализм. Так что не только маляры, но и целые философские школы придерживаются подобного мнения.

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 29 мая 2023 11:46
    bobr_754:

    vittkoff:

    Если действовать по принципу "если маляр о чём-то не слышал - этого не существует

    Это называется субъективный идеализм. Так что не только маляры, но и целые философские школы придерживаются подобного мнения.

    Это называется примитивной картиной мира с отсутствием критического мышления. :lol:
    Человек не принимает аргументов, не пользуется критикой. У него ценность мнения зависит от "верю/не верю" и "видел/не видел".

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 29 мая 2023 12:21
    vittkoff:

    Это называется примитивной картиной мира с отсутствием критического мышления. :lol:

    О, а вы тогда марксист-ленинист выходите. Объективный реалист. :shuffle:

    #superstraight
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 29 мая 2023 12:42 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Ага, а как с билетиками у нерегуляров?

    Всё хорошо с билетиками. Так в чем вопрос? ;)))

    мне нравится, как у вас срабатывает амнезия )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23207

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23207
    # 29 мая 2023 12:47
    vittkoff:

    Маляр не верит, что в этой стране выплачивают страховки в страховых случаях, но верит, что "чувствующий вину бомбила" заплатит ему больше, чем страховка.

    1. Я не верю, что официально выплачивают НОРМАЛЬНЫЕ страховые суммы, а не курам на смех, мелочь какую-то.
    2. По крайней мере я выше описал случай, когда частник безо всяких страховок и больничных листов выплатил из своего кармана нормальную сумму (рублей 500, говорили, и пару лет назад, это вполне нормально за то, что человек провёл пару недель в больнице из-за травмы). Так почему если частник в магазине решил вопрос по-человечески, то частник-таксист не может сделать также?))
    Да, совесть у каждого разная. Кто-то может поступить и по-свински. Но вы попробуйте что-то "выбить" через государственные страховки.
    Кто столкнулся, говорили, что огонь, воду, и медные трубы надо пройти, с тысячей бумажек, чтобы чего-то там добиться.... И по итогу не так то много там выплачивают, уж точно не вами приводимые "сотни базовых величин" )))))))))

    Добавлено спустя 6 минут

    vittkoff:

    Это называется примитивной картиной мира с отсутствием критического мышления.

    Это называется объективная картина общей ситуации. Вот если магазины вокруг работают, это видно, то не скажешь ведь "я о таком не слышал". Правда же? Точно также про траснспорт государственных перевозчиков, если он периодически попадает в ДТП, и это либо лично видишь, либо читаешь об этом новости, то тоже ведь не скажешь "такого не бывает", "о таком не знаю".
    А вот по выплатам страховок..... что-то случаев пару за всю жизнь знаю, так в одном случае по итогу человек сразу сказал, что знал бы, что за такой смех (дело было давно, поэтому в цифрах некорректно приводить, но было действительно курам на смех) надо будет столько возиться, столько бюрократии пройти - так в итоге даже бы и не заморачивался))

    А КАК ТУТ В ТЕМЕ МНОГИЕ КРАСИВО ПОДАЮТ - "ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВКА" :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    vittkoff, так всё же, где ссылка о сказочных "59 евро" даже за минимальную травму в пассажирском транспорте? Хочу почитать))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 29 мая 2023 12:59 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Я не верю, что официально выплачивают НОРМАЛЬНЫЕ страховые суммы, а не курам на смех, мелочь какую-то.

    Значит, Вы не верите в законодательство. Тяжёлый случай. :lol:

    Avanturist:

    Так почему если частник в магазине решил вопрос по-человечески, то частник-таксист не может сделать также?))

    Зачем бомбиле что-то платить, если Вы для него - посторонний человек, и никаких договоров не заключено? Даже если его или кого-то другого признают виновным в ДТП, то Вам судом назначат сумму, которую виновник будет выплачивать по 10 рублей в месяц. :lol:
    Кстати, и бомбила не бессмертный. Он может в ДТП тупо погибнуть, и тогда Вам, всему поломанному и разбитому, выплатят примерно 0 рублей. Останется только на форуме настрочить пару простыней, как Вас обманули. Если будет кому печатать.

    Avanturist:

    Кто столкнулся, говорили

    Очередные знакомые маляра, которых он придумал для очередной темы обсуждения на форуме. :trollface:

    Avanturist:

    Но вы попробуйте что-то "выбить" через государственные страховки.

    Никаких проблем. :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23207

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23207
    # 29 мая 2023 13:13 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Очередные знакомые маляра, которых он придумал для очередной темы обсуждения на форуме.

    Ну как бы итак живу в столице, а не в городке на пару тысяч населения.
    Да и в соцсети полтысячи подписчиков, каждый делится "остреньким". Так что инфы достаточно, не переживайте.
    Придумывать уж точно ничего не надо, у меня с фантазией беда всю жизнь :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 29 мая 2023 13:15 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Да и в соцсети полтысячи подписчиков, каждый делится "остреньким".

    Дайте ссылку, я с корешами подпишусь. Будем выкладывать Вам достоверную информацию о летающих коровах, поющих свиньях. :trollface:
    Но вообще, это ржачно, что люди выкладывают какие-то истории маляру, который сам свои проблемы решить не может, всем форумом отправили рваные ботинки в Мегатоп менять. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23207

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23207
    # 29 мая 2023 13:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Зачем бомбиле что-то платить, если Вы для него - посторонний человек, и никаких договоров не заключено?

    С таким рассуждением и владелец магазина мог ничего не платить, типа "сами виноваты, под ноги не смотрели / летели, сломя голову"
    Но вот решил по-человечески помочь - и помог. Безо всяких страховок и медбумажек.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    vittkoff:

    Но вообще, это ржачно, что люди выкладывают какие-то истории маляру

    :lol:
    Люди выкладывают истории на своих страницах. А если ты в подписчиках или в друзьях, то, естественно, всё увидишь у себя в ленте

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    vittkoff, вы бы написали историю на своей странице, попади в ДТП и выбивая смешную страховку через круги ада и бюрократии? Думаю, что да. Я бы тоже написал))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 29 мая 2023 13:22
    Avanturist:

    С таким рассуждением и владелец магазина мог ничего не платить, типа "сами виноваты, под ноги не смотрели / летели, сломя голову"
    Но вот решил по-человечески помочь - и помог. Безо всяких страховок и медбумажек.

    Вы очень наивный человек. Тот пострадавший - лох, которого развели на 500 рублей. Владелец магазина банально откупился мелочёвкой, чтобы никуда пострадавший не обращался. Ибо прилетит ущерб на сумму куда большую, ещё и отозвать лицензию могут.
    А Вы развесили уши и радуетесь. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23207

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23207
    # 29 мая 2023 13:26
    vittkoff:

    Вы очень наивный человек. Тот пострадавший - лох, которого развели на 500 рублей. Владелец магазина банально откупился мелочёвкой, чтобы никуда пострадавший не обращался. Ибо прилетит ущерб на сумму куда большую, ещё и отозвать лицензию могут.
    А Вы развесили уши и радуетесь.

    Ахаха))) Много вы слышали "отзывов лицензий" у каких гипермаркетов?? ))) Или там зимой никто руки-ноги не ломает себе из-за неудачного падения? ))))))
    И куда мог обратиться пострадавший, если перед тем частным магазином даже несколько метров зимой солью специально посыпают, чтобы на подходе никто не подскользнулся? Ощущение, словно там подогрев какой-то))) По сравнению с кучами снега и льда перед обычными гиперами в зимний период, то перед тем частным магазином вообще всё вылизано "от и до" :lol: