Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70558

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70558
    # 22 мая 2023 17:32
    I_Am_Hell:

    Люто плюсую, очень не хватает сквозных электричек проходящих через город и удобных совмещённых проездных

    а мне не хватает (при моих локациях) кольцевого автобуса по 2 кольцу. По первому - не надо :)
    оба проекта достаточно серьезно обсуждались на просторах (за них даже голосовали) и благополучно были похерены.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 17:34 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    dima210194:

    Каранныя сразу в село поедут. Оформляйте грант первым

    Каранныя едут в село раз-два в месяц. Нужен ежедневный транзитный пассажиропоток через Минск, а для этого нужно, чтобы люди ездили на работу/учёбу через Минск на периферию и возвращались обратно каждый день. Тогда есть обоснование вводить транзитные пригородные перевозки. Но таких людей единицы. 95+% приезжает в Минск и уезжает из него же.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 22 мая 2023 17:36
    A.Z.:

    I_Am_Hell:

    Люто плюсую, очень не хватает сквозных электричек проходящих через город и удобных совмещённых проездных

    а мне не хватает (при моих локациях) кольцевого автобуса по 2 кольцу. По первому - не надо :)
    оба проекта достаточно серьезно обсуждались на просторах (за них даже голосовали) и благополучно были похерены.

    По 2 кольцу из ОТ ходит или такси или самокат :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    vittkoff:

    dima210194:

    Каранныя сразу в село поедут. Оформляйте грант первым

    Каранныя едут в село раз-два в месяц. Нужен ежедневный транзитный пассажиропоток через Минск, а для этого нужно, чтобы люди ездили на работу/учёбу через Минск на периферию и возвращались обратно каждый день. Тогда есть обоснование вводить транзитные пригородные перевозки. Но таких людей единицы. 95+% приезжает в Минск и уезжает из него же.

    почти каждые выхи свои. Учитывая что 2/2 всё больше людей работает- вот бч и поточек набирается

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 22 мая 2023 17:39
    bobr_754:

    это было до минск-мира

    в Минск мире нет электричек )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 17:39
    dima210194:

    почти каждые выхи свои. Учитывая что 2/2 всё больше людей работает- вот бч и поточек набирается

    Пока что никаких подтверждений этому нет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 22 мая 2023 17:41
    Megaloman:

    а у меня родственник в райцентре год искал работу с экономическим образованием. Из 10 предприятий времен СССР осталось полтора...

    прекрасно )
    Заколдованный круг.
    Реальных высоких профессиональных навыков на периферии много не надо, по этому не надо и мега квалификации, и создавать там сложные производства то же не стоит, потому что высококвалифицированных сотрудников кот наплакал.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 22 мая 2023 17:41
    Micola:

    в Минск мире нет электричек )

    Станция "Минск-Южный" такая: чиво?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35883

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35883
    # 22 мая 2023 17:43
    Valer-1992:

    Micola:

    в Минск мире нет электричек )

    Станция "Минск-Южный" такая: чиво?

    со скрипом для одной части ММ. Для дальней весёлая прогулочка выходит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 22 мая 2023 17:45
    A.Z.:

    I_Am_Hell:

    Люто плюсую, очень не хватает сквозных электричек проходящих через город и удобных совмещённых проездных

    а мне не хватает (при моих локациях) кольцевого автобуса по 2 кольцу. По первому - не надо :)
    оба проекта достаточно серьезно обсуждались на просторах (за них даже голосовали) и благополучно были похерены.

    Кольцевые автобусы тоже плюсую )
    Помню даже опрос был на сайте минсктранса:
    - пустить автобус по первому кольцу
    - пустить автобус по второму кольцу
    - пустить по обоим
    - оставить всё как есть

    По результатам опроса хоть один автобус таки должны были бы запустить. Но официальные лица решили что такие маршруты городу не нужны.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 22 мая 2023 18:16
    dima210194:

    со скрипом для одной части ММ. Для дальней весёлая прогулочка выходит

    это "торец" района. то же самое метро в середине будет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 22 мая 2023 18:41

    Кстати, насчёт автобусов. Зимой нумерацию пригородных маршрутов отодвинули на сотню, освободив все 2ХХ номера. Есть надежда что со временем весь этот диапазон номеров займут городские маршруты. Если у города действительно такие огромные планы по развитию автобусной сети, возможно маршруты по первому и второму кольцу мы всё-таки увидим

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70558

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70558
    # 22 мая 2023 19:07
    I_Am_Hell:

    Помню даже опрос был на сайте минсктранса:
    - пустить автобус по первому кольцу
    - пустить автобус по второму кольцу
    - пустить по обоим
    - оставить всё как есть

    По результатам опроса хоть один автобус таки должны были бы запустить. Но официальные лица решили что такие маршруты городу не нужны.

    вот и я о том же..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1695

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 22 мая 2023 21:14 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Эм, а при чём тут оплата

    если вы не понимаете, зачем лезете в спор?

    vittkoff:

    Какой станции?

    если вы даже не знаете, о чем речь, зачем лезете в спор? :-?
    о чем с вами можно говорить? :-?
    хотя казалось бы вам как железнодорожнику это могло быть интересно. Но... только казалось

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    vittkoff,

    vittkoff:

    Нужен ежедневный транзитный пассажиропоток через Минск, а для этого нужно, чтобы люди ездили на работу/учёбу через Минск на периферию и возвращались обратно каждый день. Тогда есть обоснование вводить транзитные пригородные перевозки. Но таких людей единицы. 95+% приезжает в Минск и уезжает из него же.

    жаль нету смайлика рукалицо здесь. Вы хоть иногда читаете что пишут? Изначально речь шла об электричках практически внутри минска, условно колядичи - ждановичи, роща - колодищи.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21967

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21967
    # 22 мая 2023 21:30

    С такими друзьями и врагов не надо :insane:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 21:52 Редактировалось vittkoff, 7 раз(а).
    Megaloman:

    если вы не понимаете, зачем лезете в спор?

    Да, я искренне не понимаю, при чём тут оплата.
    Условный пассажир, которому нужно приехать из Рощи в Колодищи, без проблем купит соответствующий проездной билет. Так при чём оплата? Написали чушь, а теперь пытаетесь убедить меня, что я чего-то не понимаю? Жалкая попытка. :lol:

    Megaloman:

    если вы даже не знаете, о чем речь, зачем лезете в спор?

    Так выражайтесь конкретно. 200 метров от какой такой планируемой станции?

    Megaloman:

    как железнодорожнику это могло быть интересно.

    Более-менее разбирающийся в вопросе железнодорожник не витает в облаках, как Вы, и знает относительно этого побольше Вашего. :lol:

    Megaloman:

    Изначально речь шла об электричках практически внутри минска, условно колядичи - ждановичи, роща - колодищи.

    Таких транзитных пассажиров тоже считанные проценты. Проект сквозных электропоездов был, оказался нежизнеспособным, и при совсем других объёмах пассажирских перевозок. Нет никаких оснований для таких поездов. И это не поднимая техническую сторону вопроса.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21528

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21528
    # 22 мая 2023 22:20
    vittkoff:

    Транспорт внедряется по результатам соответствующих расчётов и обоснований, а не из-за того, что кто-то о чём-то мечтает.)

    :lol:
    Транспорт внедряется по результатам кучи жалоб от народа. Тогда шансы есть получить необходимое. А в остальных случаях - идите лесом, как говорится...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 22 мая 2023 22:23 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Транспорт внедряется по результатам кучи жалоб от народа.

    Ну и какие жалобы от народа ввели в Минске те же городские линии?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 22 мая 2023 22:33
    I_Am_Hell:

    Кстати, насчёт автобусов. Зимой нумерацию пригородных маршрутов отодвинули на сотню, освободив все 2ХХ номера. Есть надежда что со временем весь этот диапазон номеров займут городские маршруты. Если у города действительно такие огромные планы по развитию автобусной сети, возможно маршруты по первому и второму кольцу мы всё-таки увидим

    Я слышал версию, что это было сделано с целью в перспективе троллейбусные маршруты отправить в диапазон 2хх :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21528

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21528
    # 22 мая 2023 22:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    На каком Вы троллейбусе доехали с улицы Бобруйской до станции метро Юбилейная - вообще вопрос, так как такого троллейбусного маршрута нет.

    Пардон, площадь Богушевича. На Т44 я ехал, а знакомый воспользовался 3 веткой метро)))

    Megaloman:

    1. Давайте оценим эту линию когда она дойдет от кольцевой до кольцевой (я бы и дальше продлил за мкад в сторону Боровлян хотя бы на одну станцию), а не сейчас. Вам для развития: когда открыли участок Фрунзенская - Тракторный Завод, его обслуживали составы из 3 вагонов, так мало было людей. За интервалы не скажу. А сейчас что, вторая линия пустует?

    Когда 2-я линия была до ст.м. Тракторный Завод всего лишь, к ней подвозили скоростными маршрутами и 21 (Шабаны - МТЗ тогда был, с половины Партизанского проспекта забирал в том числе, а не Шабаны - Чижовка, как сейчас), и 106 с Ангарской до МТЗ ходил значительно чаще, чем нынче. Даже тогда получалось, что если надо куда в сторону Купаловской, то на А 106 и метро получится быстрее, чем типа на "прямом" Т3 на Вокзал
    Интервалы на второй ветке даже в тот момент были не 10 минут, как сейчас на 3-й ветке, и даже не 8, а 5-6 в межпик и 2-3 в пик.
    А когда 3-я ветка дойдёт от кольцевой до кольцевой)) наверное, я не доживу до того времени. Учитывая, как "быстро" она строится.
    Гораздо разумнее было строить круговую ветку, а то с Ангарской до Уручья порой пешком быстрее вдоль МКАД дойти, чем на тихоходном А27, кланяющимся каждому столбу))) и нарезающему неизвестно какие круги. Примерно тоже самое и с Уручье - Зелёный Луг, и другими отрезками города, которые очень было бы неплохо соединить веткой метро

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Megaloman:

    вы про город, а я про страну. Почти 30 лет падения. Рано или поздно это скажется и на городе

    Так уже сказалось. Ранее планировалось 2 ветку завершить в Шабанах. А сейчас на схемах про это уже забыто, даже в планах

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Ну ладно метро, стройка долгая по времени. Но неужели нельзя какие скоростные или экспрессные автобусы пустить по городу??

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    Даже не верится, что эта инфографика из статьи 2020 года...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 22 мая 2023 23:23
    Avanturist:

    Примерно тоже самое и с Уручье - Зелёный Луг, и другими отрезками города, которые очень было бы неплохо соединить веткой метро

    Ну из Уручья в Луг есть 2 троллейбус