Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 11 марта 2023 11:34

    В Белинвесте думаю другой касяк.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 11 марта 2023 11:35
    ikar2004:

    В Белинвесте думаю другой касяк.

    они пропили деньги работяг))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mangustik Member
    офлайн
    Mangustik Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #541078

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 11 марта 2023 12:05
    dima210194:

    Mangustik:

    Что делать владельцам андроид устройств с опрационной ниже 6.0? Приложение от БиБ не устанавливается

    веб интерфейс в браузере

    Интернет-банкинг?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 11 марта 2023 15:19

    Mangustik,

    Что делать владельцам андроид устройств с опрационной ниже 6.0? Приложение от БиБ не устанавливается

    стесняюсь спросить, какого года выпуска ваш смартфон? :insane:
    Если заменить на что-то более современное никак, то остаётся либо браузер в смартфоне (но это сильно небезопасно и нужно сильно не любить себя), либо интернет-банкинг на десктопе, а смартфон пользовать только для звонков :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6195

    16 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6195
    # 11 марта 2023 15:40 Редактировалось voeniy, 1 раз.
    dima210194:

    st0, да чувак вывел через кривейшее оплати

    аа я вот осваиваю "оплати" и ничего вроде..справляюсь..даже я :D .
    добавил в оплати свой ЕРИП- номер плательщика..и тут же все мои оплаты списком там появились. пополняется оплати с карты белинвеста мгновенно- довольно удобно.
    вчера оплатил-перевел все что надо..правда результат нужно дождаться! видно в понедельник :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 11 марта 2023 17:54
    metatag:

    А через https://e-pay.by/ никто не пробовал пополнять карты других банков?

    заброшенный какой-то ресурс - новостная лента с доковидных времен... :-?

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 11 марта 2023 22:44

    Может я туплю, но можно как то в новом "замечательном" приложении отключить подтверждение каждого платежа смской? Я даже согласен палец прикладывать на каждую операцию, но смс на каждый платеж это за грань добра и зла...

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 12 марта 2023 03:13
    hag:

    Может я туплю, но можно как то в новом "замечательном" приложении отключить подтверждение каждого платежа смской? Я даже согласен палец прикладывать на каждую операцию, но смс на каждый платеж это за грань добра и зла...

    Никак.

    ПРИ ПОПЫТКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА ПРОСИТ ВВЕСТИ КОД И ОБНОВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ.
    Теперь пользователям для совершения платежа и перевода в нашем банкинге, необходимо ввести код подтверждения, который поступает на номер телефона. Для снижения риска мошеннических операций, подтверждение потребуется независимо от суммы платежа/перевода.

    Многие нововведения повлияли на пользование сервисов банка, нашими клиентами. Пункты 4 и 5 были введены в интересах клиента, т.к. многим довелось столкнуться в прошлом с различными попытками мошенников, пытавшихся получить доступ к сбережениям клиента, но не все опытные пользователи и могут своевременно осознать, что стали потенциальной жертвой мошенников.

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3296

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 12 марта 2023 09:06
    Luna2708:

    была в четверг в отделении, мне ответил специалист, что все эти запреты связаны не с переездом на новый пц, а с участившимися случаями мошенничества в сети... т

    одно время русские очень полюбили БИБ как транзитный банк в схеме: русскийбанк с русскими рублями -> валютная карточка белорусского банка работающая за границей. запрет переводов ставит крест на подобной схеме.

    Es esmu brīvs
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 12 марта 2023 09:14

    Serlik, откуда взята эта грамота? Это точно где-то писали представители банка? Больше похоже, что мошенники.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 12 марта 2023 10:06

    voeniy, оно ещё и отнимает больше 0,5Гб на устройстве. Ну и смотрим тг канал- а там уже отозвался первый новичок заблокированный в оплати. Биб творит, что хочет!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 12 марта 2023 19:00
    ay001:

    Serlik, откуда взята эта грамота? Это точно где-то писали представители банка? Больше похоже, что мошенники.

    Телега биба.

  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 12 марта 2023 20:14
    metatag:

    Вы, колхозаны, всегда всего боитесь, поэтому у вас всегда есть отговорка - начальство решило.

    :100500:

  • 3442259 Junior Member
    офлайн
    3442259 Junior Member

    78

    2 года на сайте
    пользователь #3442259

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 марта 2023 20:29
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 12 марта 2023 22:33 Редактировалось st0, 1 раз.
    3442259:

    есть же p2p https://www.o-plati.by/p2p-out

    %% состригут

  • 3442259 Junior Member
    офлайн
    3442259 Junior Member

    78

    2 года на сайте
    пользователь #3442259

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 13 марта 2023 08:09

    Пускай стригут, этот их хлеб )

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 13 марта 2023 09:28
    3442259:

    Пускай стригут, этот их хлеб )

    обойдутся. В случае если иные фришные способы перекрыты- считаю это воровством уже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ov84 Senior Member
    офлайн
    ov84 Senior Member

    545

    13 лет на сайте
    пользователь #468240

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 13 марта 2023 09:45 Редактировалось ov84, 1 раз.
    Mangustik:

    Что делать владельцам андроид устройств с опрационной ниже 6.0? Приложение от БиБ не устанавливается

    Скачайте старую версию приложения 2.7 из новостей банка за апрель или май примерно. Если ещё не удалили ссылку. Она работала точно до февраля. БИБ не блокировал пока старые версии МБ.

  • 3442259 Junior Member
    офлайн
    3442259 Junior Member

    78

    2 года на сайте
    пользователь #3442259

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 13 марта 2023 09:48

    в самом банке или банкомате free )

  • ov84 Senior Member
    офлайн
    ov84 Senior Member

    545

    13 лет на сайте
    пользователь #468240

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 13 марта 2023 09:48
    Marabu:

    Mangustik,

    Что делать владельцам андроид устройств с опрационной ниже 6.0? Приложение от БиБ не устанавливается

    стесняюсь спросить, какого года выпуска ваш смартфон? :insane:
    Если заменить на что-то более современное никак, то остаётся либо браузер в смартфоне (но это сильно небезопасно и нужно сильно не любить себя), либо интернет-банкинг на десктопе, а смартфон пользовать только для звонков :-?

    А Вы уже не первый раз стесняетесь даете советы в стиле - замените телефон. Помню когда один из первых глюков был с приложением мне посоветовали тоже. Разные причины у людей есть, почему они не могут перейти на новые версии Андроид.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    hag:

    Может я туплю, но можно как то в новом "замечательном" приложении отключить подтверждение каждого платежа смской? Я даже согласен палец прикладывать на каждую операцию, но смс на каждый платеж это за грань добра и зла...

    Зачем палец. я не согласен палец.
    Я хотел бы возможность отключить эту функцию, т.к. это абсолютный бред принудительно подтверждать на любую сумму.

    Лучше всего, чтобы сам клиент мог выбирать с какой суммы должны приходить подтверждения смс или пуш.

    Ну а с ЕРИП это конечно вообще. Если не вернут в ближайшее время, то тоже напишу жалобу.