Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 февраля 2023 17:35
    krapachino_:

    Смысл примерно как купить мешок жетонов.

    Не совсем так. Жетоны у тебя в кармане, и легко определить, есть они или нету)) А вот поездки на БСК - немного сложнее.
    Особенно если взять на какие автобусы-экспрессы. Сеть экспрессная развита в Минске плохо, маршрутов экспрессных мало (я беру только автобусы, понятно, что про маршрутки никто не говорит) интервалы большие. Но порой в городе попадаются такие "недоразумения" ))
    Когда налички с собой нету, всё на карте, у водителя талон не купить. Поэтому надо, чтобы были такие поездки на БСК.
    10 "со скидкой" за 60 дней можно и не суметь использовать, в итоге окажешься в минусе. А 3 или 7 за 365 дней))) используешь уж точно. Тут ничего не сгорит

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 27 февраля 2023 22:48 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    A.Z.:

    А записанные годовые поезкди на ОТ позволяют не думать, есть ли у тебя запасной талон, будет ли работать киоск минсктранса или прости господи табакерки. Да и будет ли он вообще там куда вас занесет.

    :100500:
    Очень удобно иметь вот такой нз запас на карте. Когда понадобится, не надо ломать голову, где искать талон или мелочь.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 27 февраля 2023 23:55

    lonely_phantom, воот :super: очень удобно когда ездишь редко.
    25 поездок за год по любому откатаешь.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Кстати да, и мелочь тоже..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 28 февраля 2023 23:07
    Avanturist:

    krapachino_:

    Смысл примерно как купить мешок жетонов.

    Не совсем так. Жетоны у тебя в кармане, и легко определить, есть они или нету))

    Пардон, а для кого в метрополитене валидаторы вместе с БСК принимают ещё и бесконтактные банковские карты? Нет ничего проще: положил свою карту на валидатор, дождался 5 звёзд на его дисплее и вуаля! Никаких жетонов и мороки на счёт того, что поездок на карте может не хватить...
    Ехал сегодня на 81э. На кой черт ставить "гармонь"
    на этот маршрут, если там народу мало ездит? Я планировал в корона сити, но он после Виталюра на Игуменском тракте остановился на Аранской. Может ему сделать остановку на Семенова, чтоб граждане в этот торговый центр ехали не как рыба в консервной банке на троллейбусе 6

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 марта 2023 04:37
    Тетрахлорметан:

    Ехал сегодня на 81э. На кой черт ставить "гармонь"
    на этот маршрут, если там народу мало ездит? Я планировал в корона сити, но он после Виталюра на Игуменском тракте остановился на Аранской. Может ему сделать остановку на Семенова, чтоб граждане в этот торговый центр ехали не как рыба в консервной банке на троллейбусе 6

    Когда у нас транспорт был для людей? Маршруты или режут на куски, или делают такими неудобными, что дальше некуда
    (пример в выходные дни уже приводил - с Алтайской до вами указанной Короны на Маяковке надо ехать аж ТРЕМЯ транспортами, ну если не хочешь затратить часа полтора на кругосветное путешествие, в том же А 84 по всей Степянке...)
    Количество экспрессных маршрутов в Минске можно пересчитать по пальцам. Хотя очень много где бы они вполне пригодились, для оперативного сообщения между рядом микрорайонов и проспектов, вокзалов. Но транспортникам это не надо, лучше пустить тихоходные троллейбусы, кланяющиеся каждому столбу...

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4147

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 марта 2023 11:00

    Avanturist, А84 ходит в СЛЕПЯНКЕ, в Сцепянку он не ездит, там вотчина а43 и Ко

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 1 марта 2023 12:19 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    Avanturist,

    Avanturist:

    пример в выходные дни уже приводил - с Алтайской до вами указанной Короны на Маяковке надо ехать аж ТРЕМЯ транспортами, ну если не хочешь затратить часа полтора на кругосветное путешествие, в том же А 84 по всей Степянке..

    Не знаю где вы живете, ну допустим на о/п Северный поселок.
    Берем данные с Минсктранса.
    А22 от неё до о/п Варвашени - 11 минут.
    А93 от Варвашени до Короны - 24 минуты.
    Добавим время на дойти 5 минут, дождаться пусть 10-15 в среднем.
    Ну пусть час максимум, но никак не полтора.
    По расстоянию через Партизанский всего на километр длиннее чем через Ваупшасова.
    Считаем через Ваупшасова:
    А20 от Алтайской-2 до Профтехколледжа - 7 минут.
    А43 от Профтехколледжа до Буденого - 7 минут.
    А2с от Буденого до Маяковского - 12 минут.
    Добавим ожидание минут по 10, перейти 1 раз дорогу. Тот же час.
    Только один вопрос: сколько можно ныть?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 марта 2023 15:38 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Тетрахлорметан:

    Пардон, а для кого в метрополитене валидаторы вместе с БСК принимают ещё и бесконтактные банковские карты?

    Обычно тут начинают рассказывать, как турникеты глючат, карты не проходят, либо проходят, но долго, а ещё ведь в 2023-м году остались люди, которым платят зарплату в конверте налом, карт не имеют и ещё кучу всячины, лишь бы доказать, что жетоны круче. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 1 марта 2023 15:50 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Тетрахлорметан:

    Пардон, а для кого в метрополитене валидаторы вместе с БСК принимают ещё и бесконтактные банковские карты?

    это которые отключены от МПС ?
    пардоньте, это срезает минимум половину толка с этого решения.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 1 марта 2023 18:23
    Megaloman:

    Не знаю где вы живете, ну допустим на о/п Северный поселок.
    Берем данные с Минсктранса.
    А22 от неё до о/п Варвашени - 11 минут.
    А93 от Варвашени до Короны - 24 минуты.

    Человек живёт возле о.п. Алтайская-2. То есть до А 22 пешком идти как-то далековато будет.... Вот и едет через Дражню, с 2 пересадками.
    К тому же надо учесть интервалы движения в выходные дни, А 22 - 20 минут, А 93 - 30 минут. Так себе вариант)))
    Через Дражню ходит больше маршрутов, да и там с пересадками вариантов тоже побольше. Но тремя транспортами, а не двумя

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Megaloman:

    Считаем через Ваупшасова:
    А20 от Алтайской-2 до Профтехколледжа - 7 минут.
    А43 от Профтехколледжа до Буденого - 7 минут.
    А2с от Буденого до Маяковского - 12 минут.
    Добавим ожидание минут по 10, перейти 1 раз дорогу. Тот же час.
    Только один вопрос: сколько можно ныть?

    :lol:
    То есть на 26 минут чистого проезда вами насчитано полчаса ожидания транспорта, и это "всё хорошо и прекрасно"?
    26 минут проезда тремя транспортами - это тоже "всё хорошо" ??? :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 марта 2023 22:40 Редактировалось vittkoff, 11 раз(а).
    Avanturist:

    Человек живёт возле о.п. Алтайская-2. То есть до А 22 пешком идти как-то далековато будет.... Вот и едет через Дражню, с 2 пересадками.

    Ехать из Алтайской через Дражню в Корону на Маяковского? Может, уже сразу на Янки Брыля? :lol:
    У меня в глазах зарябило от магазинов, когда приблизил карту в масштаб 71пк:200м в районе Алтайской. Зачем его жителю ехать в Корону на Маяковского? Очередные бредни, чтобы доказать, насколько плоха организация движения в Минске, что бедный житель Дражни не может без пересадок съездить за кефиром в Малиновку? :trollface:
    Адепт Короны с Алтайской-2 (если впрямь религия не позволяет посещать другие магазы) может сесть на 27-й автобус и без пересадок причесать на ст. метро Восток, а оттуда, преодолев соблазн закупиться в Грине Dana Mall, остановку проехать на метро до ТЦ Корона на Независимости, 154 за ~40 минут. Под боком там Материк стоит, можно набрать валиков и кисточек и на метро прискакать в самые крупные районы Минска без особых проблем, халтурка не сорвётся.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 2 марта 2023 01:24
    vittkoff:

    Ехать из Алтайской через Дражню в Корону на Маяковского? Может, уже сразу на Янки Брыля?

    Ничего смешного. Рабочие места не выбирают. Как и места жительства.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    vittkoff:

    Очередные бредни, чтобы доказать, насколько плоха организация движения в Минске, что бедный житель Дражни не может без пересадок съездить за кефиром в Малиновку?

    Очередная ваша некомпетентность, и всего лишь :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    А отрицать массу проблем с работой столичного транспорта, особенно в выходные дни, это очень глупо.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 2 марта 2023 07:59 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    Avanturist,

    Avanturist:

    Человек живёт возле о.п. Алтайская-2. То есть до А 22 пешком идти как-то далековато будет....

    Померял по карте. От Алтайской-2 до о/п Северный поселок 600 метров. Это далековато? 6 минут обычной ходьбой. У меня по выходным ближайший транспорт 700-800 метров до остановки. Уже начинать ныть?

    Avanturist:

    То есть на 26 минут чистого проезда вами насчитано полчаса ожидания транспорта, и это "всё хорошо и прекрасно"?
    26 минут проезда тремя транспортами - это тоже "всё хорошо" ???

    полтора часа где? и я уже приводил пример - мне например с маяковки на запад-3 надо несколько раз в год. Был проездной только на автобус, ехал с тремя пересадками больше часа. Но мне в голову не приходило, что по этому поводу можно ныть на форуме.
    Рассчитать заранее так пересадки, чтобы минимизировать время на их, не судьба? Есть сайт минсктранса, куча прилаг, в чем проблема?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 2 марта 2023 08:27
    vittkoff:

    Avanturist:

    Человек живёт возле о.п. Алтайская-2. То есть до А 22 пешком идти как-то далековато будет.... Вот и едет через Дражню, с 2 пересадками.

    Ехать из Алтайской через Дражню в Корону на Маяковского? Может, уже сразу на Янки Брыля? :lol:
    У меня в глазах зарябило от магазинов, когда приблизил карту в масштаб 200м:71пк в районе Алтайской. Зачем его жителю ехать в Корону на Маяковского? Очередные бредни, чтобы доказать, насколько плоха организация движения в Минске, что бедный житель Дражни не может без пересадок съездить за кефиром в Малиновку? :trollface:
    Адепт Короны с Алтайской-2 (если впрямь религия не позволяет посещать другие магазы) может сесть на 27-й автобус и без пересадок причесать на ст. метро Восток, а оттуда, преодолев соблазн закупиться в Грине Dana Mall, остановку проехать на метро до ТЦ Корона на Независимости, 154 за ~40 минут. Под боком там Материк стоит, можно набрать валиков и кисточек и на метро прискакать в самые крупные районы Минска без особых проблем, халтурка не сорвётся.

    Для транспортных *танкистов* рассказываю. Что в Короне бывает такое, чего нет/ бывает раз в квартал в иных магазинчиках в кол-ве пара штук

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4147

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 марта 2023 08:47

    А чем МОМО не устраивает? со всего района транспорт есть.
    там еще у вас большой евроопт (возле бывшего троль кольца), и дешман какой-то за МКадом

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 2 марта 2023 09:14
    VovanNew:

    А чем МОМО не устраивает? со всего района транспорт есть.
    там еще у вас большой евроопт (возле бывшего троль кольца), и дешман какой-то за МКадом

    Так в Момо Гиппо, а не Корона.
    Редкое туда не завозят

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 марта 2023 10:14

    dima210194, Так тут не про транспорт ныть надо, а к товароведу подойти, как минимум.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    И вообще не понимаю, свои праблы перекладывать на плечи Минсктранса, как то не комильфо. Такси работает круглосуточно.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 2 марта 2023 10:22
    Avanturist:

    Рабочие места не выбирают. Как и места жительства.

    У нас что, крепостное право? А сделки с квартирами запрещены?
    Люди выбирают как и место работы, так и место жительства.

    dima210194:

    Что в Короне бывает такое, чего нет/ бывает раз в квартал в иных магазинчиках в кол-ве пара штук

    Например?
    Впрочем, я написал, в какую Корону поехал бы я, если бы жил на Алтайской.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 2 марта 2023 10:30
    Avanturist:

    Рабочие места не выбирают

    В смысле не выбирают? Вам при рождении назначили место работы и под страхом смертной казни запрещают найти другое?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    dima210194:

    Для транспортных *танкистов* рассказываю. Что в Короне бывает такое, чего нет/ бывает раз в квартал в иных магазинчиках в кол-ве пара штук

    Для тех, кто слабо понимает прочитанное, поясню. vitkoff написал, что если есть жгучее желание попасть именно в Корону, то можно найти Корону ближе к дому (метро Борисовский тракт), а не переться на Маяковского

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 2 марта 2023 10:34

    vittkoff,
    Кстати вот немного к прошлому разговору.
    https://abw.by/news/rb/2023/02/27/proveryaut-mezhdugorodnie-marsh ... yi-kollaps
    Оказывается если маршрутки банально начнут ездить по правилам, то электрички тут же забиваются в жесть

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали