Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    359

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 14 февраля 2023 14:59 Редактировалось 3368524, 2 раз(а).

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 14 февраля 2023 15:06

    там все оплачивается в куче. Вот если бы оплата за эту хрень шла отдельным платежом - тогда можно говорить, что оплачивает. По закону для подключения любых дополнительных услуг клиент обязан ЯВНО предпринять какие-то действия. Если же он не делает ничего - это не может быть акцептом.

    любите интернет- источник знания
  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 14 февраля 2023 15:18 Редактировалось alan_wake, 1 раз.
    oldq:

    посмотреть в личный кабинет и обратить внимание на список услуг, что прописано в договоре и правилах - абонент самостоятельно контролирует услуги и баланс - и обратиться к повайдеру (123) за разъяснениями...

    имеют возможность, но не обязаны это делать

    oldq:

    они могут и имеют право предлагать и подключать промо-акции - это тоже есть в договоре - весь вопрос в оповещении абонента

    перечитал договор, нет ничего там такого. Там есть только то что БТК должен информировать о существовании акций и т.п. но не подключать без согласия абонента

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13471

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13471
    # 14 февраля 2023 15:47 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    alan_wake:

    имеют возможность, но не обязаны это делать

    в правилах нет понятия "имеет возможность, но может этого не делать"
    написано буквально
    4.1.15 Абонент самостоятельно контролирует состояние лицевого счета и потреблённого трафика посредством «Кабинета пользователя», расположенного по адресу http://issa.beltelecom.by или через «Мой Белтелеком».
    https://beltelecom.by/private/internet/poryadok

    alan_wake:

    Там есть только то что БТК должен информировать о существовании акций и т.п. но не подключать без согласия абонента

    любая организация или предприятие, оказывающее услуги, имею право предлагать акции и тому подобное, это тоже где-то прописано...
    другое дело, как я уже писал выше, должен быть именно телефонный обзвон с информированием и прямым согласием или отказом, по крайней мере так было задумано... а как делают на местах ушлые маркетологи - это уже другая песня...
    в Витебске мне звонят регулярно с предложениями, как минимум пару раз в год, но ни разу я не обнаружил в личном кабинета лишнее, только то, что втюхали при перезаключении договоров, что я без проблем отключаю...
    https://tech.onliner.by/2019/02/05/btk-3

    но вот вы приходите в сервисный центр заключать договор, а там в приложении уже прописан какой-нибудь касперский или другая хрень - большинство даже не читают :molotok:
    но вы прочитали и говорите, что вам это не надо, а оператор в ответ говорит, мы подключаем вас по акции, а доп. услуга является условием акции и месяц бесплатна (в принципе развод, но имеют право :znaika: ) и говорит, что если вам не нужна эта доп. услуга, то через 2 недели вы можете её отключить...
    что вы выберете - настаивать на своём и вычеркнуть доп. предложение сразу с потерей скидки по акции, или через две недели отключить самостоятельно в личном кабинете ?
    тут нужно чётко понимать - акции каждый сервисный центр проводит самостоятельно на своих условиях и не обязан предоставлять акции в обязательном порядке - это тоже где-то прописано - ищите, если сильно интересно...

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 14 февраля 2023 16:24 Редактировалось alan_wake, 2 раз(а).

    oldq, может у меня какойто другой договор?

    пункта 4.1.15 у меня нет вообще

    oldq:

    но вот вы приходите в сервисный центр заключать договор, а там в приложении уже прописан какой-нибудь касперский или другая хрень - большинство даже не читают :molotok:
    но вы прочитали и говорите, что вам это не надо, а оператор в ответ говорит, мы подключаем вас по акции, а доп. услуга является условием акции и месяц бесплатна (в принципе развод, но имеют право :znaika: ) и говорит, что если вам не нужна эта доп. услуга, то через 2 недели вы можете её отключить...
    что вы выберете - настаивать на своём и вычеркнуть доп. предложение сразу с потерей скидки по акции, или через две недели отключить самостоятельно в личном кабинете ?
    тут нужно чётко понимать - акции каждый сервисный центр проводит самостоятельно на своих условиях и не обязан предоставлять акции в обязательном порядке - это тоже где-то прописано - ищите, если сильно интересно...

    ну так это немного о другом вам не кажется? Одно дело при подключении втюхать и прописать это в договоре, другое дело существующему абоненту втихаря подключить кинуть какуюто туалетную бумажку в почтовый ящик и все, и не фак что позвонили бы и предупредили об окончании этой "АКЦИИ"

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18689

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18689
    # 14 февраля 2023 16:36
    oldq:

    в данном случае это работает так - вам подключают какую-то доп. услугу бесплатно на ознакомительный период 2 (два) месяца
    и уведомляют каким-то образом о подключении - даже если эта бумажка не пришла, потерялась, за два месяца вы уж точно должны заметить увеличение количества каналов или посмотреть в личный кабинет и обратить внимание на список услуг, что прописано в договоре и правилах

    2.6 Дополнительные услуги – услуги электросвязи, оказываемые Оператором в дополнение к основным Услугам согласно явно выраженному запросу Абонента.
    Подключать без согласия не имеют права. А если абоненту подключили , он будет отсутствовать более 2 месяцев дома , не будет работать телефон, не будет возможности проверить почту и тд , то он переплатит.
    То , что пользовался услугами , оплачивал - это не значит, что давал согласие на какие-то изменения, в РФ, в суде , было выиграно дело о повышении цен на тариф. Но там судебная практика на стороне потребителя что ли .

  • cvik2 Member
    офлайн
    cvik2 Member

    480

    6 лет на сайте
    пользователь #2392281

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 15 февраля 2023 14:48
    Pavlique:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста кто в курсе. Возможно ли как-то организовать VPN подключение для стабильной скорости по вечерам от БТК модема HG8245H до ТВ для комфортного просмотра IPTV? Сейчас ТВ и модем подключены витой парой напрямую, но ввиду известных проблем, по вечерам смотреть IPTV не возможно. Пробовал подключать ТВ по Wi-Fi - проблема не уходит. Так же безрезультатна была попытка использовать MI TV Stick, подключенный по Wi-Fi. Или может есть какое-нибудь другое недорогое решение данной задачи? Тариф Рекорд 100 Промо (скорость прием/передача до 100/50 Мбит/с).

    Дело скорее всего в роутере. Пробовать перезагружать, менять на другой. У меня на таком iptv по лану летало. А стику wifi 5ггц нужен, твой роутер только 2,4.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2796

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2796
    # 15 февраля 2023 22:11

    A1 все ближе...

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3911

    7 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 16 февраля 2023 00:09

    Интернет радио сегодня обрывается через каждую минуту, никогда такого еще не было. Обычно один два обрыва за день, а сейчас нереально слушать. Скорее всего в польше ограничивают :molotok:

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 16 февраля 2023 10:34
    MoloTora:

    Интернет радио сегодня обрывается через каждую минуту, никогда такого еще не было. Обычно один два обрыва за день, а сейчас нереально слушать. Скорее всего в польше ограничивают :molotok:

    IPTV идёт без проблем. Даже в 4К.

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3911

    7 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 16 февраля 2023 11:36 Редактировалось MoloTora, 2 раз(а).
    oliv78:

    IPTV идёт без проблем. Даже в 4К.

    Наше или из европы? У меня на ресивере Yamacha все время играло radio, проблем не наблюдалось, вчера вечером вылетало через минуту после включения, выключишь включишь запускается и через минуту обрыв, в 2 ночи включил ночь проработало без сбоев, а в 9 снова оборвалось. Трансляция из европы. Подозрения на польшу которая все мосты решила поперекрывать и даже радио :roof:

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 16 февраля 2023 12:10
    MoloTora:

    из европы?

    Добавлено спустя 42 секунды

    Так найдите адрес потока и сделайте трасерт

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3911

    7 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 16 февраля 2023 19:48

    oliv78, открыл сайт этого радио на компе, заметно много обрывов, но на компе после обрывов дальше восстанавливается и играет, на ресивере Yamacha достаточно пару обрывов и он перестает делать попытки соединения переходит в ожидание.
    Придется послушать старые записи с флешки, может позже проблема сама уйдет.

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 16 февраля 2023 19:50

    MoloTora, https://www.di.fm/channels/popular
    ди послушайте)

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3911

    7 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 16 февраля 2023 19:55
    3522511:

    MoloTora, https://www.di.fm/channels/popular
    ди послушайте)

    Спасибо! Мне на компе не надо, надо на ресивере там выбор из предустановленного списка

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 февраля 2023 20:47

    Объясните почему по вечерам происходит вот это ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13471

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13471
    # 17 февраля 2023 20:51 Редактировалось oldq, 1 раз.
    QQSS:

    Объясните почему по вечерам происходит вот это ?

    последние полгода тут в профильных темах через страницу выдвигают различные версии происхождения вот этого...

  • tv2000 Neophyte Poster
    офлайн
    tv2000 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #598527

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 февраля 2023 20:56

    Сейчас , реально , жесть какая-то...

  • roy435818 Junior Member
    офлайн
    roy435818 Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #411198

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 февраля 2023 22:08 Редактировалось roy435818, 2 раз(а).
    tv2000:

    Сейчас , реально , жесть какая-то...

    На сколько я пробил: упали днсы (или пинг высокий)

    Уважаемые абоненты!
    В связи с повреждением на сети партнера на территории России возможны затруднения с доступом к отдельным ресурсам сети Интернет.
    Приносим извинения за причинённые неудобства.

    Засыпаю вижу сон, на следующий день не могу отобразить страницу.
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2466

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 17 февраля 2023 22:15
    QQSS:

    Объясните почему по вечерам происходит вот это ?

    Тут могут только погадать, спросите лучше у БТК что они об этом думают, но видимо у них проблемы с внешкой.