Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • olt1771 Member
    офлайн
    olt1771 Member

    470

    11 лет на сайте
    пользователь #813128

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 12 февраля 2023 19:03
    Ivan_Grozniy:

    просто, скажите не дадите скидку, уйду от вас)))

    куда уходить если некуда? Жду в Солигорске в своем доме когда А1 проведут, обещают к концу года.

  • 3455128 Neophyte Poster
    офлайн
    3455128 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3455128

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 февраля 2023 19:20

    3508735, Меня арендодатель игнорит ахах. Может сможете сделать тинкет по моей проблемы, чисто ради интереса.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11236

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 12 февраля 2023 19:22
    olt1771:

    когда А1 проведут

    Ну во первых для подключения на А1 по акции (тогда цена хоть как то оправдана) - обязательства. Подключитесь и вне зависимости будет Вас в дальнейшем качество устраивать или нет - 18 месяцев придётся пользоваться.
    Во вторых - зайдите тут в ветку проводного А1 - узнаете очень много нового :lol: Так что не факт что там будет лучше ;)

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 12 февраля 2023 23:31 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.
    olt1771:

    куда уходить если некуда?

    Ну на LTE в крайнем случаи. Я сам так делал еще лет 5 назад, когда оптоволокна у нас от белтелекома в частном секторе не было, а сидеть по меди на убогом DSL с низкими скоростями и завышенными ценами не вариант конечно было. Сейчас, как проложили оптоволокно в частный сектор снова вернулся на белтелеком (ТП Ясно 100 со скидкой 50% для новых абонентов).

  • 3367436 Junior Member
    офлайн
    3367436 Junior Member

    55

    3 года на сайте
    пользователь #3367436

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 февраля 2023 00:37

    Господа хорошие, покупал тут на днях vps европейские и ужаснулся.... трасировка на Франкфурт и Амстердам фигачит через рф с rascom--ом.
    Это что, через Польшу и Литву уже совсем не ходит трафик, порасторгали договора? Скоро машррут в Украину будет проходить через условные рф-китай-казахстан-грузия-турция?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 13 февраля 2023 09:19
    3367436:

    через Польшу и Литву уже совсем не ходит трафик

    Ну как бы, Looking Glass с вами не согласен ...

  • 3367436 Junior Member
    офлайн
    3367436 Junior Member

    55

    3 года на сайте
    пользователь #3367436

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 февраля 2023 09:29
    shuravi89:

    Ну как бы, Looking Glass с вами не согласен ...

    Нет, ну прям не на все хосты, на диджитал оушен fra and ams вот ходит коряво. До Варшавы на vultr тож напрямую, но через такое узкое горлышко, что с 21.00 до 23.00 потери пакетов до 10%

  • jimapwnz Senior Member
    офлайн
    jimapwnz Senior Member

    731

    13 лет на сайте
    пользователь #443771

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 13 февраля 2023 13:28

    Подключил по акции ясна 100, чтобы перейти на другой тариф нужно идти в офис? А то в лк предлагает только ясна 100 видеоконтроль.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 13 февраля 2023 14:05 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    jimapwnz:

    Подключил по акции ясна 100, чтобы перейти на другой тариф нужно идти в офис? А то в лк предлагает только ясна 100 видеоконтроль.

    1 - месяц после подключения вы не можете переключаться на другой пакет, видеоконтроль могут добавить в любое время - авторизуетесь в приложении и всё, поэтому и нет в кабинете ничего другого, наверное... но смотрите в личном кабинете раздел "пакеты услуг" - там если доступно, переключитесь, если нет, напишут, что нужно в сервисный центр
    2 - что бы перейти с пакета ясна на тариф рекорд - да, нужно топать в сервисный центр и перезаключать договор - отдельно телефония, отдельно интернет, сдавать приставку, если брали

  • Pavlique Knife Club
    офлайн
    Pavlique Knife Club

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #376014

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 14 февраля 2023 12:26 Редактировалось Pavlique, 2 раз(а).

    Добрый день! Подскажите пожалуйста кто в курсе. Возможно ли как-то организовать VPN подключение для стабильной скорости по вечерам от БТК модема HG8245H до ТВ для комфортного просмотра IPTV? Сейчас ТВ и модем подключены витой парой напрямую, но ввиду известных проблем, по вечерам смотреть IPTV не возможно. Пробовал подключать ТВ по Wi-Fi - проблема не уходит. Так же безрезультатна была попытка использовать MI TV Stick, подключенный по Wi-Fi. Или может есть какое-нибудь другое недорогое решение данной задачи? Тариф Рекорд 100 Промо (скорость прием/передача до 100/50 Мбит/с).

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9932

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 14 февраля 2023 12:45
    Pavlique:

    Возможно ли как-то организовать VPN подключение для стабильной скорости по вечерам от БТК модема HG8245H до ТВ

    месье знает толк в извращениях. НЕТ ничего более стабильного, чем прямой кабель.
    А по скорости - тут едва ли не на каждой странице обсуждение этой проблемы.
    Но вот в способности этой кетайской поделки поднять VPN есть большие сомнения. также например мой IPTV провайдер VPN сильно не любит

    любите интернет- источник знания
  • Pavlique Knife Club
    офлайн
    Pavlique Knife Club

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #376014

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 14 февраля 2023 13:16
    SergeiT:

    толк в извращениях

    Скорее "крик души". Думал что с приходом в мой дом "Чудесного и долгожданного" оптоволокна я буду спокойно смотреть IPTV и радоваться жизни.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 14 февраля 2023 13:34

    У кого пакеты ясна, проверяйте ЛК, БТК взялся опять за свое, подключают пакет тв ПРЕМИУМ, без ведома абонента и присылаю на почту вот это

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18730

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18730
    # 14 февраля 2023 13:37

    На рекордах такого нет, а так начитались видать про подписки и другие хитрости с тарифами у сотовых операторов и переняли :trollface:

    Без конкретного ТЗ - результат ХЗ
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8676

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8676
    # 14 февраля 2023 13:43

    Так байфлай же получал лицензию на работу опсосом?

    IT сантехник-ассенизатор
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9932

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 14 февраля 2023 14:00

    предпоследний абзац прямо противоречит Гражданскому кодексу

    Статья 408. Акцепт
    1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
    Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
    2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из законодательства или соглашения сторон.
    3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.д.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законодательством или не указано в оферте.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=hk9800218 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    любите интернет- источник знания
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18730

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18730
    # 14 февраля 2023 14:04
    Pavlique:

    Думал что с приходом в мой дом "Чудесного и долгожданного" оптоволокна я буду спокойно смотреть IPTV и радоваться жизни.

    Поменялся "модем" PON , процессор возможно hisilicon sd5115 (не знаю характеристик) и 128 мб оперативки, мощнее модема адсл. Скорость внутри страны выше , с внешним каналом ничего не поменялось. Плюс могут быть проблемы:

    почему может тормозить IPTV на телевизоре.
    Почему зависает IPTV:
    неисправен, слишком загружен или далеко расположен CDN-плейлиста;
    проблемы с плеером;
    прерывающийся сигнал по Wi-Fi;
    большая загруженность интернет-канала;
    недостаточная производительность телевизора (обычно бывает при других фоновых процессах, вроде обновления);
    приставка или телевизор не поддерживает работу с выставленным качеством изображения.
    Без конкретного ТЗ - результат ХЗ
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8294

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 14 февраля 2023 14:12
    SergeiT:

    предпоследний абзац прямо противоречит Гражданскому кодексу

    КМК, есть отмазка в виде последнего предложения:
    "Мы дополнительно проинформируем Вас о сроке окончания акции".

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11236

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 14 февраля 2023 14:54
    Pavlique:

    для комфортного просмотра IPTV

    Не знаю. У меня стороннее IPTV идет в 99% случаев идеально. Проблемы были только когда вся страна (ну или почти вся) чувствовала прасадку нам внешку :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 14 февраля 2023 14:58 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    у них своя логика, с юридическими точностью и обоснованиями втюхивания услуг у бтк всегда были проблемы

    в данном случае это работает так - вам подключают какую-то доп. услугу бесплатно на ознакомительный период 2 (два) месяца :znaika:
    и уведомляют каким-то образом о подключении - даже если эта бумажка не пришла, потерялась, за два месяца вы уж точно должны заметить увеличение количества каналов или посмотреть в личный кабинет и обратить внимание на список услуг, что прописано в договоре и правилах - абонент самостоятельно контролирует услуги и баланс - и обратиться к повайдеру (123) за разъяснениями...

    они могут и имеют право предлагать и подключать промо-акции - это тоже есть в договоре - весь вопрос в оповещении абонента :znaika:
    по идее, бтк должен быть уверен, что вы получили инфу, а это только телефонный звонок... всё остальное как получится, большинство не проверяет баланс, не знает, что такое личный кабинет, и даже с трудом представляет себе, какой тариф-пакет у них подключен :-?

    так что тут не столько бтк втюхивает что-то - почему бы и не предлагать акции - сколько абонент плохо представляет себе что к чему...
    даже когда они обнаруживают, что платить стали больше, думают, что так и трэба, падаражала :D