bykon:pitro, их покупают осознанно, как правило, до 200 долларов (ориентировочно) компакты вообще по цвету выбирать можно.
Вот это и есть мыльницы!
Не знаю, по моему лучше брать небольшую зеркалку с возможностью дальнейшего апгрейда, чем навороченное чудо за дурныя грошы
Вот лично вы купили бы такой компакт, а если та то для чего!?
bykon:Так вот: такой компакт, который сопоставим с зеркалкой по качеству фото — не является «мыльницей». Иначе — является. Всё просто.
Сочиняете на ходу... Сопоставим/несопоставим -- это ваши субъективные ощущения.
К цифровым «мыльницам» принято относить цифровые компакты с размерами светочувствительной матрицы менее 9х7 мм. Ещё один простой признак -- несменный объектив.
FastPrinter, упрощаю.
2/3" — это мыльница или нет?
Вот про объектив соглашусь.
bykon, не упрощаете, а усложняете. Матрицы 2/3 имеют размер 9х7 или около того. Так что про эти фотоаппараты я здесь копья ломать не стал бы. Но.., раз уж про объективы вы согласились, то напомню, у камер 2/3 объективы несменные.
Какое-то куцое деление фотоаппаратов по классам на форуме
компакт-зеркалка и все
Вероятно это вызвано параметрами подбора на каталоге
Ведь на самом деле деление более широкое:
1. Ультракомпакты-Sony CyberShot DSC-W120,Fujifilm FinePix Z5,Nikon Coolpix S52,Canon Digital IXUS 85 IS и т.д. чаще всего собственно "мыльницы"
2. Собственно компакты-Canon PowerShot G7, canon a620, а630, т.д очень много моделей на любой кошелёк.
3. Называют их по разному - ультразумы, просьюмеры,bridge-камеры или "переходные" модели между "мыльницами" и "зеркалками" - Sony CyberShot DSC-H7, Fujifilm FinePix S8100fd, Canon PowerShot SX1 IS некоторые из них просто ультразумы, а некоторые действительно - максимально приближены к зеркальным камерам начального уровня,
Все компакты любого класса объединяет общее для них правило-объектив не заменяется, хотя некоторые умельцы смогли преодолеть этот барьер
но все это конечно кустарщина!
4 Собственно зеркальные камеры которые делятся на любительстие, полупроф. и проф.
Также можно их делить на студийные, спортивные, репортерские и т.д. в зависимости от вида предпочитаемой съемки.
перечислять модели не буду слишком долго да и совсем строгово деления нет да и тип объектива, который можно заменить, может внести определённые коррективы!
У зеркальной камеры в полно смысле этого слова помимо сменного объектива должно быть ещё одно свойство-просмотр кадра в видеоискателе через объектив посредством преломления луча света на пресловутом зеркале.
Чуть не забыл еще есть принципиальное отличие:
Пленочные и цифровые
пленочные компакты дали миру "Мыльницы"
но никто не отрицает что мыльницей можно снять хороший кадр...
Согласен. Воо например нормальный кадр(имхо ), снятый ультразумом Сони.
GRIZZLY-:но никто не отрицает что мыльницей можно снять хороший кадр...
Согласен. Воо например нормальный кадр(имхо ), снятый ультразумом Сони.
Поддерживаю, а фото зачетное-хоть на обои рабочего стола устанавливай!
А если бы с утра и еще с росой!!!
pitro, Уж как получилось снять )) Так и снял. Возможно утром было бы лучше, но везде есть свои варианты...
GRIZZLY-:pitro, Уж как получилось снять )) Так и снял. Возможно утром было бы лучше, но везде есть свои варианты...
Это точно ведь нет предела совершенству!
Кстати, как тебе предложенная выше классификация?
а некоторые действительно - максимально приближены к зеркальным камерам начального уровня
Приближены о только только псевдо внешним видом.
Все компакты любого класса объединяет общее для них правило-объектив не заменяется, хотя некоторые умельцы смогли преодолеть этот барьер
Считаю это идиотизмом.
А так для меня есть классификация: мыльницы, мыльницы, только чуть лучше качеством: ульртразумы из-за лучшего качества оптики и что-то вроде вашего g7, зеркалки.
А вообщем лучше купить плёночный фотоаппарат, например Asahi Pentax, Practika, Fujica, ну или что-то в этом вроде с резьбой m42(благо выбор оптики впечатляет), научитесь снимать кудо лучше, чем любой камерой, даже супер-дорогой зеркалкой. Говорю из собственного опыта, когда начинал с Зенит-ЕТ + Гелиос - 44 + Юпитер - 37 и не зогонялся, просто делал хорошие кадры. И, действительно, сейчас только с лучшими впечатлениями вспоминаю то время, когда из половины кадров как минимум половина было хороших фотографий. Тогда я плёнку 36 кадров использовал за 1-2 месяца. А сейчас 36 кадров легко за 1-2 часа цифрой сделаю. И нормальный будет только 1. Вообщем берите плёнку, она заставляет думать головой. Кстати сам себе в ближайший месяц приоберу таковую. Признаюсь честно - с цифрой фото у меня получаются хуже, чем в раннем возрасте с Зенит - ЕТ. Так что возьму себе плёнку, чтобы снимать "для души".
Считаю это идиотизмом.
Ну почему-же идиотизмом то что у ЛЮБОГО компакта стационарный объектив, а у любой зеркалки он сменный- это факт!
pitro, Идиотизмом я считаю.
хотя некоторые умельцы смогли преодолеть этот барьер
Пустая трата времени без результата.
Приближены о только только псевдо внешним видом.
Нет, действительно есть но цены дурные - http://catalog.onliner.by/sony/r1/
GRIZZLY-:pitro, Идиотизмом я считаю.
хотя некоторые умельцы смогли преодолеть этот барьер
Пустая трата времени без результата.
Результатов не видел, видел инструкцию в нете как переделать-по моему отлучная возможность угробить фот!
pitro, Смысла в таких камерах вообще не вижу. Единственный + это большая матрица. А в остальном цена вообще не оправдана, неудивительно, что выпуск подобных камер прекращён давным давно.
GRIZZLY-:pitro, Смысла в таких камерах вообще не вижу. Единственный + это большая матрица. А в остальном цена вообще не оправдана, неудивительно, что выпуск подобных камер прекращён давным давно.
Я тоже так считаю, хотя некоторые (bykon) их в пример ставят (среди компактов)
а стоила она перед тем как пропасть из продажи 900уе
pitro, покупайте
плёночный фотоаппарат, например Asahi Pentax, Practika, Fujica, ну или что-то в этом вроде с резьбой m42(благо выбор оптики впечатляет), научитесь снимать кудо лучше, чем любой камерой, даже супер-дорогой зеркалкой
У меня есть несколько разных пентаконовских объективов, которые когда-то использовались с Зенитом. Хотелось бы узнать мнение по поводу того, есть ли смысл покупать цифрозеркалку (eos 400d - 450d) с китовым объективом? То есть что оптимальнее по цене/качеству - тушка+китовый или тушка+переходник+пентакон?
GRIZZLY-:pitro, покупайте
плёночный фотоаппарат, например Asahi Pentax, Practika, Fujica, ну или что-то в этом вроде с резьбой m42(благо выбор оптики впечатляет), научитесь снимать кудо лучше, чем любой камерой, даже супер-дорогой зеркалкой
Я понимаю но попробуй достань