Ответить
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11362

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11362
    # 30 ноября 2022 16:11
    claudita:

    отчаянно захотелось, чтоб недоступный товар исчез из поля видимости/

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    claudita:

    где мои отзывы????

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    claudita, меня тоже подвешивает! Но выход один, осваивать и привыкать! :tongue:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6759

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6759
    # 30 ноября 2022 16:47

    yuradeni, ага, но этот волшебный ползунок нашла только на сайте, на телефоне не обнаруживаю...
    А про отзывы не поняла - по умолчанию открываются на заказы, где меняю выбор на товары и вижу последние за март... Под товаром, где точно писала и было опубликовано и не одно - нет ни одного :-? Я уже испугалась, что запуталась и не тот товар выбрала...

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 30 ноября 2022 16:57

    claudita, у меня остались отзывы только с начала января 22го..более ранние в бездне походу :ass:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11362

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11362
    # 30 ноября 2022 17:03
    claudita:

    А про отзывы не поняла

    там все, что перенесли!

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    claudita:

    волшебный ползунок

    В моб. версии тоже не вижу.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    gryt:

    22го.

    Значит остальные не перенесли, только за год.

  • Frosay Neophyte Poster
    офлайн
    Frosay Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #434927

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 ноября 2022 19:49 Редактировалось Frosay, 1 раз.

    подскажите .на новом сайте есть возможность запретить замену товара на якобы аналогичный ?получила заказ.не посмотрела . а там вместо весового сыра 0.45-0.5кг положили 3 упаковки по 130г.название такое же ,но производитель и главное цена! меня не устраивают

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 30 ноября 2022 19:52
    Frosay:

    положили 3 упаковки по 130г.название такое же ,но производитель и главное цена! меня не устраивают

    меня бы больше не устроило, если сыр в нарезке, а нужен бруском. например, для запекания....

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 30 ноября 2022 19:52 Редактировалось nikz1, 1 раз.

    С емолла сегодня впервые не пришла СМС на заказ, сделанный ночью (в 3 часа). Решил подойти в 19 часов вечером - забрал.

    Так что пусть не ругаются, когда к ним без смсок народ идет. На своем опыте убедился, что иногда они не доходят :) С оператором мобильной связи и балансом все хорошо, другие смски сегодня доходили.

    UPD: Ха, таки пришло смс, но в 20:10, то есть за 50 минут до закрытия.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11362

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11362
    # 30 ноября 2022 19:58

    Frosay, ни разу, ни чего не заменили, если чего-то не, то пишут "товар не будет доставлен, нет на складе", соответственно и стоимость уменьшается на цену товара. Единственно если товар весовой, то могут положить не один кусок, а несколько.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 30 ноября 2022 21:00

    Frosay, в чеке есть информация что за сыр? может комплектовщик ошибся,обращение оставили?

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 30 ноября 2022 21:12
    Кармочка:

    Печально, какой смысл вообще тогда в регионы возить?

    Ну ПерекрестОК возит, пока правда только Могилев

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13741

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 1 декабря 2022 10:01

    а скидка 1% при онлайн оплате премиальными картами - фсё?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Frosay Neophyte Poster
    офлайн
    Frosay Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #434927

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 декабря 2022 11:25 Редактировалось Frosay, 1 раз.

    ситуация такая.едет курьер .у меня на сайте корзина с итоговой суммой и перечнем продуктов ,которые я заказала в том числе и весовой сыр. никаких указаний о замене нет. я принимаю\оплачиваю\курьер уезжает.распаковываю мешки и обнаруживаю вместо весового 3 упаковки фасованного сыра по 130г.
    заказывая на старом сайте ,никогда не было замены. с качеством было всё в порядке и я не заморачивалась с распаковкой\проверкой в присутствии курьера.
    поэтому и спрашиваю есть ли на новом сайте кнопка запрета на замену товара постоянно .или каждый раз в примечании к заказу указывать запрет на замену.

    если бы в момент доставки заказа на сайте в корзине отразилась информация о замене я бы среагировала и отказалась от сыра. а так в истории заказов так и остались все продукты какие я заказывала .
    конечный чек я не проверяла. просто заплатила .мой косяк .

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 1 декабря 2022 12:38 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    насколько же был удобный старый сайт... понятный как дважды два... новый это просто дичь.

    вместо обычной доставки чуть не выбрала экспресс, т.к. она прямо перед носом....

    даже выбирать ничего не хочется. самое основное заказала. чтоб быстрее его закрыть...

    и прошла опрос. есть там пункт. что вы пожелаете новому сайту.
    ответила "почить в бозе"

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11362

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11362
    # 1 декабря 2022 12:43
    Frosay:

    ситуация такая.едет курьер .у меня на сайте корзина с итоговой суммой и перечнем продуктов ,которые я заказала в том числе и весовой сыр. никаких указаний о замене нет. я принимаю\оплачиваю\курьер уезжает.распаковываю мешки и обнаруживаю вместо весового 3 упаковки фасованного сыра по 130г.
    заказывая на старом сайте ,никогда не было замены. с качеством было всё в порядке и я не заморачивалась с распаковкой\проверкой в присутствии курьера.
    поэтому и спрашиваю есть ли на новом сайте кнопка запрета на замену товара постоянно .или каждый раз в примечании к заказу указывать запрет на замену.

    если бы в момент доставки заказа на сайте в корзине отразилась информация о замене я бы среагировала и отказалась от сыра. а так в истории заказов так и остались все продукты какие я заказывала .
    конечный чек я не проверяла. просто заплатила .мой косяк .

    Если разные, комплектовщик отсебятину спорол, (хотел как лучше...)
    пишите ябеду, вангую приедут и заберут товар! деньги вернут!

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Восьмая_Марта:

    чуть не выбрала экспресс

    А я еще и искал эту кнопку, в обычной время не устраивало! :)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Восьмая_Марта,
    да, курьер опоздал (15 мин), и сам предложил сделать корректировку! вышло даром.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 декабря 2022 13:05
    Frosay:

    или каждый раз в примечании к заказу указывать запрет на замену

    Frosay, Насколько я помню, примечания читает (если читает) только курьер. Комплектовщики их не могут видеть

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6759

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6759
    # 1 декабря 2022 13:34
    Frosay:

    конечный чек я не проверяла. просто заплатила .мой косяк .

    Ну ваще феерично - с чего тогда решили, что ценник изменился? :molotok:

    Во-вторых, пишите претензию и приезжают забирают, может даже могут привезти в обмен другой - в чём такая всемирная проблема, что надо обязательно искать какую-то кнопку? Замены крайне редко случаются - можно уже пережить данный форс-мажор... зато курьерам халява - лишний заказик и денежка при повторном заезде ;)

  • Frosay Neophyte Poster
    офлайн
    Frosay Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #434927

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 декабря 2022 13:41

    не только артикулы разные ,но и производитель .у меня был весовой Гауда минского завода. мне он понравился и я заказывала повторно.
    претензию писать не буду . качество фасованного сыра и условие сайта "отказаться в момент получения у курьера "от заменённого товара на аналогичный соблюдены --я не посмотрела\не отказалась .какие могут быть претензии? сыр съем).
    хотелось бы на будущее исключить такую ситуацию
    видимо только советом Восьмая_Марта придётся воспользоваться --пройти опрос и высказать всё что думаю о новом сайте...лишь бы не забанили)

    Добавлено спустя 8 минут

    Ну ваще феерично - с чего тогда решили, что ценник изменился?
    где я написала что ценник изменился ?как было в оформленном заказе 74.85--так и в чеке было столько же.
    даже сейчас в истории заказов у меня значится весовой сыр

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 1 декабря 2022 16:05

    Frosay, веселый вы человек,разницу между комплектовщик хотел как лучше до комплектовщику было лень идти закинул что было...
    информации по замене на сайте нет чек ваш итоговый который отдает курьер где?
    если нигде нет информации о замене то пишется претензия и вам приедут заберут сыр отдадут деньги или если в цене есть разница то закинут каким промокодом разницу...и еще 100 вариантов что могут сделать
    закажу батон,привезут батон другой по другой цене,в чеке цена такая же останется но замененный батон дешевле,мне предлагаете ничего тогда не делать?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6759

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6759
    # 1 декабря 2022 18:29 Редактировалось claudita, 1 раз.
    Frosay:

    как было в оформленном заказе 74.85--так и в чеке было столько же.

    Воооот! На деньги еврик значит не кинул, а заменил на ту же стоимость, вот только... почему вместо 500 грамм привезли 390??? Пусть бы ещё один пакет положили, а то замена не равноценная... Если ещё не открывали сыр, то можете составлять претензию - мы тоже никогда не смотрим при курьерах что получаем, а рассматриваем уже потом - это на качество овощей-фруктов могут не принимать потом претензии, а на "не тот товар" рассмотрят и всё порешают, так что пишите и чем скорее, тем лучше...

  • Frosay Neophyte Poster
    офлайн
    Frosay Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #434927

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 декабря 2022 18:36 Редактировалось Frosay, 1 раз.

    я не хотела открывать дискуссию про сыр. я хочу разобраться с новым сайтом --есть ли кнопка запретить замену и где её искать.ВСЁ.

    добралась до дома. изучила чек .в чеке сыр ГАУДА 0.5х15.65 =7.83
    по факту 3 упаковки по 180г Губернский Бабушкина крынка по 3.66р\шт .е-доставка подарила мне 3.15р.спасибо конечно. но хотелось бы самой выбирать сорт\вид\цвет и т.д