Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 15 ноября 2022 16:38 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Ну так это не проблема трамвая, а содержания путей.

    а какая пассажиру разница, чья эта проблема, если на выходе трамвай едет со средней скоростью троллейбуса?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    vittkoff:

    Даже если предположить, что Ваши объяснения верны - это не проблема трамвая. Это проблема своевременного обслуживания путей. И никаким образом недостатком трамвая не является.

    это в мемориз :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    vittkoff:

    - Трамвай плохой, потому что у его путей изнашиваются рельсы.

    а чё, если рельсы изнашиваются то трамвай хороший?
    ну давайте расскажите нам любезный транспортник, ремонт и обслуживание трамвайных рельсов в минске кто внезапно делает?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 15 ноября 2022 16:48 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    а чё, если рельсы изнашиваются то трамвай хороший?

    Изобретёте колёсный транспорт, у которого не изнашиваются элементы пути и колёса - станете миллиардером, получите все возможные научные премии мира.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 25 ноября 2022 17:37

    Вроде как меняют маршрут автобуса 100. Зачем продлевать до Минск Южный, если там нет нормального разворотов кольца?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 25 ноября 2022 21:23
    Тетрахлорметан:

    Вроде как меняют маршрут автобуса 100. Зачем продлевать до Минск Южный, если там нет нормального разворотов кольца?

    Очевидно, возить новые дома.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35836

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35836
    # 25 ноября 2022 21:36
    Valer-1992:

    Тетрахлорметан:

    Вроде как меняют маршрут автобуса 100. Зачем продлевать до Минск Южный, если там нет нормального разворотов кольца?

    Очевидно, возить новые дома.

    вне ЧНН ММ поток ноль. Даже на пустынное Казинца вне учебных заведений оборот по ОП бул хотя бы 1 чел. Рассказывай байки дальше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 26 ноября 2022 17:56
    dima210194:

    Valer-1992:

    Тетрахлорметан:

    Вроде как меняют маршрут автобуса 100. Зачем продлевать до Минск Южный, если там нет нормального разворотов кольца?

    Очевидно, возить новые дома.

    вне ЧНН ММ поток ноль. Даже на пустынное Казинца вне учебных заведений оборот по ОП бул хотя бы 1 чел. Рассказывай байки дальше

    Придите днём в выходной на Спутник в районе обеда и посмотрите на загрузку А100 из Минск-Мира.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 26 ноября 2022 18:48 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Выбрался сегодня из района. И убедился лишний раз, как "всё для людей"....
    В районе 3 часов дня Т3 одинарный, на ст.м. Могилёвская в сторону Вокзала чуть все желающие поместились.....
    В обратном направлении, с Партизанского проспекта, Т34 тоже одинарный. И тоже под завязку....
    Хоть один плюс - "зайцем" можно ездить в таком транспорте. Контроль, даже если будет на линии, в такие переполненные ТС точно не полезет :D

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 26 ноября 2022 20:12

    Avanturist, вероятно, не справились/не оценили погодные условия. Я сегодня в Курасовщине тоже автобуса не дождалась между 10 и 11 утра. А приехавшая маршрутка по этому же направлению была битком.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 26 ноября 2022 21:59
    lonely_phantom:

    Avanturist, вероятно, не справились/не оценили погодные условия. Я сегодня в Курасовщине тоже автобуса не дождалась между 10 и 11 утра. А приехавшая маршрутка по этому же направлению была битком.

    Думаю, дело не в погодных условиях. А не рассчитали, что уже люди готовятся к Новому Году, и поэтому потоки в выходные до НГ будут больше обычных. Сенсация, наверное, для транспортников)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 26 ноября 2022 22:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    люди готовятся к Новому Году

    Шта?
    Вы в курсе, сколько до НГ осталось? Если чё, он не после ноября наступает.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 26 ноября 2022 22:57 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist:

    люди готовятся к Новому Году

    Шта?
    Вы в курсе, сколько до НГ осталось? Если чё, он не после ноября наступает.

    Знакомая кассир одной из сетей сама в шоке, как метут спиртное. Говорила, что ранее. наоборот, до 31 декабря тянули, за пару часов до начала НГ со спиртным в очереди могли стоять)) А в этом году люди решили закупиться заранее.

    Также и в ПВЗ Валдбериз, сегодня видел сам огромные коробки по каждую сторону. А ещё как бы месяц до НГ. Зайдите в ту тему, почитайте, люди жалуются на большие задержки с доставкой УЖЕ !

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    А транспортники явно не мониторят потоки пассажиров по выходным. У них ведь стандартный график , пн - пт, сб-вс - выходные дни )))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 26 ноября 2022 23:08
    Avanturist:

    Знакомая кассир одной из сетей сама в шоке, как метут спиртное. Говорила, что ранее. наоборот, до 31 декабря тянули, за пару часов до начала НГ со спиртным в очереди могли стоять)) А в этом году люди решили закупиться заранее.

    ассортимент падает.
    Мало шансов, что будет стабильное восполнение запасов.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70353

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70353
    # 26 ноября 2022 23:47
    Avanturist:

    Хоть один плюс - "зайцем" можно ездить в таком транспорте.

    несолидно как-то, если уж ездите то хоть не хвастайтесь

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 27 ноября 2022 00:07
    A.Z.:

    Avanturist:

    Хоть один плюс - "зайцем" можно ездить в таком транспорте.

    несолидно как-то, если уж ездите то хоть не хвастайтесь

    Просто анализирую)))

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Micola:

    ассортимент падает.
    Мало шансов, что будет стабильное восполнение запасов.

    Всё верно. И касается это не только спиртного. Поэтому люди и решили в этом году подготовиться пораньше с подарками

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 27 ноября 2022 11:52

    На зеркале опять статья, с отсылкой на мингорисполком. Опять про дотации и субсидии

    Специалист также заявила, что минчане не полностью покрывают расходы на городской транспорт. По ее словам, в метро — это 50%, а в наземном транспорте еще меньше.
    ....
    — Поэтому город удешевляет транспортную услугу, делая ее доступной. Ни много ни мало 320 млн рублей выделяется на субсидирование.

    Бешенная сумма. Нет конкретики, за месяц, за год ...
    даже если за год, это 160 рублей на каждого жителя Минска. Не важно, пользуется ли он ОТ или нет. Хочет он субсидию или нет.

    Ссылку на оригинал статьи скидывать не буду, желающие сами найдут )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 27 ноября 2022 12:02 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Бешенная сумма.

    Для транспорта это копейки.

    Avanturist:

    Знакомая кассир одной из сетей сама в шоке, как метут спиртное.

    Опять эти "пруфы" в виде баек знакомых.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 27 ноября 2022 12:12 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Для транспорта это копейки.

    Если транжирить налево, направо, то копейками и миллиарды можно назвать. особенно когда речь о чужих миллиардах.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 27 ноября 2022 12:19
    Micola:

    vittkoff:

    Для транспорта это копейки.

    Если транжирить налево, направо, то копейками и миллиарды можно назвать. особенно когда речь о чужих миллиардах.

    Минсктранс перевозит около 400 млн пассажиров в год. 320 млн рублей - это меньше рубля на одного пассажира субсидий.
    Плюс другие траты, не относящиеся к себестоимости поездок. Ничего сверхъестественного. ЕС выделяет отдельным транспортным проектам той же Польши сотни миллионов евро ежегодно, а у нас весь транспорт Минска получает ~130 млн.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 27 ноября 2022 12:29 Редактировалось Micola, 1 раз.

    vittkoff, а в Афгане не выделяется вообще, давайте с Афганом сравнивать.
    не стоит считать чужие деньги. Вы не знаете ни сумм, ни их смысла.
    Субсидирование пассажиропотока десятилетиями не дало эффекта.
    Зато позволяет из года в год рассказывать, что люди еще остаются должны.
    Моя позиция проста и годами не меняется, надо ставить экономический тариф на перевозку и не выпендриваться.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 27 ноября 2022 12:36 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Вы не знаете ни сумм, ни их смысла.

    Я знаю суммы и их порядок в другом виде транспорта, не городском. И мне эти знания позволяют сказать, что для транспорта, перевозящего около 400 млн пассажиров в городе, каких-то 100+ млн долларов в год - это копейки. Чисто поддержка штанов, не более, с такими субсидиями особого развития не будет.

    Micola:

    Субсидирование пассажиропотока десятилетиями не дало эффекта.

    Пассажирские перевозки во всём мире субсидируются и это не даёт эффекта, потому что никакого эффекта давать и не должно.

    Micola:

    надо ставить экономический тариф и не выпендриваться.

    Городской транспорт выполняет социальную функцию, окупаемый себя тариф ударит по всем малоимущим слоям населения.