Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 9 октября 2022 00:41
    Vova7197:

    Поездки считать надо. Или в голове держать

    лучше просто покупать анлим поездок на месяц - и не заморачиваться с тем сколько их осталось

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 9 октября 2022 13:34
    Avanturist:

    Пару дней назад в 76Э наблюдаю картину: дама прикладывает свой проездной (наверное на обычный автобус, без экспресса!), а ей "адмова" ))) Второй - третий раз, картина повторяется. Она недоумевает, как это так, у неё же проездной на автобус )) Подошёл подсказал, что это всё-таки экспресс, и на обчный автобус тут проездные не проходят, или на экспресс должен быть, или все виды. Тогда она поняла, пошла покупать талон к водителю.
    А представим, что таких вот кадров соберётся несколько в час пик в переполненном транспорте?

    А причем тут человек, который быстро дважды приложил бск, чтобы посмотреть поездки к тупящей мадам, которая тормозит и не может понять, что не так? :spy:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 9 октября 2022 13:50 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Coyote_Odin:

    лучше просто покупать анлим поездок на месяц - и не заморачиваться с тем сколько их осталось

    чем лучше? И кому лучше? начнем с того что сроки действия разные и стоимость.
    вот с метро просто, там банковскую карту приложил и норм. и то косяки есть, после введения санкций, не каждая карта сработает..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71449

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71449
    # 9 октября 2022 14:13
    Coyote_Odin:

    лучше просто покупать анлим поездок на месяц - и не заморачиваться с тем сколько их осталось

    зачем мне анлим если я 20/60 выезжаю дольше чем за 30, но быстрее чем пройдет 60 ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10672

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10672
    # 9 октября 2022 20:10

    \

    Megaloman:

    кратко о сути последних страниц спора: а что мешает сразу, заходя в ОТ, приложить карту на оплату, дождаться "оплачено", и через секунду - проверить остаток?

    народ, который лезет за тобой, они мешают!!!

    Добавлено спустя 48 секунд

    lonely_phantom:

    Эммм. Кто мешает приложить сразу при оплате дважды? Это занимает секунду.

    если вы одна и траснпорт пустой, то ок

    а если ездите в час пик, то другие ругаются

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23211

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23211
    # 10 октября 2022 04:51
    Лешик:

    если вы одна и траснпорт пустой, то ок

    а если ездите в час пик, то другие ругаются

    :super:
    Вот и я о том же! Когда на крупной остановке (допустим, ст.м. Тракторный завод, посадка пассажиров) тьма работяг чуть ли не вваливается в салон (и отметить БСК, и ещё успеть место занять))) , попробуй там начни "тормозить" (проверять сразу ещё остаток, то есть дополнительную заминку - паузу устрой) - снесут вместе с валидатором ))))))))
    наверное дама никогда не попадала в такие ситуации, потому не понимает, как это так, легко и просто всё сразу не проверить.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 15 октября 2022 21:12

    Видать 2й Автобусный парк уже всё. 2й троллейбусный не резиновый. Вчера на маршруте 104 видел 5 дверный автобус из 6го парка

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 15 октября 2022 22:48
    A.Z.:

    зачем мне анлим если я 20/60 выезжаю дольше чем за 30, но быстрее чем пройдет 60 ?

    если всего 20 поездок за полтора месяца - то проще тогда купить 20 талончиков, когда у меня был период что я ездил редко (после болезни, поэтому поездки были в основном либо в за покупками в гипер пару-тройку раз в неделю (причем в одну сторону - ибо если погода хорошая - до него пройти 2 с половиной остановки пешком, а вот назад с тяжелыми сумками тяжело - назад ехал, ну или если погода плохая - то в обе стороны), либо в онкодиспансер раз в пару недель) - то я именно что покупал талончики, как вернулся в обычный график (примерно 15-20 поездок в неделю с учетом пересадок) - беру анлим на месяц (по формуле тролейбус-трамвай-метро, ибо автобусом пользуюсь кране редко и на 2-3 поездки в месяц конкретно на автобусе проще купить отдельно талончик у водителя)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    в час пик стараюсь не ездить, благо график работы позволяет (0,5 ставки (состояние здоровья ибо) - начинается позже обычного и заканчивается раньше обычного, так что в час пик обычно не попадаю)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71449

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71449
    # 15 октября 2022 22:58 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Coyote_Odin, я 20/60 в штатном режиме (не отпуск; плановые поездки - в басс раз в неделю и на комаровку где-то раз в 2 недели) выезжаю чуть меньше чем за 2 месяца. При том что на тот же рынок иногда и пешком в одну или обе стороны. Иногда бывают и не плановые (куда то далеко в город, в какие гости итп). Завязываться с талонами больше не хочу ;)
    было время что ездил крайне мало - например после короны осенью 2020 несколько месяцев в басс не ходил. Тогда купил годовой, 25/365 - где-то за время непосещения и проездил его.
    или в этом году, когда немного подломался, тоже месяца 2 пропустил - тогда купил 10/60 - все же лучше чем думать есть у тебя талон или нет).

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    На работу и с работы хожу пешком, если в город в пределах пары-тройки км от московской линии метро - тоже)

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Я к тому, что если ездить на самом деле мало - покупай годовой, 25/365, уж 25 за год точно проездишь. Одно но - в годовом скидки на цену поездки нет, т.е. 25/365 стоит как 25 талонов. Но неоспоримо удобнее.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 15 октября 2022 23:19
    A.Z.:

    На работу и с работы хожу пешком

    везет

    у меня так не получится (живу в Серебрянке, работаю на Академической, получается до работы следующая схема - сперва 1 остановка на тралике, потом на трамвае до метро, потом на метро (с пересадкой с линии на линию)

    обычно если погода хорошая и не зима - то долгие прогулки я люблю, если время позволяет, а вот зимой, бррр, гулять очень не люблю. Самое любимое время - осень и весна

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71449

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71449
    # 15 октября 2022 23:49 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Coyote_Odin, а 35 тралик ?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Или на трамвае до Богдана Хмельницкого, а оттуда до Академической по той же Хмельницкого рукой подать.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 15 октября 2022 23:54
    A.Z.:

    а 35 тралик ?

    слишком редко ходит и долго ждать

    A.Z.:

    Или на трамвае до Богдана Хмельницкого, а оттуда до Академической по той же Хмельницкого рукой подать.

    тут опять таки фактор времени - я люблю подольше поспать утром и просыпаться на полчаса раньше не хочется

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71449

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71449
    # 15 октября 2022 23:58
    Coyote_Odin:

    тут опять таки фактор времени - я люблю подольше поспать утром и просыпаться на полчаса раньше не хочется

    ну, тогда толкаться с пересадками..

    Coyote_Odin:

    слишком редко ходит и долго ждать

    норм ходит.. можно поймать "свой" , 3-4 шт в час

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23211

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23211
    # 16 октября 2022 05:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    слишком редко ходит и долго ждать

    Ну если 12 - 15 минут = "долго ждать" :o , то остаётся либо личное авто, либо такси
    Многие мечтают о таких малых интервалах на маршрутах....

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    И как-то я сильно сомневаюсь, что несколько пересадок будет выгоднее по времени.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 16 октября 2022 11:54 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    A.Z.:

    Coyote_Odin, а 35 тралик ?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Или на трамвае до Богдана Хмельницкого, а оттуда до Академической по той же Хмельницкого рукой подать.

    35 тралик 1 карточка не ходит.
    Вечером на 19.42 на поликлинике стабильно 3 недели или задержка или не приходит вообще

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71449

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71449
    # 16 октября 2022 11:59
    dima210194:

    35 тралик 1 карточка не ходит.

    не понял :-?

    dima210194:

    Вечером на 19.42 на поликлинике стабильно 3 недели или задержка или не приходит вообще

    на работуобычно утром едут

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 16 октября 2022 12:00

    A.Z., вечером похоже 1 тралика на линии нет. Т е вместо тралика пустота и пример вам 19.42 в будни на поликлинике ;)
    Что утром творится- хз, я там вечером бываю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10672

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10672
    # 16 октября 2022 13:18

    Опять-таки
    Утром сел в автобус приложил карту
    Потом второй раз пишет что осталось три поездки

    Днём еду прикладываю, и потом второй раз
    Уже пишет осталось одна поездка

    Куда делась ещё одна?

    Но в промежуток, пополнил через валидатор поездки...
    Может тут списались!😭😭😭

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 16 октября 2022 21:24
    Coyote_Odin:

    если всего 20 поездок за полтора месяца - то проще тогда купить 20 талончиков

    Не проще. Я, к примеру, метр с кепкой и протискиваться к талончиковым валидаторам неудобно даже при средней наполненности транспорта.
    Валидаторы на входе для карт - это удобно и быстро.

    25 поездок выезжаю примерно месяца за 4 (потому что чаще или пешком, или на авто, иногда такси), так что удобен именно годовой проездной.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71449

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71449
    # 16 октября 2022 21:29

    плюс записанные на карту поездки не сгорают и не подлежат доплате, если проезд подорожал

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час