Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 13 октября 2022 09:49

    Рукажопят все. Не каждый раз, но точно все. У меня были разные машины (американские, японские и вот французские), обслуживал на разных СТО, но точно могу сказать, что качество обслуживания нестабильно везде. Но у дилера хоть поругаться можно, права покачать, даже добиться исправления косяка. В гаражах тебя посылают нахер сразу и никому ничего не докажешь.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 14 октября 2022 08:02
    and:

    Рукажопят все. Не каждый раз, но точно все.

    Правильно. Разница только в том, почему, как, сколько и как к этому относятся. В ОД работает кто? Правильно, молодёжь неопытная. Отсюда и все последствия: рукожопства много. Кроме того у ОД геморно получить возможность присутствия при ремонте, чтобы контролировать процесс. Ну и отношение к нарукожопленному тоже разное. Помнится, один (уже давно не существующий) ОД форда мне через 10 минут после отъезда от них, звонил, очень извинялись, просили немедленно остановиться и проверить затяжку колёсных болтов. А если сам не могу, то подождать 10 минут, они пришлют человека чтобы проверить. Просто у них не было уверенности, что они затянули, потому что ремонт затянулся, откладывать его окончание на завтра я отказывался, забирал машину уже минут через 40 после окончания их рабочего времени....

    Но у дилера хоть поругаться можно, права покачать, даже добиться исправления косяка. В гаражах тебя посылают нахер сразу и никому ничего не докажешь.

    Не имел такого опыта в гаражах. Впрочем, в гаражах я очень мало бывал. На "неофициальных СТО" видел всякое. Важны квалификация, опыт слесаря. И, главное, отношение к своей работе. Мне в ЖЛ понравилось, слесарь был, хоть молодой, но опытный и относился к работе хорошо. Но их больше нет, куда ехать (скоро менять ГРМ) не знаю. Наверное, к ОД поеду, у них хотя бы дешёво запчасти и работа.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 14 октября 2022 09:43 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    del

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 21 октября 2022 21:51
    kimmik:

    не совсем так) просто обычно в таких сообществах есть какие то клубные сервисы или сервисы специализирующиеся на определенных марках автомобилей, например на duster бай нашел сервис на ул. Гурского 18/1СТО "Редкар"
    Норм сервис обслуживался там кто?

    Обычное СТО. Дастеры в ремонте у них часто. Если близко, то можно там

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5330

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 4 ноября 2022 21:57 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.

    Знающие, подскажите по электрофену на дастер рестайлинг.
    При какой температуре включается этот электрофен ?
    И после прогрева двигателя при какой температуре электрофен обесточивается ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 9 ноября 2022 02:02
    DVK:

    В ОД работает кто? Правильно, молодёжь неопытная.

    С чего вдруг? Думаете дилеру делать нечего каждый раз на обучению очередного молодого отправлять за свой счет?
    работают - разные, но текучка не больше чем везде, а то и меньше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 ноября 2022 11:14
    Yosic:

    Думаете дилеру делать нечего каждый раз на обучению очередного молодого отправлять за свой счет?

    А они отправляют?

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Не знаю как рено, но точно знаю что один белорусский дилер одного очень известного в мире бренда давным давно никуда никого не отправляет на обучение.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 9 ноября 2022 12:27
    mak32:

    А они отправляют?

    Ну без обучения нельзя проводить гарантийный ремонт.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5330

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 20 ноября 2022 14:00
    11vasya:

    еще раз напишу- у меня дастер для холодного климата

    как у вас решена проблема обмерзания дворников ?
    Обогрев лобового стекла ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 20 ноября 2022 15:00
    ahrutsky:

    у вас решена проблема обмерзания дворников ?

    а как она решена у других? не помню я про подогревы самих дворников у массовых моделей авто. да и при чтем тут это?

    ahrutsky:

    Обогрев лобового стекла ?

    опять же- при чем тут это? я вас не понимаю- на дастере стоит электроподогрев, в придачу к печке, которая с ТЭНами- если мало, есть оригинальный комплект "вебасты", ранее стоил около тысячи уе у дилера. и всё это богатвсво можно запустит в работу из окна :-?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 20 ноября 2022 22:35

    У меня какие-то дешевые бескаркасники ASM год отбегали. Вот сейчас в мороз хвосты начали плохо вытирать стекло. Повешу себе каркасники БОШ

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5330

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 21 ноября 2022 19:51
    Злой_Жук:

    У меня какие-то дешевые бескаркасники ASM год отбегали. Вот сейчас в мороз хвосты начали плохо вытирать стекло. Повешу себе каркасники БОШ

    крепление VATL5.1 или крючёк ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 21 ноября 2022 21:54

    у меня крючек

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Кстати на Террано с завода стоял такой акум и 8 лет отслужил и живой оставался на момент продажи

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 22 ноября 2022 09:28
    Yosic:

    С чего вдруг?

    А кто ещё там будет работать?

    Думаете дилеру делать нечего каждый раз на обучению очередного молодого отправлять за свой счет?

    Да. Очевидно, что это дешевле, чем платить столько, чтобы обученный и опытный не ушёл в свой бизнес.

    работают - разные, но текучка не больше чем везде, а то и меньше.

    Может быть. Но я видел в основном именно молодёжь рукожопую.

    Злой_Жук:

    Повешу себе каркасники БОШ

    Каркасники зимой плохо. Замерзают. Я на лето ставлю каркасники, а на зиму - дешёвые бескаркасники алца или хайнер. Правда, что-то они, вроде, перестали быть дешёвыми, наверное, Кетай санкции ввёл.

    Yosic:

    Ну без обучения нельзя проводить гарантийный ремонт.

    А кто это проверит? Кто именно молотком стучит: обученный рукожоп или необученный?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 22 ноября 2022 13:56
    DVK:

    Кто именно молотком стучит:

    а вот насчет молотка не согласен- не видел этот инструмент в руках у официалов. резиновую киянку видел, когда барабаны снимали, молоток нет :-?

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 23 ноября 2022 11:24

    А я уже лет 8 с разными машинами езжу к одному и тому же мастеру (за исключением 3 лет гарантии Дастера). Вроде ни разу не накосячил. Хорошо диагностирует что в машине не так, помогает запцацки дешевле найти или сам их покупает. До прошлого года в своем гараже ремонтировал, сейчас уже с другом СТОшку открыли. Точно знаю, что если косяк какой то вылезет, то он все нормально переделает без лишних слов.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 23 ноября 2022 20:59
    DVK:

    Каркасники зимой плохо. Замерзают.

    в чем принципиальное отличие безкаркасников, которое мешает замерзать?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 24 ноября 2022 09:18

    отличие в том, что у бескаркасников нет этой рычажно-шарнирной системы, которая забивается снегом и замерзает, как следствие щетки перестают плотно прилегать к стеклу и хорошо очищать. Ничего критичного в этом нет: вышел, постучал щеткой об стекло и все заработало. Но небольшое неудобство есть

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5330

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 24 ноября 2022 11:23
    and:

    у бескаркасников нет этой рычажно-шарнирной системы, которая забивается снегом и замерзает, как следствие щетки перестают плотно прилегать к стеклу и хорошо очищать

    а вы каркасники в принципе испОльзовали ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 24 ноября 2022 15:25

    я начал водить автомобиль, когда бескаркасные щетки еще не были так распространены, мягко говоря :D