Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 26 сентября 2022 18:02
    oldq:

    но по акциям у них всё очень расплывчато, самая верная инфа только от оператора сервисного центра на данный момент, общих правил на этот счёт у бтк нет

    В этом и проблема - писать жалобы нет смысла, т.к. нарушения нет. Тут как договоришься )))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13471

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13471
    # 26 сентября 2022 18:22
    75219:

    oldq:

    но по акциям у них всё очень расплывчато, самая верная инфа только от оператора сервисного центра на данный момент, общих правил на этот счёт у бтк нет

    В этом и проблема - писать жалобы нет смысла, т.к. нарушения нет. Тут как договоришься )))

    зайдите в личном кабинете "мой белтелеком" в раздел "новости и акции"
    там есть кнопка "только акции" и выбор региона
    поизучайте за последний год, может найдёте основание для скидки, и тогда ссылаясь на эту инфу можно уже задавать конкретный вопрос в сервисном центре

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 26 сентября 2022 18:38
    oldq:

    зайдите в личном кабинете "мой белтелеком" в раздел "новости и акции"

    Последние акции были год назад - у меня такая же картинка, как на вашем скриншоте. Так что они все верно говорят. Ну а кто договорился на скидку - тот молодец! :super: Тут главная мысль - что сами они скидок как раньше не предлагают, видно уже не до скидок.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 26 сентября 2022 19:02
    75219:

    скидок как раньше не предлагают, видно уже не до скидок.

    Буду идти мимо СЦ, зайду, спрошу, какие акции есть в моём городе. Отпишусь.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 26 сентября 2022 19:37

    75219, формально Вам при любой жалобе вполне ответят, что предоставление скидок - право, а не обязанность предприятия. И прочая, прочая.
    Ну а так-то почему бы Вам самому при случае не заглянуть в нужный сервисный центр Минского района и не уточнить наличие скидок для новых абонентов. Заодно посмотреть, есть ли там какие распечатки с акционными предложениями - прихватить их с собой (для изучения и всего эдакого).
    А уж если окажется, что все-таки есть и были - тогда можно будет и пообщаться с начальником данного СЦ, какого Вашу сестру прокатили со скидкой.

    или поищите сервисный центр нужного района тут:
    https://beltelecom.by/feedback/services-point
    Возможно, есть прямой номер этого СЦ в списке. Почему б хотя бы не позвонить и уточнить про наличие скидок для новых абонентов.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 26 сентября 2022 19:40
    Paragonder:

    Возможно, есть прямой номер этого СЦ в списке.

    Единственный номер, который они теперь публикуют - 123 :lol:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 26 сентября 2022 19:55

    oliv78, при просмотре списка СЦ Минской области там и прямые я только что видел. Рабочие или там стоит запись "наберите 123" - без понятия.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 26 сентября 2022 20:17
    Paragonder:

    СЦ Минской области там и прямые я только что видел

    Там прямые только для юриков (

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8843

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 26 сентября 2022 20:59
    oliv78:

    Paragonder:

    СЦ Минской области там и прямые я только что видел

    Там прямые только для юриков (

    Всё верно - недавно искал прямой СЦ5 (Энгельса-6) - в итоге дали 123

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 26 сентября 2022 21:59
    Paragonder:

    формально Вам при любой жалобе вполне ответят, что предоставление скидок - право, а не обязанность предприятия.

    Если бы скидка была анонсирована официально на сайте - то жалоба имела бы просто волшебный эффект. А в этом случае да, так и будет. Так что всем спасибо что помогли прояснить ситуацию :beer:

    Кстати, по поводу тарифа Рекорд 100 Промо. Похоже, это приятная особенность всех тарифов этой линейки - симметричная скорость:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 26 сентября 2022 22:07

    75219, тест внутри сети БТК ни разу не показатель

    любите интернет- источник знания
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11106

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11106
    # 26 сентября 2022 22:45
    SergeiT:

    тест внутри сети БТК ни разу не показатель

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 26 сентября 2022 22:51

    75219, про сайты БТК и упоминание скидок на них в принципе я выражал свое мнение и отношение БТК к данному вопросу под спойлером в одном из сообщений данного топика. Боюсь, ничего в ближайшем будущем в этом плане не изменится у данного предприятия...

    Зато новый телек в магаз "1000 мелочей от БТК" подвезли! Новость же!
    ;)
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11106

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11106
    # 26 сентября 2022 22:58
  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 26 сентября 2022 23:43
    SergeiT:

    тест внутри сети БТК ни разу не показатель

    Похоже что так - шейпер не режет скорость до внутренних ресурсов. Во время теста на других серверах в Минске отдача стартует с 90 и потом плавно падает до 50.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13471

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13471
    # 27 сентября 2022 07:32 Редактировалось oldq, 1 раз.
    75219:

    Кстати, по поводу тарифа Рекорд 100 Промо

    кстати, если вы подключены кабелем, то вам имеет смысл его заменить, похоже, у вас 4-х жильный, раз не дотягивает до 100 мегабит, замените на 8-ми жильный, будет на внешку по тарифу 100/100, а на byfly больше 200

  • Gipsi Member
    офлайн
    Gipsi Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #446083

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 27 сентября 2022 09:59

    Кто подскажет если в деревне есть adsl byfly кабель, можно ли как то подключить xPon?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 27 сентября 2022 10:01

    Только что звонили с местного СЦ, сказали появился у них 2-х диапазонный терминал. Предложили заменить. После обеда должен придти мастер ;)

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 27 сентября 2022 10:01

    может у кого есть действенный способ как получить ipv4 не за nat?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 27 сентября 2022 10:23
    Paragonder:

    75219, формально Вам при любой жалобе вполне ответят, что предоставление скидок - право, а не обязанность предприятия. И прочая, прочая.
    Ну а так-то почему бы Вам самому при случае не заглянуть в нужный сервисный центр Минского района и не уточнить наличие скидок для новых абонентов. Заодно посмотреть, есть ли там какие распечатки с акционными предложениями - прихватить их с собой (для изучения и всего эдакого).
    А уж если окажется, что все-таки есть и были - тогда можно будет и пообщаться с начальником данного СЦ, какого Вашу сестру прокатили со скидкой.

    или поищите сервисный центр нужного района тут:
    https://beltelecom.by/feedback/services-point
    Возможно, есть прямой номер этого СЦ в списке. Почему б хотя бы не позвонить и уточнить про наличие скидок для новых абонентов.

    Если я так же буду делать- то минимум мне позвонит МАРТ и скажет, не объелся ли я бобами сегодня!
    Как максимум- натравит проверок типо пожарников и налоговой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??