Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2194

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 7 сентября 2022 10:18
    Jufo:

    степень сжатия

    Своими словами можете пояснить что это за процесс/параметр?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 7 сентября 2022 12:17 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    A.V.M., зачем? Можете просто загуглить. Я не собираюсь никому ничего объяснять. Тем более тут. Где спор ради спора. Не зря же онлайнер зовут облайнером. Скажи чтото, та ксразу налетит десяток "знатоков" полаяться. В любой теме. Как правило, они широкого профиля. Смысл с такими спорить? Как с голубями.
    Мои знания по процессам/параметрам отражены в выписке к диплому, с соответствующими отметками преподавателями, а не форумными троллями

    С дураками не спорю
  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    871

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 7 сентября 2022 12:46 Редактировалось dmat, 7 раз(а).
    миша.м:

    до вас никак не дойдет, что степень сжатия, это отношение объемов полного цилиндра и камеры сгорания

    До вас никак не дойдет что я пишу про топливо а не геометрию цилиндра, которая работу не совершает и КПД не имеет, в отличие от воздушно-топливной смеси, и применять степень сжатия двигателя к топливу можно только при 100% наполняемости цилиндра. Во всех остальных случаях наполняемость цилиндра меньше и смесь сжимается в меньшей степени, это приводит к падению КПД. Это основное отличие. Или вы думаете что в p-V диаграмме цикла Отто "V" - это объем цилиндра ?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 7 сентября 2022 12:57
    Jufo:

    A.V.M., зачем? Можете просто загуглить. Я не собираюсь никому ничего объяснять. Тем более тут. Где спор ради спора. Не зря же онлайнер зовут облайнером. Скажи чтото, та ксразу налетит десяток "знатоков" полаяться. В любой теме. Как правило, они широкого профиля. Смысл с такими спорить? Как с голубями.
    Мои знания по процессам/параметрам отражены в выписке к диплому, с соответствующими отметками преподавателями, а не форумными троллями

    Такой у вас и диплом, если занимаете сторону человека, который утверждает, что степень сжатия ДВС величина переменная.))

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    871

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 7 сентября 2022 12:59 Редактировалось dmat, 1 раз.
    миша.м:

    человека, который утверждает, что степень сжатия ДВС величина переменная.))

    "ДВС" - Это плод ваших фантазий, читайте внимательно

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 7 сентября 2022 13:03
    dmat:

    миша.м:

    до вас никак не дойдет, что степень сжатия, это отношение объемов полного цилиндра и камеры сгорания

    До вас никак не дойдет что я пишу про топливо а не геометрию цилиндра, которая работу не совершает и КПД не имеет, в отличие от воздушно-топливной смеси, и применять степень сжатия двигателя к топливу можно только при 100% наполняемости цилиндра. Во всех остальных случаях наполняемость цилиндра меньше и смесь сжимается в меньшей степени, это приводит к падению КПД.

    Так и пишите про топливо, а зачем про то, что совсем не знаете?) И похоже вам даже детские объяснения не помогают, что степень сжатия это просто величина на сколько можно уменьшить объем смеси попавшей в цилиндр))

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    dmat:

    миша.м:

    человека, который утверждает, что степень сжатия ДВС величина переменная.))

    "ДВС" - Это плод ваших фантазий, читайте внимательно

    А, так вы степень сжатия рассматриваете воздушного шарика?) Тогда я ухожу, удачи)

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    871

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 7 сентября 2022 13:21 Редактировалось dmat, 1 раз.
    миша.м:

    Так и пишите про топливо,

    Так я все время и писал

    миша.м:

    ?) Тогда я ухожу, удачи)

    Ну наконец то дошло, успехов

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    871

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 7 сентября 2022 15:47 Редактировалось dmat, 6 раз(а).
    Jufo:

    Во сколько раз сжали, столько атмосфер и получили. Больше, ну никак.

    Сколько смеси в цилиндр затянули столько давления и получили. Про цикл Миллера и его отличие от Отто можно почитать в википедии, там есть и про геометрическую степень сжатия, чем она отличается от фактической, обусловленной октановым числом. АТФ БНТУ проспали ? https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Отто - можно освежить школьный уровень знаний.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2194

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 7 сентября 2022 16:58 Редактировалось A.V.M., 7 раз(а).
    Jufo:

    Можете просто загуглить.
    Мои знания по процессам/параметрам отражены в выписке к диплому, с соответствующими отметками преподавателями

    Понял. Своими словами не можем,хоть и с дипломом. Все как обычно)
    Зачем тогда в споры ввязываться,если при конкретных вопросах сразу теряемся?
    Комплекс? Или диплом тоже "нагуглен"?
    Смысл в том и заключается: Своими словами))
    А если человек не способен объяснить изученное - цена диплома "ни о чем" )

    Как в анекдоте:
    - Доктор ,у меня проблемы,что можете сказать?
    - Так, у меня диплом,можете загуглить.Я не обязан объяснять.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 7 сентября 2022 18:02

    Ппц! Диагоз товарища Саахова полностью подтвердился :D многостаночники :trollface:

    С дураками не спорю
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2022 12:50
    dmat:

    я пишу про топливо а не геометрию цилиндра, которая работу не совершает и КПД не имеет, в отличие от воздушно-топливной смеси, и применять степень сжатия двигателя к топливу можно только при 100% наполняемости цилиндра.

    Полнейшая ерунда.
    Вас уже много раз отправляли справедливо учиться.
    Геометрия цилиндра, само собой, влияет на кпд. Степень сжатия, отражающая геометрию конкретно в площади поверхности, через которую теряется тепло, также прямо отражает кпд мотора - прямо пропорционально - выше сж - выше кпд при прочих равных.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    dmat:

    Во всех остальных случаях наполняемость цилиндра меньше и смесь сжимается в меньшей степени, это приводит к падению КПД. Это основное отличие. Или вы думаете что в p-V диаграмме цикла Отто "V" - это объем цилиндра ?

    Очередная глупость от незнания предмета.
    Смесь сжимается одинаково всегда в одном моторе. Все. Зубрите этот факт, который вам уже разжевали до состояния манной каши.
    КПД двс состоит из составных частей - теплового, индикаторного и механического. Они сложно взаимодействуют и в реальных моторах нет никогда макс кпд при 100% наполняемости цилиндра.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    871

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 9 сентября 2022 12:58 Редактировалось dmat, 3 раз(а).
    Berezina:

    Зубрите этот факт,

    Зазубрите тот факт что геометрия не имеет к фактическому сжатию топлива никакого отношения.
    Я задал простой вопрос: какую степень сжатия имеет топливо при торможении двигателем и отсутствии топлива в цилиндре как такового ?
    Ваш ответ 10:1 ?
    Мне не о чем с вами говорить.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2022 13:00
    dmat:

    Berezina:

    Зубрите этот факт,

    Зазубрите тот факт что геометрия не имеет к фактическому сжатию топлива никакого отношения

    Получите свой кол и идите в школу.
    Имеет.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    871

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 9 сентября 2022 13:06

    Имеет, имеет, примите галоперидол и возрващайтесь в палату.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2022 13:10 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    dmat:

    какую степень сжатия имеет топливо при торможении двигателем и отсутствии топлива в цилиндре как такового

    При торможении двигателем топливо в цилиндр не подается. Т.е двс не является в тот момент источником мех.энергии, а является потребителем мех.энергии. Кроме того, нет такого параметра как "степень сжатия топлива/смеси".
    Нет вопроса от вас - есть некий детский лепет.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    871

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 9 сентября 2022 13:14 Редактировалось dmat, 2 раз(а).

    Откройте в Википедии статью про цикл Отто и ознакомьтесь что там есть а чего нет, это школьный курс физики. Потом расскате как 50 мл топливной смеси сжать в 10 раз при помощи камеры сгорания 50мл, из примера выше, тоже очень интересно

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2022 13:15 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Открыл и что там противоречащего моим словам? :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты

    dmat:

    Потом расскате как 50 мл топливной смеси сжать в 10 раз при помощи камеры сгорания 50мл, из примера выше, тоже очень интересно

    Конечно, если пытаться камерой сгорания сжимать, то и не сожмешь. )))
    Или еще какой химерой из головы.
    :rotate:

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    871

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 9 сентября 2022 13:25 Редактировалось dmat, 3 раз(а).

    Давайте сжимать цилиндром, для тех кто пытается съехать по дурке или ха-ха я повторяю: цилиндр с рабочим объемом 500 мл и камерой сгорания 50 мл за счёт ограничения со стороны дроссельной заслонки наполняется на 10% т.е получант 50мл воздушно топливной смеси, во сколько раз сжимается топливо ? Кто за 10:1 ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2022 13:30 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    dmat:

    цилиндр с рабочим объемом 500 мл и камерой сгорания 50 мл за счёт ограничения со стороны дроссельной заслонки наполняется на 10% т.е получант 50мл воздушно топливной смеси, во сколько раз сжимается топливо ?

    Вам уже ответили - согласно сж мотора. И ничего другого невозможно. Потому что, это геометрия.
    И, самое смешное, что вам уже подробно разные люди разжевали.
    А затык у вас, вероятно, от того, что не понимаете азов - для мотора толпиво и воздух оцениваются исходя из их массы.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    871

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 9 сентября 2022 13:37 Редактировалось dmat, 2 раз(а).
    Berezina:

    Вам уже ответили - согласно сж мотора

    С вами все понятно, 100:50=11:1, ещё жертвы ЕГЭ есть ?