Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 8 сентября 2022 15:00

    Тралик, модель 433, сочлененный. Длинна 18.75 ... пассажировместимость 160.
    Трамвай 802, Длинна 15.6, пассажировместимость 165 ...
    Трамвай 811, Длинна 16, пассажировместимость 165 ...

    Ну так, чуток реальных чисел в ветку.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 15:02
    аlеtrо:

    Стояли и караулили? )) Ездят, и вполне себе активно, особенно в буднее рабочее время и в часы пик. Меньше, чем по началу Долгиновского, само собой, но тоже активно.

    Я там регулярно бывал на протяжении 10 лет.
    Не сказал бы, что активно. Пару-тройку машин в минуту видел.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Micola:

    Тралик, модель 433, сочлененный. Длинна 18.75 ... пассажировместимость 160.
    Трамвай 802, Длинна 15.6, пассажировместимость 165 ...
    Трамвай 811, Длинна 16, пассажировместимость 165 ...

    Ну так, чуток реальных чисел в ветку.

    Во-первых, у нас нет 802.
    Во-вторых, разница всего в 3 процента, а не в 1.5-2 раза.
    В-третьих, у 802 всего 28 сидушек, а у 433 - 38.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 8 сентября 2022 15:15

    Я в том районе до сих пор регулярно бываю, ездят и ездят.

    Да, и сравнивать нужно "то же с тем же", т.е. одинарный с одинарным, гармошку со сдвоенным.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 8 сентября 2022 15:20 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Ну что ж, 30 вагонов за час увозят 3600 человек.
    Вы хотите сказать, что 30 троллейбусов ОБВ за час увезут не более 2700 человек?

    Может, и увезут. Но они будут медленнее трамваев, следовательно, их провозная способность меньше.
    Троллейбусы в час пик могут столкнуться с ситуацией, когда они не вывозят пассажиров. А трамвай будет ещё вывозить, потому что его провозная способность выше.
    А Вы пытаетесь доказать, что если кучу песка рабочий перетаскает за час так же, как это делает КамАЗ - значит, у рабочего с тачкой такая же провозная способность, как у КамАЗа. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 15:24 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    аlеtrо:

    Я в том районе до сих пор регулярно бываю, ездят и ездят.

    Да, и сравнивать нужно "то же с тем же", т.е. одинарный с одинарным, гармошку со сдвоенным.

    Соразмерная по вместимости замена одинарным трамваям существует - автобус/троллейбус с гармошкой.
    Только троллейбус с гармошкой на батарейке и автобус умеют объезжать ДТП.
    Что для меня как для пассажира подчеркивает их краеугольное преимущество над трамваем.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    vittkoff:

    Может, и увезут. Но они будут медленнее трамваев, следовательно, их провозная способность меньше.

    А если не будут медленнее?)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Ехал как-то в субботу с вокзала на Тм1. Где-то в районе пересечения с Кирова попался встречный 22. Ну пока я доехал в трамвае до пл Коласа, Т22 был уже за Богдановича. Отслеживал ради интереса по Яндексу.
    Медленнее, ага.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    И если это такой супервыгодный транспорт, что ж с 1986 года ни метра новых путей не построено?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 8 сентября 2022 15:34 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Во-первых, у нас нет 802.
    Во-вторых, разница всего в 3 процента, а не в 1.5-2 раза.
    В-третьих, у 802 всего 28 сидушек, а у 433 - 38.

    Бери характеристики другого )) и нифига у тебя 3 метра превращаются в 3% (символично конечно ))

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Valer-1992:

    И если это такой супервыгодный транспорт, что ж с 1986 года ни метра новых путей не построено?)

    смотрю на развитие трамвайных линий.
    в куче мест вкладывают бабло в развитие, планы по новым линиям, строят, расширяют.
    как раз потому что выгодный транспорт то.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 8 сентября 2022 15:44 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Valer-1992, к провозной способности приплетать выгоду? Что к чему?
    Городской транспорт выгоднее зачастую вообще не строить, никакой. Потому что выполняет социальную функцию.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 15:44

    Micola, ну если снять пять рядов спаренных сидушек, сколько там человек сможет стать?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 8 сентября 2022 15:45
    Valer-1992:

    Micola, ну если снять пять рядов спаренных сидушек, сколько там человек сможет стать?)

    го в белкоммунмаш. И пересчитай там документацию, насколько изменится пассажировместимость 1 ед транспорта.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 15:46
    vittkoff:

    Valer-1992, к провозной способности приплетать выгоду? Что к чему?

    Так ветки на Рокоссовского и в Сухарево не состоялись же. Возят шинными

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 8 сентября 2022 16:01
    Valer-1992:

    Только троллейбус с гармошкой на батарейке и автобус умеют объезжать ДТП.

    Был со мной такой случай, на Червякова: авария где-то ближе к Орловской, улица "стоит", автобусы соответственно тоже; я вышел из автобуса на Осипенко, это сразу после поворота с Хоружей на Червякова, зашёл в магазин, потупил там на полки, взял мороженое, не помню сколько и какое, не суть, отстоял очередь, прошёлся по всей Червякова, поедая мороженое, и потом сел в этот же самый автобус на Веры Слуцкой и поехал дальше. Вот так здорово они "умеют объезжать ДТП".

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Valer-1992:

    И если это такой супервыгодный транспорт, что ж с 1986 года ни метра новых путей не построено?)

    Потому что вложение в новые трамвайные линии - это и сами линии, и трамваи, а вложение в новые маршруты автобусов - это только автобусы с т.з. Минсктранса. Плюс сроки строительства. А нести ответственность бюрократы не любят.
    Хвала всем богам, что заделы под линии пока ещё не пустили под застройку, т.е. надежда есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Valer-1992:

    Micola, ну если снять пять рядов спаренных сидушек, сколько там человек сможет стать?)

    Нисколько. Там пьедесталы и скосы, не знаю как вернее описать, над колёсами, плюс "ящики" под потолком. Нет, конечно, дети, карлики и гномики может и станут, но вот взрослые люди - уже нет.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 16:07

    Так там улица узкая, а движение большое. Расширить бы, да никак.
    Я тоже могу привести контрпример. Три недели назад еду на новом Т33 по пр-ту Пушкина. В районе универсама Фрунзенского случился паровозик, причем в неудачном месте - между 1 и 2 полосами. Ну а что Т33? Перестроился в третью полосу и обогнул этот паровозик.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 8 сентября 2022 16:07

    Плюс нагрузка на ось, от увеличения числа пассажиров.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 16:10 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    аlеtrо:

    Нисколько. Там пьедесталы и скосы, не знаю как вернее описать, над колёсами, плюс "ящики" под потолком. Нет, конечно, дети, карлики и гномики может и станут, но вот взрослые люди - уже нет.

    Я в том ключе, что на площади, которую занимают 10 сидушек, уж точно расположится стоя свыше 10 человек.
    Собственно, отсюда и такие цифры для трамвая приведены.
    Сидушек меньше, а вместимость +- такая же, причем он короче. Хм, странно, в чем же загвоздка?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    аlеtrо:

    Потому что вложение в новые трамвайные линии - это и сами линии, и трамваи, а вложение в новые маршруты автобусов - это только автобусы с т.з. Минсктранса

    А почему же тогда с 1986 года было построено по западу города большое количество троллейбусных линий? Это, внезапно, тоже вложения в инфраструктуру.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Ну и по югу - в Лошицу - завели тролль, который заканчивался на камвольном комбинате. А так-то туда ходил А52...
    Плюс на Радиальной хороший кусок сделали от ДС Дражня до Автозаводской...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 18:46

    Кстати, к вопросу о пробках.
    Только что проехал по улице Красной на 19-м автобусе в направлении улицы Уральской. Несмотря на все пробки, мы едем строго по расписанию.
    А где трамвай с высокой провозной способностью?
    А трамвай с высокой провозной способностью, в отличие от автобуса, в очередной раз стоит, на этот раз возле полиграфкомбината им. Я. Коласа.
    Что называется, почувствуйте разницу.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2345

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2345
    # 8 сентября 2022 20:41
    Valer-1992:

    Кстати, к вопросу о пробках.
    Только что проехал по улице Красной на 19-м автобусе в направлении улицы Уральской. Несмотря на все пробки, мы едем строго по расписанию.
    А где трамвай с высокой провозной способностью?
    А трамвай с высокой провозной способностью, в отличие от автобуса, в очередной раз стоит, на этот раз возле полиграфкомбината им. Я. Коласа.
    Что называется, почувствуйте разницу.

    зато на Плеханова всё наоборот - пока троллейбусы стоят вместе с остальным транспортом - трамвай по выделенной полосе уже успевает проехать далеко-далеко

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 8 сентября 2022 21:04
    Valer-1992:

    И если это такой супервыгодный транспорт, что ж с 1986 года ни метра новых путей не построено?)

    :rotate:
    Так наоборот, лишние километры убраны (кто помнит, ранее трамваи и на Автозавод ходили))

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 8 сентября 2022 22:39
    Avanturist:

    трамваи и на Автозавод ходили

    Ну и флаг им в руки. Там сейчас метро ходит :znaika:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2345

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2345
    # 8 сентября 2022 23:01
    Avanturist:

    (кто помнит, ранее трамваи и на Автозавод ходили))

    я помню, в детстве еще застал. ЕМНИП поворот был вроде-бы там, где сейчас автостоянка у Туриста

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 9 сентября 2022 04:36
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Кстати, к вопросу о пробках.
    Только что проехал по улице Красной на 19-м автобусе в направлении улицы Уральской. Несмотря на все пробки, мы едем строго по расписанию.
    А где трамвай с высокой провозной способностью?
    А трамвай с высокой провозной способностью, в отличие от автобуса, в очередной раз стоит, на этот раз возле полиграфкомбината им. Я. Коласа.
    Что называется, почувствуйте разницу.

    зато на Плеханова всё наоборот - пока троллейбусы стоят вместе с остальным транспортом - трамвай по выделенной полосе уже успевает проехать далеко-далеко

    Так на Плеханова ладно - если не пришел трамвай, то есть же попутные автобусы и троллейбусы. Я сам так выбирался пару раз)