Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 3 августа 2022 15:10
    DVK:

    Отмылся от тормозной пыли

    что мешало доверить сей адский труд ( по замене) дилеру? неужели не доверяете спецам? про деньги- не верю что экономите ( да и стоит не дорого).

    DVK:

    А вот с механизмами подвода что делать?

    раз в два-три года делать ревизию с полной очисткой всего там- и будет вам счастье :shuffle:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 3 августа 2022 18:08 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    11vasya:

    что мешало доверить сей адский труд ( по замене) дилеру? неужели не доверяете спецам? про деньги- не верю что экономите ( да и стоит не дорого).

    Хорошим спецам доверил бы с огромным удовольствием. Но "жёлтой линии" больше нет, а у дилера (какого дилера? Renault-Russia больше нет, а дилеры есть? как так?) редкостные рукожопы вместо спецов. Других хороших спецов я не знаю, вот и приходится самому.

    раз в два-три года делать ревизию с полной очисткой всего там- и будет вам счастье :shuffle:

    Скорее "не реже, чем раз в год", если зимой ездить.
    Да, в другом автомобиле (не ФФсёФФранцузском) спустя 12 лет и те же 175 тык таки вышли из строя задние тормоза. Отлетели накладки с колодок с одной стороны. Хотя по износу ещё можно было ездить (оставалось около 2мм, а допускается 1). Подозреваю, что это из-за того, что частенько после мойки в морозы оставлял машину не просушив тормоза. И там состояние всего гораздо лучше, чем дастере через 7 лет. Поршеньки ходят, механизмы подводки идеально работают... Разве что там пришлось постучать по барабану, чтобы снять его со ступицы, а в дастере у меня не прикипели совсем.
    А смазка? Смазывать или не смазывать - вот в чём вопрос... С одной стороны, на смазку налипает грязь и делает невозможным вращение гайки. С другой стороны, без смазки грязь всё равно налипает и гайка не вращается. Наблюдал с обеих сторон. При этом под грязью в резьбе ещё и коррозия (с одной стороны точно, со второй ещё не проверял). Смазка от коррозии избавит. А грязь с коррозией сделали вращение гайки настолько тугим, что свести колодки вращая гайку отвёрткой за зубчики - никаких шансов. С обратной стороны от гайки, где резьба как бы в трубке - всё чистенько.
    Да, со второй стороны те же яйца: рычаг ручника не шевелится, поршни в тормозном цилиндре тоже. Причём слева только один поршенёк закис, а справа - оба. При торможении, похоже, они таки шевелились - но назад полноценно не отжимались. Сейчас буду и правый цилиндрик дозаказывать. С запчастями беда. Многие бренды исчезли совсем, на другие ценники вылазят неадекватные. Левый тормозной цилиндрик TRW 116 рублей, правый (тоже TRW) - 400.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 3 августа 2022 18:30
    DVK:

    редкостные рукожопы вместо спецов.

    я бы так не сказал- три раза делал обслуживание задних тормозов, проблем не заметил. да, возможно кто-то сделает это более аккуратно, но...

    DVK:

    Смазывать или не смазывать - вот в чём вопрос..

    насколько я помню, существует схема смазки- где и чем там нужно мазать. дилер, скорее всего, не мажет, только очистка из баллончика ( которой мне хватает на три-четыре года городских перебежек).

    DVK:

    со второй стороны те же яйца:

    стесняюсь спросить- а раньше что то делалось с тормозами? в смысле ревизировались они вообще?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 3 августа 2022 19:08 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    11vasya:

    я бы так не сказал- три раза делал обслуживание задних тормозов, проблем не заметил. да, возможно кто-то сделает это более аккуратно, но...

    А как их заметить, если они внутри барабанов и их не видно? :-?
    Мне хватило рукожопства при кузовном ремонте, когда накосячили столько, что я потом два часа времени убил, чтобы всё нормально собрать. И то не до конца, пары наклеечек на двери багажника у меня теперь не хватает, помнится, там слева было написано renault, а справа 2.0. Но наклейки эти мне нафиг не нужны, только мешают мыть и сушить машину.
    И при замене рулевой рейки, когда они, не умея открутить нормально и не спросив моего позволения заломали обе гидравлические трубки (каждая, между прочим, по $450), при этом НЕ ИМЕЯ НА СКЛАДЕ ЗАПАСНЫХ! В результате я остался на неделю без автомобиля как раз в то время, когда он был мне категорически нужен. Нормальные парни в таких ситуациях предупреждают клиента и спрашивают что делать. Я бы перенёс эту замену на пару недель и тогда могли бы ломать сколько влезет, благо ремонт гарантийный и трубки не за мой счёт.

    насколько я помню, существует схема смазки

    У мене её нет. :(

    стесняюсь спросить- а раньше что то делалось с тормозами? в смысле ревизировались они вообще?

    Да. Раньше пару раз дилером при ТО ревизировалось и на пробеге около 100 тык менялись колодки (при замене ступичных подшипников). Сейчас посмотрю в каком году....в ноябре 2018. 4 года не прошло и рычаги ручника не ходят. В другом автомобиле 12 лет - всё как часы, если бы я не морозил колодки, то, наверное, ещё лет 6 пробегали бы.
    Не поленился, сфоткал

    О! Приехал другой автомобиль. Там, в возрасте 12 лет (дастеру 7) тоже коррозия есть. Только чуть-чуть поменьше...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 3 августа 2022 19:34
    DVK:

    А как их заметить, если они внутри барабанов и их не видно?

    на тормозном стенде при прохождении техосмотра? как раз спустя 4 года меня на степвее и развернули из-за задних тормозов. за пару часов дилер спокойно решил проблему- песок высыпал, всё почистил, на стенде даже покрутил ( бесплатно).

    DVK:

    В другом автомобиле 12 лет

    у каждого свои недостатки (С)
    даже взять степвей ( первый) и дастер ( рестайл) и их передние тормозные механизмы: у степвея врожденная проблема с закисанием направляющих, а дастера её нет.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 3 августа 2022 20:51
    11vasya:

    DVK:

    А как их заметить, если они внутри барабанов и их не видно?

    на тормозном стенде при прохождении техосмотра?

    Ни о чём не говорит. Если все почистить и собрать, то на стенде будет всё ок. А то, что всё не смазано как положено (или лучше) проявится когда-нибудь потом.

    у каждого свои недостатки (С)
    даже взять степвей ( первый) и дастер ( рестайл) и их передние тормозные механизмы: у степвея врожденная проблема с закисанием направляющих, а дастера её нет.

    О! У "другого автомобиля" ежегодно (или хотя бы раз в пару лет) направляющие смазывать в передних тормозах. В дорестайле, кстати, тоже передние направляющие пальцы подвижной скобы - "сталь в пластике", обслуживания не требуют. Зато направляющие колодок... чёрное железо, надо неподвижные скобы снимать, чистить как следует, напильником, смазывать и собирать. Что весьма трудоёмко, в отличие от смазки пальцев, которая занимает минут 10-15 на колесо (это тщательно, для себя, с вымыванием старой смазки с керосином как с пальцев, так и изнутри отверстий). А "смазка" направляющих колодок в другом автомобиле выполнена в виде вкладышей из нержавейки, обслуживания между сменами колодок не требует. Так что и тут дастер печален. Зато я знаю, как легко отличать хороший автомобиль от плохого. У хороших колёса крепятся гайками, а у плохих - болтами.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 3 августа 2022 23:15
    DVK:

    А то, что всё не смазано как положено (или лучше) проявится когда-нибудь потом.

    раз в три года заехать на очистку задних тормозов- и вряд ли проблемы будут от них :-? возможно, тот кто использует ручник чаще, чем на ГТО может чуть дольше поездить. это расходник на логаноподобных((( цена вопроса, сейчас, около 100 рублей. дешевле, чем полностью перебирать потом все тормоза.

    DVK:

    вымыванием старой смазки с керосином

    очень советую попробовать очиститель тормозов, можно родной реношный ( ранее стоил своих денег). так же он очень хорош при смене масла, что бы замыть подтеки на двигателе ( можно сказать секрет официалов).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 3 августа 2022 23:39
    DVK:

    С запчастями беда. Многие бренды исчезли совсем, на другие ценники вылазят неадекватные. Левый тормозной цилиндрик TRW 116 рублей, правый (тоже TRW) - 400.

    мне на СТО приговорили года 2 назад правый. Меняли на Бош за 65 уй. Я еще думал, че так дорого то

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 4 августа 2022 06:32
    11vasya:

    раз в три года заехать на очистку задних тормозов- и вряд ли проблемы будут от них

    Как раз где-то через 3 года, даже чуть раньше начались проблемы. Может быть, если при очистке тормозов менять ещё и механизмы подвода, тогда подольше проходит. Ну и вопрос с качеством работы тормозов. Зимой на льду очень не хотелось бы неравномерности тормозных усилий.

    DVK:

    вымыванием старой смазки с керосином

    очень советую попробовать очиститель тормозов, можно родной реношный ( ранее стоил своих денег). так же он очень хорош при смене масла, что бы замыть подтеки на двигателе ( можно сказать секрет официалов).

    Сия жижа мне давно знакома и активно применяется. Но для каждой цели хороша своя жижа. Керосин + механическое воздействие тряпочкой удаляет ещё и продукты поверхностной коррозии, в отличие от очистителя тормозов. Я вюртовский юзаю, меня он устраивает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 4 августа 2022 10:38
    DVK:

    Может быть, если при очистке тормозов менять ещё и механизмы подвода, тогда подольше проходит.

    мне не меняли- только очистка и разработка стокового. помогает- на стенде ГТО проблем не видно, правда и в реальности я не замечал, что ручник несколько по разному хватает- может просто по тому, что не дрифтю с ним)))) в общем ГТО не прошел, дилер за недорого ( 40 рублей) почистил, ГТО прошел, и через 2 года опять проблем не было.

    DVK:

    Керосин + механическое воздействие тряпочкой удаляет ещё и продукты поверхностной коррозии,

    тогда уже сначала механическая очистка ( щетка, тряпочка или еще что), а затем уже керосин, а лучше вд40, а затем очиститель тормозов для удаления масел. я ушел от вд40 в пользу очистителя, когда передние тормоза смазываю- лень лишнюю банку тащить с собой к машине)))

    DVK:

    Я вюртовский юзаю

    пробовал- в сравнении с реношным как польская подделка. из плюсов только большой напор, хорошо сбивает на расстоянии. а так- расход большой, чистит не так хорошо, как реношный. показалось, что один реношный баллон равен двум вюртовским.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 4 августа 2022 16:48
    11vasya:

    мне не меняли- только очистка и разработка стокового. помогает- на стенде ГТО проблем не видно, правда и в реальности я не замечал, что ручник несколько по разному хватает- может просто по тому, что не дрифтю с ним))))

    Работоспособность механизма подводки проявляется очень нескоро - после сколько-то значительного износа колодок. Он или будет их подводить или нет. И стенд ГТО - вообще ни о чём, он же не измеряет зазор между колодками и барабаном. А от этого зависит свободный ход педали тормоза. И, вероятно, работа ESP, антипробуксовки, имитации блокировки диффа. Я с ручником тоже больше не дрифтю. И вообще при вероятности буксования выключаю режим 2WD. После того как посмотрел видео о ремонте муфты полного привода и слабости переднего подшипника (который работает тогда, когда передние колёса буксуют относительно задних) в ней.

    тогда уже сначала механическая очистка ( щетка, тряпочка или еще что), а затем уже керосин

    Тонкий слой старой загрязнённой смазки предварительно механически чистить смысла нет.

    а лучше вд40, а затем очиститель тормозов для удаления масел

    WD 40 - тот же керосин, только воняет паскуднее. И дороже. Очиститель тормозов там не упал, незачем масла удалять, свежие наносятся.

    пробовал- в сравнении с реношным как польская подделка. из плюсов только большой напор, хорошо сбивает на расстоянии. а так- расход большой, чистит не так хорошо, как реношный. показалось, что один реношный баллон равен двум вюртовским.

    Значит реношный хорош, надо будет купить при случае. А какой у него артикул? Дозаказать ко всему до кучи. И так уже 1020 так называемых "рублей" на запчасти за 2 дня...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 4 августа 2022 23:00
    DVK:

    после сколько-то значительного износа колодок.

    9 лет и 50 тык- пока не жалуюсь :shuffle:

    DVK:

    он же не измеряет зазор между колодками и барабаном. А от этого зависит свободный ход педали тормоза.

    стенд измеряет и тормозное усилие и разницу времени срабатывания ( а это и есть свободный ход).

    DVK:

    незачем масла удалять, свежие наносятся.

    масла там нужны далеко не везде. и, вполне возможно, "сухой" механизм будер работать лучше, не притягивая к себе всякую пыль.

    DVK:

    какой у него артикул?

    7711422414 но сейчас стоит негуманно. попробуйте аксиом A9601

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 5 августа 2022 07:10
    11vasya:

    9 лет и 50 тык- пока не жалуюсь :shuffle:

    Очень маленький пробег. Может быть, поэтому.

    стенд измеряет и тормозное усилие и разницу времени срабатывания ( а это и есть свободный ход).

    Ни разу не видел такого. Может быть, потому что зрение не очень - не вижу всё, что у них там на экране. А в распечатках измерений (которые дают, когда не проходишь) времени не видел ни разу. Только вес на каждом колесе, тормозную силу, ещё какие-то из углов установки колёс.

    масла там нужны далеко не везде. и, вполне возможно, "сухой" механизм будер работать лучше, не притягивая к себе всякую пыль.

    Не знаю, с новья дилер мазал эти пальцы пластилюбом, я продолжаю эту традицию - 12 лет 176 тык пробега пальцы ни разу не закисли, вынимаются голыми руками.

    7711422414 но сейчас стоит негуманно. попробуйте аксиом A9601

    Попробую, когда вюртовский закончится. А цены на запчасти и химию сейчас да... И наличие тоже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 7 августа 2022 07:50

    Хозяйке на заметку: со второй стороны, когда снял тормозной цилиндрик, обнаружилось, что корпус его сгнил настолько, что накидная гайка тормозной трубки держалась буквально на одном витке резьбы. Рекомендую периодически осматривать их, особенно тем, у кого условия, способствующие коррозии алюминия (например, достаточно частые мойки с применением щелочной химии).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 августа 2022 12:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DVK:

    И вообще при вероятности буксования выключаю режим 2WD. После того как посмотрел видео о ремонте муфты полного привода и слабости переднего подшипника (который работает тогда, когда передние колёса буксуют относительно задних) в ней.

    В дастере как бы уже по размерам заднего редуктора понятно что он не для активного использования. На квадроциклах примерно такие же стоят.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 7 августа 2022 22:37

    mak32, речь как раз о НЕ использовании заднего привода. В электромуфте его подключения есть передний подшипник, в который входит конец выходного вала. Который работает тогда, когда скорость вращения задних колёс отличается от передних. Т.е. фактически при буксовании в режиме 2WD. Так вот подшипник этот маленький и слабенький. И именно его выход из строя привёл к поломке муфты в целом.
    А задний редуктор - Х.З. Ни разу не слышал о его выходе из строя.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 9 августа 2022 00:09 Редактировалось Hank, 1 раз.
    savitski:

    Hank, отпишитесь о результатах.

    Отчитываюсь, уехал к новому хозяину мой дизельный лягушонок. Всего за неделю по ускоренной схеме с агрессивным понижением цены:

    18K - ноль звонков от покупателей. Только звонки от "автохаусов" с предложением поставить в их замечательный салон.
    17K - один реальный покупатель, который так до конца истории и не решился, только цену торговал (было много общения+осмотр). Плюс еще звонки от диллеров с предложением оценить и выкупить машину. На ниссан съездил, оценили в 16K.
    16.65K - множество звонков в первый же день снижения цены, включая россиян с офигеть предложением "перевести с карты Мир". В итоге в этот же день нашелся реальный покупатель из местных, который оценил все по фотографиям (т.е. не глядя) и на след утро уже оформляли в ГАИ.

    Т.е. при желании и наличии лишнего времени можно продать 4х летнего дастера и за 17K. Если конечно состояние и комплектация хорошие.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 9 августа 2022 07:38
    Hank:

    Отчитываюсь, уехал к новому хозяину мой дизельный лягушонок.

    Поздравляю! А что купили, если не секрет?

    Т.е. при желании и наличии лишнего времени можно продать 4х летнего дастера и за 17K.

    17k - это ещё дёшево. Думаю, что через полгода-год 7-летнего бензинового можно будет за $25-30k продать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 9 августа 2022 20:31
    DVK:

    Поздравляю! А что купили, если не секрет?

    Не планирую. есть другая машина в семье, на ней и поедем туда "где скрученной железкой тебя на вылет не пробьют" (с) кочетков
    Поставлю полонез Огинского и в путь ...

    DVK:

    Думаю, что через полгода-год 7-летнего бензинового можно будет за $25-30k продать.

    Не-а. Натаскают со временем бу-шки из европы, те же дастеры с движками 1.0 и 1.3

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 10 августа 2022 18:15
    Hank:

    Не планирую. есть другая машина в семье, на ней и поедем туда "где скрученной железкой тебя на вылет не пробьют" (с) кочетков
    Поставлю полонез Огинского и в путь ...

    Удачного пути! Я сам подумываю осенью продавать, т.к. по 7+ злотых бензин с расходом Дастера это такая боль... Еду на заправку и слезы вытираю)