Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    14 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 26 июля 2022 11:28
    kold:

    Вы уверены, что внимательно прочитали сообщение выше?

    Товары, заказанные у одного продавца, объединяются в одну доставку.
    Товары, заказанные у разных продавцов, не объединяются в одну доставку.

    Почему? Доставляет товар компания Onlíner со своего склада, но покупку вы всё еще совершаете у магазина. В электронном чеке будет фигурировать их юридическое лицо.

    Тогда не совсем понятна роль склада. Очередная прослойка? Пиар ход? Могли бы взять на себя функцию компоновщика, как это делают некоторые зарубежные площадки по доставке

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    642

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 26 июля 2022 11:40
    kold:

    Вы уверены, что внимательно прочитали сообщение выше?

    ну не бином ньютона вроде

    kold:

    Товары, заказанные у разных продавцов, не объединяются в одну доставку.

    так о том и речь, что это странно, если доставщик один

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 26 июля 2022 11:49
    chered:

    kold:

    Вы уверены, что внимательно прочитали сообщение выше?

    Товары, заказанные у одного продавца, объединяются в одну доставку.
    Товары, заказанные у разных продавцов, не объединяются в одну доставку.

    Почему? Доставляет товар компания Onlíner со своего склада, но покупку вы всё еще совершаете у магазина. В электронном чеке будет фигурировать их юридическое лицо.

    Тогда не совсем понятна роль склада. Очередная прослойка? Пиар ход? Могли бы взять на себя функцию компоновщика, как это делают некоторые зарубежные площадки по доставке

    100% наличие товара, возможность выбрать удобный временной отрезок для доставки, бесплатная доставка по всей стране (при стоимости заказа от 100 рублей), удобный возврат, помощь и поддержка для клиентов на всех этапах. Подробнее здесь.

    2065033:

    kold:

    Товары, заказанные у разных продавцов, не объединяются в одну доставку.

    так о том и речь, что это странно, если доставщик один

    Доставщик один, верно. Но магазины разные. А платит покупатель как раз продавцу, который пользуется нашей услугой по хранению товара на складе и его доставке покупателям.

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    14 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 26 июля 2022 12:03 Редактировалось chered, 3 раз(а).
    kold:

    Доставщик один, верно. Но магазины разные. А платит покупатель как раз продавцу, который пользуется нашей услугой по хранению товара на складе и его доставке покупателям.

    В любом случае желаю вам проработать этот вопрос с поставщиками ибо сомневаюсь, что прямо все продавцы такие крохоборы: свыше 100 рублей мы привезем вам на склад бесплатно, а ниже - платите 5 рублей. В конце концов, поставщик первый кто заинтересован в продаже товара.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 26 июля 2022 12:11
    chered:

    Это Prime, если вы понимаете о чем я

    я пока написал
    kold, все верно ответил
    я ж не зря спросил про магазин

    алик тому явный пример...можно оплатить Н товаров, но придут они в разные сроки

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    kold, но у меня все равно есть вопрос
    chered, заказал три товара
    дополнять и менять я могу, пока не отправили курьера

    так что не понятно, про - нет технической возможности скорее нет желания сделать
    ведь консультанты звонят и объединяют три товара в одну доставку, а не привозят два раза не так ли?

    И вопрос если б chered, отказалась от 3 товара, доставку надо оплачивать?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    642

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 26 июля 2022 12:17 Редактировалось 2065033, 2 раз(а).
    Лешик:

    алик тому явный пример...

    пример не явный
    там посылки
    а не один мужик, который везёт всё сразу
    проблемы то по сути нет, разговор про общий заказ больше 100 рублей и там 5 рублей роли не играют
    но это всё скорее просто не интуитивно
    если доставщик один, то мозг ожидает увидеть общий тариф для всей доставки

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 26 июля 2022 12:19
    2065033:

    пример не явный
    там посылки
    а не один мужик, который везёт всё сразу
    это всё скорее просто не интуитивно
    если доставщик один, то мозг ожидает увидеть общий тариф для всего заказа

    читайте мое сообщение, я дополнил его

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 26 июля 2022 12:32
    Лешик:

    kold, но у меня все равно есть вопрос
    chered, заказал три товара
    дополнять и менять я могу, пока не отправили курьера

    так что не понятно, про - нет технической возможности скорее нет желания сделать
    ведь консультанты звонят и объединяют три товара в одну доставку, а не привозят два раза не так ли?

    И вопрос если б chered, отказалась от 3 товара, доставку надо оплачивать?

    Заказать три товара и оформить три отдельных заказа на три товара - это разные вещи, понимаете?

    Состав заказа можно редактировать до оформления. После отправки, к сожалению, такой возможности нет, так как оплата (блокирование необходимого количества средств на счете) уже была произведена (при отмене заказа средства вернуться на счет, при успешной доставке - будут списаны). Более того, с такой просьбой пользователь к нам не обращался.

    При оформлении заказов Príme никто никому не звонит. И ответ на последний вопрос: нет, не надо.

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    14 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 26 июля 2022 12:57
    kold:

    Заказать три товара и оформить три отдельных заказа на три товара - это разные вещи, понимаете?

    Состав заказа можно редактировать до оформления. После отправки, к сожалению, такой возможности нет, так как оплата (блокирование необходимого количества средств на счете) уже была произведена (при отмене заказа средства вернуться на счет, при успешной доставке - будут списаны). Более того, с такой просьбой пользователь к нам не обращался.

    При оформлении заказов Príme никто никому не звонит. И ответ на последний вопрос: нет, не надо.

    В том то и вопрос, чтобы компоновать заказы именно с вашей стороны, на стадии оформления, не зависимо от продавцов. И дело не в 5 рублях, а в неудобстве, нелогичности, ощущении, что тебя где-то кинули. Я даже не рассматриваю варианты покупки 5 -10 товаров ниже 100 руб от разных продавцов. По крайней мере у меня пользоваться услугами Prime отбивает охоту.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 26 июля 2022 13:31
    kold:

    Заказать три товара и оформить три отдельных заказа на три товара - это разные вещи, понимаете?

    Я тогда не понимаю судя по вашим словам

    Если я делаю три разных заказа
    Почему вы привозите это все одной доставкой???
    А не тремя

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4239

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4239
    # 16 августа 2022 16:19

    https://catalog.onliner.by/wirelessap/mikrotik/rb912r2ndltmr11e/reviews
    Водитель автобуса разобрался с настройкой микротика, а ты - нет.
    Живи с этим.
    Отзывы от апреля 2020 года от продажников.

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    642

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 23 августа 2022 13:19

    в разделе лестниц и стремянок вроде что-то неправильно работает
    если ввести "общую высоту" (измеряется в метрах) до "5", "6", "7" и т.п., то поиск показывает только какие-то мелкие лестницы, хотя 4-х метровых лестниц в каталоге навалом
    в описании лестниц высота указана в миллиметрах
    наверное, какая-то нестыковка единиц измерения

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 24 августа 2022 14:52
    2065033:

    в разделе лестниц и стремянок вроде что-то неправильно работает
    если ввести "общую высоту" (измеряется в метрах) до "5", "6", "7" и т.п., то поиск показывает только какие-то мелкие лестницы, хотя 4-х метровых лестниц в каталоге навалом
    в описании лестниц высота указана в миллиметрах
    наверное, какая-то нестыковка единиц измерения

    спасибо за информацию. Исправили

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    642

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 24 августа 2022 15:10
    mp_onliner:

    Исправили

    так не исправили же

    https://catalog.onliner.by/stairandladder
    нажмите "5" вот здесь, и исчезнут почти все лестницы

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 25 августа 2022 15:02
    2065033:

    mp_onliner:

    Исправили

    так не исправили же

    https://catalog.onliner.by/stairandladder
    нажмите "5" вот здесь, и исчезнут почти все лестницы

    Исправляли вчера, но почему-то не сохранились изменения. Сейчас снова исправили. Надеемся, что на этот раз все будет хорошо. Еще раз спасибо

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 25 августа 2022 15:41
    kold:

    Почему? Доставляет товар компания Onlíner со своего склада, но покупку вы всё еще совершаете у магазина. В электронном чеке будет фигурировать их юридическое лицо.

    так вы тогда не пишите, что доставка праймом от 100 рублей бесплатно. так и пишите, что если это доставка от одного магазина. а если из разных, то выньте да положьте пятак за доставку.
    кстати, тогда не совсем понятна функция прайма. если вы позиционируете себя как "прямую доставку со склада". причем здесь тогда вы вообще, если я должна платить за доставку магазину.

    Добавлено спустя 29 секунд

    chered:

    Тогда не совсем понятна роль склада. Очередная прослойка? Пиар ход? Могли бы взять на себя функцию компоновщика, как это делают некоторые зарубежные площадки по доставке

    прям с языка сняли.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    2065033:

    если доставщик один, то мозг ожидает увидеть общий тариф для всей доставки

    так и должно быть, если все это объединено под лозунгами Прайма.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    chered:

    Я даже не рассматриваю варианты покупки 5 -10 товаров ниже 100 руб от разных продавцов. По крайней мере у меня пользоваться услугами Prime отбивает охоту.

    я так уши ребенку покупала. хотела здесь. а в итоге нашла то же самое по цене но с бесплатной доставкой до квартиры от магазина.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Лешик:

    Если я делаю три разных заказа
    Почему вы привозите это все одной доставкой???
    А не тремя

    это другое :trollface:

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 31 августа 2022 10:43

    оставил коммент на товар
    отклонили

    как узнать причину?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 31 августа 2022 11:51
    Лешик:

    оставил коммент на товар
    отклонили

    как узнать причину?

    Добрый день.
    Отзыв не был опубликован из-за использованной вами лексики.

  • 3505672 Neophyte Poster
    офлайн
    3505672 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3505672

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 сентября 2022 11:22

    Прошу принять внимание и участие и закрыть, удалит интернет магазины клоны которые продают один и тот же товар под разными названиями логотипами компаний интернет магазины с одной и тому же адресу как и под одной лицензий выдана на одну компанию, прошу сделать один магазин который имеет один адрес и одну регистрацию,а клоны удалите потому-что это не честно поступаете с конкурентами.
    Это Вообще уголовное ответственность должно грозить онлайнеру за то что один владелец лицензий,а у него два более магазины в каталоге продаёт один и тот-же товар не честно и не правильно с другими интернет магазинами поступает администрация которая зарабатывает эти фантики-деньги на этом.

  • spkody Member
    офлайн
    spkody Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #156164

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 28 сентября 2022 13:11

    Оставил отзыв на товар - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) успешно опубликован
    Через 14 дней - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) отклонен модератором
    Да, это мотивирует меня оставлять их в следующий раз, почему удалили?