fur:Спасибо комплектовщику Едоставки за огурчики из сегодняшнего заказа!
Это мама и малыш, их нельзя разлучать Кстати, у меня тоже так было, не так радикально, но все же...
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
fur:Спасибо комплектовщику Едоставки за огурчики из сегодняшнего заказа!
Это мама и малыш, их нельзя разлучать Кстати, у меня тоже так было, не так радикально, но все же...
Апрельская:fur:Спасибо комплектовщику Едоставки за огурчики из сегодняшнего заказа!
Это мама и малыш, их нельзя разлучать Кстати, у меня тоже так было, не так радикально, но все же...
Апрельская, Похоже, я чего-то не знаю о размножении огурцов
Хозяюшка_007:-"не известно, в каких условиях я хранила данные овощи два дня" -( я не сразу стала резать их), поэтому отказано, причем очень в хамской форме .
У меня тоже был ответ в совершенно неприемлемой форме, когда я попытался заменить некачественный товар в евроопте, при том, что я его попытался вернуть всего через полчаса после оплаты.
Мотивирование такое: директору магазина неизвестно, что я делал за пределами магазина (был в двух других, соседних магазинах).
Но я на этом не остановился, написал в книгу жалоб, не подействовало - обратился в суд.
Чем закончилось, описал здесь
Al-1, Так а что с капустой? Мы сами квасим и стоит потом месяцами или на балконе в холодное время года, или в холодильнике и ничё с ней не делается, герметичностью при хранении никто особо не заморачивается, поэтому как и чем её можно испортить для меня прям загадка
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5215 |
7 лет на сайте Город:
|
fur:Спасибо комплектовщику Едоставки за огурчики из сегодняшнего заказа!
большой можно на холодник))))
кто покупал арбузы в доставке?? отзывы прям диаметрально противоположные
claudita:Al-1, Так а что с капустой? Мы сами квасим и стоит потом месяцами или на балконе в холодное время года, или в холодильнике и ничё с ней не делается, герметичностью при хранении никто особо не заморачивается, поэтому как и чем её можно испортить для меня прям загадка
Когда вы капусту храните в негерметичной упаковке, то все-таки соблюдаете определенные правила, например, не переворачиваете, чтобы не вытек рассол, не храните на складе, где водятся мыши или тараканы или бактерии, и т.д. А когда она в герметичной упаковке, то требования к хранению и транспортировке другие.
Срок хранения капусты в упаковке гораздо меньше, чем в негерметичной бочке под "гнетом", всего 30 суток, и не с даты изготовления, и именно с даты упаковки.
Ранее я уже покупал капусту в похожей негерметичной упаковке в другом магазине. Тогда я посчитал, что не имеет значения, а когда упаковку открыл, оказалось, что капуста испорчена. Верх капусты покрыт черной пленкой вроде плесени. Ту капусту я выкинул и пошел в магазин за другой, а при расчете на кассе сказали, что надо было принести и ее бы заменили.
И в этом случае, я думал, что ее скоро заменят и не открывал, но напрасно надеялся, капуста замены не дождалась, она окончательно испортилась.
Восьмая_Марта:fur:Спасибо комплектовщику Едоставки за огурчики из сегодняшнего заказа!
большой можно на холодник))))
кто покупал арбузы в доставке?? отзывы прям диаметрально противоположные
Это лотерея, комплектовщики выбирают арбуз только лишь по весу
Если они пришли на склад недавно, то скорее всего повезет, но если попадете на те, которые пролежали несколько дней, то вряд-ли они вас порадуют) они ещё годны в продажу, но качество хромает
Могу рассказать одну фишку: выбрав большое количество товара вам покажет максимально возможное количество товара для заказа - это и есть остаток на складе, если он меньше 200 кг, то это уже полежавшие арбузы, если 800-1000 и больше, то свежая поставка)
sagittariu5:если попадете на те, которые пролежали несколько дней, то вряд-ли они вас порадуют) они ещё годны в продажу, но качество хромает
У меня дома бывает лежит арбуз несколько дней и ничего.
Восьмая_Марта:кто покупал арбузы в доставке??
Понравился бессемянный.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
sagittariu5:Могу рассказать одну фишку: выбрав большое количество товара вам покажет максимально возможное количество товара для заказа - это и есть остаток на складе, если он меньше 200 кг, то это уже полежавшие арбузы, если 800-1000 и больше, то свежая поставка)
У меня сейчас выбивает 795 кг ))) Но там написано, что урожай прошлого года А на желтом арбузе вообще на карточке 2020 год.
Кстати, сахара в доставке не наблюдаю... только в кусочках и тростниковый, вот что слухи делают )))
Al-1:У меня тоже был ответ в совершенно неприемлемой форме, когда я попытался заменить некачественный товар в евроопте, при том, что я его попытался вернуть всего через полчаса после оплаты.
Мотивирование такое: директору магазина неизвестно, что я делал за пределами магазина (был в двух других, соседних магазинах).
Но я на этом не остановился, написал в книгу жалоб, не подействовало - обратился в суд.
Чем закончилось, описал здесь
Я в шоке Вот вы заморочились Из-за капусты... хотя, да, принципы, дело чести и все такое...
Восьмая_Марта:кто покупал арбузы в доставке?? отзывы прям диаметрально противоположные
Восьмая_Марта, Вчера привозили. Шкурка тонкая, внутри розовый, но не светлый. Сочный, не битый, но сладости маловато
Апрельская:У меня сейчас выбивает 795 кг
Мне 1155 показывало 5 минут назад, а сейчас 1035 Вчера после поста sagittariu5 было 175 кг
Апрельская:Но там написано, что урожай прошлого года
Это маловероятно, хотя, в принципе, возможно. Может быть, лежали где-то, как стратегический запас.
Но, в любом случае, если арбузы/дыни сегодня привезли на склад ё-доставки, то это совсем не означает, что их вчера прям с бахчи собрали.
Апрельская:Я в шоке Вот вы заморочились Из-за капусты... хотя, да, принципы, дело чести и все такое
Я просто не думал, что так все обернется. Думал, что начальство поругает директора, признает ошибку, поменяет капусту и на этом все закончится. Но все оказалось совсем не так, и в какой-то момент мне стало уже любопытно, чем это может закончиться. Но оказалось, что чиновники (сомневаюсь, что фирма в целом, фирме, думаю, такая история не нужна и не выгодна) привлекли мощнейшие силы для того, чтобы не признать свою небольшую ошибку и не выплатить небольшие деньги. Возможно, это уже для них стало делом чести. Не знаю, читали ли вы эту страничку, если нет, почитайте.
Al-1:Апрельская:Я в шоке Вот вы заморочились Из-за капусты... хотя, да, принципы, дело чести и все такое
Я просто не думал, что так все обернется. Думал, что начальство поругает директора, признает ошибку, поменяет капусту и на этом все закончится. Но все оказалось совсем не так, и в какой-то момент мне стало уже любопытно, чем это может закончиться. Но оказалось, что чиновники (сомневаюсь, что фирма в целом, фирме, думаю, такая история не нужна и не выгодна) привлекли мощнейшие силы для того, чтобы не признать свою небольшую ошибку и не выплатить небольшие деньги. Возможно, это уже для них стало делом чести. Не знаю, читали ли вы эту страничку, если нет, почитайте.
Это же до чего человеку нечего делать и до чего у него уйма свободного времени - вот бы мне так
Столкнулась на днях с " разводом" от Е-Доставки. Вот уж позорище так обманывать покупателей
У них была реклама акции : сделай заказ на 150 рублей -- получи 7% скидки на следующий.
Ну что, сделала я заказ на немного больше 150 рублей, а привозят мне на 148.60 .
Ну, думаю, я же свою часть обязательств выполнила -- заказала на требуемую сумму, и жду промокод.
А вот тут Евроопт и показал свое истинное отношение к покупателям : как же не обмануть доверчивых клиентов, на ходу меняя правила игры.
Не указывая этого в условиях акции, они заявляют, что промокоды дают исходя из окончательной суммы чека. По такой их логике клиент никогда заранее не узнает попадет ли его заказ в нужную сумму или нет.
Комплектовщик вполне может из первоначальной суммы, например, в 155 рублей, нафасовать весовых товаров на 149.99 рублей. И, воаля , Евроопт уже, ( как они для себя считают ), никому ничего не должен.
Вот вопрос: стоит ли такой обман покупателей потери доверия и следующих заказов на значительно бОльшую сумму в дальнейшем ?
У нас, как бы , резерв населения, и , соответственно, клиентов не безграничен.
Я понимаю, когда в обычном магазине при акции набора товаров на определенную сумму ты сам кладешь в корзину и подсчитываешь итоговую сумму ( если сам неправильно посчитал -- то твоя вина ).
Но при комплектации на складе интернет- магазина клиент повлиять уже никак не может, поэтому нужно предупреждать людей заранее в условиях акции ( я, может, и участвовать бы не стала ).
Хотя как бы они рекламировали такую акцию и предупреждали о таком заранее : возьмите на непонятно какую большую сумму -- а там уж как вам повезет вписаться в промокод
И так уже по ценам и выбору Евроопт был не на высоте, а после таких фокусов тем более буду выбирать реальные магазины других сетей ( благо их много в округе ).
A161179, арбуз брали? Фасовка там развешена уже до вас должна быть, никто спецом вас не кидал, а просто так получилось, я думаю...
claudita:A161179, арбуз брали?
Нет, арбуза не было.
claudita:, никто спецом вас не кидал, а просто так получилось, я думаю...
Если бы они сами это поняли, что неправильно сформулировали свою рекламу и это привело к потерям у покупателей, то они бы извинились и начислили промокод, как было в условиях акции.
А если они настаивают на своем, то я это расцениваю как заведомый обман покупателей.
Там, где замешаны деньги, должны быть прописаны четкие правила участия в акции. И, поэтому фраза "так получилось" не работает во взаимоотношениях крупного магазина и большого количества людей.
claudita:никто спецом вас не кидал, а просто так получилось, я думаю...
claudita, Если в условиях не оговорено, что для получения скидки заказ должен быть на 150+ рублей уже с учётом коррекции, то это кидалово в любом случае
fur:claudita:никто спецом вас не кидал, а просто так получилось, я думаю...
claudita, Если в условиях не оговорено, что для получения скидки заказ должен быть на 150+ рублей уже с учётом коррекции, то это кидалово в любом случае
Да. Потому что они бы и не смогли это внятно прописать в условиях : у одного весовой товар скорректируется на 1 копейку, а у второго -- на 5 рублей. И что им писать : люди, заказывайте побольше, а там -- как повезет
Написали, что заказ на 150 рублей, покупатель выполнил при оформлении заказа это условие -- а дальше это проблемы магазина больше он нафасовал или меньше -- выполняй условия, которые ты предложил людям.
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5215 |
7 лет на сайте Город:
|
A161179, фу, как гадко.
кстати, если я делаю заказ на 49 рублей, а весовой товар в заказе меньше и итоговая сумма получается например 47 с копейками, то оплату за доставку 4.99 с меня никто не требует.
так и здесь. почему код не начислили, непонятно. вы условия выполнили.
fur, спасибо!!! закажу)
A161179:Да. Потому что они бы и не смогли это внятно прописать в условиях : у одного весовой товар скорректируется на 1 копейку, а у второго -- на 5 рублей. И что им писать : люди, заказывайте побольше, а там -- как повезет
Написали, что заказ на 150 рублей, покупатель выполнил при оформлении заказа это условие -- а дальше это проблемы магазина больше он нафасовал или меньше -- выполняй условия, которые ты предложил людям.
ппкс! так и должно быть
Takto:Al-1:
Апрельская:
Я в шоке Вот вы заморочились Из-за капусты... хотя, да, принципы, дело чести и все такоеЯ просто не думал, что так все обернется. Думал, что начальство поругает директора, признает ошибку, поменяет капусту и на этом все закончится. Но все оказалось совсем не так, и в какой-то момент мне стало уже любопытно, чем это может закончиться. Но оказалось, что чиновники (сомневаюсь, что фирма в целом, фирме, думаю, такая история не нужна и не выгодна) привлекли мощнейшие силы для того, чтобы не признать свою небольшую ошибку и не выплатить небольшие деньги. Возможно, это уже для них стало делом чести. Не знаю, читали ли вы эту страничку, если нет, почитайте.
Это же до чего человеку нечего делать и до чего у него уйма свободного времени - вот бы мне так
Я — да, веду переписку в свое личное время, а отвечали мне отписками — в рабочее время, и получали за это зарплату.