VanoID:
1738071:
Лично меня никто ни о чем не уведомлял ни по одному из каналов связи, сайт лежал вместе с приложением, и только в этой теме я узнал, что оказывается это массовая проблема и новые обновления нужно скачивать в телеге в виде апк файла. Очень удобно и клиенториентировано, я считаю!
По поводу хороших впечатлений, ты у них на окладе хвалебные отзывы строчишь и наезжаешь на всех, кто недоволен их отвратным отношением к клиентам? Это сейчас объективно самый помойный банк страны, которому совершенно плевать на клиентов, постоянно врут и пытаются любым способом развести на лишний рубль комиссии. При каких-либо массовых проблемах это очень ярко проявляется. Не работают свифт переводы, оплата на али или приложение, а в их ответах никаких проблем нет и с их стороны все отлично работает, как и нет санкций, которых против не вводили.
А кто ты такой, чтобы тебя лично уведомлять? Может и в магазине, когда твоего любимого хлеба нет, ты орешь на продавцов, что они тебе домой не позвонили?
А насчет "оклада"... Вынужден тебя разочаровать. От меня этому банку прилетало похлеще, чем ты думаешь
А вот глядя на то, с каким упоением ты его обсираешь, создается впечатление, что как раз ты на окладе, например, у Приора или сразу у нескольких конкурентов.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд
Fabro:
Буду закрывать карты, т.к. сейчас почти в любом банке курс лучше.
Чувак, а ты уверен, что все должны об этом знать?
Так всем пофиг, если ты не понял...
У меня, например, по две-три карты сразу в трех банках. Было - в пяти, но Технобанк и ВТБ оказались самым днищем из всех. Но ведь и тебе пофиг на это, правда?
Не нравится - меняй банк. И не надо орать об этом на всех углах. А то создается впечатление, что ты за бабло готов всех подряд хейтить, как предыдущий "оратор".
Клоун, я тебе еще раз повторяю, если тебе нравится есть фекалии и терпеть такое отношение со стороны банка, то это не значит что остальные люди такие же, поэтому не нужно бросаться, как бешенная собака, на всех кто высказывает обоснованное недовольство. Я без таких как ты разберусь, что и кому мне писать, так что свое никому не интересное тявканье оставь для своих родственников или друзей, если они у тебя.
А что касается вопроса, кто я такой? Я пока еще клиент этого банка, на котором он зарабатывает деньги. Поэтому я хочу чтобы меня уведомляли о том, что ошибка "нет подключения к сети" возникает из-за просроченного сертификата, а приложение нужно обновлять в телеге о которой я должен узнавать непонятно каким образом, когда вместе с приложением лежит и сайт. Отправить смс или имеил всем клиентам не составляет никаких проблем, но вот отсутствие этих действий говорит об очень высокой уровне клиентоориентированности.