Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 3437181 Neophyte Poster
    офлайн
    3437181 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3437181

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 апреля 2022 17:49
    kold:

    3437181:

    Добрый вечер. У меня просто нет слов, хотелось бы узнать, почему мой отзыв в каталоге, отклонён модератором без причины? Я что, не могу выразить своё мнение или онлайнер - шарашкина контора?

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, номер вашего отзыва. Не получается его найти.

    К сожалению, номера у меня нет, никаких писем на емаил не поступало. Есть только название товара. Как восстановить мой отзыв?

  • 3437181 Neophyte Poster
    офлайн
    3437181 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3437181

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 апреля 2022 22:05 Редактировалось 3437181, 1 раз.
    kold:

    3437181:

    Добрый вечер. У меня просто нет слов, хотелось бы узнать, почему мой отзыв в каталоге, отклонён модератором без причины? Я что, не могу выразить своё мнение или онлайнер - шарашкина контора?

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, номер вашего отзыва. Не получается его найти.

    Номер моего отзыва: 541364

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 4 мая 2022 10:14
    3437181:

    541364

    Сожалею, но ваш отзыв не прошел модерацию. Если вам необходимы более подробные пояснения, вы можете обратиться с запросом напрямую в отдел модерации отзывов по электронному адресу ot@onliner.by.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 8 мая 2022 14:50

    3437181, тут есть дурацкое правило, отзыв формируется если покупал через онлайнер
    как будто качество одного и того же товара отличается если покупал через онлайнер или напрямую

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 9 мая 2022 11:50
    Лешик:

    3437181, тут есть дурацкое правило, отзыв формируется если покупал через онлайнер
    как будто качество одного и того же товара отличается если покупал через онлайнер или напрямую

    Не вводите, пожалуйста, пользователей в заблуждение. Это правило касается исключительно отзывов о продавцах. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, когда, где и каким образом была совершена покупка.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 9 мая 2022 14:32
    kold:

    Лешик:

    3437181, тут есть дурацкое правило, отзыв формируется если покупал через онлайнер
    как будто качество одного и того же товара отличается если покупал через онлайнер или напрямую

    Не вводите, пожалуйста, пользователей в заблуждение. Это правило касается исключительно отзывов о продавцах. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, когда, где и каким образом была совершена покупка.

    ну или отзывы о магазине
    суть не меняется

    в любом случае вы на стороне магазина, потому что он башляет вам за площадку
    еще не было ни одного случая, чтоб вы заблокировали магазин по жалобе пользователя

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 16 мая 2022 14:40

    Есть такой вопрос: зачем усложнять процедуру покупки? Не достаточно ли просто ткнуть кнопку "купить", ввести адрес, телефон и все? Вчера пробовал купить ирригатор. Непонятно зачем нужны мои фамилия и отчество. Но это ладно. Можно вводить "Вася Пупкин", прокатит. Но зачем нужно "Подтверждение номера телефона" через СМС? У вас и так есть мой номер телефона. Надо ли говрить, что СМС так и не пришла. Нет, вру, пришла, но где-то через час. Хорошо что умею пользоваться гуглом, нашел сайт продавца и все оформил. Кстати, там товар был дешевле. Еще одна просьба - в описании продавца выделите, пожалуйста, место для его сайта, чтоб не приходилось еще лазить по гуглу.

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 мая 2022 16:13
    Невидимка:

    Есть такой вопрос: зачем усложнять процедуру покупки? Не достаточно ли просто ткнуть кнопку "купить", ввести адрес, телефон и все? Вчера пробовал купить ирригатор. Непонятно зачем нужны мои фамилия и отчество. Но это ладно. Можно вводить "Вася Пупкин", прокатит. Но зачем нужно "Подтверждение номера телефона" через СМС? У вас и так есть мой номер телефона. Надо ли говрить, что СМС так и не пришла. Нет, вру, пришла, но где-то через час. Хорошо что умею пользоваться гуглом, нашел сайт продавца и все оформил. Кстати, там товар был дешевле. Еще одна просьба - в описании продавца выделите, пожалуйста, место для его сайта, чтоб не приходилось еще лазить по гуглу.

    Здравствуйте.
    Вы уверены, что были авторизованы на сайте, когда оформляли заказ?
    В сообщении вы описываете процедуру оформления гостевого заказа без авторизации.

  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 16 мая 2022 19:43
    kold:

    Невидимка:

    Есть такой вопрос: зачем усложнять процедуру покупки? Не достаточно ли просто ткнуть кнопку "купить", ввести адрес, телефон и все? Вчера пробовал купить ирригатор. Непонятно зачем нужны мои фамилия и отчество. Но это ладно. Можно вводить "Вася Пупкин", прокатит. Но зачем нужно "Подтверждение номера телефона" через СМС? У вас и так есть мой номер телефона. Надо ли говрить, что СМС так и не пришла. Нет, вру, пришла, но где-то через час. Хорошо что умею пользоваться гуглом, нашел сайт продавца и все оформил. Кстати, там товар был дешевле. Еще одна просьба - в описании продавца выделите, пожалуйста, место для его сайта, чтоб не приходилось еще лазить по гуглу.

    Здравствуйте.
    Вы уверены, что были авторизованы на сайте, когда оформляли заказ?
    В сообщении вы описываете процедуру оформления гостевого заказа без авторизации.

    Здравствуйте.
    Виноват.
    Прилюдно приношу свои извинения за неверную инфомацию. Я действительно был неавторизован, и не придал этому значения.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 16 мая 2022 20:58
    kold:

    Невидимка:

    Есть такой вопрос: зачем усложнять процедуру покупки? Не достаточно ли просто ткнуть кнопку "купить", ввести адрес, телефон и все? Вчера пробовал купить ирригатор. Непонятно зачем нужны мои фамилия и отчество. Но это ладно. Можно вводить "Вася Пупкин", прокатит. Но зачем нужно "Подтверждение номера телефона" через СМС? У вас и так есть мой номер телефона. Надо ли говрить, что СМС так и не пришла. Нет, вру, пришла, но где-то через час. Хорошо что умею пользоваться гуглом, нашел сайт продавца и все оформил. Кстати, там товар был дешевле. Еще одна просьба - в описании продавца выделите, пожалуйста, место для его сайта, чтоб не приходилось еще лазить по гуглу.

    Здравствуйте.
    Вы уверены, что были авторизованы на сайте, когда оформляли заказ?
    В сообщении вы описываете процедуру оформления гостевого заказа без авторизации.

    но вы не ответили на вопрос....

    код выделить все
    зачем усложнять процедуру покупки?

    и

    код выделить все
    Хорошо что умею пользоваться гуглом, нашел сайт продавца и все оформил

    вы реально сделали не очень удобно, скрыв телефоны магазинов

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 17 мая 2022 10:03
    Лешик:

    но вы не ответили на вопрос....

    код выделить все
    зачем усложнять процедуру покупки?

    Если вы о том, что для гостевых заказов необходимо подтверждение номера телефона, то отвечу: это необходимо для защиты от фальшивых заказов. Представьте, сколько в минуту может оформить заказов бот, написанный на коленке, если не нужно будет подтверждать свои данные. И это лишь один из нюансов, есть еще и юридические аспекты, которые необходимо соблюдать. Это не наша прихоть, а законодательство Республики Беларусь.

    Что касается номеров телефонов магазинов - они не вернутся. Такие заказы ни мы, ни продавцы не можем отслеживать. Что из этого вытекает? Низкий уровень сервиса, неактуальность информации в предложениях, грубое общение и прочие "приятные" бонусы из-за того, что продавец не несет никакой ответственности. Заказы путем звонка по телефону - это прошлое, а мы стараемся идти в ногу со временем. Оформляя заказ в корзине, покупатель юридически защищен и может рассчитывать на нашу поддержку в спорной или неприятной ситуации. Более того, номер телефона магазина доступен пользователю после оформления заказа, если нужно связаться и что-то уточнить.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 19 мая 2022 19:45
    kold:

    Что касается номеров телефонов магазинов - они не вернутся. Такие заказы ни мы, ни продавцы не можем отслеживать. Что из этого вытекает? Низкий уровень сервиса, неактуальность информации в предложениях, грубое общение и прочие "приятные" бонусы из-за того, что продавец не несет никакой ответственности. Заказы путем звонка по телефону - это прошлое, а мы стараемся идти в ногу со временем. Оформляя заказ в корзине, покупатель юридически защищен и может рассчитывать на нашу поддержку в спорной или неприятной ситуации. Более того, номер телефона магазина доступен пользователю после оформления заказа, если нужно связаться и что-то уточнить.

    я заказываю через онлайнер
    какие заказы вы не можете отследить?
    иногда телефон нужен, чтоб быстро позвонить продавцу и решить вопросы

    Заказы путем звонка по телефону - это прошлое, а мы стараемся идти в ногу со временем.

    То есть когда заказываешь , ждешь звонка от магазина и выяснятся, что товара нет и просто забыли обновить прайс в результате потерянное время ,то это млин светлое будущее? куда мы все стремимся?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 мая 2022 10:15
    Лешик:

    какие заказы вы не можете отследить?
    иногда телефон нужен, чтоб быстро позвонить продавцу и решить вопросы

    Заказы путем звонка по телефону - это прошлое, а мы стараемся идти в ногу со временем.

    То есть когда заказываешь , ждешь звонка от магазина и выяснятся, что товара нет и просто забыли обновить прайс в результате потерянное время ,то это млин светлое будущее? куда мы все стремимся?

    Заказы, оформленные по телефону, затруднительно отслеживать и фиксировать. Повторюсь: номер телефона продавца становится доступен пользователю после оформления заказа в корзине, кнопка "Контакты". Можно звонить и решать любые вопросы.

    Вы описали неудачный сценарий, с которым мы боремся всеми силами. Каждый отмененный заказ отслеживается и проверяется, особенно, если причина отмены "Товара нет в наличии". Раньше, когда корзины не было, магазины не несли ответственность за это, а потому таких случаев было в сотни раз больше. Сейчас проблема еще остается актуальной, но мы работаем над этим. Минимальный допустимый процент успешных заказов для продавцов сейчас почти 90%.

    Более того, есть возможность заказывать товары с нашего склада Príme, где наличие всегда актуально (в каталоге есть отдельный фильтр для таких предложений). Ассортимент товаров Príme уже довольно большой и продолжает расширяться.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4144

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4144
    # 30 мая 2022 16:06 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    у вас подвисает каталог, невозможно отфильтровать товар и т.д.

    только с вашим магазином такая беда, приходится заказывать напрямую в магазинах)))
    скорее всего ваш магазин не дружит с плагинами которые обеспечивают приватность типа ghostery или типа того, но не дружит только ваш маркетплэйс, с другими такой проблемы нет

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 30 мая 2022 20:39 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    https://tech.onliner.by/2022/05/27/5-novenkix-xiaomi-11t-pro-za-zakazy-s-prime

    ребята, вы хотя бы в Прайм берите товары, которые сами же и рекомендуете кнопоТькой "онлайнер рекомендует" . а то 24 предложения на товар и ни одного с прайм-доставкой.

    теперь думаю. если появится, то ценник будет максимальный их всех предложенных :trollface:

  • Vitali86 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitali86 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #724382

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 июня 2022 11:22 Редактировалось Vitali86, 1 раз.

    Добрый день! Подскажите как поступать, если магазин принимает заказ, подтверджает, перезванивает и договаривается о доставке на завтра и пропадает.... каменный век какойто, неужели нельзя позвонить предупредить что товара нет в наличии или еще какие там у них проблемы... Мне отменять заказ? Двое суток потеряно времени(( (магазин - https://3886.shop.onliner.by/)

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 3 июня 2022 14:19
    Vitali86:

    Добрый день! Подскажите как поступать, если магазин принимает заказ, подтверджает, перезванивает и договаривается о доставке на завтра и пропадает.... каменный век какойто, неужели нельзя позвонить предупредить что товара нет в наличии или еще какие там у них проблемы... Мне отменять заказ? Двое суток потеряно времени(( (кидалово-магазин - https://3886.shop.onliner.by/)

    Здравствуйте, Виталий.
    Сожалеем, что так получилось. Мы уже связались с продавцом, они сейчас разбираются, почему доставка не была осуществлена. С вами свяжется их сотрудник в ближайшее время. Не отменяйте пока, пожалуйста, этот заказ.

  • Vitali86 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitali86 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #724382

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 июня 2022 14:53
    kold:

    Здравствуйте, Виталий.
    Сожалеем, что так получилось. Мы уже связались с продавцом, они сейчас разбираются, почему доставка не была осуществлена. С вами свяжется их сотрудник в ближайшее время. Не отменяйте пока, пожалуйста, этот заказ.

    Спасибо Вам большое! Пока товар не доставили но вроде все должно решиться положительно. Я даже намерен оставить положительный отзыв о магазине, если они не подведут снова)

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 3 июня 2022 14:59
    Vitali86:

    kold:

    Здравствуйте, Виталий.
    Сожалеем, что так получилось. Мы уже связались с продавцом, они сейчас разбираются, почему доставка не была осуществлена. С вами свяжется их сотрудник в ближайшее время. Не отменяйте пока, пожалуйста, этот заказ.

    Спасибо Вам большое! Пока товар не доставили но вроде все должно решиться положительно. Я даже намерен оставить положительный отзыв о магазине, если они не подведут снова)

    Мы рады. Надеемся, что они вас больше не подведут и может даже заслужат положительный отзыв.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10610

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 3 июня 2022 20:24
    kold:

    Vitali86:

    Добрый день! Подскажите как поступать, если магазин принимает заказ, подтверджает, перезванивает и договаривается о доставке на завтра и пропадает.... каменный век какойто, неужели нельзя позвонить предупредить что товара нет в наличии или еще какие там у них проблемы... Мне отменять заказ? Двое суток потеряно времени(( (кидалово-магазин - https://3886.shop.onliner.by/)

    Здравствуйте, Виталий.
    Сожалеем, что так получилось. Мы уже связались с продавцом, они сейчас разбираются, почему доставка не была осуществлена. С вами свяжется их сотрудник в ближайшее время. Не отменяйте пока, пожалуйста, этот заказ.

    да вы что сожалеете....
    а был бы номер, можно было изначально позвонить в магазин и уточнить статус товара

    На данной странице 19 мая 2022 19:45 я описал такую же ситуацию, с которой иногда сталкиваюсь, что вы ответили?

    kold:

    Вы описали неудачный сценарий

    Ну да он неудачный, потому что неудобен вам... =) был б удобен я б не описывал его

    Как-то вы плохо боретесь, какие меры к магазину будут применимы, будет ли он забанен, штраф?
    Или это всего лишь пустые слова в данной теме, чтоб сделать вид, что работа кипит, но деньги которые платит магазин, важнее...?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro