Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 16 мая 2022 13:42

    Paragonder, ну слушайте, 2160BYN за 350 ватт мотор и аккумулятор 10,4Ач OEM производства :conf:
    1200 BYN сейчас цена за аналогичные по параметрам модели. За 1300 есть 500Вт 13Ач. Тоже с подвеской.
    Или мне опять скажут: "ну зато в рассрочку" как с телевизорами. В рассрочку цена 1500 за модель выше есть прямо из каталога. Может разве что не смотрел на сколько месяцев, думаю год точно.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 16 мая 2022 14:23

    eraheht, сомневаюсь что у них хоть что то берут в рассрочку - цены дичайшие да и товар очень не очень :puke:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8843

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 16 мая 2022 14:58 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    den790:

    oliv78:

    den790:

    получается бесплатная "блокировка" надолго

    Не надолго. Через месяц после блокировки расторгнут договор.

    Хорошо. Тогда в предпоследний день месяца делаем положительный баланс, в последний день месяца деньги снимают и в следующий месяц мы входим с отрицательным балансом. Процесс повторяем.

    не месяц, а 60 дней.
    "10.3 Оператор вправе расторгнуть договор в случае, когда пакет услуг находится в блокировке по причине отрицательного или нулевого баланса лицевого счета более чем 60 дней"

    Вы можете играть до первого уведомления о расторжении (раньше было заказное письмо, теперь вроде шлют SMS) - в заказном письме вроде как просят уладить вопрос тоже в течение 2-х месяцев. Если нравится так балансировать, то вперёд. Ещё можете оставить только гор. телефон на оптике и играться уже с ним ...

    PS Я два года так "балансировал" из-за умнодомного вайфая 5 ГГЦ, пока не поменял на двухдиапазонник ...

    PSS Предвижу законный вопрос про покупку своего роутера с 5 ГГЦ. Отвечу уклончиво

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 18 мая 2022 09:31
    yuradeni:

    если месяц на номере телефона, не будет никаких услуг, вы для БТК станете новым абонентом, и при подключении доступны все акции!

    А сейчас есть ещё какие-то акции? Что-то на сайте все акции очень старые.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 18 мая 2022 09:47

    Daimos, реальные акции можно только в своём СЦ узнать.
    Они теперь носят локальный характер.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2466

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 18 мая 2022 10:11

    Daimos, Недавно был в своем местном СЦ, менял тариф на Ясна 200 smart, дали скидку 15% на пол года, тип за повышение тарифа я так понимаю. Кстати у нас ацкции для нового абонента, доступны если не пользоваться 3 месяца услугами, а не месяц, похоже в разных филиалах своя политика, так что обращайтесь в свой СЦ только там узнаете актуальные для вас предложения.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 18 мая 2022 10:40

    Vitalik8800, oliv78, спасибо, написал пока, посмотрим.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 18 мая 2022 10:43 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    del

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Daimos, а вообще последние несколько страниц посмотрите там есть данные в каких сц какие скидки были за последнее время.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 мая 2022 10:46

    Мне вообще сказали в СЦ - никаких акций вам не положено, при переходе с рекорда на ясна. Одно радует, что хоть терминал забрал с 5ггц на борту :D

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1154

    15 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 20 мая 2022 22:29

    Слева трасировка из Минска, справа - из Речицы Гомельской обл...... "Говорящая голова" сказала "С этим нельзя ничего сделать..."
    Да, в Минске после многочисленных жалоб все -таки вроде как переавели на "белый адрес"....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 21 мая 2022 09:31
    eraheht:

    Paragonder, ну слушайте, 2160BYN за 350 ватт мотор и аккумулятор 10,4Ач OEM производства :conf:
    1200 BYN сейчас цена за аналогичные по параметрам модели. За 1300 есть 500Вт 13Ач. Тоже с подвеской.
    Или мне опять скажут: "ну зато в рассрочку" как с телевизорами. В рассрочку цена 1500 за модель выше есть прямо из каталога. Может разве что не смотрел на сколько месяцев, думаю год точно.

    Плохо смотрел. Рассрочки каталога 2-8 мес. А 8 недостижимо- там черепаха ВТБ. Поэтому массово до 5 мес ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 23 мая 2022 00:10 Редактировалось deviator, 1 раз.
    AsaliA:

    Слева трасировка из Минска, справа - из Речицы Гомельской обл...... "Говорящая голова" сказала "С этим нельзя ничего сделать..."
    Да, в Минске после многочисленных жалоб все -таки вроде как переавели на "белый адрес"....

    печалька. потестил этот сервис
    гомель бтк, минск бтк, польша мельбиком, минск 4г лайф.
    проблема только из гомеля.

    вижу вариант купить vds в польше и все через туда пускать :)

    in hostem omnia licita.
  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1704

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 23 мая 2022 12:52

    Если кому нужно выдернуть пароли из хэша на роутере HG8245H-256M то ниже ссылка. Пароли от VoIP тоже достает.
    https://web.archive.org/web/20200703004523/http://87e2f3b496b0.ng ... ecode.html

  • Black_XS Neophyte Poster
    офлайн
    Black_XS Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1377107

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 мая 2022 14:42

    Не получилось настроить новый роутер,ax 1800 ,хотя был уверен в своих силах,вызвал специалиста.И она меня испугала,сказала что я сам в любом случае не настрою и нужно что-то прописывать и мой роутер может не подойти.Действительно ли на самом деле так,есть список поддерживаемого сетевого оборудования ??У меня роутер будет работать через бридж.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 23 мая 2022 14:52
    Black_XS:

    Не получилось настроить новый роутер,ax 1800 ,хотя был уверен в своих силах,вызвал специалиста.И она меня испугала,сказала что я сам в любом случае не настрою и нужно что-то прописывать и мой роутер может не подойти.Действительно ли на самом деле так,есть список поддерживаемого сетевого оборудования ??У меня роутер будет работать через бридж.

    маловероятно. не встречал и не слышал про роутеры без поддержки pppoe (такая у бтк) авторизации. Без звонка в бтк тоже можно перенастроить терминал-бтк в бридж, но только временно, для тестов, так как терминал-бтк в любой момент может вернуть настройки прописанные оператором.

    in hostem omnia licita.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 23 мая 2022 14:54
    Black_XS:

    вызвал специалиста.И она меня испугала,сказала что я сам в любом случае не настрою и нужно что-то прописывать и мой роутер может не подойти.

    :lol: уровень специалистов зашкаливает

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8843

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 23 мая 2022 16:08
    Black_XS:

    вызвал специалиста.И она меня испугала

    Испугала уже придя на дом )) ? Может и мне специалистшу на дом вызвать ... а роутер самому настроить )))

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2466

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 23 мая 2022 16:27
    Black_XS:

    Не получилось настроить новый роутер,ax 1800 ,хотя был уверен в своих силах

    А что за моделька роутера? Обычно в домашних маршрутизаторах есть "быстрая настройка интернета" где вся настройка сводится к нажатию кнопки "далее".

    Black_XS:

    И она меня испугала,сказала что я сам в любом случае не настрою и нужно что-то прописывать и мой роутер может не подойти.

    А она точно специалист? :lol: Ну прописывать нужно, логин вида xxxxxx@beltel.by и пароль, которые смотреть в договоре, byfly работает по PPPoE поэтому тип подключения выбирать такой, ну и по сути все, остальное оставлять по дефолту/автоматически, терминал в мост переводится по звонку 123.

  • Black_XS Neophyte Poster
    офлайн
    Black_XS Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1377107

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 мая 2022 17:47

    Vitalik8800, ax 1800 от xaiomi.Она сказала что не всегда удаленно получается настроить и нужно програмнно устанавливать PPPoE.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 23 мая 2022 18:01 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    А она точно специалист?

    да никто к нему на дом не приходил, судя по всему... не ходят они настраивать стороннее оборудование...
    он позвонил в 123 и попросил помочь настроить его ксиоми, но, вероятно, недопонял, когда ему барышня с первой линии ответила, что свой роутер абонент настраивает самостоятельно, а техподдержка только переводит терминал в мост... как-то так походу :-?