Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • atoMICK Member
    офлайн
    atoMICK Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #153780

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 9 апреля 2022 18:20
    Gwynbleidd:

    atoMICK:

    Яндекс не принимает карту мастеркард и виртуальную белкарт-м. Вводил карту мастеркард со старым сроком и новым, "отклонено банком". Как быть? Другой банк использовать?

    Яндекс - списывает из Недерландов, там Белкарт-Мир и раньше не работал. А Виза/Мастер отключили Белинвест сейчас, за границей карты не работают.

    спасибо. буду использовать другой банк.

  • El-Nine Neophyte Poster
    офлайн
    El-Nine Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1798803

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 апреля 2022 23:46 Редактировалось El-Nine, 1 раз.

    28 февраля 2022 года был перевод средств с карты на карту. Деньги пришли на карту белинвестбанка я их снял с карточки через определённое время деньги были списаны с карты и этим действием у меня образовался минус. Обращение в отделение банка результата не принесли. Деньги с карты которой отправили так и не вернулись. Звонил 146 и обращался в отделение банка, никого эта проблема не волнует!! Короче шарага одним словом

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 апреля 2022 16:14
    Kritiks:

    Belinvestbank:

    ограничение на перевод 1000 долларов в неделю

    А где можно почитать про эти ограничения?

    На сайте БИБ в списке новостей не нашел (только старые ограничения).

    Видел сообщения и про 100 USD и про 3000 USD, сейчас 1000 USD откуда-то всплыло.

    Есть официальный документ?

    Сам спросил, сам отвечу (из телеги БИБ):

    По техническим причинам в данный момент перевод возможен в рамках недельного лимита не более 1000 долларов США.

    Добрый вечер. Для снятия суммы валюты с любого счета, а также с карточки необходимо заказывать сумму за 10 банковских дней путем написания заявления. При этом действуют лимиты: месячный лимит 5000 долл, 4500 евро при использовании банковских карточек. Лимит действует также, если в кассе, в банкомате в наличии есть эта сумма

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 11 апреля 2022 22:31

    Kritiks, в пятницу 08.04 в отделении в уручье записали снять с долларовой карты 1300$ на 25.04. Вопрос, а если я где-то (мало ли) ранее этого срока найду в кассе всю сумму или часть?

    Они убили Кенни!
  • feniks_lo Neophyte Poster
    офлайн
    feniks_lo Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #342660

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 апреля 2022 04:33

    Представитель банка ответь!
    Сколько это может продолжаться и где в этом логика ограничивать своих клиентов на доступ к сайту банка и интернет банку из-за пределов Беларуси? Все другие белорусские банки уже давно сняли такого рода ограничения! Смотрю другие пользователи поднимают этот вопрос в социальных сетях банка, но банк предпочитает игнорировать ответом на этот вопрос!
    Это просто наплевательское отношение к своим клиентам! Знал бы заранее так никогда бы не имел с этим банком дело! Позорище а не банк! Так и пусть модератор ветки и передаст наверх своим!

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 12 апреля 2022 08:41
    feniks_lo:

    Представитель банка ответь!
    Сколько это может продолжаться и где в этом логика ограничивать своих клиентов на доступ к сайту банка и интернет банку из-за пределов Беларуси? Все другие белорусские банки уже давно сняли такого рода ограничения! Смотрю другие пользователи поднимают этот вопрос в социальных сетях банка, но банк предпочитает игнорировать ответом на этот вопрос!
    Это просто наплевательское отношение к своим клиентам! Знал бы заранее так никогда бы не имел с этим банком дело! Позорище а не банк! Так и пусть модератор ветки и передаст наверх своим!

    У них LWO этим занимается, а они иначе не умеют. Вона и многие другие сайты которыми занимается эта шарага тоже из-за границы не открываются. Якобы в целях защиты от атак.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Sakil2013 Junior Member
    офлайн
    Sakil2013 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1161320

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 апреля 2022 14:34

    Подскажите, по карте Joker базовый мoney-back 1% выплачивается по всем безналичным операциям или только по тем, чьи МСС-коды входят в программу лояльности «BIB-bonus»??

  • makximus12 Junior Member
    офлайн
    makximus12 Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #1026229

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 апреля 2022 19:53

    Хотел бы поделиться своим опытом использования приложения оплати от Белинвестбанка. С декабря 2021 года мой аккаунт был необоснованно заблокирован (Использовал исключительно для оплат в продуктовых магазинах и пополнял своей же картой белгазпромбанка). Однако Банк посчитал такие операции “мошеническими” и заблокировал мой аккаунт, обращение, направленное в банк через их сайт в декабре было просто проигнорировано. Обращение направленное уже 25.01.2022 через Национальный банк рассмотрено, в ходе которого мне сообщили, что т.к. у них нет сведений о держателе бел. Карт другого банка, они считают такие операции сомнительными и мошенническими (ну так можно любого пользователя у которого карты другого банка, блокировать и по пол года морозить). Требование о возврате либо разблокировке счёта проигнорировали. При обращении в отделение банка 12.04.2022 в возврате денежных средств также было отказано и предложено написать заявление которое рассмотрят . Практически прошло пол года, а банк до сих пор отказывается разблокировать счёт, либо возвратить денежные средства, т.к. я пополнял его не картой их банка. Вот такой вот полный абсурд и наплевательское отношение. Крайне рекомендую этих клиент ориентированных ребят обходить стороной ;).

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 апреля 2022 07:55
    makximus12:

    Хотел бы поделиться своим опытом использования приложения оплати от Белинвестбанка. С декабря 2021 года мой аккаунт был необоснованно заблокирован (Использовал исключительно для оплат в продуктовых магазинах и пополнял своей же картой белгазпромбанка). Однако Банк посчитал такие операции “мошеническими” и заблокировал мой аккаунт, обращение, направленное в банк через их сайт в декабре было просто проигнорировано. Обращение направленное уже 25.01.2022 через Национальный банк рассмотрено, в ходе которого мне сообщили, что т.к. у них нет сведений о держателе бел. Карт другого банка, они считают такие операции сомнительными и мошенническими (ну так можно любого пользователя у которого карты другого банка, блокировать и по пол года морозить). Требование о возврате либо разблокировке счёта проигнорировали. При обращении в отделение банка 12.04.2022 в возврате денежных средств также было отказано и предложено написать заявление которое рассмотрят . Практически прошло пол года, а банк до сих пор отказывается разблокировать счёт, либо возвратить денежные средства, т.к. я пополнял его не картой их банка. Вот такой вот полный абсурд и наплевательское отношение. Крайне рекомендую этих клиент ориентированных ребят обходить стороной ;).

    Пришлите в личку ваше ФИО и моб. телефон, на который зарегистрировано приложение Оплати. Мы посмотрим, прокомментируем, с чем связана блокировка.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 13 апреля 2022 11:46
    2441894:

    makximus12:

    Хотел бы поделиться своим опытом использования приложения оплати от Белинвестбанка. С декабря 2021 года мой аккаунт был необоснованно заблокирован (Использовал исключительно для оплат в продуктовых магазинах и пополнял своей же картой белгазпромбанка). Однако Банк посчитал такие операции “мошеническими” и заблокировал мой аккаунт, обращение, направленное в банк через их сайт в декабре было просто проигнорировано. Обращение направленное уже 25.01.2022 через Национальный банк рассмотрено, в ходе которого мне сообщили, что т.к. у них нет сведений о держателе бел. Карт другого банка, они считают такие операции сомнительными и мошенническими (ну так можно любого пользователя у которого карты другого банка, блокировать и по пол года морозить). Требование о возврате либо разблокировке счёта проигнорировали. При обращении в отделение банка 12.04.2022 в возврате денежных средств также было отказано и предложено написать заявление которое рассмотрят . Практически прошло пол года, а банк до сих пор отказывается разблокировать счёт, либо возвратить денежные средства, т.к. я пополнял его не картой их банка. Вот такой вот полный абсурд и наплевательское отношение. Крайне рекомендую этих клиент ориентированных ребят обходить стороной ;).

    Пришлите в личку ваше ФИО и моб. телефон, на который зарегистрировано приложение Оплати. Мы посмотрим, прокомментируем, с чем связана блокировка.

    А потом скажете из соображений безопасности))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 13 апреля 2022 19:16

    сделал возврат денег за товар с Aliexpress. Не могу получить возврат на карточку из-за того, что белинвестбанк отключен от VIZA.
    Как вернуть деньги?

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27681

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27681
    # 13 апреля 2022 20:16

    Дремучий,

    Как вернуть деньги?

    теоретически, возвратная транзакция должна откатиться взад в банк-отправитель Алиэкспресса.
    Дальше остаются мелочи – добиться от маркетплейса, чтобы они разыскали ваши денежки в той куче возвращённых «возвратов» (где и мой валяется), связались с вами персонально (хорошо бы, и со мной...) и спросили у вас какую-нибудь другую карту, на которую возможен откат (очень вряд ли...). Или предложили вариант фиксации ваших денег за вашим аккаунтом (вариант вполне допустимый, кмк).
    Но всё это представляется мне очень фантастическим бредом... :insane:
    Скорее всего, плакали наши денежки! :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 13 апреля 2022 20:28
    Marabu:

    Дремучий,

    Как вернуть деньги?

    теоретически, возвратная транзакция должна откатиться взад в банк-отправитель Алиэкспресса.
    Дальше остаются мелочи – добиться от маркетплейса, чтобы они разыскали ваши денежки в той куче возвращённых «возвратов» (где и мой валяется), связались с вами персонально (хорошо бы, и со мной...) и спросили у вас какую-нибудь другую карту, на которую возможен откат (очень вряд ли...). Или предложили вариант фиксации ваших денег за вашим аккаунтом (вариант вполне допустимый, кмк).
    Но всё это представляется мне очень фантастическим бредом... :insane:
    Скорее всего, плакали наши денежки! :weep:

    А в суд на них? Не вариант?
    Юрист бы какой нужен.
    У них там чивото отключили, так мы как всегда виноваты!
    Блин, нет слов непечатных...

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 13 апреля 2022 20:34

    dima210194,
    если боитесь
    то
    можете выслать ему в личку № обращения или копию вашего обращения....
    найдут оригинал
    если захотят
    и ответят
    если захотят....

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27681

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27681
    # 13 апреля 2022 20:38

    Дремучий,

    А в суд на них? Не вариант?

    на кого? На БиБ? А они-то при чём?!
    До них деньги даже не дошли – вам же написали:

    :-?
    Можете подать в суд на:
    VISA,
    ЕС,
    путина,
    тнп,
    Януковича, наконец...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • tds Member
    офлайн
    tds Member

    319

    19 лет на сайте
    пользователь #45855

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 14 апреля 2022 06:50

    Что удивляет, это платные зарплатные карточки 2 р в месяц :insane:

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 апреля 2022 10:47
    Sakil2013:

    Подскажите, по карте Joker базовый мoney-back 1% выплачивается по всем безналичным операциям или только по тем, чьи МСС-коды входят в программу лояльности «BIB-bonus»??

    только по тем МСС, которые входят в программу лояльности для Джокера

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 14 апреля 2022 11:18

    2441894, добрый день.
    Вчера был интересный случай с Оплати. Оплата по QR-коду кассы. При оплате ввожу двузначное число, никакого сообщения от приложения нет, остаток прежний, касса у продавца висит, оплаты тоже разумеется нет. Так повторялось не единожды, но по итогу оплаты прошли, когда разбили на платежи до 100р.
    Но даже при удачной оплате приложение все равно не выдает никакого сообщения, и остаток сразу не уменьшается. Как-то это все сыровато выглядит ) Поддержка Оплати в телеге послала нафиг )

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32713

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32713
    # 14 апреля 2022 11:29
    akz:

    Но даже при удачной оплате приложение все равно не выдает никакого сообщения, и остаток сразу не уменьшается.

    Недавно платил, все уменьшалось. Не прям сразу, но через пару секунд после ввода цифр выскочил чек и баланс уменьшился.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 14 апреля 2022 11:33
    Gwynbleidd:

    Не прям сразу, но через пару секунд после ввода цифр выскочил чек и баланс уменьшился

    диалог оплаты закрывается и я вижу старый баланс. что там куда потом выскакивает проследить не успел, т.к. полез делать новый платеж. логично же получить уведомление о статусе оплаты, не закрывая диалог оплаты. а так не пойми что происходит.