Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 апреля 2022 22:02

    Я бы посоветовал для начала в модеме покопаться в настройках DSL и сделать G.dmt, он же G.992.1.

    У меня так в настройках

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4031

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 8 апреля 2022 08:32

    Здравствуйте! Вот уже продолжительное время на компьютерах в Google Chrome и Opera в vk.com не показывает аватарки людей при использовании интернета ByFly и через byflywifi. IP адреса и DNS сервера роутер получает автоматически. При чем через 3G life все аватарки на месте. У кого-то еще есть такая проблема?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 8 апреля 2022 08:37
    grodenski:

    Здравствуйте! Вот уже продолжительное время на компьютерах в Google Chrome и Opera в vk.com не показывает аватарки людей при использовании интернета ByFly и через byflywifi. IP адреса и DNS сервера роутер получает автоматически. При чем через 3G life все аватарки на месте. У кого-то еще есть такая проблема?

    Ну попробуйте переназначить DNS-серверы в терминале в настройках DHCP на другие. Либо для теста смените на компьютере. Хотя бы на DNS, которые Life назначает мобильным клиентам.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2350

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 8 апреля 2022 08:42
    BoRoG:

    У меня так в настройках

    Доставьте еще галочки на AnnexM, в принципе модем должен сам выбрать наилучшую модуляцию, но можно и самому попробовать подобрать где параметры получше. Но если у вас линия просела и постоянные разрывы, звоните 123, оставляйте заявку, притом линия может просесть и по дому (мышка например погрызла или кабель пережали) нужно проверять.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    grodenski:

    Здравствуйте! Вот уже продолжительное время на компьютерах в Google Chrome и Opera в vk.com не показывает аватарки людей при использовании интернета ByFly и через byflywifi. IP адреса и DNS сервера роутер получает автоматически.

    Для начала очистите кэш в баузере, ну и dns можете прописать от google или яндекс например, посмотреть как с ними.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4010

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 8 апреля 2022 09:21

    BoRoG, оставить только верхнюю галочку, нажать Submit, проверить после перезагрузки параметры DSL.
    Проблема может быть не только в линии связи, но и в самом модеме - старый стал.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10894

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 8 апреля 2022 09:39
    Vitalik8800:

    яндекс

    Сейчас лучше cloudflare 1.1.1.1
    И протоколы шифрования запросов DoH и DoT, тем более, что это бесплатно и Chrome, вроде, поддерживает.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • BILLY.B MPx Team
    офлайн
    BILLY.B MPx Team

    2118

    20 лет на сайте
    пользователь #16597

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 8 апреля 2022 11:19

    stas0859, oldq,
    Спасибо, Друзья!
    Понял.
    Копаю в своем компе. Думаю проблема в защитнике. Ещё попробую раздать с МТС

  • powerd Junior Member
    офлайн
    powerd Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #179123

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 апреля 2022 07:33

    Привет.У меня одного вот такая ерунда с загрузкой форума через Byfly? Индикатор загрузки крутится секунд 15.Через VPN загружается моментально

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 9 апреля 2022 11:04
    powerd:

    Привет.У меня одного вот такая ерунда с загрузкой форума через Byfly? Индикатор загрузки крутится секунд 15.Через VPN загружается моментально

    У меня схожая ситуевина.

    С дилетанской точки зрения при загрузке страницы форума через инет БТК (использовал различные альтернативные DNS ну и Edge до кучи) часть данных не грузится (по сравнению с загрузкой страницы через VPN) - поэтому значок загрузки на вкладке болтается достаточно долго.

    Что конкретно там не может загрузить браузер через инет провайдера напрямую из данных форума - лень искать. Самым простым способом глянул (очищал данные в браузере перед и после использования VPN).
    После загрузки данных страницы форума через VPN даже после отключения VPN серфинг по форуму уже нормальный идет (без этого длительного значка загрузки страницы).

    В принципе, все это не мешает (страница грузится быстро сама), поэтому я забил на дальнейшее.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8685

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8685
    # 9 апреля 2022 11:17 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    powerd:

    вот такая ерунда с загрузкой форума через Byfly

    tracert onliner.by

    Трассировка маршрута к onliner.by [178.124.129.14]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 5 ms 5 ms 5 ms 192.168.100.1
    2 8 ms 8 ms 8 ms mm-128-222-209-82.static.mgts.by [82.XXX.XXX.XXX]
    3 8 ms 9 ms 8 ms mm-61-80-84-93.dynamic.pppoe.mgts.by [93.84.80.61]
    4 4 ms 7 ms 6 ms core2.net.belpak.by [93.85.80.57]
    5 7 ms 7 ms 7 ms 93.84.125.193
    6 7 ms 8 ms 7 ms 10g.datacenter.beltelecom.by [178.124.134.53]
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    18

    PS У меня статика

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 9 апреля 2022 12:14 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    powerd:

    Индикатор загрузки крутится секунд 15

    загружается буквально 2 сек, и форум и главная страница, как и раньше
    трассировка, примерно как и у shuravi89 :-?
    DNS автоматом, браузеры firefox и google
    возможно, не подгружается какая-то реклама или другой встроенный сторонний контент (у меня ublosk origin стоит)
    возможно, опять затыки маршрутизации к этому контенту из разных регионов (у меня Витебск)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 9 апреля 2022 12:44
    oldq:

    powerd:

    Индикатор загрузки крутится секунд 15

    загружается буквально 2 сек, и форум и главная страница, как и раньше
    трассировка, примерно как и у shuravi89 :-?
    DNS автоматом, браузеры firefox и google
    возможно, не подгружается какая-то реклама или другой встроенный сторонний контент (у меня ublosk origin стоит)
    возможно, опять затыки маршрутизации к этому контенту из разных регионов (у меня Витебск)

    Затык с днсом))
    бтк/мтс- лаги
    лайф- все шустро!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 9 апреля 2022 13:00

    dima210194, скиньте маршрут до 178.124.129.14, 178.124.129.12, 178.124.129.16 с мтс и life плиза, спасибо заранее.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8685

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8685
    # 9 апреля 2022 15:21
    dima210194:

    Затык

    Дима, судя по трейсу, затык в самом ЦОДе Белтелекома (хопы от 10g.datacenter.beltelecom.by [178.124.134.53])

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 9 апреля 2022 19:03

    В последнее время, несколько месяцев, в выходные дни и бывает в будние, очень омерзительно работает интернет по оптике от Белтелекома в г. Бобруйск. Иногда те же IVI, Voka и другие медиа, просто даже не работают. Вчера, сегодня тоже, фризы и лаги...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 9 апреля 2022 19:24

    CyberBatya, не поленитесь, донесите эту информацию до генерального директора БТК в телефонном разговоре, выразив свои печаль и боль от качества предоставления услуг:
    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-aprele-0

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 9 апреля 2022 19:39

    Paragonder,
    А что ваши звонки изменят то? :trollface:

    Я просто поделился своим опытом. И да, у меня интернет через свой Keenetic KN DSL 2410 которого хватает за глаза.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 9 апреля 2022 19:51 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    CyberBatya, ну так не звоните.

    А так занятно, то у Вас "несколько месяцев" проблемы, то во второй половине марта Вы же советуете подобные сервисы в данном топике и ни слова о том, что там какие-то проблемы с инетом:

    CyberBatya:

    Так обращайтесь не посредственно в поддержку данных ресурсов. Провайдер БТК тут причём?

    //
    Все эти ресурсы - пиратские, нелегальные, поэтому не кто вам не будет давать ни каких гарантий, что: 1) будут доступны и работать и 2) что будет "заявленная скорость".

    //
    Переходите на voka.tv, megogo, netflix, ivi, okko и смотрите там))

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=111459573#p111459573

    А так забавно бывает почитать от пользователей, которые "делятся своим опытом", а потом оказывается, что и в ТП им влом позвонить, и на прямую линию...

    ADD. Я не смотрю IVI по подписке, поэтому для теста погонял только что (~19.57) 3 случайных бесплатных фильма в 720р (выше качество там по подписке вроде) на это сервисе - фризов, лагов и прочей нечести нет. Навигация по фильмам быстрая и т.п. Инет БТК по оптоволокну. ТВ на IVI не проверял, правда. Эт я типа тоже делюсь своим опытом.

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 9 апреля 2022 20:23 Редактировалось CyberBatya, 1 раз.

    Paragonder,
    Я советую, потому что давно пользуюсь халявными по акциям подписками, либо купленные за 2-3 руб. Оно действительно почти всегда, всё работает нормально. Но, в определённое время, ivi, voka, кинопоиск тупят, снижают качество потока до минимума, вплоть до остановки и невозможности просмотра. И именно в этот промежуток времени, имеются проблемы с выходом в интернет, то есть в онлайн играх сверх высокий пинг, скорость загрузки и выгрузки сети, падает.

    А смысл звонить в поддержку я не вижу, так как всё равно скажут, что клиент идиот либо у нас проблем нет :trollface:
    И самое странное, что в Гомельской области подобных проблем нет!) даже через ADSL интернет

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 9 апреля 2022 21:01
    CyberBatya:

    А смысл звонить в поддержку я не вижу, так как всё равно скажут, что клиент идиот либо у нас проблем нет :trollface:
    И самое странное, что в Гомельской области подобных проблем нет!) даже через ADSL интернет

    Ясно-понятно. На такие заявления я могу только ответить - ну страдайте мужественно дальше.

    Я уже говорил - тем, кто может найти в себе смелость/преодолеть банальную лень/сделать усилие над своими религиозными заморочками/прочая и долбить мозги тех.специалистам БТК хотя бы в попытке решить вопрос (включая потом звонок/обращение к генеральному с указанием, что ТП забивает на решение проблемы) - респект и уважуха (да, масло масляное в какой-то степени).

    Те же, кто всеми правдами и неправдами отмазывается от подобных простых действий, но находит в себе силы и время сообщать о проблемах на сторонних форумах - ССЗБ, что еще сказать.

    Я еще странного добавлю [к Гомельской области с "ADSL"]. У меня тоже подобных проблем нет (так-то может и есть, но в моих сценариях использования особых претензий к провайдеру нет).