Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 23 марта 2022 12:40

    деньги с высокой степенью вероятности будут банком украдены.
    делайте выводы.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    350

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 23 марта 2022 13:29 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 23 марта 2022 13:31 Редактировалось 3312924, 1 раз.

    Всем продвинутым.
    Информация для сведения. С 16 марта 2022 года банк изменил некоторые тарифы в сборнике размеров плат(вознаграждений)... В разделе новости на сайте банка данная новость не представлена. Прослеживается нарушения прав клиентов банка. Можете воспользоваться этим в своих целях.

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 марта 2022 15:44 Редактировалось 2441894, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Может банк все-так рассмотри возможность отключить 3д для своих карт Виза/Мастер, все равно из-за границы никто с них деньги не уведет.

    Сейчас всем банковским сообществом обсуждаем эту проблему, ищем варианты решения. Варианты есть... Когда выработаем и зафиксируем решение, проинформирую тут о сроках.

  • JinGR zippo club
    офлайн
    JinGR zippo club

    10787

    16 лет на сайте
    пользователь #126111

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 23 марта 2022 15:51

    Пополнял карту (бел) через кассу. Кассир ни о чем не предупреждал, операцию провел, денег на карте нет (четвертый час).
    Что делать в такой ситуации, кроме "ждать"? Какие-то прогнозы, возможно, по срокам? Сегодня будут деньги на карте? По ЕРИПу платежи осуществлять можно?

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    350

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 23 марта 2022 16:28 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 23 марта 2022 16:43
    JinGR:

    Кассир ни о чем не предупреждал, операцию провел

    а вот и подтверждение преступного сговора о присвоении чужих денежных средств.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 23 марта 2022 17:06
    Gwynbleidd:

    Сонерик:

    +100500. И повторю свой вопрос: будет ли банк брать плату за обслуживание карты Joker, которой я не смог воспользоваться в марте за границей ни одного раза?

    А еще ей и в РБ нельзя расплатиться онайлн из-за 3д-секьюре. Может банк все-так рассмотри возможность отключить 3д для своих карт Виза/Мастер, все равно из-за границы никто с них деньги не уведет.

    Использовать 3D Secure или нет решает продавец, которому вы платите. Даже если 3D Secure включено, есть сайты, на которых оплата проходит просто так. Достаточно ввести обычные данные плюс CVV и пройдет. Эта технология не является обязательной и защищает в первую очередь торговую точку и банк от мошеннических операций. Зря банк так держится за эту технологию.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 23 марта 2022 17:08
    Домашний:

    Зря банк так держится за эту технологию

    а пацаны-то и не знают!... :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 23 марта 2022 17:19
    _Mazajka_:

    у меня при переводе со своей карты в белках на свою же карту в белках с одной карты деньги ушли, а на вторую не дошли. В 146 сказали, что проблема есть, решают.

    Деньга дошла
    Скорость на грани фантастики, да)))

  • bruck2020 Neophyte Poster
    офлайн
    bruck2020 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3191673

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 марта 2022 17:36

    Кому-то уже повезло) У меня пока деньги до карты дойти не могут с 10:37. В 146 тоже сообщили что проблему лечат.

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 марта 2022 18:45
    JinGR:

    Пополнял карту (бел) через кассу. Кассир ни о чем не предупреждал, операцию провел, денег на карте нет (четвертый час).
    Что делать в такой ситуации, кроме "ждать"? Какие-то прогнозы, возможно, по срокам? Сегодня будут деньги на карте? По ЕРИПу платежи осуществлять можно?

    Все починили. Урегулируется за ночь. Проверьте, пожалуйста, ваш баланс завтра утром.

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 23 марта 2022 21:15

    Вопрос по вкладам\счетам.
    Была открыта виртуальная карта в валюте. Из ИБ открыт вклад в той же валюте и с этой виртуальной карты наполнен средствами.
    Сроки вклада истекли, и карта истекла. Деньги повисли на счете до востребования.
    Сейчас возникла необходимость снять деньги.
    Насколько велики шансы на успех с учетом сложившейся в мире ситуации? И чем аргументировать\аппелировать банку в ответ на отсутствие у банка наличных средств?
    А в ИБ есть возможность открыть вклад и пополнить его деньгами не с карты (виртуальной\реальной) а со счета?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 23 марта 2022 21:23
    B.S.:

    деньги с высокой степенью вероятности будут банком украдены

    Что за бред?

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 24 марта 2022 07:20
    2441894:

    Все починили. Урегулируется за ночь. Проверьте, пожалуйста, ваш баланс завтра утром.

    не слушайте мошенников. денег как не было так и нет.

    Василий44:

    Что за бред?

    хочешь компенсировать мне потерянные деньги, балабол ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 24 марта 2022 13:36
    B.S.:

    хочешь компенсировать мне потерянные деньги, балабол ?

    Когда их точно УКРАДУТ, тогда и приходите.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35867

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35867
    # 24 марта 2022 13:47
    Василий44:

    B.S.:

    хочешь компенсировать мне потерянные деньги, балабол ?

    Когда их точно УКРАДУТ, тогда и приходите.

    Кража и удержание- синонимы.
    И 2- ладно кешин съел, а тут живой человек обманул и фактически украл!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • LINESSS Junior Member
    офлайн
    LINESSS Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #453030

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 24 марта 2022 15:58

    Добрый день! Подскажите по оплате "wildberries": в перечне карт присутствует "Белкарт" - но оплата не проходит. Работник WB говорит, что проблемы именно у карт Белинвестбанка. Так ли это? Спасибо.

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 24 марта 2022 20:33

    Доброго времени!

    Уважаемые работники БИБ, подскажите, а на сегодняшний момент, 24 марта 2022г., по карте Joker, как и раньше, в сумму безнала, необходимого для соблюдения критерия бесплатности, входят операции ЕРИП, совершенные в устройствах Белинвестбанка, за исключением ветки Финансовых услуг, или это уже не считается?
    Дело в том, что у меня что-то не сходятся цифры с вашим счетчиком безнала в приложении на iOS. :-?

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 марта 2022 07:57
    LINESSS:

    Добрый день! Подскажите по оплате "wildberries": в перечне карт присутствует "Белкарт" - но оплата не проходит. Работник WB говорит, что проблемы именно у карт Белинвестбанка. Так ли это? Спасибо.

    Не так. У меня карта БЕЛКАРТ Белинвестбанка и оплата на Wildberries проходит.

    Подключите к вашей карточке БЕЛКАРТ интернет пароль (в мобильном или интернет-банке в настройках карты опция "3D Secure";) и попробуйте оплатить на Wildberries. Если не получится, пришлите номер карты в личку, посмотрим детали.