БНБ-Бaнк:
Vladimir_brest:
Оказывается, у 1-2-3 PIN-код более 3-х раз за всё время пользования запросить по SMS нельзя.
Что е теперь ничего не подозревавшему владельцу этой карты делать?
Добрый день, мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Теперь вам необходимо обратиться в офис банка для перевыпуска карты. Вы можете обратиться для этого в любое, удобное для вас отделение. Ждем вас)
Таки добрался до офиса. Сказали, что карту перевыпустить нельзя. Только закрыть и открыть заново. Закрыл все 1-2-3, предварительно перекинув с них средства на текущие счета. Сказали, что те карты, которые были пустые, можно будет заново открыть уже завтра (в системе счета всё ещё висят как активные, а 1-2-3 можно открыть только одну в каждой валюте), а с которых деньги перекидывал, надо будет подождать пару дней проводку по счёту.
Вот так вот, господа. Храните PIN и CVV в надёжных местах и не теряйте и пускай вас не смущает в банкинге кнопочка "Получить PIN-код", глядя на неё я тоже подумал, что смогу его всегда ещё раз получить. Но нет. Подстава от БНБ, о которой нигде не написано.
Меня ещё вопрос смущает один. В самое ближайшее время на AliExpress будет несколько возвратов средств на карту, а я её вот сегодня закрыл. Какой механизм получения возвращённых средств в этом случае?
Знаю, что у многих банков в такой ситуации, если у клиента имеется какой-либо другой счёт в такой же валюте, то они автоматом зачислятся на него. А у БНБ как? Опять писать заявление в отделении?