OWoD:
БНБ-Банк проигнорировал вопрос по поводу МСС кодов, ну да ладно, мы и так тут все всё поняли, что нам их не покажут...
Продолжу вопрошать:
- Как я могу узнать, где в приложении ли еще где-то (или надо в банк может тоже обратиться - похоже колл-центру нечем заняться, раз всех туда отправляют), что я выполнил (или не выполнил) условия за предыдущий месяц?
Добрый день! Информацию о начислении мани-бэк по вашим совершенным операциям мы можем сообщить по личному запросу. Для этого напишите нам на почту customer@bnb.by свои ФИО и номер телефона.
Спасибо за вопрос)
Добавлено спустя 1 минута 15 секунд
Tomm:
Проверять манибэк по всем транзакциям - это, конечно, людям вообще нечем заняться… Но почему верхнее ограничение 123 рубля? Я помню, что об этом как-то упоминали, но в условиях на сайте в пункте ограничений этого нет… С таким ограничением интереса меньше, переводить многие расчеты из основного банка становится нецелесообразно, там 1-1.5% баллбэк, которые, получается, я потерял при оплате сверх 123 кэшбэка вашими картами. Неинтересно.
Добрый день, в условиях получения мани-бэк по карточке "1-2-3" указана максимальная сумма в 123 рубля. Возможно, в будущем мы увеличим сумму максимальной выплаты мани-бэк, о чем обязательно проинформируем наших клиентов.
Добавлено спустя 1 минута 38 секунд
KP580BM80A:
БНБ-Бaнк:
Добрый день, мы планируем добавить мсс-коды в смс-сообщения от банка уже в этом месяце, так как понимаем, что это очень удобно. Совсем скоро мсс-коды будут =)
А кроме платных SMS других вариантов не планируется?
Добрый день. На данный момент планируется только коды в смс и в выписке при обращении в банк.
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
sasss:
Кинули 7 копеек, по идее за мелкую покупку на алике, а за виртуальную карту в BYN где так же 1% кэшбэк за ерип ничего. У вас там отдельно по каждой карте начисления и ожидать может еще придет (или по каждому клиенту сразу по всем картам кэшбэк приходит) ?
Добрый день! Информацию о начислении мани-бэк по совершенным в январе операциям мы можем сообщить по личному запросу. Для этого напишите нам на почту customer@bnb.by свои ФИО и номер телефона. Также сообщаем, что зачисление мани-бэк происходит не карточку, а на счет «Баланс». А бонус по реферальной программе начисляется по средам, за предыдущую неделю. Если вы пригласили людей на этой неделе, то бонус придет на следующей.
Добавлено спустя 47 секунд
13yj:
БНБ-Бaнк:
OWoD:
БНБ-Бaнк:
Добрый день, чтобы узнать МСС - код, вы можете осуществить покупку на этих площадках на небольшую сумму, после обратиться в банк, чтобы узнать, с каким МСС кодом организация выставила операцию
БНБ, вы серьезно??? Обратиться в банк??? А что вам мешает этот самый код указывать в транзакции или, на худой конец, выписке в приложении??? Белгаз, у которого вы .как уже стало понятно, на процессинге, без проблем показывает в выписке коды MCC
Добрый день, мы планируем добавить мсс-коды в смс-сообщения от банка уже в этом месяце, так как понимаем, что это очень удобно. Совсем скоро мсс-коды будут =)
Так они были два месяца назад эти несчастные мсс коды в смс, уважаемое БНБ-Бaнк, но с какого-то дуру вы их убрали, а теперь снова возвращаете:
Ў адным сяле (не важна — дзе)
Хадзіў Баран у чарадзе.
Разумных бараноў наогул жа нямнога,
А гэты дык дурней дурнога —
Не пазнае сваіх варот:
Відаць, што галава слабая.
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. По техническим причинам мы вынуждены были удалить MCC-коды из входящих смс. В этом месяце МСС-коды вернутся в смс-сообщения.
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
sasss:
БНБ банк решил задним числом не платить кэшбэк по виртуальной карте (это не 1-2-3). За декабрь кэшбэк был, а за январь нет. Прочитал на сайте еще раз в разделе виртуальная карта - кэшбэк 1% за ерип. Позвонил в поддержку, там подтвердили что 1% есть.
Спрашиваю где кэшбэк - долго совещались и итог "извините с 1 января кэшбэка нет". Ребята это не на улице семечками торговать. На сайте есть, в поддержке даже сами не знают что отменили. В итоге я в пролете за январь. Некрасиво поступили!
PS. После звонка информацию на сайте быстро подчистили в течении 5 минут. Про 1% информацию убрали. То есть полтора месяца никто даже не удосужился изменить инфу.
Добрый день, с 1 января 2021 мани-бэк по иным картам, кроме "1-2-3" не начисляется. Сотрудники контакт - центра владеют данной информацией. Возможно, возникло недопонимание, о какой карте идет речь при общении с нашим сотрудником. Приносим за это искренние извинения. Предлагаем вам оформить виртуальную карту "1-2-3", чтобы получать мани-бэк при оплате ЕРИП 2%. Надеемся, что в будущем, мы сможем изменить ваше мнение на позитивное.
Добавлено спустя 44 секунды
Number_1:
Так, а вот у меня каша даже по самым плохим подсчетам не сошлась.
Как можно увидеть выписку какую и понять, по каким транзакциям она зачлась, по каким нет?
В том числе интересуют туристические онлайн сервисы. Раньше хоть в смс mcc был, чтобы понимать подходит или нет, сейчас и этого нету.
Добрый день! Информацию о начислении мани-бэк по совершенным вами операциям мы можем сообщить по личному запросу. Для получения выписки пришлите нам на почту customer@bnb.by свои ФИО и номер телефона. МСС-коды уже в этом месяце вернутся в смс-сообщения. Мы поможем вам разобраться в вопросе начисления мани-бэк.
Добавлено спустя 31 секунда
2762256:
БНБ-Бaнк
Пришёл возврат за покупку. По счёту прошёл (в выписке видно), но на балансе карты почему-то не отображается. Почему так?
P.S. Выписка по последним транзакциям странненько выглядит. То RUB, то RUR. Что дальше? SRU?
Добрый день, каждая операция, совершенная с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине на балансе карты сумма не отображается мгновенно. В ближайшее время баланс вашей карты пополнится на данную сумму.