Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 9 января 2022 22:02
    Vova7197:

    В понедельник утром ещё до работы добраться надо.
    Заторы в центре могут быть капитальными.

    Да уж, представляю, что будет твориться на узких Городском Валу и Романовской Слободе :o
    Да и проспект Независимости дополнительным транспортом нагрузили, в общем, центр города будет = апокалипсису в часы пик

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 января 2022 22:03
    Avanturist:

    Vova7197:

    В понедельник утром ещё до работы добраться надо.
    Заторы в центре могут быть капитальными.

    Да уж, представляю, что будет твориться на узких Городском Валу и Романовской Слободе :o
    Да и проспект Независимости дополнительным транспортом нагрузили, в общем, центр города будет = апокалипсису в часы пик

    а как надо было сделать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 9 января 2022 22:56
    sergeiss:

    а как надо было сделать?

    пустить все на ангарскую

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 9 января 2022 23:06
    sergeiss:

    а как надо было сделать?

    Нельзя было часть пустить через какую Фрунзенскую - Бобруйскую? Всё грузить на проспект? Не совсем умно...

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 10 января 2022 05:49

    Умею признавать ошибки.
    Стоял на 53 маршруте в понедельник, сегодня уже на 36. Т.е. корректировали и перекраивали в выходные.
    Респект.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 10 января 2022 06:58 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Brazzzer:

    Умею признавать ошибки.
    Стоял на 53 маршруте в понедельник, сегодня уже на 36. Т.е. корректировали и перекраивали в выходные.
    Респект.

    И всё же, уж транспорт с Вокзала и Дружной в сторону Веснянки и Масюковщины (1, 69, 119с) логичнее было пустить по Клары Цеткин - Кальварийской - Мельникайте и далее по пр. Победителей, а не грузить всё на узкий Городской Вал и Романовскую Слободу
    А 91 могли бы пустить по проспекту Машерова вокруг

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Жду новостей о диких заторах на Романовской Слободе и Городском Валу из-за груды пущенного по ним транспорта

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 10 января 2022 09:25
    Avanturist:

    Жду новостей о диких заторах на Романовской Слободе и Городском Валу из-за груды пущенного по ним транспорта

    Мельникайте и Романовская стояли колом в 8 утра

    Brazzzer:

    Стоял на 53 маршруте в понедельник, сегодня уже на 36. Т.е. корректировали и перекраивали в выходные.
    Респект.

    То, что свои проблемы транспортники порешают, я не сомневалась. Теперь надо бы порешать проблемы пассажиров

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    2378

    14 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 10 января 2022 09:47
    PlutOn:

    Мельникайте и Романовская стояли колом в 8 утра

    В сторону Немиги да, был адочек, а вот от пр. Независимости в сторону Кальварийской было вообще пусто, даже странно

  • 3311798 Neophyte Poster
    офлайн
    3311798 Neophyte Poster

    19

    3 года на сайте
    пользователь #3311798

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 января 2022 10:09 Редактировалось 3311798, 1 раз.

    delmeplease

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 10 января 2022 10:16
    3311798:

    звучит как стокгольмский синдром, или как когда жертва опрадывает своего насильника,

    нет, тут дифирамбы руководству ;)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 10 января 2022 12:09
    PlutOn:

    То, что свои проблемы транспортники порешают, я не сомневалась. Теперь надо бы порешать проблемы пассажиров

    Думаю, недельку надо потерпеть. Пока изучат потоки и дорожную обстановку....

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 10 января 2022 12:13 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).
    Avanturist:

    меня одного настиг риторический вопрос, зачем автобус А91 выписывает такие кругаля, если можно в два счета по Машерова проехать? Ладно б там больше ничего не ходило, но ведь почти полный дубляж всех этих А1. А потом пишут, а чего это пробки на проеспекте независимости?
    Почему вообще не задействовано плечо Машерова - Тимирязева - Цеткин? Зачем всё через проспект?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 10 января 2022 12:17
    Megaloman:

    мне одному встают немой вопрос, зачем автобус А91 выписывает такие кругаля, если можно в два счета по Машерова проехать?

    затем, чтобы хотя б один маршрут ехал до метро Октябрьская

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 10 января 2022 12:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    PlutOn:

    Megaloman:

    мне одному встают немой вопрос, зачем автобус А91 выписывает такие кругаля, если можно в два счета по Машерова проехать?

    затем, чтобы хотя б один маршрут ехал до метро Октябрьская

    ОТКУДА? С Комаровки, возле которой проходит А91? Или со ст.м. Парк Челюскинцев? :trollface:
    Или со стороны Веснянки, с которой можно добраться до других станций метро???....

    Ну вот и фото "элегантных изменений от транспортников".
    Оцените процент общественного транспорта всего лишь на этом фото.....

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Megaloman:

    меня одного настиг риторический вопрос, зачем автобус А91 выписывает такие кругаля, если можно в два счета по Машерова проехать? Ладно б там больше ничего не ходило, но ведь почти полный дубляж всех этих А1. А потом пишут, а чего это пробки на проеспекте независимости?
    Почему вообще не задействовано плечо Машерова - Тимирязева - Цеткин? Зачем всё через проспект?

    Когда я только постил сюда новость с сайта Минсктранса, сразу кинулось в глаза море непонятных изменений на проспект.
    Ладно, когда там А24, или А57 через проспект, понять можно.
    Но А91 такие круги давать, или транспорт на Веснянку через проспект и Городской Вал гонять..... это дичь, сразу было понятно, что будет очень непростая дорожная обстановка. И по фото выше видно, какой высокий процент далеко не обязательных А1 или А69

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 10 января 2022 13:52
    Avanturist:

    Или со стороны Веснянки, с которой можно добраться до других станций метро???....

    До каких?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 10 января 2022 15:41 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    PlutOn,

    PlutOn:

    затем, чтобы хотя б один маршрут ехал до метро Октябрьская

    1, 69, 119 мало?
    А хоть один маршрут идет по Машерова при перекрытом центре?

    PlutOn:

    До каких?

    до Фрунзенской/Юбилейной ближайшие. Ах да, там еще вчера... остановки не было. То есть мимо проезжали - а останавливаться 3км по пробкам - от Гвардейской до Городского вала (!!!) нельзя. Ведь остановок по пути нетути. Пустить по Машерова - Тимирязева - не судьба. Может сегодня чего решили, неизвестно.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 10 января 2022 16:01
    Megaloman:

    1, 69, 119 мало?

    Они тащат пассажиров до вокзала

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 10 января 2022 16:29

    PlutOn,

    PlutOn:

    Они тащат пассажиров до вокзала

    смотрим схему: с А1, А69 можно пересесть на А24, А57, Т40, Т53.
    А91 и не ходил на проспект в районе гума до падения моста. Он связывал проспект Победителей с районом Комаровки. Ну а теперь гляньте карту и оцените время этой связи ныне, плюс добавьте на пробки...
    ...лучше сделайте остановку на повороте с Мельникайте на Романовскую, а то две станции двух линий, а остановку сделать пока не додумались. При этом всех зовут в метро, а как туда попасть?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 10 января 2022 16:39

    91й маршрут всегда был экскурсионно-долгоиграющим :)
    ПыСы: сейчас, кстати, это единственный маршрут, которым я могу доехать от работы домой без пересадок и хождения пешком черте куда

    Megaloman:

    лучше сделайте остановку на повороте с Мельникайте на Романовскую, а то две станции двух линий, а остановку сделать пока не додумались. При этом всех зовут в метро, а как туда попасть?

    уже написала в Минсктранс...

    Добавлено спустя 24 минуты 1 секунда

    Дополнительные остановки, говорите?..

    Отменяется выполнение остановочных пунктов:

    — ОП «Оперный театр» по ул. Я. Купалы в сторону ул. М. Богдановича для троллейбусных маршрутов № 29, 46, 53 и автобусного маршрута № 38;

    — ОП «Володарского» в сторону ул. Городской Вал для автобусных маршрутов № 1, 69 ,119с;

    — ОП «ст.м. Октябрьская» в сторону ул. Я. Купалы для автобусных маршрутов № 24, 38, 91 и троллейбусных маршрутов № 40, 53.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 10 января 2022 17:22 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Megaloman:

    лучше сделайте остановку на повороте с Мельникайте на Романовскую, а то две станции двух линий, а остановку сделать пока не додумались.

    Ну год - другой пройдёт, может додумаются)))

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    PlutOn:

    чтобы хотя б один маршрут ехал до метро Октябрьская

    Если лень через Фрунзенскую ехать до Купаловской, наверное, ничего страшного не случилось бы, подъедь на первой ветке с о.п. пл. Ленина (1, 69, 119 можно временно пустить на Дружную вместо Кирова/Вокзала, зато разгрузить городской вал и проспект с романовкой)
    Про 91 тем более уже выше писал не только я, через Машерова он выглядит куда более логичным, чем через перегруженный проспект в районе ГУМа

    Добавлено спустя 26 минут 24 секунды

    17:30
    Шестибалльные пробки в Минске. И снова, как и утром, сложности на проспекте Машерова и площади Якуба Коласа. Романовская Слобода и Городской Вал пока едут вполне бодро, а вот на проспекте Независимости, на участке между площадью Победы и улицей Ленина, краски сгущаются — быть затору. В центре это наиболее проблемные участки.

    -----------
    Почему-то уверен, что тьма ОТ в этом районе играет главную роль