Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 13 декабря 2021 09:09
    квазар:

    ArhiGraf:

    квазар,
    у меня не было потому что срок карты закончился
    посмотрите у себя и новую карту именно БИБа вбейте

    именно биба вбил, срок действия 22 год

    upd: ура, они победили

    все ок? УРА! :ura:

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 декабря 2021 11:18

    Предлагаю оптимизировать вкладку ИБ "Счета и вклады"
    Переход на эту вкладку и каждое изменения в ней у меня в среднем занимают 7мин. ожидания (редко 5мин.)
    Предполагаю что это из за большого количества закрытых счетов, которые подгружаются вместе с активными счетами.
    Закрытые счета накапливаются у всех пользователей и в будущем все столкнутся с такими же трудностями что и я.
    Может стоит загрузку закрытых счетов выделить отдельно (кнопкой) по запросу.

  • lenok80 Member
    офлайн
    lenok80 Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #219822

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 декабря 2021 20:38

    Скажите Visa Elektron возможно привязать к Samsung Pay или нет?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33151

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33151
    # 15 декабря 2021 22:35
    lenok80:

    Скажите Visa Elektron возможно привязать к Samsung Pay или нет?

    Нет

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 16 декабря 2021 12:44

    Доброго дня! :)

    Что же вы, господа, меняете тарифы, а наклейки в транспорте оставили старые? :-?
    Написано, что с любого банка пополнение без комиссии, что не соответствует действительности. С Тинькова, который тоже попадает в категорию «любой», возьмут 1,5% минимум 1 BYN. Обновлять планируете?

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    311

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 16 декабря 2021 12:48

    Можете написать обращение (на сайте банка или Нацбанка) о невыполнение требований закона о защите прав потребителей.

  • 2590955 Junior Member
    офлайн
    2590955 Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 декабря 2021 22:24

    Добрый день. Не могу найти автооплату МТС в интернет-банкинге. Сможете подсказать? Спасибо.

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    384

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 17 декабря 2021 06:26 Редактировалось 3368524, 2 раз(а).

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4892

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4892
    # 17 декабря 2021 12:27
    alexius-by:

    Может стоит загрузку закрытых счетов выделить отдельно (кнопкой) по запросу.

    А ещё лучше дать возможность клиентам самим закрывать закрытые счета.

  • 2590955 Junior Member
    офлайн
    2590955 Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 17 декабря 2021 13:51
    3368524:

    2590955,

    Спасибо, конечно, но это в приложении или через браузер?

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    384

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 17 декабря 2021 16:37 Редактировалось 3368524, 4 раз(а).

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28191

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28191
    # 17 декабря 2021 19:54 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Пожелание банковским сотрудникам, ответственным за информационное сопровождение деятельности банка:
    хорошо бы о таких траблах сообщать пораньше, чтобы клиенты могли подготовиться заблаговременно:

    :-?
    Вы же не час назад запланировали свои технологические работы.
    А кому-то завтра с утра может не повезти возле банкомата, возле кассы, или ещё с каким-то делом...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36087

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36087
    # 17 декабря 2021 23:54

    Marabu, что вы хотели от гос банка??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    311

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 18 декабря 2021 08:22 Редактировалось 3312924, 2 раз(а).

    Marabu,
    Они же пишут "кратковременные". В выходные люди должны отдыхать, а не тратить деньги (свои). И что это у банка за проблемы, что надо так надолго лишать клиентов банковских услуг?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11334

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 19 декабря 2021 12:13

    подскажите. у меня пакет обслуживания - ИП-Лёгкий. там написано приём наличных - 0.15% от суммы. это если через кассу в банке? а если через банкомат кэш-ин ? можно ли загружать деньги на свой счёт через кэш-ин и если можно , то эти 0,15% не надо платить или всё равно надо ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36087

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36087
    # 19 декабря 2021 12:14
    гордостьФранции:

    подскажите. у меня пакет обслуживания - ИП-Лёгкий. там написано приём наличных - 0.15% от суммы. это если через кассу в банке? а если через банкомат кэш-ин ? можно ли загружать деньги на свой счёт через кэш-ин и если можно , то эти 0,15% не надо платить или всё равно надо ?

    99% что 0,15% это через кешин

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11334

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 19 декабря 2021 12:20

    подробнее звучит так- Прием наличных денежных средств от клиентов для последующего зачисления на их текущие
    (расчетные) банковские счета - 0,15%
    мне кажется они имеют ввиду.что если через кассу банка.
    ладно подождём пока кто-то знающий ответит.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11334

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 20 декабря 2021 10:08 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    дозвонился в банк. через кэш-ин себе пополнять счёт бесплатно. 0.15% от суммы это если через кассу банка.
    а так- писать заявление в банк, что буду сдавать сумму на счёт себе через банкомат и всё. Никакой комиссии.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3691

    16 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 20 декабря 2021 10:31 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.

    Забавно, жене пришла вчера вечером смс о том что в атм минске отказано в снятии наличных из за недостаточной суммы. Баланс на карточке 150р.
    Номер карточки не ее (4цифры из смс), такой суммы (150р) у нее не было в ИБ проверили. Ну и вообще она в Бресте вечером дома была )))

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    311

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 20 декабря 2021 12:08

    На выходные банк проводил технологические работы. Видно у них сейчас такая технология оказания услуг.

    Watashiwa:

    Забавно, жене пришла вчера вечером смс о том что в атм минске отказано в снятии наличных из за недостаточной суммы. Баланс на карточке 150р.
    Номер карточки не ее (4цифры из смс), такой суммы (150р) у нее не было в ИБ проверили. Ну и вообще она в Бресте вечером дома была )))