Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 1 декабря 2021 23:38
    Злой_Жук:

    Я про расстояние в 10-15 метров

    за эти метры вы как раз поймёте, что что то нужно сделать и начнете это делать.

    Злой_Жук:

    и вот ты в обычном режими тормозишь, а машина едет дальше. Очень неприятная ситуация.

    так не нужно ехать сейчас в обычном режиме. увеличивайте дистанцию и тормозите потихоньку и заблаговременно. и еще раз- по гололеду нужно тормозить крайне аккуратно ( медленно)- лучше всего вообще не тормозами. как вариант- искать направление, куда можно повернуть- лучше в соседа, чем выехать на перекресток под поток.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 2 декабря 2021 06:57 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    DVK:

    у меня написано:

    ну специально загуглил инструкцию ( правда от нового дастера- но так даже лучше)

    И тоже про поломку написано. На странице 2.36 в табличке с восклицательным знаком.

    наша муфта не блокируется жёстко- проскальзывание есть всегда.

    С чего то вдруг? По моим ощущениям (один раз случайно на асфальте включил лок) вполне себе жёстко.

    муфта и выполняет роль межосевого дифференциала. или вы утверждаете, что дастер имеет жесткую блокировку между осями :shuffle:

    В режиме "Auto" - да, есть проскальзывание, ведёт себя как дифференциал. А в 4WD Lock всё жёстко, как заблокированный дифференциал.

    Злой_Жук:

    я размышляю на тему, что делать если лед, впереди стоит авто, а тебя несет на тормозах ему в зад. Как вариант был бы врубать заднюю и по газам пытаться вытормозить в противоход. Но вот возможно ли такое в реале...

    НЕТ! Ни в коем случае. Во-вторых, будет лютая потеря управляемости. А во-первых, торможение в такой ситуации эффективнее, чем шлифовка в обратную сторону. При торможении (допустим, тормозами с АБС) имеет место быть трение покоя, которое сильнее, чем трение скольжения.
    Ну, а что делать - по обстановке. Возможно, контактное торможение можно применить. Т.е. врезаться в сугроб. Или в куст. Выскочить на газон, в поле. Но всё по уму надо делать, лучше врезаться мордой в попу автомобиля ровно (по максимуму отработают системы пассивной безопасности), чем кувыркаться с откоса, влететь на встречке во встречного, на тротуаре в пешеходов или даже тупо раскрутиться и влететь в того же переднего не мордой, а боком.
    В общем, это физика: автомобиль не может тормозить интенсивнее, чем позволяет сцепление колёс с дорогой. Никакие особые приёмы вождения это изменить не могут. Поэтому обычные приёмы: ступенчатое торможение (чтобы по максимуму использовать трение покоя), но это сложно, на автомобиле с АБС проще зажать тормоз и не занимать мозги этим, пусть АБС работает. А мозгами пробовать смещаться левее-праве, может, где-то зацеп будет лучше, выбирать траекторию, может можно объехать или затормозить в сугробе. И в любом случае тормоз не отпускать - чем больше сбросим скорость, тем меньше будет кинетическая энергия автомобиля и, соответственно, степень его повреждений, если они таки произойдут.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 2 декабря 2021 09:25

    Похоже кончился стартер, подскажите, кто сталкивался, гарантийный случай или нет?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 2 декабря 2021 09:31

    Denizzz, а почему не?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 2 декабря 2021 16:44 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    Denizzz,

    Denizzz:

    ...кончился стартер...

    Часто, даже очень часто по гарантии просто подтягивают гайку на контактах стартера. Проверьте в первую очередь!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 2 декабря 2021 17:44 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    При торможении (допустим, тормозами с АБС) имеет место быть трение покоя, которое сильнее, чем трение скольжения.

    Я просто наблюдал дней 10 назад по первому гололеду эпический замес на Кальварийской у короны на 2 мостах. Когда паровозы по 5 машин во все стороны. Стояло под 30 разбитых машин. И судя по видосам с региков не хватало там трения по льду. Я ехал на пол часа позже и вроде как не скользил, но ощущения были неприятные.
    Кстати у новой всесезонки BFGoodrige UT T\A такой вот след. Надеюсь кроме льда везде норм проедет.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 2 декабря 2021 18:39
    DVK:

    По моим ощущениям (один раз случайно на асфальте включил лок) вполне себе жёстко.

    так почему она перегревается?
    вернее не она, а вообще все электромагнитные муфты? да и разве у большинства современных кроссоверов теперь есть жесткая блокировка :shuffle:

    Злой_Жук:

    у новой всесезонки BFGoodrige UT T\A

    а дилер считает её летней)) хотя и пишет о сцеплении на снегу
    https://parts.renaultshop.by/shiny/bfgoodrich-urban-terrain-t-a-215-65r16.html

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 2 декабря 2021 18:46 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    11vasya:

    а дилер считает её летней)) хотя и пишет о сцеплении на снегу

    пишут же всесезонная. Но епта у нее ж 3 пика+снежинка+МС. Летом тут точно не пахнет :) Но я планирую на ней ездить круглый год

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    у них просто нет раздела под всесезонки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 декабря 2021 22:47

    Только аккуратней, и желательно без трассы. Сам ездил три года на всесезонном CONTINENTAL CROSSCONTACT, стояла при покупке. Пробеги у меня небольшие, но износ получился хорошим. Прошлую зиму она выдала мне пару предупреждений. В этом году купил зимнюю. Не стоит она такого риска. Хотя конечно же и протектора осталось 4-5 мм. Допилю летом.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 2 декабря 2021 23:35
    luksv:

    ездил три года на всесезонном CONTINENTAL CROSSCONTACT

    Ниразу не всесезонные. Сайт производителя прямо называет их летними. На шине нет маркировки трёх пик или снежинки. Ведёт себя эта резина непредсказуемо уже при нуле и слегка припорошенном асфальте, сносит капитально. За счёт явных ламелей на протекторе при условии аккуратности можно ездить чуть больше, чем на откровенном лете, но в снег и мороз ниже -5 только зимние шины.
    Понравились свежекупленные зимние Пирелли айс зирро. Последние два дня немного подсыпало снежка, а дворы не убирают. Спецом разгонялся до 20 км/ч и энергично оттормаживался, выжимая сцепление - АБС не слышал чтоб срабатывала.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 3 декабря 2021 00:30 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    luksv:

    Сам ездил три года на всесезонном CONTINENTAL CROSSCONTACT, стояла при покупке.

    У меня тоже стоял Амтел Круз 4*4, но там по маркировке всего лишь М+С, а это значит грязь+снег. Но по описанию для бездорожья, а не зимы. Я не рисковал на ней зимами кататься. У Бфгудрича честная маркировка зимних шин, по этому верю, что они норм.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Хотя на чисто зимней ламелий побольше конечно.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 3 декабря 2021 07:58
    Злой_Жук:

    Я просто наблюдал дней 10 назад по первому гололеду эпический замес на Кальварийской у короны на 2 мостах. Когда паровозы по 5 машин во все стороны. Стояло под 30 разбитых машин. И судя по видосам с региков не хватало там трения по льду. Я ехал на пол часа позже и вроде как не скользил, но ощущения были неприятные.

    Потому что лёд - это лёд. И никакое "включу заднюю и зашлифую" и прочие приёмы вождения на нём не помогут, если оказался на нём со слишком высокой скоростью. Что поможет - так это поиск "зацепа", т.е., продолжая тормозить (тем самым и снижая скорость, энергию удара, и выигрывая время), смещаться левее-правее, где-то может оказаться сцепление колёс с дорогой. И выискивать себе цель, об которую затормозить будет безопаснее и дешевле.

    11vasya:

    DVK:

    По моим ощущениям (один раз случайно на асфальте включил лок) вполне себе жёстко.

    так почему она перегревается?
    вернее не она, а вообще все электромагнитные муфты?

    Не знаю, у меня не перегревалась ни разу. Может быть, при переизбытке момента (если со всей дури газовать) на ней она не выдерживает и проскальзывает. Но в моём опыте когда я на асфальте лок включил, проскальзывали колёса (с очень неприятными ощущениями на руле и чуть ли не подпрыгиванием всего автомобиля), а не муфта.

    да и разве у большинства современных кроссоверов теперь есть жесткая блокировка :shuffle:

    Без понятия, что там у них есть. Я пока с дастером остаюсь, не хочу кроссовер с вариатором.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 3 декабря 2021 22:34

    UPD: сегодня разобрался со своим Torque (у меня там отвалившись была часть PIDов, в том числе трансмиссия), попробовал на асфальте по прямой 4WD включить. Таки оно нихрена не насмерть лочит! Периодически разблокирует муфту. Пока не разбирался как и почему. Но, похоже, как раз для того, чтобы защитить автомобиль от слома ломателями.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 108 Senior Member
    офлайн
    108 Senior Member

    1096

    23 года на сайте
    пользователь #108

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 3 декабря 2021 23:43

    Народ выручайте:
    подушка АКПП в сборе с кронштейном не могу найти.
    2.0 АТ / 2014 г

    Оригинал нашел на НИССАНе, доставка только в начале января
    8200043085
    оригинальный номер 112228932R

    заранее благодарен за варианты/пароли/явки

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 4 декабря 2021 14:01

    День добрый! Подскажите пожалуйста стоит ли глушить егр на дастере 1.5 Диз. В этом году закончилась гарантия.

    мтс +37529-77-66-711
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 4 декабря 2021 21:30
    женння:

    День добрый! Подскажите пожалуйста стоит ли глушить егр на дастере 1.5 Диз.

    Это ни в коем случае нельзя делать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 4 декабря 2021 23:49
    DVK:

    Это ни в коем случае нельзя делать.

    Ну на Лагуне2 у меня каждые пол года машина входила в аварийный режим с этим ср..с клапаном. Пришлось по итогу зашлушить.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Просто его снять и почистить-это занимало часа 3 времени+грязь вокруг.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 5 декабря 2021 07:23
    Злой_Жук:

    Ну на Лагуне2 у меня каждые пол года машина входила в аварийный режим с этим ср..с клапаном. Пришлось по итогу зашлушить.

    Нельзя так делать, надо было починить.

    Просто его снять и почистить-это занимало часа 3 времени+грязь вокруг.

    Заменить. В том числе то, что приводит к преждевременной неисправности клапана. Идеальный вариант: двигатель полностью.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2456

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 5 декабря 2021 10:45
    женння:

    День добрый! Подскажите пожалуйста стоит ли глушить егр на дастере 1.5 Диз. В этом году закончилась гарантия.

    Глушить однозначно. У знакомого в дороге выскачила ошибка и усё! Эвакуатор-сервис. Зима до кафешки 1.5 км. Когда звонил, 80% слов матные были. Замёрз. Хотя в гаражах его предупреждали, когда он чистил осенью.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 5 декабря 2021 11:30
    Гогия:

    Глушить однозначно.

    Ни в коем случае нельзя этого делать!

    Замёрз. Хотя в гаражах его предупреждали, когда он чистил осенью.

    А за глушение должна быть тюрьма с конфискацией транспортного средства. Тому, кто глушил, если это СТО - года 2-3, а владельцу автомобиля месяцев 6. Преступников нужно наказывать. Иначе никак не дойдёт. Потому что мозгов у них, наверное, уже нет из-за отравления дизельным выхлопом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani