Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20918

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20918
    # 30 ноября 2021 14:02
    luksv:

    Как!!! можно сломать машину об асфальт?

    Вот так: ездить с заблокированным межосевым дифференциалом.

    Жалко только, что после 60 полный привод отключается.

    Полный привод не отключается, отключается блокировка межосевого дифференциала. Это очень разные вещи!

    Guns:

    производитель все продумал для таких, 4wd lock там максимум до 20кмч, дальше в режиме авто, не смотря на то, что индикатор на приборке горит до определенной скорости.

    Точно? Хм. надо будет проверить. Завтра думаю на дачу сгонять, надеюсь, там гравийки-грунтовки замёрзнут, проверю. Или он и по OBD-II будет отдавать обманную информацию, что муфта в работе?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    416

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 ноября 2021 14:24 Редактировалось Guns, 1 раз.
    DVK:

    Или он и по OBD-II будет отдавать обманную информацию, что муфта в работе?

    вы недопоняли ) муфта работать будет. не будет режима 50х50, т.е. lock. а например 70х30, 90х10 и т.д. если ваш софт умеет показывать, то увидете.

    DVK:

    Вот так: ездить с заблокированным межосевым дифференциалом.

    нет в дастере межосевого дифа, только муфта

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20918

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20918
    # 30 ноября 2021 18:17
    Guns:

    если ваш софт умеет показывать, то увидете.

    Если честно, то я толком на разобрался что там ECU отдаёт в этом PIDе. Надо будет посмотреть на досуге.

    DVK:

    Вот так: ездить с заблокированным межосевым дифференциалом.

    нет в дастере межосевого дифа, только муфта

    Это понятно. Я просто другими словами объяснил, чтобы желающим поломать автомобиль было понятно что делает режим 4WD Lock в дастере. Если так не понимают.
    А поведение дастера в режиме Auto как раз очень напоминает поведение автомобиля с межосевым дифференциалом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 30 ноября 2021 19:40
    2833996:

    вот сегодня всё замело в городе. снег и лёд на дорогах.

    вот сегодня как раз и нужен 4вд)) но... нужно ощущать авто. дастер хорошо разгоняется, но плохо тормозит на льду.

    DVK:

    может поломать машину, если на асфальт выехать.

    пруф?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    DVK:

    . надо будет проверить. Завтра думаю на дачу сгонять,

    советую проехать боком- сразу заметен момент перехода привода на переднюю ось.

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    416

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 ноября 2021 21:32
    DVK:

    Если честно, то я толком на разобрался что там ECU отдаёт в этом PIDе. Надо будет посмотреть на досуге.

    если есть данные по напряжению которое на муфту приходит (управляющее), то можно и по ним. или физически найти управляющий провод на муфту и мерять обычным вольтметром, если так уж интересно )

    DVK:

    Это понятно. Я просто другими словами объяснил, чтобы желающим поломать автомобиль было понятно что делает режим 4WD Lock в дастере. Если так не понимают.

    желающим поломать нужно part-time пользовать в таком режиме. в дастере максимум резина сотрется чуть быстрее, если все время так экплуатировать. ну и перегрев муфты можно словить, если на малой скорости в lock круги по сухому асфальту нарезать.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20918

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20918
    # 30 ноября 2021 22:29
    11vasya:

    DVK:

    может поломать машину, если на асфальт выехать.

    пруф?

    В инструкции не написано? Нет, конечно, нельзя сказать, что "сразу же сломается". Потому и написал, что "может поломать", а не "поломает". Достаточно представить, насколько там чудовищные нагрузки будут на всё в трансмиссии и подвеске. Это же постоянно всё будет напряжено (оба редуктора, кардан, ШРУСы, приводные валы колёс, подвески) с той силой, с которой колёса за асфальт цепляются.

    советую проехать боком- сразу заметен момент перехода привода на переднюю ось.

    Ездил, ничего такого не ощущал. Нехватку момента на задней оси - да. А вот моменты подключения и отключения муфты - нет. Или проехать в режиме 4WD Lock?

    Guns:

    если есть данные по напряжению которое на муфту приходит (управляющее), то можно и по ним. или физически найти управляющий провод на муфту и мерять обычным вольтметром, если так уж интересно )

    Нету. Не помню, что оно вообще в этом PIDе отдаёт.

    желающим поломать нужно part-time пользовать в таком режиме. в дастере максимум резина сотрется чуть быстрее, если все время так экплуатировать. ну и перегрев муфты можно словить, если на малой скорости в lock круги по сухому асфальту нарезать.

    Да ладно! Постоянные максимальные нагрузки всему дастерному пофигу? Оно сделано с огромным запасом прочности и ничего не случится? Не верю! Подвески (шаровые и сайлентблоки) у дастера точно слабенькие. Крестовины в кардане тоже так себе. Угловой редуктор, помнится, тоже не очень сильное место... Но пусть кто-нибудь желающий постоянно ездит по асфальту в 4WD lock и отчитается по пробегам узлов и деталей. И резины тоже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 30 ноября 2021 22:40

    А что будет если ты попал на лед скажем на мосту и скользишь на тормозах, если врубить 4*4 и заднюю передачу и дать по газам?

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Guns:

    желающим поломать нужно part-time пользовать в таком режиме. в дастере максимум резина сотрется чуть быстрее, если все время так экплуатировать. ну и перегрев муфты можно словить, если на малой скорости в lock круги по сухому асфальту нарезать.

    я по мокрому прошлой зимой так балуясь сломал насос ГУРа-выбило шток. Повезло, что там как раз усилитель и шкив в него уперся и ремень не сорвало, смог из Силич до Минска доехать и даж неделю так катался пока купил на разборке насос гур

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    416

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 ноября 2021 23:47
    DVK:

    Да ладно! Постоянные максимальные нагрузки всему дастерному пофигу? Оно сделано с огромным запасом прочности и ничего не случится? Не верю! Подвески (шаровые и сайлентблоки) у дастера точно слабенькие. Крестовины в кардане тоже так себе. Угловой редуктор, помнится, тоже не очень сильное место... Но пусть кто-нибудь желающий постоянно ездит по асфальту в 4WD lock и отчитается по пробегам узлов и деталей. И резины тоже.

    обязательно будет, но не сразу. режим lock не предназначен для такой эксплуатации, его врубать на пару минут максимум, когда совсем ахтунг, а проехать надо. особенно "понравится" в повороты входить по асфальту, и резине и полному приводу. сначала муфта сообщит, что перегрелась и временно врубит 2wd, пока не остынет. и если наездник не поймет, что так делать не надо - будет отвечать рублем.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 30 ноября 2021 23:58
    DVK:

    В инструкции не написано?

    нет, не написано. написано, что можно перегреть если буксовать ( и пп отключится). про поломку ни слова.

    DVK:

    Это же постоянно всё будет напряжено (оба редуктора, кардан, ШРУСы, приводные валы колёс, подвески) с той силой, с которой колёса за асфальт цепляются.

    так при съезде с места задние колеса помогают, даже в 2вд :-? в авто помогают ещё больше. а для всяких стрёмных ситуаций есть мозги, которые смотрят за вращением колес и дозируют нагрузку с помощью муфты. по итогу- максимум нагрузки только при старте.

    DVK:

    Или проехать в режиме 4WD Lock?

    так а как вы хотите заметить алгоритмы, если не будете подключать ПП в работу? и да, вы не заметите как работает задняя, но хорошо заметите, что машинка вдруг станет переднеприводной)) а дальше смотрите на спидометр и отмечаете скорость, при которой это происходит.

    Злой_Жук:

    опал на лед скажем на мосту и скользишь на тормозах, если врубить 4*4 и заднюю передачу и дать по газам?

    что бы включить заднюю, нужно остановить колеса- а они будут крутится из-за абс. но в принципе ничего особенно не будет- пока на льду))
    правильно немного газовать или ехать накатом ( на передаче без газа).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 1 декабря 2021 00:30
    11vasya:

    то бы включить заднюю, нужно остановить колеса- а они будут крутится из-за абс. но в принципе ничего особенно не будет- пока на льду))
    правильно немного газовать или ехать накатом ( на передаче без газа).

    не поломает ли коробку, если колеса накатом катятся вперед, а я врубаю при этом заднюю?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 1 декабря 2021 06:55
    Злой_Жук:

    11vasya:

    то бы включить заднюю, нужно остановить колеса- а они будут крутится из-за абс. но в принципе ничего особенно не будет- пока на льду))
    правильно немного газовать или ехать накатом ( на передаче без газа).

    не поломает ли коробку, если колеса накатом катятся вперед, а я врубаю при этом заднюю?

    А вы вначале ее включите)) защита от дураков должна работать

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20918

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20918
    # 1 декабря 2021 07:09
    11vasya:

    нет, не написано. написано, что можно перегреть если буксовать ( и пп отключится). про поломку ни слова.

    А у меня написано:

    Режим «4WD Lock» специально предназначен для движения вне проезжих дорог. Использование этого режима в любом другом
    случае может ограничить маневренность автомобиля и вызвать поломку механических узлов автомобиля

    В рестайле мануал испортили?

    так при съезде с места задние колеса помогают, даже в 2вд :-? в авто помогают ещё больше. а для всяких стрёмных ситуаций есть мозги, которые смотрят за вращением колес и дозируют нагрузку с помощью муфты. по итогу- максимум нагрузки только при старте.

    В режиме 4WD lock максимум нагрузки будет очень часто. Нагрузки не будет только тогда, когда скорость вращения переднего моста будет идеально совпадать со скоростью вращения заднего. Нагрузка будет создаваться не двигателем, а разностью скорости вращения мостов. В нормальном режиме эта разница "проскальзывает" в муфте, а когда муфта залочена - остаётся проскальзывать колёсам. По асфальту проскальзывать трудно - нагрузка большая.

    DVK:

    Или проехать в режиме 4WD Lock?

    так а как вы хотите заметить алгоритмы, если не будете подключать ПП в работу?

    По состоянию PID'а 223011

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 2833996 Senior Member
    офлайн
    2833996 Senior Member

    820

    5 лет на сайте
    пользователь #2833996

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 1 декабря 2021 15:49 Редактировалось 2833996, 1 раз.

    Guns,

    обязательно будет, но не сразу. режим lock не предназначен для такой эксплуатации, его врубать на пару минут максимум, когда совсем ахтунг, а проехать надо. особенно "понравится" в повороты входить по асфальту, и резине и полному приводу. сначала муфта сообщит, что перегрелась и временно врубит 2wd, пока не остынет. и если наездник не поймет, что так делать не надо - будет отвечать рублем.

    а что с резиной не так?

    ну что, наконец то выпало много снега. и льда. и каши. и в общем вот этого всего.
    чуда не случилось - несмотря на то, что у меня очень хорошая резина(скандинавская зима, мягонькая ассиметричная) - на льду и снегу лучше быстрее 30-40км\час не ехать :) после "летнего" сезона ещё не до конца перестроился на зимний режим езды.

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    416

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 1 декабря 2021 16:24
    2833996:

    а что с резиной не так?

    если заблокирована муфта, а на малой скорости в режиме 4wd lock она будет заблокирована, момент на переднюю и заднюю ось передается одинаковый. при повороте передние и задние колеса проходят разные расстояния (так же как и правые с левыми, но там работает дифференциал). колеса будут проскальзывать, по асфальту это дополнительный износ резины и нагрузка на муфту.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 1 декабря 2021 19:33 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    DVK:

    у меня написано:

    ну специально загуглил инструкцию ( правда от нового дастера- но так даже лучше) https://cdn.group.renault.com/ren/ru/manuals/NU_1271-RUS_Renault- ... 41d1d8.pdf

    Режим 4WD Lock
    Чтобы активировать этот режим, повер-
    ните переключатель 1 или 2, в зависи-
    мости от комплектации автомобиля, в

    положение 4WD Lock. Переключатель

    возвращается в положение AUTO. На
    щитке приборов загорится сигнальная
    лампа ’.
    Принцип действия
    В режиме 4WD Lock крутящий момент
    распределяется между передними и за-

    дними колесами в пропорции, оптималь-

    ной для движения автомобиля в условиях

    бездорожья. Этот режим следует исполь-

    зовать только вне проезжих дорог (при-

    меры: грязь, крутые склоны, песок).

    Чтобы отключить этот режим, снова по-

    верните переключатель 1 или 2, в зависи-
    мости от комплектации автомобиля, в по-

    ложение 4WD Lock. Сигнальная лампа на

    щитке приборов гаснет. После выключе-

    ния двигателя режим 4WD Lock остается

    включенным в течение 1 минуты.
    По истечении минуты система переходит
    в режим 2WD или AUTO в зависимости от

    положения переключателя.
    Примечание: если автомобиль движется
    в режиме 4WD Lock и достигает скорости

    более 80 км/ч или движется со скоростью

    60-80 км/ч в течение более чем 1минуты,

    система автоматически переключается
    обратно в режим AUTO.
    Сигнальная лампа погаснет ’

    и мне очень сильно кажется, что дастер не предназначен для внеждорожных покатушек со скоростью 80 км/час)))

    Guns:

    если заблокирована муфта, а на малой скорости в режиме 4wd lock она будет заблокирована

    наша муфта не блокируется жёстко- проскальзывание есть всегда.

    Guns:

    но там работает дифференциал)

    муфта и выполняет роль межосевого дифференциала. или вы утверждаете, что дастер имеет жесткую блокировку между осями :shuffle:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 1 декабря 2021 20:43
    11vasya:

    А вы вначале ее включите)) защита от дураков должна работать

    я размышляю на тему, что делать если лед, впереди стоит авто, а тебя несет на тормозах ему в зад. Как вариант был бы врубать заднюю и по газам пытаться вытормозить в противоход. Но вот возможно ли такое в реале...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 1 декабря 2021 20:55
    Злой_Жук:

    Как вариант был бы врубать заднюю и по газам пытаться вытормозить в противоход.

    советую лучше посмотреть специалистов по данной теме. еще лучше, конечно, пройти курсы. но в любом случае это глупо включать заднюю- долго и непредсказуемо. в автошколе учат не тормозить, а газовать. и по своему опыту помню- если просто отпустить газ, то останавливаешься гораздо быстрее и безопаснее, чем при использовании тормозов. но у меня автомат- мне намного проще)))

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    416

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 1 декабря 2021 21:28
    11vasya:

    муфта и выполняет роль межосевого дифференциала. или вы утверждаете, что дастер имеет жесткую блокировку между осями

    учу читать, дорого )

    Guns:

    так же как и правые с левыми, но там работает дифференциал

    имеется ввиду диф, который на одной оси

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 1 декабря 2021 22:19
    Guns:

    имеется ввиду диф, который на одной оси

    так а муфта чем вам не диф?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 1 декабря 2021 22:33
    11vasya:

    Злой_Жук:

    Как вариант был бы врубать заднюю и по газам пытаться вытормозить в противоход.

    советую лучше посмотреть специалистов по данной теме. еще лучше, конечно, пройти курсы. но в любом случае это глупо включать заднюю- долго и непредсказуемо. в автошколе учат не тормозить, а газовать. и по своему опыту помню- если просто отпустить газ, то останавливаешься гораздо быстрее и безопаснее, чем при использовании тормозов. но у меня автомат- мне намного проще)))

    Я про расстояние в 10-15 метров, когда нет уже времени ждать надо что-то срочно сделать или прилетишь

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Просто лед на асфальте обычно незаметен и вот ты в обычном режими тормозишь, а машина едет дальше. Очень неприятная ситуация.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!