Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
санче:Я не знаю какой мотор у автора поста, но я когда искал свечи на свой 1.6 обратил внимание, что по каталогам предлагаются свечи Денсо с зазорами 0.8. в родных свечах зазор около 1мм. А меньший зазор может привести к неким последствиям типа раннее зажигание, неполное сгорание топлива и соответственно к кончине ката.
глупости, у иридия вообще 0,7 зазор и всё хорошо.
раннего зажигания там нет и быть не может ибо на происходящие в катушке процессы зазор не влияет.
а вот отличное от оригинала, сопротивление внутреннего резистора свечи, может и повлиять.
Shostik:санче:Я не знаю какой мотор у автора поста, но я когда искал свечи на свой 1.6 обратил внимание, что по каталогам предлагаются свечи Денсо с зазорами 0.8. в родных свечах зазор около 1мм. А меньший зазор может привести к неким последствиям типа раннее зажигание, неполное сгорание топлива и соответственно к кончине ката.
глупости, у иридия вообще 0,7 зазор и всё хорошо.
раннего зажигания там нет и быть не может ибо на происходящие в катушке процессы зазор не влияет.
а вот отличное от оригинала, сопротивление внутреннего резистора свечи, может и повлиять.
На происходящее в камере сгорания влияет все: и зазор и выступ центрального электрода и сопротивление свечи.
Катализаторы в наших авто настолько "нежные", что отклонение от заводских параметров используемых свечей может приводить к повреждению ката в долгосрочном периоде. Проверять это на практике совсем не хочется, проще поставить родную свечу и не заморачиваться.
санче:Shostik:санче:Я не знаю какой мотор у автора поста, но я когда искал свечи на свой 1.6 обратил внимание, что по каталогам предлагаются свечи Денсо с зазорами 0.8. в родных свечах зазор около 1мм. А меньший зазор может привести к неким последствиям типа раннее зажигание, неполное сгорание топлива и соответственно к кончине ката.
глупости, у иридия вообще 0,7 зазор и всё хорошо.
раннего зажигания там нет и быть не может ибо на происходящие в катушке процессы зазор не влияет.
а вот отличное от оригинала, сопротивление внутреннего резистора свечи, может и повлиять.На происходящее в камере сгорания влияет все: и зазор и выступ центрального электрода и сопротивление свечи.
Катализаторы в наших авто настолько "нежные", что отклонение от заводских параметров используемых свечей может приводить к повреждению ката в долгосрочном периоде. Проверять это на практике совсем не хочется, проще поставить родную свечу и не заморачиваться.
Катализатор уже давно поменян на ремонтный ,пол России на денсо ездят ...
санче:Катализаторы в наших авто настолько "нежные"
Большепробегову это скажите. а то он не в курсе
Shostik:санче:Катализаторы в наших авто настолько "нежные"
Большепробегову это скажите. а то он не в курсе
К блогерам у меня нет абсолютно никакого доверия. Немного знаю эту кухню
Ради контента и ради денег напишут и снимут все что угодно. Это их хлеб.
Гораздо больше доверия к простым пользователям на форумах Например у отца AndreyKo кат умер на 120тыс при адекватной эксплуатации и вот ему я почему-то верю.
санче:кат умер на 120тыс при адекватной эксплуатации
полное отсутствие прогревов на ХХ? минимум 95й бенз? замена свечей 20-25ткм и полное отсутствие сеток в бампере?
lylik71:Катализатор уже давно поменян на ремонтный ,пол России на денсо ездят ...
Кто знает...может катализатор и умер по причине установки неправильных свечей.
санче:lylik71:Катализатор уже давно поменян на ремонтный ,пол России на денсо ездят ...
Кто знает...может катализатор и умер по причине установки неправильных свечей.
Это первый экспериментальный случай с денсо ,до этого ставил родные свечи....
санче:Кто знает...может катализатор и умер по причине установки неправильных свечей.
а снять логи по пропускам зажигания и работе блока антидетонации? чтобы не быть голословным и не "если бы да кабы"
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
386 |
14 лет на сайте Город:
|
Owen_West, в конце лета просили 50р. В результате поменял сам.
Shostik,
а снять логи по пропускам зажигания и работе блока антидетонации? чтобы не быть голословным и не "если бы да кабы"
А с помощью ELM327 можно это сделать?
peps_negritos:А с помощью ELM327 можно это сделать?
такое уже нет, нужен полноценный сканер
Owen_West:Ребят какая цена замены тормозухи в Минске?
если делать с чем-то ещё (замена тормозных, масла), то копейки, просто рекламировать не хочу где сам делал
Починил авто 2 недели у тех ребят что советовали выше. Поставил ремкат, за все под ключ обошлось 530р. Сдал старый кат и погасил половину ремонта. Авто полетело как и раньше. Ошибок по лямбде нет, ничего не прошивали. Расход как и был раньше, масло не жрет, проехали за 2 недели окало тысячи - ни грамма не доливали, уровень на максимуме.
По поводу что кат дохнет при прогреве, авто прогревается только зимой пока стекла подогревом оттаивают, и сразу едут медленно и аккуратно километр по плохой грунтовке, а кат отрыгнулся только этой осенью. Не особо вижу связь в моем случае. Думаю что просто не повезло разово с качеством топлива на заправке, почти всегда заправляется с одной и той же заправки, пистолета, беларуснефть.
AndreyKo:По поводу что кат дохнет при прогреве, авто прогревается только зимой пока стекла подогревом оттаивают, и сразу едут медленно и аккуратно километр по плохой грунтовке, а кат отрыгнулся только этой осенью. Не особо вижу связь в моем случае. Думаю что просто не повезло разово с качеством топлива на заправке, почти всегда заправляется с одной и той же заправки, пистолета, беларуснефть.
так именно зимой смеси богаче при прогреве и сам прогрев на ХХ в разы более вреден чем летом, и ещё более вреден чем прогрев в движении.
кат - это первый звоночек что мотор в жопа-руках чувствует себя не очень, следующий этап это дохлая поршневая.
тем не менее, за установку ремката - респект.
санче:Shostik, все равно не понятно, все автомобилисты греют свои авто зимой, а проблемы с катом только у корейцев. Может рукажопы все же они?
не видите ничего дальше собственного носа? рукожопы ломают всё, аналогичные проблемы есть что на тойотах что на немцах. По названию аккаунта, догадаетесь, о какой марке речь?
AndreyKo:Починил авто 2 недели у тех ребят что советовали выше. Поставил ремкат, за все под ключ обошлось 530р. Сдал старый кат и погасил половину ремонта. Авто полетело как и раньше. Ошибок по лямбде нет, ничего не прошивали. Расход как и был раньше, масло не жрет, проехали за 2 недели окало тысячи - ни грамма не доливали, уровень на максимуме.
По поводу что кат дохнет при прогреве, авто прогревается только зимой пока стекла подогревом оттаивают, и сразу едут медленно и аккуратно километр по плохой грунтовке, а кат отрыгнулся только этой осенью. Не особо вижу связь в моем случае. Думаю что просто не повезло разово с качеством топлива на заправке, почти всегда заправляется с одной и той же заправки, пистолета, беларуснефть.
Тут кат убит на все 100% ,мой по сравнению с данным образцом как новый был...тоже ремонтный поставил ,уже 25 т км проехал ,ошибок нет ,масло от замены до замены на одном уровне...СО тоже в норме техосмотр прошёл без проблем ,все время катаюсь на ГБО.
Мне не совсем понятно. В катализаторах обычно используют всякие серебро, платину, палладий и тд. Поэтому даже убитые родные каты в итоге забирают на драгметаллы за немалые деньги.
Как ремонтный кат может выполнять те же функции, но стоить сущие копейки (по сравнению с родными с завода)? Там вообще ценные металлы используются? Может быть покупать рем каты и сдавать их на драгметалыы по двухкратной цене ?
Если рем каты без драгметаллов в производстве ничего не стоят, но работают хорошо, почему на тех же бюджетках как солярис не ставят каты за копейки?