Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 5 ноября 2021 23:10

    Благодарю, через 123 буду пробовать. Всем доброй ночи.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 5 ноября 2021 23:12 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    igor_2707, Я повторюсь - оператор предоставляет оборудование, способное удовлетворить запросы массового нетребовательного пользователя. Если Вы считаете, что Вы переросли этот уровень и стали продвинутым пользователем, то Вам следует использовать соответствующий комплект оборудования - терминал в режиме моста без Wi-Fi плюс собственный маршрутизатор по вкусу и возможностям.
    Это доступно всем желающим - подтверждать свой уровень сдачей экзаменов не требуется

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 ноября 2021 08:20

    igor_2707,
    пароль admin-admin работает 3 часа после перезагрузки терминала (вкл-выкл), сбрасывать терминал на дефолт или звонить в 123 нет необходимости... для пользовательских настроек вай-фай достаточно входа user-user...
    бтк обьясняет всю эту хрень проблемами безопасности...

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 6 ноября 2021 09:47
    Madpam:

    Кто-нибудь сталкивался с лагами на twitch'e именно в вечернее время (примерно с 8 до 11)?

    Пока только на ютубе. Твич не отслеживал.
    Писал ранее про ютуб, тогда где-то после 23:00 восстановилось. Вчера вот опять повторились лаги 1в1, ждать и отписывать тут не стал, лёг спать.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7936

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 6 ноября 2021 09:55
    Dmitrij1963:

    ...
    НО если администрация БТК заинтересована в прибыли (то есть в количестве клиентов) то наверное им без проблем было бы дать доку. по IP6. Я уверен и убежден, что в недалеком будущем провайдер будет давать документацию по IP6. А тот кто будет говорить, а я провайдер и на этом ВСЕ (без предоставления документации). От того будут уходить НЕ ТОЛЬКО физические лица но и юридические.

    Байфлай может отключить коллцентр вообще, убрать полностью все скидки и всё равно останется провайдером с самой большой клиентской базой и самым большим приростом её.
    Ни одно жилое помещение в городе нельзя сдать в эксплуатацию пока там не лежит оптика БТК, которую может использовать только БТК
    Так что реально надо радоваться тому что есть на сегодня

    Per aspera ad anum
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 6 ноября 2021 12:36
    Madpam:

    Кто-нибудь сталкивался с лагами на twitch'e именно в вечернее время (примерно с 8 до 11)?

    Вчера ~21.33 немного погонял Youtube в 1080р и Twitch в 1080p (несколько минут посмотрел пару-тройку трансляций дотки и трансляцию Овервотча - у меня все нормально было, без лагов, буферизации внезапной и т.п.)

    Ну и вчера же вечером пару-тройку серверов прогнал до этого чисто ради циферок:

    Скорости ТП: 100/50

    Если проблемы с воспроизведением у кого-то (да еще во время сильной загрузки типа 19.00-20.00--23.00-00.00) я рекомендую оставлять заявки в 123 (настаивать, чтобы заявка была зафиксирована), подробно описывать проблему.
    Не поможет общение с тех.специалистами БТК - писать электронное обращение на имя генерального директора БТК с описанием своей ситуации и реакцией тех.поддержки (ссылка на порядок оформления обращения и куд отсылать была выше в этом топике либо смотрите на сайте БТК в разделе обратной связи.

    Повторюсь в очередной раз, если не будете обращаться в БТК - тех.поддержка потом будет говорить фразами вида "жалоб пользователей нет; никаких проблем не наблюдается, вы первый вообще за последние месяцы, кто с подобной проблемой обратился" и т.п. (это то, что я за пару лет периодически слышал).

    Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды

    yuzikus:

    Пока только на ютубе. Твич не отслеживал.
    Писал ранее про ютуб, тогда где-то после 23:00 восстановилось. Вчера вот опять повторились лаги 1в1, ждать и отписывать тут не стал, лёг спать.

    Я бы на Вашем месте попробовал бы скооперироваться с соседом каким или другом, которые также являются пользователями БТК по оптоволокну. Вечером в случае лагов связываетесь с ними, запускаете одновременно один и тот же ролик в одном разрешении и обмениваетесь впечатлениями.
    Ну, как самый простой вариант без дополнительных телодвижений.

    Потом выносите мозг тех.поддержке в случае обоюдных лагов либо в случае проблем именно у Вас.

  • KREKER Member
    офлайн
    KREKER Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #170636

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 6 ноября 2021 14:37

    Заключил сегодня договор на Ясна 200 смарт, А1 уж очень долго не исправляется, а вечером хотелось бы посмотреть снукер или дискавери без зависаний со стороннего оператора iptv. Будем тестировать, с 10 числа подключат

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 ноября 2021 14:49 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    KREKER:

    без зависаний со стороннего оператора iptv

    это ключевая фраза :znaika:
    если на маршрутизации до серверов этого оператора iptv затыки, неважно, на стороне выхода на внешку белтелекома, или же на каких-то зарубежных узлах связи, или же оператор шейпит трафик на те регионы, где не работает официально, для уменьшения нагрузки и приоритета для оф. абонентов, зависания у вас будут на любом провайдере...
    работать относительно стабильно будет только то iptv, которое официально работает в РБ, имеет договор с бтк, имеет тут свои сервера или приоритет трафика в РБ...
    и скорость в 200 мегабит тут не при делах, для iptv в достаточно и 25 мегабит...
    вы можете даже заплатить за аккаунт, но оператор в таких случаях исключительно предоставляет только доступ к контенту, а за стабильное подключение отвечает провайдер на местах... но если провайдеру оператором не уплочено, то "ваши проблемы, мы не отвечаем за доступ к ресурсам за пределами РБ" :D

  • KREKER Member
    офлайн
    KREKER Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #170636

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 6 ноября 2021 14:58 Редактировалось KREKER, 1 раз.
    oldq:

    KREKER:

    без зависаний со стороннего оператора iptv

    это ключевая фраза :znaika:
    если на маршрутизации до серверов этого оператора iptv затыки, неважно, на стороне выхода на внешку белтелекома, или же на каких-то зарубежных узлах связи, или же оператор шейпит трафик на те регионы, где не работает официально, для уменьшения нагрузки и приоритета для оф. абонентов, зависания у вас будут на любом провайдере...
    работать относительно стабильно будет только то iptv, которое официально работает в РБ, имеет договор с бтк, имеет тут свои сервера или приоритет трафика в РБ...
    и скорость в 200 мегабит тут не при делах, для iptv в достаточно и 25 мегабит...
    вы можете даже заплатить за аккаунт, но оператор в таких случаях исключительно предоставляет только доступ к контенту, а за стабильное подключение отвечает провайдер на местах... но если провайдеру оператором не уплочено, то "ваши проблемы, мы не отвечаем за доступ к ресурсам за пределами РБ" :D

    Тут хроническая проблема у А1, неделю у соседа просил потестировать стороннее iptv на Белтелекоме, работает вечером без затыков, в самое трудное время у А1 с 18:00 до 23:00

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 6 ноября 2021 15:09 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    oldq:

    работать относительно стабильно будет только то iptv, которое официально работает в РБ, имеет договор с бтк, имеет тут свои сервера или приоритет трафика в РБ...

    что мешает деньги за приоритизацию трафика взять не с оператора IPTV, а с абонента? сделать тарифы типа VIP-100 и VIP-200 рублей за 40-45 и 60-65 соответственно? я уже не мечтаю про VIP-500.
    Но это надо РАБОТАТЬ.
    хотя по меркам соседей наши тарифы и так должны быть SUPER - PUPER -HYPER -VIP

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 ноября 2021 15:20 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    SergeiT:

    что мешает деньги за приоритизацию трафика взять не с оператора IPTV,

    вы не совсем правильно понимаете ситуацию...
    для примера взять ютуб - ещё совсем недавно было уйма стонов, что видосы зависают... но гугл пришёл в РБ официально, и всё выправилось вдруг... и дело не только в том, что тут поставили кеширующие сервера, дело в официально зарегистрированном в РБ предприятии со всеми вытекающими финансовыми отношениями... то же самое с известными сервисами амедиа и так далее, которые тоже с некоторого времени, хоть и в урезанном виде, но работают в РБ, а до этого доступ к ним был или через vpn (и то криво) или видели заглушку "извините, наш сервис не работает в вашей стране"
    нет такого, что абонент желает подключиться к какому-то сервису за рубежом, и ему тут за деньги организуют и приоритет и маршрутизацию, обычно сервис приходит в страну и на месте уже всё организуется...
    до недавнего времени сервера твич были только в штатах - помните, как ныли игроманы :ass: им на америку выделенную линию заводить надо было ? теперь твич расширился на европу, и стало легче...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 6 ноября 2021 15:29 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    oldq, это одна из сторон и один из вариантов. Понятно, что из собственной сети обеспечить скорость - тривиальная задача. Но масштабы того же Google и множества других сервисов, не только IPTV, но игровых например - несравнимы. Я хочу несколько другого - приоритет трафика для конкретных клиентов на ВСЕ сервисы. Я готов платить больше за более высокое качество. Раз уж БТК не хочет придерживаться принципа сетевого нейтралитета.
    процесс раздирания единого интернета на страновые лоскуты, к сожалению, развивается.
    ЗЫ
    гарантированный канал по 5 долларов за мегабит, пожалуйста, не предлагать.

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 6 ноября 2021 15:33 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).

    oldq, снова Вы про своё официально, не официально...

    Не подкините ссылку на офис предприятия в РБ, имеющее прямое отношение к Google и представляющее его ["Гугла"] интересы?

    А то ведь Google умудряется и от офиса в Москве отмазываться, типа "оно не моё и ко мне отношения не имеет" (мол, эта контора не является представителем компании и тыпы), хотя адрес и фото этого офиса до сих пор у них в списке офисов:
    https://about.google/intl/ALL_ru/locations/

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 ноября 2021 15:38
    SergeiT:

    приоритет трафика для конкретных клиентов на ВСЕ сервисы

    а такое бывает...?
    вот тот же российский амедиа или твигл пару лет назад - хоть ты какой приоритет не давай - "извините, наш сервис не работает в вашей стране"
    или же твич - белтелеком пишет твичу - Вася Пупкин из РБ хочет стабильности :D дайте нам на этот IP доступ... не смешно даже...
    вот пример из несколько другой области - музыкальный стриминговый сервис тидал закрыл свою деятельность в Турции, через которую там регистрировалось большинство российских и наших пользователей - и всё, почти катастрофа :-?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 6 ноября 2021 15:41

    oldq, Вы приводите примеры крайностей. В реальности же множество промежуточных вариантов. Я в первую очередь о них.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 ноября 2021 15:43 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Paragonder:

    Не подкините ссылку на офис предприятия в РБ

    поисковый сервис гугла не закрыт, вам надо, вы и ищите, там есть всё, и где менеджеры по РБ находятся, и в каком датацентре кеширующие сервера гугла стоят :P

    Добавлено спустя 39 секунд

    SergeiT:

    В реальности же множество промежуточных вариантов

    не в курсе...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 6 ноября 2021 15:53
    oldq:

    поисковый сервис гугла не закрыт, вам надо, вы и ищите, там есть всё, и где менеджеры по РБ находятся, и в каком датацентре кеширующие сервера гугла стоят :P

    Для начале перестаньте смешивать все в кучу. Кеширующие серверы и прочее.
    Я попросил ссылку на

    в официально зарегистрированном в РБ предприятии со всеми вытекающими финансовыми отношениями

    в качестве представителя Google LLC в Республике Беларусь.
    На ресурсе, картинку из которого Вы запостили, адрес для связи по указанной ссылке https://www.youtube.com/t/contact_us/

    внизу страницы:

    Наш адрес
    Вы можете связаться с YouTube по указанному ниже адресу.

    Google LLC, D/B/A YouTube
    901 Cherry Ave.
    San Bruno, CA 94066
    USA

    Факс: +1 650-253-000

    И это не мне надо. Это Вам надо. Подтвердите свои слова, будьте любезны. Только не значком выбранной страны на каком-то ресурсе. Считайте, что я тупой, найти не могу или что мне лень искать. Спасибо заранее.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 6 ноября 2021 16:45
    oldq:

    если на маршрутизации до серверов этого оператора iptv затыки, неважно, на стороне выхода на внешку белтелекома, или же на каких-то зарубежных узлах связи, или же оператор шейпит трафик на те регионы, где не работает официально, для уменьшения нагрузки и приоритета для оф. абонентов, зависания у вас будут на любом провайдере...

    Это все понятно, только зависаний на БТК нет, а вот абоненты А1, Uneta например жалуются. И проблемы там не конкретно с iptv, а в целом на многие направления падает скорость до 5-10Мбит, притом обратка полная по тарифу. Идут потери, лагают игры, заикаются стрименговые сервисы, а на БТК в это время все норм, абоненты жалуются в поддержку, ничего не меняется, вот и возникает желание сменить провайдера.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 ноября 2021 17:10 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    Paragonder:

    И это не мне надо

    и мне пох :D раз не можете найти инфу в открытом доступе, то действительно

    Paragonder:

    Считайте, что я тупой

    инфа о представителях гугл в РБ, и как работает гугл и другие медиа-сервисы, в том числе и iptv, в РБ не секрет

    а я справок по гуглу не даю :P но вы можете написать электронное обращение в минсвязи (такие советы у вас в каждом комменте по любому вопросу) и получить исчерпывающий ответ из первых рук :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (7 ноября 2021 15:29)
    Основание: п.3.5.18

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 6 ноября 2021 19:06

    oldq, Детский сад какой-то. Вы в очередной раз наплели какой-то феерический бред про официальность и т.п., пытаясь этот бред увязать со стабильностью работы.
    Я спросил вполне простую вещь. И начались увиливания, отсылка к поиску и прочие ужимки, простительные только детям (читая Ваши сообщения, я уверен, что Вы давно бы тыкнули ссылкой, если бы смогли чего найти) без конкретного ответа по существу.
    Взрослеть там начинайте что ли уже.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (7 ноября 2021 15:30)
    Основание: п.3.5.9