Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 4 ноября 2021 21:21
    oldq:

    опять пардон... это деловая сеть, дочернее предприятие бтк, кстати, созданное когда то под особо блатных, отказалась продолжать поддерживать интернет для физических лиц и передало абонентскую базу белтелекому :-?
    и ещё затык - ни МТС, ни А1, ни другие, более мелкие провайдеры, в частном секторе не работают - не выгодно по затратам...

    1. А можно ссылку на актуальную официальную инфу о том, что ООО "Деловая сеть" - дочернее предприятие БТК?
    В описании компании БТК упоминания об этом тут:
    https://beltelecom.by/about
    не нашел.

    А вот у НЦОТ до сих пор заявлена доля 40% в этом совместном белорусско-английском предприятии (по крайней мере, так оно называлось в разных СМИ ранее):
    https://ncot.by/ru/about/enterprises/

    2. Насчет того, кто собирался поддерживать большую часть частных клиентов ДС еще в 2018:
    https://internet.a1.by/clients/news/2018/02/05/velcom-prodolzhaet ... -interneta

    3. Лично я не проверял, но вроде как ДС до сих пор предоставляет (при наличии технической возможности) услуги и физическим лицам:
    https://bn.by/home/internet-dlya-doma/

  • Dmitrij1963 Junior Member
    офлайн
    Dmitrij1963 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #526882

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 4 ноября 2021 21:32 Редактировалось Dmitrij1963, 1 раз.

    Не понимаю администрацию Белтелеком. В период короновируса все работают через удаленку. Нужны "белые" IP адреса. Два года назад работал с IP4. Техподдержка не помогла. Как настраивать роутер, настроить порты нашел в и-нете. RDP (удаленный рабочий стол) заработал. IP4 закончились. Купил "белый" IP6. В и-нете информации мало - дело новое. Техподдержка опять - мы не обязаны инструктировать (мы не знаем) как настраивать модем на IP6.
    Товарищи (или господа администрация), Вам нужны клиенты ? Если у Вас нет документации (хотя бы каких то шаблонов) по работе ip6 на ваших модемах, то клиент уйдет к другому провайдеру. Если Вам не нужна прибыль можете продолжать идти в этом же направлении. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ прояялся с настройкой модема Huawei HG8245H-256M и без результата. Хотя работа 5 минут. Поставить галочку в нужном месте зная IP и порты. Вы же даете доку по настройкам и-нета (Windows 7, 10, XP). Почему не дать настройку по IP6 (хотя бы шаблон для RDP)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 4 ноября 2021 21:34
    ZB-BY-BULBASH:

    Без понятия, но в июне этого года я пересылал им заявление в Минск об расторжении договора по вине бтк и заявление на возврат остатков средств на мой личный счет - они мне сочувствовали и предупредили что с бтк у меня теперь будут серьезные проблемы и то что с ними 10 лет я жил как в сказке и обо всем этом мне придется забыть - в принципе все так и случилось с первого дня подключения к этим

    Это, безусловно, печальная история, достойная прокуратуры (о которой Вы упоминали) - о том, как Вас заставляли отключаться от ДС при смене номера; о том, что у Вас серьезные проблемы с провайдером БТК с первого дня подключения (без понятия, технического характера либо банально мстят сотрудники этого провайдера)...
    А продолжение истории есть?
    Например, официальный ответ на обращение в БТК, где Вы просите разобраться с произволом в своем населенном пункте на грани криминала по поводу понуждения к отключению от другого провайдера; решить серьезные проблемы, которые у Вас с первого дня подключения или что-то в этом роде?
    Не стеба ради над пользователем. Заявления подобные достаточно серьезны. Хотелось бы почитать скрин ответа на обращение.
    Спасибо заранее.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Dmitrij1963, я на полном серьезе рекомендую Вам не тратить время на выплеск эмоций в данной теме (бесполезно помимо морального удовлетворения), а адресовать свое возмущение и свои предложения генеральному директору БТК посредством электронного обращения:
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    либо звонком на горячую линию:
    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-noyabre-0
    тогда будет шанс, что Вас услышат.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 4 ноября 2021 21:43
    Paragonder:

    Dmitrij1963, я на полном серьезе рекомендую Вам не тратить время на выплеск эмоций в данной теме

    Он это понял, поэтому решил изливать свои претензии в "Жалобной книге" :lol:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9864

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 4 ноября 2021 21:45

    Dmitrij1963, Ваши хотелки выходят за рамки простейших. А такие лучше всего реализовывать на своем нормальном оборудовании. Терминалам БТК оставить же то, что они умеют нормально - работать мостом. И никакого Wi-Fi на них.

    любите интернет- источник знания
  • ZB-BY-BULBASH Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Member

    256

    4 года на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 4 ноября 2021 21:59 Редактировалось ZB-BY-BULBASH, 3 раз(а).
    Paragonder:

    ZB-BY-BULBASH:

    Без понятия, но в июне этого года я пересылал им заявление в Минск об расторжении договора по вине бтк и заявление на возврат остатков средств на мой личный счет - они мне сочувствовали и предупредили что с бтк у меня теперь будут серьезные проблемы и то что с ними 10 лет я жил как в сказке и обо всем этом мне придется забыть - в принципе все так и случилось с первого дня подключения к этим

    Это, безусловно, печальная история, достойная прокуратуры (о которой Вы упоминали) - о том, как Вас заставляли отключаться от ДС при смене номера; о том, что у Вас серьезные проблемы с провайдером БТК с первого дня подключения (без понятия, технического характера либо банально мстят сотрудники этого провайдера)...
    А продолжение истории есть?
    Например, официальный ответ на обращение в БТК, где Вы просите разобраться с произволом в своем населенном пункте на грани криминала по поводу понуждения к отключению от другого провайдера; решить серьезные проблемы, которые у Вас с первого дня подключения или что-то в этом роде?
    Не стеба ради над пользователем. Заявления подобные достаточно серьезны. Хотелось бы почитать скрин ответа на обращение.
    Спасибо заранее.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Dmitrij1963, я на полном серьезе рекомендую Вам не тратить время на выплеск эмоций в данной теме (бесполезно помимо морального удовлетворения), а адресовать свое возмущение и свои предложения генеральному директору БТК посредством электронного обращения:
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    либо звонком на горячую линию:
    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-noyabre-0
    тогда будет шанс, что Вас услышат.

    А никакого официального ответа от них не было - привезли новый договор с ясна на смарт, но по приложению с апсс тв нормально не пошло - я не захотел с ними больше ругаться и в скором времени вынужден был купить смарт бокс....

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 4 ноября 2021 23:29 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ZB-BY-BULBASH:

    не захотел с ними больше ругаться и в скором времени вынужден был купить смарт бокс....

    а можно было просто заключить договор на ясну без смарт, раз тв не поддерживает приложение, и приставку дали бы бесплатно - всего-то делов :D

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 5 ноября 2021 07:46
    Dmitrij1963:

    ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ прояялся с настройкой модема Huawei HG8245H-256M и без результата

    модем в мост, перед ним кинетик или микротик, и это нужно было сделать сразу, как только пошёл разговор про удалённую работу. а с настройкой на них ipv6 вам здесь помогут.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 5 ноября 2021 08:14
    Proxopotamus:

    перед ним кинетик или микротик

    может свой роутер все-таки после Huawei, а не перед?

    Ну и сувать человеку микротик - плохой совет.

    Ай)
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 5 ноября 2021 08:34
    AKBAR:

    Ну и сувать человеку микротик - плохой совет.

    дайте хороший.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 5 ноября 2021 08:41
    Proxopotamus:

    дайте хороший.

    про кинетик выше был хороший совет.

    Можно еще добавить Асус.

    Ай)
  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 5 ноября 2021 08:51 Редактировалось Qwr_y, 2 раз(а).

    del

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9864

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 5 ноября 2021 09:00

    А давал бы провайдер что-то типа HG8110H, который тупой мост и без Wi-Fi - не было бы таких вопросов. СРАЗУ покупай свое оборудование и настраивай, как считаешь нужным.

    любите интернет- источник знания
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 5 ноября 2021 09:21
    SergeiT:

    СРАЗУ покупай свое оборудование и настраивай, как считаешь нужным.

    так все ж хотят сразу с wifi. я б тже хотел, чтобы пров выдавал сразу кинетик ультра.

    Ай)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 5 ноября 2021 09:48 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    AKBAR, а мне бы и этого хватило :lol:

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 5 ноября 2021 11:35
    oliv78:

    AKBAR, а мне бы и этого хватило :lol:

    Что-то скромненько. Этот лучше уже.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 5 ноября 2021 11:41

    Vitaliy_92, какая-то хрень у Вас по ссылке, а не сайт.
    Характеристик по тем позициям, что я смотрел, нет. Одно предложение в описании и всё.
    Или шарашка какая стремная с убогим наполнением своего инет-магазина, или это святая точка затаривания для избранных - мол, кто в теме, тот разберется.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 5 ноября 2021 11:45
    Paragonder:

    Vitaliy_92, какая-то хрень у Вас по ссылке, а не сайт.
    Характеристик по тем позициям, что я смотрел, нет. Одно предложение в описании и всё.
    Или шарашка какая стремная с убогим наполнением своего инет-магазина, или это святая точка затаривания для избранных - мол, кто в теме, тот разберется.

    Какая-то хрень у вас в голове. Цель была показать оборудование а не дать рекламу магазину или сайту. да и суть вашей претензии ко мне в чём, если моё обращение к вам никоим образом не относится? Или это святая точка зрения такая - мол, влезу в тему, поумничаю, засру и подниму своё чсв?)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 5 ноября 2021 11:52

    Vitaliy_92, хорошо, что у Вас в голове не хрень.
    Вы картинку оборудования показали на говносайте? Ну, номер модели еще. Посмотреть на картинку, испытать оргазм и смотреть характеристики на других ресурсах любопытствующим?
    Лично к Вам никаких претензий не было.
    Если Ваше сообщение (абсолютно также засирающее тему, как и мое по поводу магазина) требует разрешения на реакцию сторонних людей, то подсказываю для нервных - есть личные сообщения.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 5 ноября 2021 11:55
    Paragonder:

    Vitaliy_92, хорошо, что у Вас в голове не хрень.
    Вы картинку оборудования показали на говносайте? Ну, номер модели еще. Посмотреть на картинку, испытать оргазм и смотреть характеристики на других ресурсах любопытствующим?
    Лично к Вам никаких претензий не было.
    Если Ваше сообщение (абсолютно также засирающее тему, как и мое по поводу магазина) требует разрешения на реакцию сторонних людей, то подсказываю для нервных - есть личные сообщения.

    Вы всерьёз полагаете что маршрутизатор HP предложили за характеристики? Это самая дорогая модель в каталоге онлайнера. Так вот, цель была показать еще более дорогой маршрутизатор.