Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 3 ноября 2021 10:24
    vittkoff:

    Что-то Вы не очень хорошего мнения о народе, что сравниваете с ним самую вонючую остановку на БЖД. :lol:

    В душе народа боль. А вы, все же, страшно далеки от него.

    #superstraight
  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 3 ноября 2021 10:26
    Megaloman:

    vittkoff,

    vittkoff:

    И? Если есть обоснование для отмены - это возможно, я не спорю. Но Вам же неизвестны действительные причины отмены этих маршрутов.

    вам как работнику транспорта лучше других должны быть известны истинные причины отмены многих или маршрутов или отдельных рейсов. И якобы слабая заполняемость - это лишь предлог. Десятки лет ходил например Т54, и заполняемость всех устраивала.
    Ну далеко ходить не будем, возьмем ваши любимые электрички.
    Сперва убрали рейс на 6-12 из Олехновичей (шел из Молодечно). При этом пустым он никогда не был - всё-таки утро, час-пик, людям на работу. Ну ладно, тут благо кто-то раньше (5-47), кто-то позже (6-24), пассажиры перераспределились.
    Но что сделали с вечером, это просто ахтунг:
    было: 19-57, 20-19. Потом из них сделали одну на 20-10. Терпимо.
    Но вот когда эту 20-10 еще и передвинули на 20-31, при том что предыдущая в 18-08? Два часа двадцать минут интервал! Опять же, сейчас зимой это еще куда ни шло, но где гарантия, что летом так не останется? Самое загруженное дачниками направление делать такой интервал? Я представляю что будет творится летом в 20-31...

    Мне однажды попалось расписание электричек Минск - Молодечно 70-х годов. Там частота движения раза в 3 раза выше теперешнего. А сейчас что, на 3 км от ж/д отъехать, деревни пустые. Дачники - непенсионеры все на машинах.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 3 ноября 2021 10:45
    3018100:

    Дачники - непенсионеры все на машинах.

    не все

    #superstraight
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 3 ноября 2021 15:06

    vittkoff,

    vittkoff:

    Все отмены электропоездов - из-за слабой заполняемости, и только из-за неё. Провели мониторинг поездов, и оказалось, что даже в дачном июле-августе многие поезда возят воздух, что привело к отменам ещё в августе.

    вы и сами прекрасно знаете, что это полное вранье. Ночные - согласен, а днем совсем другие причины, вы их прекрасно знаете

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5774

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 3 ноября 2021 20:13

    Все отмены электропоездов - из-за слабой заполняемости, и только из-за неё.

    Хм, а кто же тогда создавал толпы, которые в 6 утра из борисовской электрички выходили и на метро шли по предприятиям ехать.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18661

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18661
    # 3 ноября 2021 21:59 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Все отмены электропоездов - из-за слабой заполняемости, и только из-за неё.

    Хм, а кто же тогда создавал толпы, которые в 6 утра из борисовской электрички выходили и на метро шли по предприятиям ехать.

    10% населенности состава? :lol:

    Megaloman:

    vittkoff,

    vittkoff:

    Все отмены электропоездов - из-за слабой заполняемости, и только из-за неё. Провели мониторинг поездов, и оказалось, что даже в дачном июле-августе многие поезда возят воздух, что привело к отменам ещё в августе.

    вы и сами прекрасно знаете, что это полное вранье. Ночные - согласен, а днем совсем другие причины, вы их прекрасно знаете

    Не, не знаю. А сплетни бабок у подъезда и адептов теории заговора не интересуют.
    Несколько раз в год проводится мониторинг пассажиропотока в поездах, в соответствие с чем принимаются решения по корректировке расписания. Никакой тайны и заговора.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 4 ноября 2021 07:28

    vittkoff,

    vittkoff:

    Не, не знаю.

    мы тебе конечно верим (с)

    vittkoff:

    Несколько раз в год проводится мониторинг пассажиропотока в поездах, в соответствие с чем принимаются решения по корректировке расписания.

    сказки для наивных

    vittkoff:

    10% населенности состава?

    вы там когда считаете этих 10%, не забудьте оборудовать салон поручнями, а то стоячим пассажирам не за что держаться

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 4 ноября 2021 09:30
    Megaloman:

    вы там когда считаете этих 10%, не забудьте оборудовать салон поручнями, а то стоячим пассажирам не за что держаться

    ну в ЭРках еще более-менее, а в хваленых штадлерах беда. еще и колени не помещаются, и в ширину не очень Причем с ЭПг еще полбеды, там час максимум ехать, а вот то, что они сотворили с ЭПр после перехода на пятивагонки это жуть.

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18661

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18661
    # 4 ноября 2021 14:10 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    вы там когда считаете этих 10%, не забудьте оборудовать салон поручнями, а то стоячим пассажирам не за что держаться

    Зайдите хоть раз в жизни в электричку, что ли. Может, найдёте, за что держаться тем, кто стоит в пустом вагоне. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5774

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 4 ноября 2021 17:44 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Зайдите хоть раз в жизни в электричку, что ли. Может, найдёте, за что держаться тем, кто стоит в пустом вагоне

    Проедьте летом хоть раз в жизни в рейсе Институт Культуры - Орша-Центральная, который в 6 с копейками утра уходит из Минска по субботам, и посмотрите, что там после Борисова делается :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18661

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18661
    # 4 ноября 2021 20:07 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Зайдите хоть раз в жизни в электричку, что ли. Может, найдёте, за что держаться тем, кто стоит в пустом вагоне

    Проедьте летом хоть раз в жизни в рейсе Институт Культуры - Орша-Центральная, который в 6 с копейками утра уходит из Минска по субботам, и посмотрите, что там после Борисова делается :trollface:

    А что там делается?) О,Боже, какой ужас, все сидушки заняты?))
    И Вы реально будете мне рассказывать, что, где и как на ЖД происходит?)

    3018100:

    Мне однажды попалось расписание электричек Минск - Молодечно 70-х годов. Там частота движения раза в 3 раза выше теперешнего.

    Ничего удивительного для страны, в которой было 5-6 авто на 1000 населения.

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 4 ноября 2021 20:43
    vittkoff:

    3018100:

    Мне однажды попалось расписание электричек Минск - Молодечно 70-х годов. Там частота движения раза в 3 раза выше теперешнего.

    Ничего удивительного для страны, в которой было 5-6 авто на 1000 населения.

    В сельской местности в 1971 году проживало 5 млн человек, сейчас 2 млн. Это второй фактор уменьшения пассажиропотока. Сейчас вообще заселены только деревни вдоль железной дороги. Чуть глубже отъехать, зимой процентов 20 домов обитаемы. Остальные заброшены либо приспособлены под дачи.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5774

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 4 ноября 2021 21:28 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    И Вы реально будете мне рассказывать, что, где и как на ЖД происходит?)

    За этот рейс - еще как скажу, потому что я на нем регулярно езжу уже 15 лет :trollface:
    А на остальных бываю редко, поэтому за них не скажу)

    Добавлено спустя 55 секунд

    vittkoff:

    А что там делается?) О,Боже, какой ужас, все сидушки заняты?))

    Летом после Борисова в вагоне нередко по 10-15 стоячих.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18661

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18661
    # 4 ноября 2021 21:34 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Летом после Борисова в вагоне нередко по 10-15 стоячих.

    Какой ужас. Правда, вагон рассчитан на 50 стоячих, но ладно.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 5 ноября 2021 07:29
    vittkoff:

    Megaloman:

    вы там когда считаете этих 10%, не забудьте оборудовать салон поручнями, а то стоячим пассажирам не за что держаться

    Зайдите хоть раз в жизни в электричку, что ли. Может, найдёте, за что держаться тем, кто стоит в пустом вагоне. :lol:

    вы читать то умеете? я говорю про случаи, когда занята вся сидячка. Мне такая попадается всё чаще с вашими оптимизациями

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 5 ноября 2021 09:09
    vittkoff:

    А что там делается?) О,Боже, какой ужас, все сидушки заняты?))
    И Вы реально будете мне рассказывать, что, где и как на ЖД происходит?)

    Так и надо делать.
    Транспортные менеджеры на ОТ не ездят, банально не в курсе, что, где и как происходит на ЖД и на маршрутах ОТ.
    Из запотевших окошек навороченных личных авто не видно.
    Поэтому так и получается, востребованные электрички отменяют, а те, которые возят воздух, по прежнему в ходу.
    Экономика должна быть экономной. :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Megaloman:

    вы читать то умеете? я говорю про случаи, когда занята вся сидячка. Мне такая попадается всё чаще с вашими оптимизациями

    Оптимизация для того и делается, чтобы вся сидячка была занята + 150 стоячих пассажиров в вагоне.
    Ведь стоимость билета на электричку дешевле, чем цена чашечки кофейку в пристанционной забегаловке.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18661

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18661
    # 5 ноября 2021 09:38 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    vittkoff:

    Megaloman:

    вы там когда считаете этих 10%, не забудьте оборудовать салон поручнями, а то стоячим пассажирам не за что держаться

    Зайдите хоть раз в жизни в электричку, что ли. Может, найдёте, за что держаться тем, кто стоит в пустом вагоне. :lol:

    вы читать то умеете? я говорю про случаи, когда занята вся сидячка. Мне такая попадается всё чаще с вашими оптимизациями

    А что не так? Вы так пишете, будто это что-то плохое.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 5 ноября 2021 09:45
    vittkoff:

    И Вы реально будете мне рассказывать, что, где и как на ЖД происходит?)

    вы жизнь видите из окна персональной кабины

    #superstraight
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16391

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16391
    # 5 ноября 2021 10:01

    А здесь есть троллейбусники, чтоб пояснить логику.
    Сегодня стоял на остановке, была ситуация: два троллейбуса. в первом покупают талончик.
    Второй (сзадистоящий) сначала моргал фарами, потом сигналил.
    Вопрос номер один - второй не понимает что в первом продают талоны, а не стояит потому что хочет не пропустить второго
    И вопрос номер два: что по мнению второго водителя должен сделать первый? закрыть окно и сказать не продам талон потому что сзади ждут или что?)

    ї
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13806

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13806
    # 5 ноября 2021 13:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    альков:

    Второй (сзадистоящий) сначала моргал фарами, потом сигналил.

    Это же очевидно - подгонял впередистоящего, сигнализировал, что он сзади очень торопится и расписание движения надо соблюдать :trollface:
    Если что, "не троллейбнусник" :D
    PS Водителя давно пора освободить от продажи талончиков: есть БСК, приложения для оплаты, киоски.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!