Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23661

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 28 октября 2021 01:02 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 28 октября 2021 01:10
    ArhiGraf:

    раз зарабатывают на мне как умеют
    то и я ничем не обязан

    А что вы могли бы быть обязаны? Тоже вытягиваете из банка по максимуму, мы же тут не для благотворительности. :D

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23661

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 28 октября 2021 01:41 Редактировалось 100., 1 раз.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 октября 2021 06:05
    claudita:

    Открывала весь список карт - тыкала в галку ненужной карты - не убирается хоть ты тресни!

    Кто ж виноват что для вас это так сложно? :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Lekarz Member
    офлайн
    Lekarz Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1297364

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 28 октября 2021 10:51

    Акция по метро работает по всем платежам до 31 октября или по платежам, обработанным до 31 октября?

    Gwałcić, rabować, sycić wszelkie pożądania Proste prośby żołnierzy te same są od lat
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 октября 2021 14:20
    st0:

    Maniacosaur:

    А ежемесячную выписку по картам/счетам на email банк умеет?

    БНБ-Банк, тоже интересует чтобы полная выписка приходила ежемесячно на постоянной основе

    Добрый день, на текущий момент данная услуга отсутствует. Но мы включим вашу идею в наш список идей для разработки. Спасибо

    БНБ-Банк
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 28 октября 2021 14:31

    Что за бред. Постоянно выскакивает ошибка "Курс изменился ...." и нельзя обменять валюту...

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11387

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 октября 2021 14:40

    2377517, выйти и зайти по-новой пробовали?

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6232

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6232
    # 28 октября 2021 15:04

    Кривым программистам на заметку. Браузерная версия Интернет-банка.
    1) Округления.
    На счете есть $70.01. Курс - 2.4262. Меняю всё. Захожу в "Обменять по лучшим курсам", ввожу "70.01", вижу сумму в белорусских "169.86", пытаюсь обменять - получаю сообщение, что на счете недостаточно средств. Что за хрень? Ладно, уменьшаю сумму в белорусских на 1 копейку - ставлю "169.85" (что обратным пересчетом уже вписывается в "70.01"), пытаюсь обменять - получаю сообщение, что на счете недостаточно средств, а сумма в белорусских автоматически меняется на "169.86". Что за хрень2?
    2) SMS-извещения с кодом для проведения оплаты.
    Если делать несколько оплат, то у второй и последующих оплат SMS с кодом не высылается автоматически. Приходится кликать "Выслать повторно".

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 октября 2021 15:53
    VitalyVN:

    2) SMS-извещения с кодом для проведения оплаты.

    Поставьте постоянный код и не мучайтесь.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 28 октября 2021 17:23
    VitalyVN:

    1) Округления.
    На счете есть $70.01. Курс - 2.4262. Меняю всё. Захожу в "Обменять по лучшим курсам", ввожу "70.01", вижу сумму в белорусских "169.86", пытаюсь обменять - получаю сообщение, что на счете недостаточно средств. Что за хрень? Ладно, уменьшаю сумму в белорусских на 1 копейку - ставлю "169.85" (что обратным пересчетом уже вписывается в "70.01"), пытаюсь обменять - получаю сообщение, что на счете недостаточно средств, а сумма в белорусских автоматически меняется на "169.86". Что за хрень2?

    Такую же проблему сегодня словил. Раньше не замечал

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6232

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6232
    # 28 октября 2021 18:10
    ew3:

    VitalyVN:

    2) SMS-извещения с кодом для проведения оплаты.

    Поставьте постоянный код и не мучайтесь.

    При попытке воспользоваться советами натыкаешься на очередные косяки: сервис написал "Неверный формат". Понятно, что скорее всего длина не устроила, или не использован требуемый тип символов. Но, блин, нормальные программисты дали бы в подсказке требования к коду.

    2377517:

    Такую же проблему сегодня словил. Раньше не замечал

    У меня возникает постоянно. Причем в моем случае - это следствие уже упоминаемой здесь кособокости: чтобы был лучше курс, необходимо делать дурацкие переводы между счетами и картами.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 28 октября 2021 18:48

    Пробито сегодня очередное дно: карта 123 и расчет с 3 попытки браслетом еле-еле в ТЦ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1548

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 28 октября 2021 18:51

    С 9 утра я не могу переслать чек о платеже. В мобильной версии это не работает, в веб версии этого нет вообще. Мда.

  • 13yj Junior Member
    офлайн
    13yj Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #155042

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 28 октября 2021 18:54 Редактировалось 13yj, 1 раз.
    dima210194:

    Пробито сегодня очередное дно: карта 123 и расчет с 3 попытки браслетом еле-еле в ТЦ

    Ну хз после обеда раза два платил браслетом mi band 4 NFC . Усё добра

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 28 октября 2021 18:59
    13yj:

    dima210194:

    Пробито сегодня очередное дно: карта 123 и расчет с 3 попытки браслетом еле-еле в ТЦ

    Ну хз после обеда раза два платил браслетом mi band 4 NFC . Усё добра

    Тоже 4 NFC, время около 17

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 октября 2021 19:12
    VitalyVN:

    При попытке воспользоваться советами натыкаешься на очередные косяки: сервис написал "Неверный формат". Понятно, что скорее всего длина не устроила, или не использован требуемый тип символов. Но, блин, нормальные программисты дали бы в подсказке требования к коду.

    Не знаю в чем у вас возникла проблема и какой вы там пароль и какой сложности пытаетесь присвоить. Я сделал цифровой из 6 цифр и проблем не возникло. Смысл городить что то архиумное если сеансовый вам из нескольких цифр и так приходит.

    dima210194:

    Пробито сегодня очередное дно

    У кого? У карты, браслета или вашего телефона? Вот прилага Кошелек еще то дно, которое никак не зависит от того карта какого банка там подключена. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6232

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6232
    # 28 октября 2021 21:51
    ew3:

    Не знаю в чем у вас возникла проблема и какой вы там пароль и какой сложности пытаетесь присвоить. Я сделал цифровой из 6 цифр и проблем не возникло. Смысл городить что то архиумное если сеансовый вам из нескольких цифр и так приходит.

    Сеансовый приходит из 4-х цифр. Я 4 цифры и попытался ввести - получил "Неверный формат".

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 октября 2021 22:28
    VitalyVN:

    Я 4 цифры и попытался ввести - получил "Неверный формат".

    4 мало. Мне тоже не дало сменить.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 28 октября 2021 23:04 Редактировалось 1902459, 3 раз(а).

    del

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    dima210194:

    Пробито сегодня очередное дно: карта 123 и расчет с 3 попытки браслетом еле-еле в ТЦ

    Скорее всего пробито дно у платежного терминала. Уже месяц активного использования браслета NFC с картой 123 - полет нормальный. Расчет везде - и в сетевых магазинах, и в столовой, и в мелких лавчонках без проблем.