Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Кто знает, у нового Акцента 2020 года и 2017 года тормозные колодки одинаковые? Что-то мой ВИН не пробивается по экзисту, не могу посмотреть
офлайн
L_E_O_N_Y_D
Senior Member
|
|
1700 |
20 лет на сайте Город:
|
санче:Кто знает, у нового Акцента 2020 года и 2017 года тормозные колодки одинаковые? Что-то мой ВИН не пробивается по экзисту, не могу посмотреть
Одинаковые
pois:Добрый вечер! Нужна помощь или совет. Солярис 2016. Сказали долить антифриз. Посмотрел он у меня зеленый. По гуглу говорят что можно доливать Crown LLC A-110 или CoolStream A-110. Но с 2020 года зеленый не выпускают, а только розовый(типа улучшенный) и смешивать не очень желательно. те только полностью под замену. Пишут еще про RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C - можно ли им долить?
Или может у кого то есть остатки зеленого или что посоветуете на долив другое?Спасибо!
Можно
Diman07:интересно ваше мнение,что скажете?
это не мнение, это знание.
Греть не только мотор, но и все другие агрегаты (коробку, подвеску, редуктора полного привода если есть) НУЖНО.
но режим прогрева это не "тарахтеть на холостых", а "завести и сразу тихонько поехать, постепенно увеличивая нагрузку по мере прогрева".
смотреть видео времени нет.
посмотрел, кровь из ушей, от эксперта такого уровня я ожидал большего, а не глупых баек уровня коповер. может в моторах из 80х он и разбирается, но в современных - нет от слова совсем.
лажи просто во всём, и по прогреву и по вязкости и даже по октану и интервалам замены.
если sae20 вода убивающая моторы - выходит, что тойота и хонда убивают их ещё больше? у них уже несколько лет как основная вязкость это сае16 для обычных моторов и сае8 для гибридов.
не говоря уже про всякие гидросистемы (не только гур, но и промышленные) - выходит, они должны массово ломаться тк гидравлическое масло там по вязкости аналог сае20 а то и сае10.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
386 |
14 лет на сайте Город:
|
здравый смысл в словах этого товарища есть: экономим топливо на 5w-20, а ресурс в 1М км теперь никому не нужен. От нашей бюджетки к этому времени только металлическая часть сидений останется.
А по поводу периода замены масла - так в руководстве четко сказано, что в тяжелых условиях (езда по городу к ним относиться) интервал сократить в 2 раза. Все честно.
Shostik, а по поводу гидравлического и моторного масла Вы какое то неудачное сравнение привели, я прям не ожидал от Вас такого
Ну вот, и зачем я смотрел этого профессора. Уже ж был определился- 5w20, все точка, а тут на тебе.... опять посеяно зерно сомнений
Теперь снова выбор w20 или w30 Походу буду опять переходить на 5w30
санче:Ну вот, и зачем я смотрел этого профессора. Уже ж был определился- 5w20, все точка, а тут на тебе.... опять посеяно зерно сомнений
Теперь снова выбор w20 или w30 Походу буду опять переходить на 5w30
нужно думать мозгами, а не слушать всех подряд. что-то у меня в семье ни один мотор ещё на 20ке не отрыгнул.
peps_negritos:здравый смысл в словах этого товарища есть
в чём здравый смысл? в том что 20ка - "не масло"? бОльшей чуши я не слышал давно, поэтому чуть не поперхнулся вчера обедом, услышав это от эксперта, которого даже в суды зовут. как раз на азиатских моторах с их конструкцией системы смазки и их поршневой, 20ка позволяет обеспечить мотору максимальный ресурс. Или, если вы с ним согласны, может аргументируете тогда технически?
всякие 40ки просто коксуются на кольцах, дальше масложор, и тд и тп по списку.
peps_negritos:Shostik, а по поводу гидравлического и моторного масла Вы какое то неудачное сравнение привели, я прям не ожидал от Вас такого
аргументировать нельзя ли?
это я ещё про 2т технику не стал говорить, в которой вообще понятие вязкости масла отсутствует, а рабочие обороты 14000
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
386 |
14 лет на сайте Город:
|
Shostik, по поводу 5w20 я ничего плохого не говорил. На нашу машину оно допускается - значит можно лить без существенных рисков.
По поводу японских двигателей, поголовно работающих на 20 ках. Так наш двигатель и не японский, сомневаюсь, что там такая степень подгонки деталей, цена на машину была бы совсем другая.
Я сказал, что акцентирование преимущества более жидкого моторного масла на примере гидравлического - несколько не корректный пример. У них функции разные. В первом случае - защищать трущиеся поверхности, во втором - передавать давление (ну и попутно что нибудь несущественное смазать).
А здравый смысл в видео в том, что прогрев по методу "так дед учил" сильно не повлияет на ресурс двигателя. Поэтому рекомендация производителя "завел и поехал" вполне себе жизнеспособна. И даже разумна.
Меня больше поразили слова интервьювера. "Мне пофиг на воздух, я никому плохого не сделаю, что буду бурчать на холостых 10 мин." А теперь прикинем, что в среднестатистическом спальнике 1000 таких пофигистов греют машины во дворе, который представляет собой плохопродуваемый колодец?
А про 2т технику можете не рассказывать - там совершенно другие нагрузки на КШМ. Там можно хоть на подсолнечном масле работать. Только дозировку подобрать правильно, чтобы подобрать баланс - сгорело, осело, выплюнуло.
peps_negritos:сомневаюсь, что там такая степень подгонки деталей
это называется "личноемнение" и "ящитаю", а не знание... хоть бы открыли мануал по ремонту и посмотрели какая там НА САМОМ ДЕЛЕ точность подгонки деталей.
peps_negritos:прогрев по методу "так дед учил" сильно не повлияет на ресурс двигателя
именно после прогрева по такому методу и задирает моторы, а заодно и каты отрыгивают, ибо моторы евро4 и выше заточены под прогрев в движении КОНСТРУКТИВНО, для них прогрев на месте это нерассчётный режим, они в нём не обязаны работать и обеспечивать какой-либо ресурс.
peps_negritos:Меня больше поразили слова интервьювера. "Мне пофиг на воздух, я никому плохого не сделаю, что буду бурчать на холостых 10 мин." А теперь прикинем, что в среднестатистическом спальнике 1000 таких пофигистов греют машины во дворе, который представляет собой плохопродуваемый колодец?
согласен, обычный колхозник
peps_negritos:А про 2т технику можете не рассказывать - там совершенно другие нагрузки на КШМ. Там можно хоть на подсолнечном масле работать. Только дозировку подобрать правильно, чтобы подобрать баланс - сгорело, осело, выплюнуло.
ну и какие же там "другие" нагрузки на КШМ?
подписан на несколько сервисов по ремонту штилей и хускварн - задранных моторов на оригинальных маслах у них не бывает (ну либо попал абразив но масло тут ни при чём). А вот на всяком говне задранных поршневых там хоть жопой жуй, коронная фраза парней "лейте всякое говно - тогда у нас всегда будет работа"
peps_negritos:Я сказал, что акцентирование преимущества более жидкого моторного масла на примере гидравлического - несколько не корректный пример. У них функции разные. В первом случае - защищать трущиеся поверхности, во втором - передавать давление (ну и попутно что нибудь несущественное смазать)
сразу видно, что вы гидромеханизмы даже близко не видели...
если там к примеру рабочее давление 10МПа как в гидраче, и лопастной насос - его что, смазывать не нужно, по-вашему? и нагрузки никакой в насосе нет? и вообще это "несущественное" ?
А 10 МПа это маленькое давление, бывает и на порядки выше. скажете совсем нет нагрузки на насос?
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
386 |
14 лет на сайте Город:
|
прогрев по методу "так дед учил" сильно не повлияет на ресурс двигателя
прошу прощения, не так выразился. Если НЕ греть по методу "как дед учил", а завелся, пристегнулся, перекрестился и поехал. То такой режим сильно не повлияет на ресурс. Вот это и есть здарвый смысл в видео.
Собсна, на этой машине так и делаю. Но изначальным стимулом было так делать не ресурс двигателя (на мой век его хватит с лихвой), а желание не травить окружающих. 95 т, компрессия отличная, масло не жрет. Катализатор - хрен его знает, не смотрел и не смотрю, но на ТО СО ничтожно мало.
По поводу 20-ки в наши двигатели - да пофиг, 20 или 30ку, производитель написал оба - можно лить оба. Написал четко, однозначно и без оговорок. Все. 20 найти сложнее.
А по поводу хускварн: у них дозировка фирменного масла 1:50 (вроде). В мануалке написано. А если лить всякое г-но, как Вы выразились, то просто дозировку нужно читать на канистре с г...ом. Скажу больше, 2Т масла не делятся на г-но и хускварновское со штилевским. Там есть четкий стандарт. И если масло не паленка, а качественное, хорошего производителя, оно может быть и лучше орининального. Просто качества штиля и хускварны снижается... Ничего не поделаешь, конкуренция.
Все мои посты, не подкрепленные ссылками на факты и цифры считайте сугубо моим мнением, которое никому не навязываю.
peps_negritos:завелся, пристегнулся, перекрестился и поехал. То такой режим сильно не повлияет на ресурс. Вот это и есть здарвый смысл в видео.
это не здравый смысл, это идиотизм, основанный на НЕпонимании конструкции конкретных двигателей.
да, действия правильные, но по свершенно идиотским причинам.
peps_negritos:По поводу 20-ки в наши двигатели - да пофиг, 20 или 30ку, производитель написал оба - можно лить оба. Написал четко, однозначно и без оговорок. Все. 20 найти сложнее.
а если почитать таки мануал? посмотретЬ, какая вязкость там рекомендуется?
если есть недоверие к мануалу - вот внутренние бюллетени и мануал для дилеров
peps_negritos:А по поводу хускварн: у них дозировка фирменного масла 1:50 (вроде). В мануалке написано. А если лить всякое г-но, как Вы выразились, то просто дозировку нужно читать на канистре с г...ом. Скажу больше, 2Т масла не делятся на г-но и хускварновское со штилевским. Там есть четкий стандарт. И если масло не паленка, а качественное, хорошего производителя, оно может быть и лучше орининального. Просто качества штиля и хускварны снижается... Ничего не поделаешь, конкуренция.
Все мои посты, не подкрепленные ссылками на факты и цифры считайте сугубо моим мнением, которое никому не навязываю.
вот именно, это ваше личное мнение, никакими реальными знаниями и опытом не подкреплённое. то есть, ценность равна нулю.
Shostik:а если почитать таки мануал? посмотретЬ, какая вязкость там рекомендуется?
Ну так была здравая мысль профессора, что производителю выгодно ограничить ресурс мотора, да и дилеру тоже.
Поэтому не всегда что рекомендует производитель есть истина. Мы с ним по разные стороны баррикад.
Дилер же не спрашивает в каких условиях эксплуатируется авто, меняют всем масло каждые 15 тыс, тем самым приближая кончину мотора.
санче:Ну так была здравая мысль профессора, что производителю выгодно ограничить ресурс мотора, да и дилеру тоже.
это не здравая мысль, это как раз таки теория заговора, а если точнее - ничем не аргументированная чушь.
хоть один технический аргумент почему 20ка это плохо, можете привести?
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
386 |
14 лет на сайте Город:
|
а если почитать таки мануал? посмотретЬ, какая вязкость там рекомендуется?
да не вопрос.
Это именно из бумажной книжки, прилагающейся к моему авто. А 20 - для лучшей экономии топлива.
Можете хоть примерно сказать, сколько экономите топлива на 20-ке вместо 30 ки?
peps_negritos:Можете хоть примерно сказать, сколько экономите топлива на 20-ке вместо 30 ки?
если сравнивать 20ку и 30ку, то заявленную мощность мотор выдаёт только на рекомендованном заводом масле, а именно на 20ке. на 30ке -5лс где-то.
по расходу замерять и увидеть глазами сложно, но поллитра можно получить вполне.
а ещё почитайте, что пишет завод во внутренних документах.
а ещё такой момент, что далеко не все допуски 30ки в принципе можно лить в гамму.
кто льёт С3 - после зимы частенько задирает.
с А3 чуть получше, но тоже лить его по большому счёту нельзя если вы не ездите на трек и не дубасите часами в отсечке.
АлексВл, при этом из гандурасии бэушку в цивилизованные страны что-то никто не таскает
а ещё можно упомянуть, что в японском мануале даже 5w30 это будет ilsac, т.е. жиденький допуск, почти как 20ка
и ни про какие С3 и A3 в цивилизованных мануалах речи нет
Кстати, мануал на корейца опять же не для гондураса
Сомневаюсь, что Хрулёв сможет объяснить, почему тут нет 40ки и почему написано что вязкость не из списка может сломать мотор.