Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2414

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 29 сентября 2021 07:34

    можно и 20-25 сжечь.

    это уже выше моего восприятия.
    Успокаивает только понимание, что это для души. Грязюка, танк на колёсах, ты пилот.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 29 сентября 2021 10:26 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Гогия:

    можно и 20-25 сжечь.

    это уже выше моего восприятия.
    Успокаивает только понимание, что это для души. Грязюка, танк на колёсах, ты пилот.

    Не надо "танк", не надо "пилот". Всего лишь доехать до дачи после снегопада, особенно, если едешь первым.
    Иначе зачем нужен дастер? Навалом гораздо более хороших и дешёвых автомобилей, лишённых неизбежных для недорогого кроссовера недостатков.
    Вот я прошлой зимой один раз не доехал - сугробы 1.2-1.5м высотой с плотным твёрдым настом (выдерживающим вес лыжника 100%, пешехода 95%) сверху и это где-то на 200 м.п. дороги.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 29 сентября 2021 12:16
    DVK:

    Всего лишь доехать до дачи после снегопада, особенно, если едешь первым.
    Иначе зачем нужен дастер? Навалом гораздо более хороших и дешёвых автомобилей, лишённых неизбежных для недорогого кроссовера недостатков.

    Во после таких снегопадов особенно приятно, что я на террано-дастере

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 29 сентября 2021 14:24 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Злой_Жук, не понял, а где лыжи? В боксе, что-ли? Неприятно, наверное, было доставать.
    У меня, когда дастер не доехал, лыжи были в салоне. Вытащил, обулся, две палки в одну руку, лопату (чтобы снег на даче убрать) в другую - и пошкандыбал.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 29 сентября 2021 20:16
    DVK:

    Злой_Жук, не понял, а где лыжи? В боксе, что-ли? Неприятно, наверное, было доставать.
    У меня, когда дастер не доехал, лыжи были в салоне. Вытащил, обулся, две палки в одну руку, лопату (чтобы снег на даче убрать) в другую - и пошкандыбал.

    я не знаю, как после клиренса дастера другую машину выбирать. Меня не так волнует качество пластика или красота приборки, как ходовые качества по грунтовке и снегу

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 29 сентября 2021 20:38 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Злой_Жук:

    я не знаю, как после клиренса дастера другую машину выбирать. Меня не так волнует качество пластика или красота приборки, как ходовые качества по грунтовке и снегу

    Если значительно увеличить бюджет, то будут машинки с проходимостью получше. И значительно получше. Только не такие лёгкие, да. Но всё равно шустрые, потому что мощные. Пошустрее дастера. Но и расход топлива у них, конечно, будет побольше, да. В общем, всё упирается в бюджет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5583

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5583
    # 30 сентября 2021 00:35
    Злой_Жук:

    Во после таких снегопадов особенно приятно, что я на террано-дастере

    Где там снегопад на фото? :shuffle:

    DVK:

    В общем, всё упирается в бюджет.

    Проходимость в большей степени упирается в навыки вождения, а бюджет - в расстояние до трактора и стоимость услуг тракториста, которого трезвым в момент отчаяния нужно еще и найти, чтобы когда-то вспухший бюджет не пришлось по глупости внезапно оставить. :-? :weep:

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 30 сентября 2021 01:06
    Где:

    де там снегопад на фото?

    Так лучше видно? :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 30 сентября 2021 07:04
    Где:

    DVK:

    В общем, всё упирается в бюджет.

    Проходимость в большей степени упирается в навыки вождения

    Нет, проходимость - это зависит от техники. Измеряется в километрах до трактора при неправильных навыках. :)
    Помню историю, как "умеючи" журналист засадил плавающий гусеничный вездеход. Да так, что танк не смог вытащить, пришлось ехать за вторым танком.

    а бюджет - в расстояние до трактора

    Расстояние до трактора определяется проходимостью. А от бюджета уже зависит возможность сделать проходимый автомобиль комфортным. Или одновременно и проходимым, и управляемым (активные подвески). И быстрым (мощность).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 30 сентября 2021 11:58
    DVK:

    Расстояние до трактора определяется проходимостью.

    Я как-то наблюдал Паджеро на лугу у Немана. Он выехал и провалился в грязь на пузо. И все. Дальше не важно какой он там по подвеске. Пол дня его вытягивали разными автосами. ПО итогу только трактор с плугом смог выдернуть, причем плуг спас тратор от переворачивания.
    Так что сильно тяжелые автосы в топку.

    В какой ситуации надо отключать ЕСП?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1737

    13 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 30 сентября 2021 12:25

    В той ситуации, когда чувствуешь, что можешь сесть. Причём желательно включать до ситуации, а не когда уже. Работать система (блокировать нужные колёса) начинает, когда обороты двигателя в районе примерно 3000 и более.

    Все относительно...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 30 сентября 2021 12:52 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Злой_Жук:

    Я как-то наблюдал Паджеро на лугу у Немана. Он выехал и провалился в грязь на пузо. И все. Дальше не важно какой он там по подвеске.

    Важно! Пахэро (правильно так читается, это испаноязычное название) - рамник, помнится, с неразрезными мостами. У кроссовера с независимыми подвесками по кругу, как только выходят все пассажиры, пузо несколько приподнимается. Что позволяет иногда, с помощью толкания пассажирами, вытащиться.

    Так что сильно тяжелые автосы в топку.

    Тут, вероятнее, вопрос не в массе автомобиля, а в скорости, с которой он ехал. Если бы не летел, а полз как можно медленнее, то, когда начал бы проваливаться передний мост, мог бы успеть остановиться и задним мостом себя вытащить. Первое правило выбора скорости в бездорожье: As slow as possible, as fast as necessary.

    В какой ситуации надо отключать ЕСП?

    Смотря какая задача. Если надо как следует прогуляться за трактором, то в любой. А вообще - при движении по сильному боковому уклону. В остальных случаях в бездорожье, если не стоит цели закопаться и застрять, то лучше не выключать. Тогда оно само удушит двигатель и не даст сесть. Главное при этом не упорствовать в желании усесться, а спокойно остановиться и сдать назад.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2414

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 1 октября 2021 16:44

    В Турции увидели ДАСТЕР. Который новый, но в Европе уже 3 года выпускают. Приборка у него как в предыдущем варианте, с круглыми воздуханами.
    Это я к чему. В новом дастере у меня правое окно потеет, заркало не видно. Шторки дефлектора, все причём в правую сторону закрываются, т.е. конкретно на стекло не направишь в район бокового зеркала. Максимум куда до закрытия бьёт воздух это середина пассажирской двери. Полная хрень. Спросил у дилера говорит болезнь ДАСТЕРа арканы и ещё каких-то ренушек. Тупоголовые проектанты не додумались сделать часть в право, часть влево. Официалы говорят перевернуть нельзя. Также и с кондером было. Я весь во льду. Все преют от жары. Убивать таких дебильных проектантов. Кондер ладно, а когда зеркала невидно, это безопасность под угрозой.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 1 октября 2021 17:01

    Гогия, это что - на рестайлинговом дастере так? Вроде круглые дефлекторы крутятся как хочешь, у меня всегда на зеркала были направлены и ничо не запотевало

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 1 октября 2021 22:14

    На боковые стёкла обдув не из круглых дефлекторов, а из решётки, находящейся чуть выше и левее. Есть ли такие у новых дастеров?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2414

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 1 октября 2021 23:04

    Есть в новом ДАСТЕР такие, которые сверху. Дуют плохо - потеет. Чисто не напротив зеркала. На стекло попадает когда заслонка только на стекла. В дождь у жены ноги мерзли, в угоду безопасности, а не направишь, иначе опять потеет. Полная хрень, что зимой будет. Пойду в российские форумы искать. Может кто переворачивать научился без разборки торпеды.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Def, у меня во всех были круглые. Крути куда хочешь. Закрыл и всё герметично. А здесь, даже из закрытого дует в шею. Из-за такой хрени, полное разачарования. Летом, чтобы остальным дать холода и самому не простудиться, закрывал, уже закрытый средний водительский дефлектор телефоном.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Почему европейскую торпеду не перенесли? Там круглые. Посередине три колодца.
    Как только купили, через пару дней жары, сразу ангина и ухо заболело. Теперь - потеет.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Ещё сидушки очень мягкие. За 8.5 тысяч мои 100 кг уже отформовали ложе.
    Сзади мать-старушка сзади чуть не вывалилась, когда выходила. Из-за старости реакция не та. Очень мягкие сидухи сбоку.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 2 октября 2021 21:32

    Добрый вечер! Кто менял на Дастере лампочку ближнего света? Какая надо лампочка и какие хитрости?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 2 октября 2021 21:40
    and_mih:

    Добрый вечер! Кто менял на Дастере лампочку ближнего света? Какая надо лампочка и какие хитрости?

    А на Ютубе этот вопрос задать?
    Ну и такой мелкий момент- а какое поколение дастера вас интересует?

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 3 октября 2021 06:25
    11vasya:

    and_mih:

    Добрый вечер! Кто менял на Дастере лампочку ближнего света? Какая надо лампочка и какие хитрости?

    А на Ютубе этот вопрос задать?
    Ну и такой мелкий момент- а какое поколение дастера вас интересует?

    2016 г.в.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2414

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 3 октября 2021 08:27
    and_mih:

    11vasya:

    and_mih:

    Добрый вечер! Кто менял на Дастере лампочку ближнего света? Какая надо лампочка и какие хитрости?

    А на Ютубе этот вопрос задать?
    Ну и такой мелкий момент- а какое поколение дастера вас интересует?

    2016 г.в.

    Хитрость только в том, что что бы потом не регулировать, надо новую лампочку вставить в то же положение как старую. Или становитесь у стены и методом тыка освещайте правую обочину, если это правая лампа.. Вынимая очень старую иногда нужно усилие. Левую, я лично, акум снимал. Было удобней - закорела заводская.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!