Parus399:
Сегодня сын привез болты.Всё собрали,выставили колесо по штангелю,поехали в обкатку.После доработки маятника стало,конечно,заметно комфортней.Но я все равно не понимаю природу стуков и сзади и спереди.Звук-как будто на старом совковом Минчике едешь с полными бардачками болтов.
Появился какой-то свист еще спереди и холостой ход живет своей жизнью.Чуть подогреется-то до 3-х тысяч подкинет,то до 3,5.
Кто как с этим боролся?
Вот что получилось.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд
И еще момент:я так и не понял КАК звезда держалась по заводу?Эти пальцы в сайлентблоки вставлялись с натягом или без?Судя по следам на них-без.Т.е.если бы не стопорное кольцо её бы вообще вывернуло?
Сейчас на болтах сидит жестко.Чтобы не погнуть звезду-подложили под звезду шайбы до уровня ступицы.Звезда сместилась ближе к стопорному кольцу примерно на 1 мм.Кольцо теперь почти вплотную к звезде.
Правильно сделал или снова косяк?
Звезда должна прилегать к привалочной плоскости ступицы, чтобы не было биений. В стоке у нее так называемая "плавающая посадка", но реализованная очень криво.
Болты эти тоже легко может срезать, поэтому их лучше выбросить и поставить нормальные, с классом прочности не ниже 10.9. А еще лучше заменить на нормальный комплект втулок с болтами за 30р, контакты скинул в личку.
Что касается холостых - нужно регулировать карб, проблема стандартная, в стоке он сильно беднит. Но так как эту проблему вы не смогли определить сами, значит и карб правильно настроить вряд ли сможете, поэтому лучше регулировать не самому, а отогнать к толковому спецу.