Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 30 августа 2021 09:51
    Trojan.MSI:

    Паспорт на многих сайтах требуется для подтверждения личности

    Например?

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 30 августа 2021 09:55
    гордостьФранции:

    подскажите! как через приложение обезопасить деньги на карте от мошенников ? какие лимиты поставить? что порекомендуете?

    Лично я рекомендую для платежей в интернете создать виртуальную карту. Она идет на базе Visa Classic - карта классического уровня, как правило особо никаких проблем не возникает при оплате на иностранных сайтах. Первая карта в любой валюте счета открывается бесплатно сроком действия на 1 год. Можно открыть в валютах: BYN, RUB, EUR, USD. Вторая и последующая карта в той же валюте на данный момент по стоимости выходит 0.99 бел.руб, либо данная сумма в эквиваленте валюты счета, если счет не в белках. Это разовый платеж за 1 год обслуживания. Почему именно виртуальная? По той простой причине, что все деньги вам на ней хранить не нужно. А например в момент совершения платежа вы перевели необходимую сумму и сразу совершили платеж. И даже если вдруг вы ее данные предоставили мошенникам, то списать деньги будет не с чего, т.к. они будут храниться например на зарплатном пластике. И + еще момент по замене. Заменить в случае компрометации виртуальную карту будет гораздо дешевле и быстрее, чем пластик. Касательно лимитов, активируйте по карте 3D Secure в настройках карты, по сумме можете выставить лимит на все операции в сутки, неделю, месяц по необходимости. Если говорить по остальным лимитам, то по вашему желанию. Если брать исходя практики, лимиты по странам нужно смотреть исходя рода вашей деятельности и в каких странах и регионах вы бываете. Однако есть нюансы по приему платежей в интернете. Сам сталкивался на практике по блокировке списания по яндекс такси. У них сервера расположены по всему миру. Т.е. часто они списывают с Амстердама например, а один раз у меня списывало с Чили, при этом Чили я заблокировал и не позволило оплатить услугу, пока не убрал ограничение на данную страну.
    И также при необходимости виртуальную карту можно привязать в сервисах оплаты по NFC. Там Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и т.п., которые работают с Visa.

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд

    гордостьФранции:

    подскажите! как через приложение обезопасить деньги на карте от мошенников ? какие лимиты поставить? что порекомендуете?

    Если говорить по лимитам по пластику, то суть примерно та же. И конечно никому не сообщайте данные своей карты. Для переводов с карты на карту как правило достаточно только цифрового номера карты. Если перевод в зарубежье, то еще инициалы указанные на латинице. Но никогда и никому не сообщайте CVC с обратной стороны вашей карты, как и PIN от вашей карты. Эти данные уникальны и они не хранятся даже в базе банка. И CVC по карте заменить нельзя, только заменять пластик в случае компрометации.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 30 августа 2021 11:07

    Уважаемый банк. К сожалению вы до настоящего времени не выполнили своего обещания ответить на наши вопросы.
    Возникли новые. Вы пишите
    Для переводов с карты на карту как правило достаточно только цифрового номера карты. Если перевод в зарубежье, то еще инициалы указанные на латинице.
    В настоящее время практически везде (в торговых точках и т.д.) стоят системы видеонаблюдения, и при оплате товара или услуги вышеуказанная информация может стать доступной посторонним.
    Следовательно могут быть произведены действия по переводу денег с карты посторонними лицами (без ведома клиентов).
    При такой ситуации, обязан ли банк возместить клиенту данную сумму?

  • MadCon Member
    офлайн
    MadCon Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #460025

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 30 августа 2021 11:10 Редактировалось MadCon, 1 раз.
    Digital_BIB:

    Лично я рекомендую для платежей в интернете создать виртуальную карту. Она идет на базе Visa Classic - карта классического уровня, как правило особо никаких проблем не возникает при оплате на иностранных сайтах. Первая карта в любой валюте счета открывается бесплатно сроком действия на 1 год. Можно открыть в валютах: BYN, RUB, EUR, USD. Вторая и последующая карта в той же валюте на данный момент по стоимости выходит 0.99 бел.руб, либо данная сумма в эквиваленте валюты счета, если счет не в белках. Это разовый платеж за 1 год обслуживания

    почему деньги берёте за виртуалки? что за дичь???
    в иных банках дают выпустить не одну, а сразу несколько виртуалок и совершенно без платно! и новые и последующие тоже всё без платно!
    почему в вашем банке дерут деньги с людей за такие же виртуальные карты как и в иных банках? в чём причина? в руководстве банка? кто принимал такое решение? фамилия?

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 30 августа 2021 11:28
    MadCon:

    почему в вашем банке дерут деньги с людей за такие же виртуальные карты как и в иных банках? в чём причина? в руководстве банка? кто принимал такое решение? фамилия?

    По моему, логично спросить: "в каком пункте какого документа это прописано". А после ответа банка проверить, принимали вы данный документ или нет (давали согласие).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 30 августа 2021 11:54 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    MadCon:

    почему деньги берёте за виртуалки? что за дичь???
    в иных банках дают выпустить не одну, а сразу несколько виртуалок и совершенно без платно! и новые и последующие тоже всё без платно!
    почему в вашем банке дерут деньги с людей за такие же виртуальные карты как и в иных банках? в чём причина? в руководстве банка? кто принимал такое решение? фамилия?

    Дурацкий вопрос, а почему в том же Белгазе или БНБ бесплатно и обычные (не виртуальные) карты выдают, а в других банках не бесплатно. У всех тарифы разнные, а наше право, как клиентов, выбирать - где выгоднее.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2021 12:02
    somikvvv:

    В мобильном приложении появился счётчик безнала по джокеру, но с той же логикой неверной, что и в ИБ. В подробно сумма другая, больше похожая на правду

    добрый день.
    да, нашли недочеты - отправили разработчику.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 30 августа 2021 12:05

    Всем продвинутым, может хватит друг друга. Давайте постараемся получать ответы от представителей банка и решать насущные вопросы. Постарайтесь друг другу помогать своими комментариями.

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 30 августа 2021 17:54
    3312924:

    Уважаемый банк. К сожалению вы до настоящего времени не выполнили своего обещания ответить на наши вопросы.
    Возникли новые. Вы пишите
    Для переводов с карты на карту как правило достаточно только цифрового номера карты. Если перевод в зарубежье, то еще инициалы указанные на латинице.
    В настоящее время практически везде (в торговых точках и т.д.) стоят системы видеонаблюдения, и при оплате товара или услуги вышеуказанная информация может стать доступной посторонним.
    Следовательно могут быть произведены действия по переводу денег с карты посторонними лицами (без ведома клиентов).
    При такой ситуации, обязан ли банк возместить клиенту данную сумму?

    Правила международных платёжных систем, при переводе за рубеж, требует введения дополнительных данных (фамилия и имя) с карточки. Это не желание банка.

    При любых действиях, которые приводят к хищению денежных средств с карточек клиента банк проводит проверку (в случае обращения) и если подтверждается, что было мошенничество без участия (содействия) клиента, то деньги возвращаются.
    При Р2Р переводах, про которые вы упомянули, в большинстве случаев требуется код подтверждения, который без участия держателя посторонние лица не узнают.

  • MadCon Member
    офлайн
    MadCon Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #460025

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 30 августа 2021 23:49
    Gwynbleidd:

    право, как клиентов, выбирать

    Наше право как клиентов не только выбирать, но и требовать.
    Есть даже такое всем известное золотое неписаное правило: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ в рамках разумного

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 31 августа 2021 00:00
    MadCon:

    Наше право как клиентов не только выбирать, но и требовать.

    Серьезно, прям требовать? вы в магазине тоже требуете цену снизить, если она вам не нравится?
    Требовать вы можете исполнения обязательств в рамках договора, а вот изменять условия договора можно только предлагать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MadCon Member
    офлайн
    MadCon Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #460025

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 31 августа 2021 00:10

    Мы ведь не требуем чего-то сверхъестественного, правда? Всё в рамках разумного. Мы требуем лишь, в данном случае, без платные виртуальные карточки, которые последующие за первой. Ведь первая же без платная почему-то. Значит ведь могут оформлять без платно когда захотят? Могут. Но по всей видимости не хотят. Не хотят идти на встречу клиентам и проявить уважение в виде без платного выпуска последующих виртуальных карт для клиентов. Не стремятся уважить клиента. Не проявляют здоровой конкуренцЫи среди иных банков чтобы завлечь клиента и предоставить ему самые лучшие условия на рынке банковских услуг.
    Так что если мы - клиенты не будем требовать от банка предоставления большего перечня без платных услуг (в частности без платного выпуска последующих виртуалок), то и банк развиваться не будет должным образом.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    PS и ещо: вот этот банк оформляет карточки виртуальные, а деньги за них берёт реальные. Как-то не красиво получается :ass:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 31 августа 2021 00:22
    MadCon:

    ы ведь не требуем чего-то сверхъестественного, правда? Всё в рамках разумного. Мы требуем лишь, в данном случае, без платные виртуальные карточки, которые последующие за первой. Ведь первая же без платная почему-то.

    А с какой радости вы этого требуете? Банк имеет право устанавливать свои тарифы, как ему нравится, как и почему он это делает никого не касается, это бизнес. А клиентов либо устраивают эти тарифы, либо нет. Клиенты могут высказывать свои пожелания, банк может идти навстречу, а может не идти, если не идет, значит ему это невыгодно. Если ваши пожелания для вас критичны, значит вы голосуете ногами и топаете в другой банк.

    И кстати, вы принципиально делаете каждый раз по ДВЕ ошибки в слове "беСПлатный"? :insane:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 31 августа 2021 01:00

    Gwynbleidd, это же "скрипка" реинкарнация :moderator:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 31 августа 2021 09:31
    MadCon:

    вот этот банк оформляет карточки виртуальные, а деньги за них берёт реальные

    Почему реальные? Вы же за виртуальные карты не наличкой платите? :trollface:

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 31 августа 2021 10:16
    Gwynbleidd:

    Клиенты могут высказывать свои пожелания, банк может идти навстречу, а может не идти, если не идет, значит ему это невыгодно. Если ваши пожелания для вас критичны, значит вы голосуете ногами и топаете в другой банк.

    Продвинутый. Клиент имеет право составить претензию банку, в которой АРГУМЕНТИРОВАННО (СО ССЫЛКОЙ НА ПУНКТЫ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ) излагает свою позицию и требования к банку.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Срок рассмотрения претензии согласно законодательства не более одного месяца.

  • MadCon Member
    офлайн
    MadCon Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #460025

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 31 августа 2021 10:19
    3312924:

    Продвинутый. Клиент имеет право составить претензию банку, в которой АРГУМЕНТИРОВАННО (СО ССЫЛКОЙ НА ПУНКТЫ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ) излагает свою позицию и требования к банку.

    :100500: :super:

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 31 августа 2021 10:25
    3312924:

    Срок рассмотрения претензии согласно законодательства не более одного месяца.

    "Чо так дорого?" по закону тоже является претензией? Или сочинением на вольную тему?

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 31 августа 2021 10:51

    "Чо так дорого?" - это ваши эмоции. В правильном обществе за "разговор" принято отвечать.
    Совет многим, читайте матчасть.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 31 августа 2021 10:52 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    3312924:

    "Чо так дорого?" - это ваши эмоции. В правильном обществе за "разговор" принято отвечать.
    Совет многим, читайте матчасть.

    Так вообще-то именно про это разговор и шел, человеку тарифы не нравятся. Какие тут могут быть претензии.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).