Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2810

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 6 августа 2021 10:08
    andrey_1967_769:

    бонус по Шопперу - три месяца бесплатного СМС-оповещения

    Когда со 100500 карт рассчитываешься, у подавляющего большинства которых бесплатных СМС нет, то для одной карты оно как-то и по барабану.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13707

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13707
    # 6 августа 2021 10:16
    Василий44:

    по барабану

    Написал просто для информации.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12720

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 6 августа 2021 10:21

    Уверен, что расчет на то, что после 3-х месяцев забудут отключить и начнет капать денешка..:)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13707

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13707
    # 6 августа 2021 10:25 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    alexgavr:

    после 3-х месяцев забудут отключить и начнет капать денешка

    Такая схемка успешно работает с картами ББ ;-) На пятый месяц пользования карточкой народ в шоке, что за списание непонятное :lol: А банк такой :-? СМС-оповещение, что, не знали? 3 месяца бесплатно, а в пятом месяце мы у вас за 4-й сняли оплату ;) Чел сразу отключать, а они ещё и в 6-м месяце за 5-й оплату снимают, так как пару дней попользовался в 5-м месяце, пока не отключил.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Вне_игры Member
    офлайн
    Вне_игры Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #85188

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 6 августа 2021 13:05

    У всех ИКС карта корректно работает? С утра не могу войти, снес переустановил, не могу идентифицироваться, выдает ошибку и все тут

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 6 августа 2021 13:35
    Вне_игры:

    ИКС карта корректно работает?

    работает

  • Вне_игры Member
    офлайн
    Вне_игры Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #85188

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 6 августа 2021 15:10 Редактировалось Вне_игры, 1 раз.

    Оформил Клевер, хотел бонусов заработать, ага.
    Карта на онлайнере, в интернет-банке и мобильном приложении появилась мгновенно. А вот в ИКС карте клевера нет. Попробовал на нее денег закинуть через интернет-банк, пишет "Карта не обслуживается". В то же время пополнение через сайт онлайнера в системе Р2Р прошло успешно. Списать деньги с клевера обратно не представляется возможным, как и пополнить телефон, как сделать платеж в ЕРИП. Служба поддержки на обработку запроса отвела - три дня. Сервис, что тут скажешь

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2810

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 6 августа 2021 16:53
    alexus2:

    Lex_from_Belarus:

    Да уж, все таки от 10р по шопперу

    В "Правила Программы лояльности «Шоппер»" нет такого. Не нужно слухи распространять.
    Нужна официальная информвция.

    Правила по начислению и выплате Мани-бэк размещены здесь.

    stepan220:

    Как утомляет иногда МТБ... Был вынужден заменить старую Икс-карту. В старой прилаге, которая работала исправно, привязать её не получилось. Удалил приложение, установил последнюю версию, где уже добавлен вход по пальцу и графическому коду. Зарегил. Всё ОК. Но при попытке входа ошибка HTTP 500 OK и прилага вылетает. Два разных смартфона, все разрешения есть. Порылся в ошибках - это ошибка СУГУБО серверная. Позвонил - приняли заявку - сказали перезвонят. Ноль реакции. Позвонил ещё раз - прислали е-мейл, куда писать. Отправил письмо со скрином. Ребята, вы нормальные вообще? Я не могу толком вашим сервисом пользоваться, слил бабло на Приор-карту. Может жалобу написать на руководство?

    Вне_игры:

    У всех ИКС карта корректно работает? С утра не могу войти, снес переустановил, не могу идентифицироваться, выдает ошибку и все тут

    Напишите в лс ваши контактные данные для проверки информации.

    t666:

    МТБанк, подскажите абонентская плата за карту шоппер списывается 1 числа месяца или зависит от даты заключения договора ?

    Комиссия начисляется в последний рабочий день отчетного месяца за отчетный месяц и списывается в первый день месяца, следующего за отчётным.

    TGG:

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что такое код ошибки 116:123?

    Если говорить в общем, то ошибка обозначает, что превышены лимиты по количеству при P2P переводах в сервисах МТБанка. Для более детальной проверки, напишите в лс ваши контактные данные.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • apeook Member
    офлайн
    apeook Member

    158

    8 лет на сайте
    пользователь #2046415

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 6 августа 2021 17:58

    Спасибо, вопрос с Mi Pay решили.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 6 августа 2021 20:36

    ни у кого сегодня за поездку на яндексе от 3 августа деньги дважды не списали? внезапно транзакция раздвоилась с разницей в секунду, хотя 3 числа висела одна штука.

    интересно, это прикол мтбанка или все же яндекс накосячил. банк кивает на яднекс, яндекс посылает к перевозчику, типа он уже получил деньги дважды. пока давлю на поддержку яндекса, но они только с третьего раза перестали постить из методички.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    249

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 8 августа 2021 08:55
    МТБанк:

    Правила по начислению и выплате Мани-бэк размещены здесь.

    По ссылке:

    Оплачивайте товары и услуги при помощи гаджетов

    Мобильный банк
    ApplePay
    MTBankHCE
    Samsung Pay
    ИКС-карта
    Garmin Pay
    FitBit Pay
    Xiaomi Mi Smart Band 4 NFC

    Раньше же Visa к ИКС-карте не привязывалась и Mi band работал только с Mastercard. Шоппер стал исключением?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 8 августа 2021 11:12
    Krab_ik:

    Visa к ИКС-карте

    голды и валютные на классик привязываются

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21504

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21504
    # 9 августа 2021 05:40

    Захожу на прошлой неделе в ИБ через телефон, и вижу сообщения о какой-то там "критической ошибке" (???)
    Проверяю по приходу домой, с ПК, всё нормально, никакой ошибки нет.
    Это только у вашего банка ИБ с телефона и ИБ с ПК имеют разные оболочки??? Через обычную версию с телефона не зайти, нужно отдельно мобильное приложение устанавливать???

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    А может ещё и пароли надо разные на ПК- и на мобильную версию? ))))

  • apeook Member
    офлайн
    apeook Member

    158

    8 лет на сайте
    пользователь #2046415

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 августа 2021 07:46
    Avanturist:

    Через обычную версию с телефона не зайти

    Проверяйте телефон, у меня заходит на веб-версию.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13707

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13707
    # 9 августа 2021 08:45 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    то только у вашего банка ИБ с телефона и ИБ с ПК имеют разные оболочки???

    Оболочки одинаковые, плюс и с ПК, и с телефона - один и тот же программный продукт. И называется в обоих случаях "Мой банк". Может в старую версию войти пытаетесь?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 9 августа 2021 11:10
    georg1980:

    выпустил месяц назад по акции (идея) payok БЕСПЛАТНЫЙ на 5 лет.
    sms-оповещение отключил сразу
    сегодня приходит сообщение о списании ежемесячной комиссии 1,9byn
    в чём прикол?

    Вопрос решился. комиссию вернули. не быстро, но факт.
    Ещё один знакомый попал на такую же комиссию (также заказывал карту по ссылке https://mtbank.by/idea), отправил его звонить в колл-центр (видимо ситуация не единичная).

    Добавлено спустя 39 минут 1 секунда

    georg1980:

    отправил его звонить в колл-центр

    забавно, человеку сказали идти ногами в банк и писать заявление. :o

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 9 августа 2021 14:42

    А сделать так, чтобы Идеевские шопперы дальше работали никак не смогли?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1203

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 9 августа 2021 15:52
    EXEMOK:

    А сделать так, чтобы Идеевские шопперы дальше работали никак не смогли?

    и поддерживать два процессинга? Поэтому и сделали копию-Шоппер на своём процессинге

  • 1786968 Neophyte Poster
    офлайн
    1786968 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1786968

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 августа 2021 16:11

    подскажите, пожалуйста, есть ли лимит по снятию наличных в банкоматах-партнерах? т.е. после снятия какой-то определенной суммы не будет ли взиматься комиссия?

  • Paramounttt Senior Member
    офлайн
    Paramounttt Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #502746

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 9 августа 2021 16:12 Редактировалось Paramounttt, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Василий44:
    Авторизоваться и https://www.mtbank.by/cards/shopper/
    Да... Как это по-мтбанковски

    Попробовал через интернет удаленно заказать Шоппер от МТБанка, авторизовавшись предварительно в интернет-банке, вроде все прошло успешно...и через два дня звонок из банка, извините, по Вашей заявке выпустилась не карточка, а какая-то хрень нерабочая :molotok: . Если хотите нормальную, то можем доставить Вам неименную, а если хотите именную, то обратитесь в отделение и сделайте заявку. А удаленно через интернет-банк именную заказать нельзя и оставить заявку по телефону на изготовление тоже, так как продукт Шоппер новый и что-то еще не настроено :(